vladimirturbin
Что на самом деле было с переименованием Астаны
— Нурсултан Абишевич. Это нечестно.
— Что нечестно?
— Ну, что вы уходите вот так... Cами. Теперь все будут говорить: а вот смотрите, как в Казахстане.
— И что же мне делать? Мне надоело.
— Вы сделайте что-нибудь, чтобы не говорили: а смотрите, как в Казахстане.
— Что именно?
— Даже не знаю… Дочь свою назначьте куда-нибудь. Астану в Нурсултан переименуйте. Ну, чтобы всё это выглядело по-идиотски.
— А… Что ж, хорошо, ладно.
— Спасибо.
Проблема с тапами в мобильном андроид приложении
Проблемы две - но опишу рядом, ИМХО, они проявляются из-за одной и той же ошибки в обработке событий касания.
Первый: Проявляется при просмотре длинного (длиннее экрана) текстового поста - при первом тапе на текст пост перематывается на начало. Посмотрите видео, там включена отрисовка касаний. На 27 секунд - короткий тап, на 53 секунд - длинный. Оба перематывают.
Причем, именно первый тап - если это случилось, то можно трогать экран дальше. Новый пост первый тап снова отмотает на (его) начало. По крайней мере на моей установке воспроизводимость 100%.
Второе - собственно, а разве по длинному тапу не должен выделяться текст? Вот я показал, что по первому длинному тапу происходит листание, по последующим - ничего...
Но тем не менее, иногда, очень иногда, текст выделить таки получается. Не знаю, от чего зависит, не отследил.
Версия приложения 1.5.10, Устройство - Xiaomi Redmi 4 prime, если нужно подробнее - картинкой.
Разрешите персонализировать рекламу на пикабу, пожалуйста
Уважаемая администрация @admin, добрый день!
Есть у меня одна маленькая просьба, касающаяся рекламы в мобильном приложении.
Я не прошу убрать её, не прошу её модерировать (т.к. прекрасно понимаю, что такое яндекс.директ), я прошу добавить возможность её персонализировать, каковая есть у всей рекламы (яндекса), которую мы видим через браузер.
Вот этот крестик, который позволяет сказать яндексу, что рекламу на определенную тему я по тем или иным причинам смотреть не хочу:
Он есть даже в мобильной версии сайта, но его нет в мобильном приложении =(
А причины, по которым пользоваться приложением всё-таки удобнее, всем и так понятны. И увы, приходится в десятый раз смотреть на предложение смонтировать вентиляцию (а я не хочу, мне не нужно, я просто один раз погуглил, что это за штука с интересным названием "турбодефлектор"), или сотый - на гладящую огромный страз руку:
Как вижу результат
плюсы:
- улучшение пользовательского опыта от использования приложения
- увеличится конверсия рекламы - а значит, и выплаты от рекламного агрегатора (ведь, если будет возможность скрыть неинтересную рекламу - останется интересная, и по ней будут кликать чаще)
- появится возможность указывать на вышеописанную возможность всем, кто не понимает, откуда берется контекстная реклама, и создающим посты вида "реклама читов в дотке GTA5, пикабу скатился"
минусы:
- кроме того, что на имплементацию фичи придется затратить человекочасы разработчиков, не вижу. Но надеюсь, что выгода от п.2 плюсов перевесит этот минус.
______
С уважением,
Владимир.