yashataxi

На Пикабу
поставил 51 плюс и 14 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1177 рейтинг 277 подписчиков 7 подписок 7 постов 3 в горячем

Мегафон платный контект. Никогда не было и вот опять.

Ребята, у кого на мегафоне сама подключалась подписка на номер 4446? Как отключить, куда звонить? Мегафон говорит, мы ничего не видим, ничего не знаем, вы это сами сделали. Номер 4446 принадлежит Питерской конторе i-free, трубку там никто не берет, на почту не отвечают. Денежки продолжают списывать, сам мегафон разводит руками, хата не моя говорят. Подскажите советом как быть? Заранее спасибо!

Детский районный психиатр.

Детский районный психиатр. Больница, Врачи, Ужас, Тег для красоты

Вот в таком помещении ведет прием детский районный психиатр. В пристрое к жилому дому, на втором этаже. У меня нет слов..мне кажется психом оттуда можно выйти. Город населением более 600000 человек, один детский психиатр на 2 больших района города. В самих кабинетах чуть лучше ремонт.
на фото никаких фильтров. сделано на note 7.

Показать полностью 1

Нужна помощь авиаспециалиста!

Всем добрый вечер. Ребята, авиаторы, а конкретно пилоты или те, кто связан с аэрофлотом, помогите в решении мечты всей жизни) Я знаю, что у аэрофлота есть школа, в которой они обучают пилотов. Как туда попасть? Сколько стоит обучение? Как долго длится? Какой тип ВС при выпуске? Реально ли попасть в эту школу? У меня имеется высшее технической образование, закончил Ульяновское летное училище, по специальности инженер спасатель, военный билет после военной кафедры, со званием лецтенант запаса. 28 лет, вредных привычек нет. ВЛЭК пройти смогу без проблем, проф отбор так же. Со здоровьем во всех планах все ок. Если кто что знает или есть пример из жизни, что кто-то закончил их школу и летает - буду рад любому совету. Или может есть какая-то альтернативная школа?
верю в силу Пикабу и верю, что здесь есть люди, способные помочь осуществить давнюю мечту!

Помогите найти песню или клип.

Помню очень мало. Рок, услышал в 2016 году. В клипе чувак с бородой поет на английском языке, помню тупо слово believe. В голове играет только это слово. В самом клипе он ходит по берегу или океана или моря и очень много белой пены от воды. В голове заело только одно слово из песни, при том с мотивом и мелодией, а вспомнить никак. Гугл и ютуб вдоль и поперек ничего не нашел. Комменты для минусов оставлю. И мне кажется еще, что название группы короткое.

Есть еще люди с совестью.

История из личного опыта, часто вспоминаю с надеждой и верой в человечество)
был 2014 год, у меня был авто-Honda Civic 2008 года. Однажды вечером поехал в ленту за покупками, обычный вечер, ничего особенного. На утро звонок по телефону, номер не записан.
я-я
м-мужик

м- доброе утро. Моя жена вчера вечером пацарапала Вашу машину. Вы где ж
ивете, по прописке или в другом месте, я хочу подъехать, возместить ущерб.
я, спросонья, долго думая, немного даже заволновавшись- какую машину? Мою? Где? Как?
м-вы вчера в ленте вечером были?
я-был.
м-моя жена парковалась, зацепила Вашу машину, убежала ко мне с вопросом что делать, а когда мы вернулись Вас уже не было, на регистраторе номер машины только остался.
я-диктую адрес
м-щас приеду.

А у самого начали в голове нехорошие мысли, мож мошенники, или поставщики. Че делать -хз. Но пошел быстренько к машине. И правда, на задней двери, на молдинге поцарапано.

Не буду много и долго писать. Заезжает во двор ауди а7, выходит мужик, много раз извинился и протянул 5000. Хватит говорит?
Я говорю: вполне.
Мужик: мне карма дороже этих денег, еще раз извини, сел и уехал. А я еще минут пять стоял и думал, что не перевелись еще совестливые люди. А может просто испугались, что найду и заявлю, хотя хз через сколько бы я эти пару зарапиц хаметил.
Так что, Господа, верьте в лучшее и старайтесь быть взаимовежливы с людьми.

