windmillWarrior

На Пикабу
605 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 9 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Почему не стоит покупать на AliExpress товары с "доставкой из России"

Я не думаю, что этот пост поможет решить мою проблему. Это просто отчаяние, разочарование и бомбёжка. Надеюсь этот кусочек паззла поможет вам составить полную картину того, почему не стоит доверять свои деньги AliExpress. Почему не стоит покупать на AliExpress товары, которые нужны вам в достаточно короткие сроки.


[Длиннопост] Вкратце - вас обманут, и поддержка вам не поможет. Пруфы ниже - добро пожаловать под кат.


Это пост о том как я купил адаптер с "доставкой IML из России за 5-7 дней".

И ещё разок, для верности - вот снимок заказа (потому что страница товара уже - упс! - не найдена)

Меня насторожил не только тот факт, что со времени заказа прошла уже неделя, но и "пункт международного обмена" в информации об отслеживании (см. 1-ый скрин).

Иду на cainiao - ищу по треку - действительно отправили из Китая - [CN].

Основной вопрос - что делать в такой ситуации, когда адаптер нужен вам "ещё вчера"?

Открывать спор? Нет. Извини, дорогой, пока посылку не получишь спор открывать нельзя.

Ладно, поддержка нам поможет. Так? Тоже не совсем так. Мало того, что чат нужно ещё отыскать в разделе с "защитой покупателя" (я-то матёрый, а для новичков - это как минимум сложно), так ещё добивает то обстоятельство, что спектр вопросов, на которые может ответить автоматический "помощник" в чате - крайне мал! (с)

Хорошо, допустим. Ну тогда нам поможет оператор - человек. Да? Нет. Если раньше достаточно было написать в чат слово "человек" или "оператор" (даже фразу со склонением слова, вроде "позови оператора"), то сейчас - хрен его знает какую, б-ть, магию за пределами Хогвартса (с) надо применить, чтобы вызвать человека!

Может быть, если быть понастойчивее и попытаться описать проблему разными способами, то автоматон поймёт, что он не справляется и нужно подключить человека? Эмм.. нет. Тоже мимо!

(всю переписку приводить не буду, вот пара скриншотов)

В какой-то момент бот просто зацикливается на фразе "попробуем ещё раз". Я кончено очень зол, раздосадован, рассержен. Но (в свете последних событий) в какой-то момент эмоциональный спектр просто схлопывается до "эмоционального спектра зубочистки" (с) , я вспоминаю надоедливую фразу то ли из какого-то древнего баяна "Неправильно, попробуй ещё раз!", то ли из фильма, немного смеюсь (нервно) и иду строчить статью на Пикабу.

На этом всё. "Спасибо за внимание" (с) как говорят.


Upd: уже после написания статьи, решил проверить трек на сайте Почты России - посылка едет в Климовск, не в Мск - значит меня обманули немного по-другому. Но сути дела это не меняет.

Показать полностью 11
0

Ответ на пост «Не работают  блютуз наушники jbl в discord»1

Сам столкнулся с такой проблемой, со своими bluetooth наушникам Sony - при звонке по Discord, иногда не слышно собеседника, а иногда пропадает звук в игре.

Если при подключении наушников или при входе в дискорд появляется второе устройство "Головной телефон" (может называться немного по-другому), то может помочь его отключение.

Для этого переходим в Пуск - параметры (либо жмем правой кнопкой на колонку в правом нижнем углу и выбираем "Открыть параметры звука"). Далее следует зайти в "Панель управления звуком" и нажать "Отсоединить" на "Головной телефон".

Если вместо злёного кружочка с галочкой около устройства появится красная стрелочка - всё сделано правильно. Ниже скрины. Надеюсь это кому-то да поможет.

Тег Моё, пушто скрины мои :Р

(вообще не знаю, надо ли было ставить)

Показать полностью 2
448

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
4

Как фотомодели рекламируют БАД'ы ...

... или как не попасться на удочку когнитивного искажения "доверие авторитету" (Authority Bias)

(achtung! длиннопост) Если Вам лень читать, Вы обладаете острым СПГС, паранойей, рациональным мышлением, синдромом поиска наекидалова и при этом умете пользоваться поиском по фото (О_о), то Вы уже наверное поняли суть статьи. (achtung! длиннопост)

*вы_кто_такие_я_вас_не_звал.jpeg*

Часто в рекламе лекарственных средств не обладающих доказанной эффективностью, можно встретить восторженные отзывы и различные высказывания "специалистов".

