user7391251

На Пикабу
Дата рождения: 8 марта
349 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем
228

МТС - мошенники, открыто нарушают закон2

UPD:

После контактов с представителя МТС получил снова отказ. МТС, вы вообще понимаете, что вызываете массовую ненависть к себе?

Сбермобайл сказал, что отказ опять из-за задолженности. Откуда у меня задолженность если я регулярно плачу за тариф, в кабинете нет никаких минусов? Что за лживая организация

UPD2. Очередная попытка перейти. МТС в личных сообщениях написал, что нет задолженности, никто меня не держит. Написал в Роскомнадзор, там пока тишина. Сегодня пришло сообщение, что МТС не ответил на заявку на перенос номера, поэтому перенос отменен. Борьба продолжается.

Устал сидеть в МТС на дорогущих тарифах и решил перейти в СберМобайл на похожий тариф с переносом номера, с платежом в 2 раза меньше.

Думал, что перенести номер не составит труда (лет 5-6 назад переносил из Мегафона в МТС из-за плохой связи на съемной квартире, проблем НЕ БЫЛО), сейчас подам заявление и через неделю буду уже на СберМобайле. Подождал когда останется около 10 дней перед следующим абонентским платежом (чтобы не терять деньги) и оставил заявку в Сбере, получил временную сим-карту, стал ждать.

НО не тут-то было! Через несколько дней пришла СМС, что НЕ СОВПАЛИ ДАННЫЕ! Вот это сюрприз, если учесть что не менял их последние лет...15. Полез в личный кабинет МТС, все данные КОРРЕКТНЫЕ.

ВИШЕНКОЙ на торте стало мое обращение в техподдержку Сбера, где они сказали, что причина отказа - ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, которой у меня, естественно, нет. Я выслал скриншот с балансом личного кабинета МТС в Сбер, они отправили повторную заявку в МТС на перенос номера.

Сейчас у меня большие сомнение, что бандиты из МТС одобрят перенос. Что мы имеем:

1) Насильное удержание абонента против его воли и взыскание денежных средств за дорогой тариф

2) ЛОЖЬ, наглая ложь, неприкрытая ничем, что у меня есть задолженность.

Вроде бы 90-е прошли, но в МТС, видимо, нет. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что можно предпринять? Меня переполняет гнев(

МТС - мошенники, открыто нарушают закон
Показать полностью 1
43

Holodilnik.ru - мошенники, обманывают покупателей

Добрый день, уважаемые пользователи пикабу. Очень прошу, поднимите в топ, чтобы все знали как обманывают в дорогущем и известном магазине холодильник ру.

У моей мамы-пенсионерки, живущий в другом городе сломался холодильник. Увидев быстрые сроки доставки и положившись на "репутацию" известного холодильника я заказ ей новый Hyundai с системой ноу фрост.

У меня был завал на работе, поэтому вовремя вникнуть и подключиться к проблеме не смог. Хронология событий:

1) примерно через 5 дней в морозилке начал появляться снег

2) мама сразу же позвонила в холодильник ру и сообщила о проблеме

3) ей дали телефон сервис центра и сказали, что без заключения мастера сделать ничего не смогут

4) она позвонила и вызвала мастера. Но свободного времени у них оказалось мало- обещали приехать ровно на 15 день после покупки товара (классно, правда?)

5) ещё через примерно 3 дня температура перестала держаться - в хд плюс 10, в морозилке минус 10

6) мастер позвонил и сказал, что приедет через 3 дня

7) через 3 дня мастер даже не позвонил

Как так? Что за отношение к покупателям? Что может сделать старушка на пенсии против такого игнора и грубого нарушения закона со стороны крупнейшего и известного продавца, который зарабатывает миллионы на таких несчастных людях?

Поднимите, пожалуйста, в топ, чтобы увидели эти мошенники.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!