Показать полностью

№2 Взгляд на такси со стороны таксопарка. Яндекс Такси. Выбор автомобилей.

Всем привет! Первый мой пост был почти комом, не все поняли мой посыл, но я продолжу, потихоньку отойдя от темы взаимоотношений с самим агрегатором. Слишком уж много на него негатива у людей, поэтому буду писать конкретные факты из самой работы в сфере такси. Обещал выложить пост от том какие мы выбирали машины, на чем основывались и как они до сих пор работают. Поехали!


Как я уже писал, мы начали работать своими двумя машинами и 1 купленной пополам с товарищем, итого 3 машины. Тачки был простые и бюджетные: приора, заз и ланос. На них долго останавливаться не будем, машины откатали свой небольшой срок, тем самым дали нам понятие о том какие машины в такси лучше не брать и сколько тачки примерно могут пробежать в городском потоке.


ЯТакси предоставляет список машин, которые доступны для работы в их программе. Список есть на сайте, опубликовывать смысла нет. Мы начали рассматривать исключительно новые авто, никаких БУ, даже пусть и классом выше новых. Лично я всегда скептически относился к отечественным автомобилям, уж очень они не надежные, хотя простые в ремонте и дешевые в запчастях. Но вопрос выбора авто в такси, заключается не только в том, что "А давай возьмем нашу приору, она будет чаще ломаться, но зато запчасти копейки". Простой авто так же несет убытки, в виде незаработанных денег, это значит, что если авто стоит, то оно не только сосет деньги на запчасти и ремонт, но еще и не зарабатывает нам ни копейки, поэтому в любом случае лучше выбрать авто надежнее, но с более дорогими запчастями.


Выбор авто для нашего города шикарен, в тарифе эконом это: гранта, датсун, веста, рио, поло, солярис и тп. машины этого класса, цена от 450 000 до 1 150 000 рублей. Согласитесь, выбор огромный. И вот тут нам пришлось приложить кучу времени, чтобы узнавать мнения и факты об этих автомобилях: гугл, знакомые, станции. Особенно нам помогли последние, ребята на СТО видят и знают какие машины, с каким болячками чаще приезжают на сервис.


Изучив всю изложенную нам инфу, мы остановились на датсунах. Объясню почему. Вроде та же гранта, вроде делают те же люди, но! Как ни крути, это иномарка, а ее ЯТакси пропускает на 5 лет работы в своем сервисе, в то время как новая гранта может проработать только 2 года. Эти сроки указаны на работу в фирменной обклейке ЯТакси. После этого срока снимаешь наклейки и катаешься дальше, но это падение заработка на 25-30%. С наклейками приоритет в получении заявок и их реально падает больше. Чуть ниже опишу про наклейки отдельно.


В то время когда мы их покупали, веста только что вышла, особой информации про этот авто не было, так же как и количество болячек и тому подобных вещей, то есть кот в мешке. Хотя как по мне, веста довольно неплохой аппарат, в салоне достаточно просторный и приятный.

От выбора иномарок среднего класса: поло, рио, солярис нас остановила цена. Цена от 700 000р + проценты лизинга, это еще около 25% за 36 месяцем сверху цены авто. Грубо говорят эти машины выходили под лям. И поверьте мне, наемным водителям нет никакой разницы какие машины убить, именно убить! Что это машина за лям, что за 100000р. Не своя и ладно, пусть ребята ремонтируют. И таких водил 98% и сделать что-то с этим невозможно. Если у Вас есть какие-то примеры, как Вы смогли воспитать водителей, то напишите мне, я выслушаю, но за несколько лет работы мы так и не смогли научить наших водителей аккуратно обращаться с авто (штрафы, уменьшение и невыплата заработанных ими денег в счет ремонта, не помогали).


