user4966781

На Пикабу
3981 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 5 постов 1 в горячем
22

А Сирии Озон помочь не хочет?

Я чет последнее время много на озон наезжаю. Но не без повода. Например, в прошлом посте перестали отвечать. Ну и хрен с ними, уйду на яндекс-маркет.

А вот суть сегодняшней претензии. Озон призывает попомогать довольно обеспеченной Турции, которой помогает большое количество стран. А вот про нищую Сирию почему то не помнит.

И я соглашусь, что каждый сам решает кому помогать - кто-то котикам, кто-то детдомам, кто-то старушкам. Но я лично считаю, что это выдает узколобость пиарщиков и настоящую цель акции - банальный хайп. Потому что Турция на слуху, а кто там помнит про Сирию?

А Сирии Озон помочь не хочет?
Показать полностью 1
2

Ozon, как вы следите за актуальностью товаров?

Увы, на сайте озона никак нельзя нажаловаться на продавца и товар, чтобы хоть кто-то на него обратил внимание. Такой функции просто нет! (если покажете где, буду благодарен).

Суть в недобросовестном продавце, которому озон ничего не делает и не собирается. У продавца на фото горелка со шлангом - для привлечения внимания. И лишь последнее фото без шланга, это именно тот товар, который вам придет.

К товару огромное количество отзывов, где люди указывают на несоответствие фото и фактического товара. Но озону плевать, ведь это премиум продавец.

https://www.ozon.ru/product/pohodnaya-turisticheskaya-gazovaya-plita-gorelka-vetrozashchitnaya-297537748/?asb=9TSGB6wC86spsxeMEgRSbncQ3doXZcpErVjUxxZqaao%3D&asb2=rxmpHjf6aZbHyfE63ylV14uxcall8naSYnOkULOIrqhjWPhGKNdcGgMZdkQM02tm&avtc=1&avte=2&avts=1676534573&keywords&sh=I1LzqeCyCQ

Написал я в техподдержку. И ответом мне было, что плевать озон хотел на фотографии, описание смотри:

Ozon, как вы следите за актуальностью товаров?

@Ozon, почему вы закрываете глаза на введение в заблуждение пользователей?

Показать полностью 1
5

Продолжение поста «Яндекс.Такси, шозанах?»1

В первом посте про яндекс такси, где я возмущался, что приложение по своему желанию меняет способ оплаты и никак не извещает об этом пользователя, представитель яндекса попросил меня написать на почту - мол разберемся в ситуации.

Они разобрались и вы думаете они нашли проблему? нет, они мне просто написали, что я сам дурак, в беспамятстве поменял способ оплаты. @Yandex.Go, прекрасно разобрались с ситуацией, молодцы.

1

Яндекс.Такси, шозанах?1

Моё возмущение касается перевода оплаты в приложении на наличку. У меня в настройках стоит оплата картой. Заказываешь машину, в ус не дуешь. И уже в процессе поездки выясняется, что оплата наличкой. ХОТЯ ТЫ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!!

@yandex, почему это происходит? почему нет уведомления, которое предупредило бы?

ЗЫ: и не надо мне говорить, что оплатить можно переводом на карту. А вдруг нельзя? а вдруг комиссия? да мало ли вообще почему нет.

1110

Ответ на пост «Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?»183


Первое что мне вспомнилось - это еда в кафешке. Мы каждый год ездили на машине к родственникам в другой город. Жили тогда как большинство в 90-х. Очень не очень. Конечно же, родители брали с собой в поездку еду из дома. Яйца, огурцы, какие нибудь пирожки. Всё по классике.

И как то раз (уж не знаю почему) остановились в придорожной кафешке под Тамбовом. И покушали там. Как сейчас помню, ел солянку. Не знаю, была она правда такой фантастической или это детское восприятие, но с тех пор очень люблю солянку. Даже есть ощущение, что до сих пор не нашел более вкусную.

Сейчас понимаю, что это совершенно обычная, маленькая, не самая чистая кафешка для дальнобойщиков. Ну знаете, стоят такие одиноко вдоль дороги. Но тогда мне это казалось суперским и очень крутым. Я первый раз был в ресторане и там было очень вкусно))

Отличная работа, все прочитано!