вчера разбирали ваз 21014 меняли клапан(двигатель разбирали), извините не снял, надо экшн камеру купить с ней удобнее должно быть. А сегодня уаз - сцепление за два года эксплуатации накрылось тазом. Перестало сцеплять потомучто автомобиль эксплуатировался в уральских лесах (п. Левиха Кировградский р-н) и болотах, в экстремальных условиях. За два года в машине ничего не откручивалось и не менялось, поэтому все болты откручиваются очень ОЧЕНЬ тяжело.
Коробка тяжелая, болты заржавели, неудобно откручивать, собрали все удлинители, четыре штуки. Один болт я сломал.
это то что выделено, от перегрева такие штучки - трещинки, образовались и маховик по большому счету под замену, но посмотрим что заказчик скажет.
это вот колокол коробки. внутри подшипник, он заклинил взад вперед не двигается скорее всего вилку(она за подшипником) надо менять и направляющую втулку, на ней подшипник "сидит", как вариант можно отпескоструить. Лохмотья по бокам от вилки это коты дрались в сцеплении)
Слева диск ведомый. на не должны быть накладки-фиридо или фередо или феридо или фиредо короче вот новый как выглядит
а этот вообще без накладок...
накладки превратились в шерсть. В итоге приличная сумма хозяину. и вот ее немного уаза и опеля
у него ремонт коробки-автомата
эта фигня называется гидротрансформатор ремонт стоит 9 тыр. А по сути надо поменять накладку фиридо(приклеить) но для этого надо токарный станок и сварочный полуавтомат.
эту дЫру лучше самим прорезать, а то там все неудобно, эта дыра для того чтобы открутить гидротрансформатор-родная стандартная в ОЧЕНЬ неудобном месте.
фрикционные кольца, та что темнее от перегрева деформировалась, из-за этого коробка полностью не работала, а виновник этого вот
это я выделил кусочек радиатора охлаждения масла в коробке и двигателя. Пока что все. Дальше интереснее будет.