Прошел практически год с датсунами, полет нормальный, особых проблем не было, авто вставали на плановый ремонт примерно на день/полтора/два в месяц, что в режиме завел и поехал на неделю вполне неплохо. Сейчас уже понемногу меняем их на новые, в новых и сидеть приятней и голова будет меньше болеть за их ремонт и безопасность езды. Как бы повели себя другие авто - сказать не могу, такого опыта нет, поделитесь если у Вас есть подобный опыт.


Больших ДТП за это время не было, по - мелочи, решалось косметическим ремонтом и заменой бамперов/крыльев. Что-то получали со страховой, что-то вытаскивали с водителей. Одна машина ушла у нас в тотал, при помощи моего же товарища, который перегонял авто на плановое ТО, сам жив здоров, а вот тачка ушла в тотал, благо что одно из условий лизинга - оформление КАСКО, денежки перевели, взяли другую. Очень жаль потраченное время и не заработанные деньги. Но это издержки, от них никуда не деться.


Отдельно хочу сказать про наклейки ЯТакси на авто. Когда они только заходили к нам город, то присылали наклейки и световые короба на крышу бесплатно, только наклейте и поставьте на крышу наш короб, а за это получите больше заказов. Отличный маркетинговых ход. При том облеить можно было любую машину, не 90-го года выпуска конечно, в пределах разумного. Получив кучу бесплатной рекламы по городу, ЯТакси стал тихонько вытеснять машины с наклейками старых годов выпуска блокируя их в системе. Мы уж подумали, что исполняют какой-нибудь закон об обновлении Таксопарков и тп вещей, но нет! Снимите наклейки и катайтесь в нашем сервисе дальше, то есть тупо забота о своем лейбле, уж очень стремно ЯТакси, что их реклама красуется на калине 2008 года выпуска!) Сейчас же наклейки и короба стоят денег, весь комплект около 9000 рублей. Вроде недорого, но изготовить наклейки может любая рекламная компания, а световой короб можно заменить обычными шашками из автомагазина за 500р.


На этом вроде все, пишите свои вопросы, с радость и по возможности отвечу. Старался описать короче и яснее. Пишу как умею, если нечитабельно, то подскажите как излагать лучше, критику я люблю и принимаю=)

Следующий пост напишу про водителей, это самый тяжелый и сложный пост.

Всем спасибо!

Показать полностью

№1 Взгляд на такси со стороны таксопарка. Яндекс Такси.

Всем привет! В одном из постов про судебные тяжбы ЯТ и клиента оставил свой отзыв, про работу в такси, но со стороны таксопарка и предложил залить пост про то, как оно все выглядит не со стороны Яндекса и клиента, а со стороны таксопарка, то есть организации, которая и осуществляет перевозку пассажиров. Историй и тем для обсуждения много. Сейчас постараюсь описать как все происходит с самого начала и как происходит начало работы, а в конце предложу еще темы для постов, а там посмотрим как оно пойдет. Писать красиво и лаконично не умею, да еще может и с ошибками, поэтому сильно не судите. Посты будут носить исключительно информационный характер и то с чем мне пришлось столкнуться в процессе работы. И так поехали)


Идея работать в такси, как таксопарк пришла к нас с товарищем в 2017 году, яндекс только-только "зашел" в наш город и мы решили попробовать.

Чтобы начать работать таксопарком Вам необходимо ООО/ИП с ОКВЭД "Такси". Далее происходит заключение договора с Агрегатором. В нашем случае был выбран Ятакси. В принципе ничего тяжелого, оставляете на сайте заявку и ждете звонка. Далее нам было дано на выбор 2 варианта подключения:

Вариант №1: Подключение напрямую, то есть прямой договор с ООО "Яндекс Такси". Но для такого типа договора у нас должно быть прямо сейчас минимум 15 автомобилей, которые готовы выйти на линию. У нас было только 3 машины, 2 личные и 1 купили пополам, поэтому мы выбрали вариант №2.

Вариант №2: Подключение к таксопарку, который уже является прямым партнером ЯТакси. разница лишь в том, что договор заключается уже с неким "ООО "Таксопарк"" и этот парк берет с наших заказов дополнительно 2% от наших заказов. Деваться было некуда, поэтому согласились с этим вариантом.