Картинка для примера, так как, предшествующий ей текст уже нехило давит на триггер кидалова. Но, будьте бдительны, ведь не всегда тексты бывают столь незатейливы - иногда можно встретить и список противопоказаний, и даже слова об исследованиях.

Это всё тот же трюк - многочисленных ссылок на исследования, скорее всего Вы не найдёте.

Весьма популярны также различные личные подписи, штампы "проверено", "одобрено" и прочая ерунда, которая как бы намекает. Даже не намекает, а кричит: "я не фальшивка!".

Не всегда анализа текста и Вашего СПГС\рационализма\паранойи (нужное зачеркнуть) достаточно для того чтобы 100%! без смс и регистрации определить обман.

К счастью, поиск по картинке уже столь популярен, что есть практически в каждом поисковике, смартфоне, утюге, и весьма прост, чтобы научить им пользоваться себя, бабушку, кота.

Алгоритм:

1. Сделать скрин \ сохранить картинку

2. При необходимости обрезать, например в Paint (@модератор, реклама!)

3. Загрузить "портрет" в поиск

4. Выбрать опцию поиска похожих

5. Среди найденных фото выбрать наиболее непохожий костюм

Пункты 4-5 повторять до полного превращения кареты в тыкву врача в бизнесмена, Никифорова в Нарышкина (и даже Brighton'а), доктора исторических наук в Гарольда.

Для тех, кто в танке не в курсе, поясню: есть такая профессия - лицом торговать фотомодель. Вопреки распространённому мнению, работают там не только миловидные молодые барышни.

Тем временем, различные организации и сайты - фотобанки - продают эти фотографии для оформления фонов, рекламы, презентаций и прочей деятельности из сферы издательского дела.

Всякие интернет-мошенники, продавцы чудодейственных плацебо и БАД'ов, а также прочие любители поживиться за счёт немамонтов, быстро просекли фишку, а точнее нагло спиз позаимствовали её у ТВ. А объясняется всё эксплуатацией когнитивного искажения "доверие авторитету" (Authority Bias), доказанного в эксперименте Милграма в 1961 году.

Поскольку "тут нам не Википедия" На этом всё. Разрешите откланяться. Не ведитесь на обман, прокачивайте рациональное мышление. Спасибо за внимание.

Показать полностью 7
31

Диванные эксперты в реальной жизни

Недавно, при разборе макулатуры, нашли чек на диван одиннадцатилетней давности. Угорали всей семьёй.

Претензии по товару составлял представитель продавца со слов заказчика.

Диванные эксперты в реальной жизни

Для тех, кому сложно разобрать почерк - вот текст (орфография и пунктуация сохранены)":

"нетаво цвета спинка и локти и выностной ящик должен быт тёмная вишня а здесь светлоя".

Все личные данные замазаны, чтобы никого не смущать. Фирма давно почила, так что, думаю, им наплевать.

И, да, 11 лет назад в Москве за неполных 15 тыр. можно было купить неплохой угловой диван, который жив по сей день.

Показать полностью
5

Лёгкий заработок под Новый Год (нет)

Нет времени на раздумья. Скорее, пока вакансия не закрылась. Срочно...

...кинуть в ЧС и отправить репорт.

А если серьёзно, граждане, ну неужели на это ещё кто-то ведётся?!

Показать полностью 1

Каннибализм и Окно Овертона в движении?

Несколько лет назад на Пикабу была опубликована статься, описывающая технологию, называемую Окном Овертона. И я уже было запамятовал об этом посте, как вдруг наткнулся на весьма интересную новость. Заинтересованных прошу под кат.

В статье, в качестве карикатурного (невозможного) примера приведено продвижение идеи каннибализма.

[пост](https://pikabu.ru/story/okno_overtona__1884341)

А теперь приглашаю читателей изучить скриншоты ниже или пройти по [ссылке](https://fishki.net/2591575-para-sela-mjaso-drug-druga-radi-p...), дабы ознакомиться с этой новостью. Как думаете, господа, это очередной фейк, как магазин человеческого мяса в Японии, или всё же Окно пришло в движение?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!