zilipop
Продюсерский центр "Пикабу"
ссыль на коммент
Товарищи! Любящие поезда. Выберете уже один общий тэг для своих историй
Например, "вагонные споры". Умоляю! Уже в слепую научился добавлять тэги в "игнор".
Как я на почту ходил
Нашел я недавно в почтовом ящике, оповещение о посылке. В предвкушение китайских гостинцев устремился я к отделению почты. Внутри меня встретила очередь в составе двух человек и одного "специалиста" почты . Я заполнил паспортные данные в оповещение и стал ждать. Прошло 5 минут, очередь не двигалась, только увеличивалась. Через 20 минут, парень все продолжал оформлять посылки, женщина из новоприбывших поинтересовалась, можно ли позвать еще работника, на что ей "вежливо" ответили отказом. Через 30 минут не выдержал я, спросив сколько еще будет оформляться один единственный человек (с которым, кстати, общение работника было на "ты", видимо старые приятели). Меня так же вежливо послали вслед за женщиной. Покрутив головой я нашел стенд с номерами. С начало я решил позвонить в головное отделение в Самаре, естественно трубку никто не взял, ибо 18:40. Тогда я набрал номер горячей линии почты - 8-800-2005-888, где меня приветствовал автомат, который шестым пунктом предложил оставить жалобу о очереди более чем в 5 человек, для этого мне потребовалось ввести индекс отделения. Повернувшись к очереди и некультурно потыкав пальцем в номер 8-800-2005-888 предложил всем позвонить и оставить претензию. Некоторые откликнусь (молодые девушки, люди постарше либо не поняли что я хотел, либо привыкли) и начали бодро набирать номер. Глядя на все это работница почты, сообщила мне что она не чай тут пьет, и когда еще через 10 минут я все-таки подошел к окну, она встала и молча ушла. Подождав еще 2 минуты, я нашел на замечательном стенде номер данного отделения и после набора оного услышал трель звонка в глубине кабинетов. Откуда через несколько секунд выскочила девушка, которая выдала мне все посылки(оказывается смс рассылка сломалась и меня уже давно ожидали 3 посылки) за 1 минуту.