Договор этот имеет примерно следующий вид: "Оказание информационных услуг", т.е. "ООО"Таксопарк"" дает нам информацию на приложение на телефоне откуда забрать клиента и куда его отвезти и за это берет 2% от заказа. В итого с каждого заказа мы должны были отдать Яндексу 16% и посреднику 2%, итого 18%, что в принципе неплохо. Так же в этом договоре присутствуют пункты, о том, что мы несет ответственность за то, что исполняем услуги по перевозке людей и багажа в соответствии с законодательством РФ, а это:

1. Наличие лицензии на каждый авто в парке

2. Прохождение мед.осмотра водителем (каждую смену)

3. Осмотр авто квалифицированным механиком (каждую смену)

4. Наличие путевого листа с отметками вышеуказанных людей

5. Наличие станции (СТО) с необходимым оборудованием для ремонта и проверки авто

6. Наличие карточки водителя с его фотографией и информацией о парке, который перевозит клиента.

и другие пункты, которые описаны в ФЗ.


Мы решили пойти правильным и честным путем, поэтому оформили все необходимое для работы, благо лицензия в нашем городе выдается бесплатно, только принесите все необходимые доки, что мы и сделали.

Нашли медсестру, у которой есть разрешение на проведение предрейсовых процедур и квалифицированного механика на аутсорсе, заключив с ними договор на все указанные процедуры, в принципе закрыли все дыры, которые могли откликнуться большими штрафами.


Погуглив наши законы и посоветовавшись с юристом, мы поняли, что всю ответственность за клиентов несем мы, так как мы их физически возим и конечно же водитель. Я до сих пор не могу понять почему все претензии от клиентов летят в Яндекс, если он тупо передает заявку от клиента к водителю именно таксопарка. Претензии к Яндексу могут лететь только в случае, если сама система дает сбой, в любой ее форме. Все остальное, от посадки в машину до конечного пункта прибытия пассажира - все это ответственность таксопарка. В связи со всем вышеуказанным мы оформили дополнительную страховку пассажиров в дороге, вышло по 700р на машину, что в принципе недорого, с учетом покрытия 200000р рисков. Забегая вперед скажу, что через полгода сам Яндекс застраховал всех своих пассажиров. Если не ошибаюсь до 2 млн на каждого.


ОСАГО на машины так же пришлось переделывать, чтобы стояла галочка "Авто используется как такси". Геморроя с этим было тьма, страховые не берут машины частников на страхование. Благо, остались знакомые в этой сфере, было тяжело, но вопрос был решен. Доплатили почти 10000р за эту галочку, но зато душа спокойна, ГИБДД не подкопается (ошибались мы конечно про ГИБДД, но это опишу после). Сами авто были оформлены на нас, но по договору безвозмездного пользования были переданы в наше же ООО.


Подводя итог такого большого количества текста, могу сказать следующее:

Таксопарков по нашей стране подобных нашему, как грязи. Вопрос лишь в том - кто и  как работает. Если делать все по закону и по правильному - проблем и жалоб не будет, все будет под контролем и безопасно. Если же конторка тупо подключила кучу водителей и просто рубит бабло, не следует законам - то такой бизнес будет угрожать жизни и здоровью пассажиров.


Получилось много текста и не очень много инфы. В один пост залить все не получится - будет нечитабельно.

В дальнейшем опишу такие факты:

1. Набор водителей на ставку (как мы их отбирали, какие персонажи попадались и что мы с ними делали)

2. Выбор авто под такси

3. Обслуживание авто

4. Как уживались с ГИБДД и Министерством транспорта

5. Финансовые показатели всей этой работы


Если есть вопросы или хотите узнать какую-то другую инфу, то пишите, я с радостью и по возможности отвечу. Так же могу подсказать как открыть подобный бизнес и как не утонуть. Говорю сразу, что подобный бизнес - комок геморроя с толикой извращения =)))


Пишите, буду рад ответить и если читать подобный текст не интересно, то подскажите, как писать лучше.

Всем большой привет!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!