user6306600

На Пикабу
поставил 28 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7402 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 2 в горячем

Ответ на пост «Сравнил и выбрал»

По поводу "плана". Я в середине нулевых ехал в Москве, в районе ш. Энтузиастов. И повернул под знак, где налево нельзя было. Меня гайцы тормознули и сказали, что я был не прав. После этого не выписали штраф на месте, а зачем-то сопроводили до ближайшего поста, который был на МКАДе.

Там меня передали в руки местных гайцов со словами: повернул под знак на такой-то улице.

Служитель закона с поста спрашивает меня:

- зачем под знак повернул?

- не видел знака.

- на такой-то улице повернул?

- не знаю, я тут не часто бываю.

- сотрудники знак показали?

- нет.

После этого постовой выразительно смотрит на одного и гайцов, которые меня туда сопроводили. А тот делает вид, что не при делах и быстро сваливает.

Постовой меня спрашивает: и что делать будем? Я пожал плечами, типа не знаю.

В это время заходит на пост еще один милиционер (тогда еще они были милицией) и не совсем цензурными словами рассказывает, что им скинули сверху план на пешеходов. В день несколько человек штрафовать.

Напоминаю, пост на МКАДе!!! Там пешехода еще найти нужно!

И в это время они смотрят на меня!

Первый дпсник говорит: у меня есть деловое предложение. За твоё нарушение штраф 500, а если выпишем, что переходил дорогу в неположенном месте, то штраф 150.

Я согласился. И после этого у меня был официальный документ, что я переходил дорогу в неположенном месте на МКАДе!

Ответ на пост «Паспорт»

В начале прошлого года мне стали приходить сообщения от банков, что мой паспорт не действителен и они через 3 месяца заблокируют меня, если не введу данные нового паспорта. Я удивился, но не придал этому значения. Мало-ли какие бывают глюки в базах данных, исправят. Потом такие же сообщения стали приходить от мобильного оператора. Тут уже мне стало интересно, что за фигня происходит.

Я зашел на сайт МВД и ввёл данные паспорта для проверки. В ответ мне пришло сообщение, что сайт числится, как утерянный. При этом я точно его не терял и нигде не подавал данных об утере.

Позвонил на горячую линию МВД и у оператора спросил, что это за проблема такая. Мне посоветовали обратиться в отделение МВД для решения вопроса.

На тот момент мне было не до походов в отделение и я "забил" на этот вопрос на некоторое время. Но через пару месяцев мне стали приходить сообщения от банков и мобильного оператора, что в ближайшее время меня везде заблокируют, если я не дам новые паспортные данные. Поход в банк и офис мобильного оператора с паспортом ничего не дали. Они пробовали в ручную подать данные в систему, но ничего не вышло. В базе значится, что паспорт утерян, значит утерян.

Пошёл я в отделение МВД, чтобы там решить вопрос. Объяснил сотруднику ситуацию, показал паспорт. Она что-то долго искала по базе, а потом отправила меня к начальнику.

Начальник выслушал меня, тоже что-то поискал по базе и сказал, что у МВД переносились данные из одной базы данных в другую. И в процессе переноса часть данных пропала. И единственное верное решение - поменять паспорт. Но при этом нужно заплатить гос пошлину. Я согласился на замену паспорта, но не особо хотел платить за неё. Мало того, что я вынужден менять паспорт из-за проблем в их системе, так еще и платить за это нужно. На что сотрудник МВД ответил, что в этом вопросе помочь не может.

Мне в ближайшие месяцы нужно было ездить и летать по другим городам и странам, поэтому не было времени долго разбираться с этим вопросом. И пришлось менять паспорт из-за "смены внешнего вида".

Я написал жалобу на сайте МВД в специальном разделе. Её даже приняли и присвоили номер, но так и не ответили. А возиться с прокуратурой у меня нет ни желания, ни времени. Опыт в обращениях у меня есть. Перекидывали решение другого вопроса в течении двух лет с одного отдела на другой и в итоге так и не решили.

Вот так в век высоких технологий наше государство "решает" свои же косяки. Не в пользу граждан, конечно же.

Показать полностью

Владельцам сети Вкусно и точка плевать на своих покупателей

Наверное, все знают, что с уходом из страны Макдональдса, дальше всё у их приемника пошло по наклонной. Недавно и я столкнулся с их наплевательским отношением к покупателям.

8 августа этого года я с супругой прогуливался по набережной Сочи. Решили зайти перекусить в ближайший "ресторан быстрого обслуживания" ( про быстрое обслуживание и будет речь). Сделали заказ через приложение и стали ждать выдачу. Сразу смутило то, что в приложении мгновенно появился статус, что заказ выдан.

Около стола выдачи оказалась большая очередь, примерно в 30 человек. Прождав минут 15 я поинтересовался у сотрудника этой забегаловки, когда же выдадут заказ. Мне ответили, что заказ еще не готов и на этом всё.

В итоге мы прождали 40 минут, но заказ так и не получили. За это время около нас чуть не произошла драка, т.к. у всех нервы уже начали сдавать. За 40 минут при нас выдали всего около 10-15 заказов.

Я написал сообщение в техподдержку сети Вкусно и точка, с просьбой вернуть деньги за заказ (по телефону до них не дозвониться). На следующий день еще раз написал, но ответа так и не получил. А в самом "ресторане" поймать сотрудника было нереально.

Как итог - 40 минут потраченного времени, так и не поели, потеряли некоторую сумму денег и нервы.

Раньше такие вопросы решались быстро и качественно, а сейчас им плевать на своих посетителей. Ну значит и мне плевать на них.

Владельцам сети Вкусно и точка плевать на своих покупателей Вкусно и точка, Макдоналдс, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!