user4616235

На Пикабу
Дата рождения: 19 июня
545 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 8 постов 0 в горячем

Про очепятки

Вчера в посте в результате досадной оплошности (вовремя не замеченной автозамены), заголовок превратился в ерунду.

А вот сегодня в новостной ленте обнаружил:

Не понятно - переживать за лётчиков или уже нет

Не понятно - переживать за лётчиков или уже нет

Вот одно дело, когда для развлечения, а другое - работа. Но это моё мнение

Взято тут https://www.kommersant.ru/doc/6442296

Показать полностью
7

Питательный шар для птиц в качестве прибора измерения температуры

При t за окном > 0° птички в 3-4 раза меньше шарика

При -10 < t за окном < 0 птички в 2 раза меньше шарика

При -20 < t за окном < -10 птички в 1,5 раза меньше шарика

При t за окном < -20, птички не уступают шарику в размерах

Питательный шар для птиц в качестве прибора измерения температуры
Показать полностью 1
5

Я тебя поцелую потом...

Будучи в аэропорту искал банкомат, но наткнулся на киоск МТС и решил пополнить счёт домашнего интернета (у них же теперь все с комиссией, если не прямо у них).

Двое сотрудников по-утреннему бодрые, благословили меня на занесены денег через терминал.

Плашка бесконтактной оплаты облезла, но вполне узнаваема. Начинаю тыкать - набирать номер и сумму. Дохожу до финала... "Вставьте купюры" и все. Никаких вариантов. Отменяю. 3 раза... на экране по прежнему счётчик купюр и мой номер.

На пятый раз получилось. И тут на начальном экране замечаю: "Для оплаты картой, приложите карту". Ну, думаю, ок, странно, но бывает так, что надо сразу переключить, показав, что карта у тебя есть.

Прикладываю... "Введите ПИН-код" И все. Это первые две манипуляции. Ни суммы, ни за что платить...

"Бодрые сотрудники" подтвердили, что терминал "так работает".

Проверять, какие дальше шаги предложит терминал после одобрения платежа на неизвестную сумму я не стал, конечно. Посмеялся и ушёл.

МТС, спасибо! Подняли настроение

Показать полностью
3

Оборот добра в природе, или как мы в ответе за тех, кого приручили, и за этих...

Живу на юге Москвы, относительно высоко на последнем этаже. Рядом Битца со всеми прелестями: куча разных птиц. Летом так и вовсе многообразие, причем много тех, кто из леса вылетает в соседние дворы. Так, например, у нас совершенно нормальным является массовое гуляние уток по весне, причем прям через детские площадки.

Зимой много тех, кто никуда не улетает. Для них по всем дворам развешаны кормушки. Решил и я приобщиться - повесил на балконе (он у нас застекленный). Поскольку снаружи растет виноград, вернее остатки (два года назад, альпинисты от капремонта знатно его порезали, пока нас дома не было), они там тусят целыми днями.

Я на том же балконе делаю ремонт и постоянно хожу туда-сюда. Да и мне веселее. Ко мне очень быстро привыкли, теперь не разлетаются, даже когда я подхожу вплотную к окнам. Наоборот, утром, когда я открываю окно, чтобы насыпать семян в кормушку, на виноград слетается целая толпа.

Кстати сказать, я единственный, кто пользуется таким доверием у птичек, стоит появиться на балконе кому-то из семьи - все врассыпную.

Кому я точно не рад, так это голуби - не люблю я их. Здоровые и туповатые, потому наглые. Кроме того, гадят они нещадно. Ну в самом деле, чего бояться собственных какашек, если живешь на помойке... В общем, гоняю я их.

Они меня тоже запомнили и, завидев через стекло, не мешкая сваливают. При этом мелочь сидит и не дергается.

И вот сегодня, захожу в комнату, к которой примыкает балкон и вижу, что сидит задом голубь. Меня не видит. Пошел шугануть, а тут он выпрямляется совсем как-то не по-голубиному, а потом поднимает голову и смотрит на меня...

Тут уж я замечаю, что вовсе не поиском рассыпанных из кормушки воробьями зерен этот мой "голубь" занят. Взял свое добро и улетел.

Занялся своими делами. Сидел на полу - ниже уровня окон. Слышу возню снаружи, поднимаюсь и вижу еще одного "голубя" полетевшего обедать.

Вот теперь думаю, что делать: перестать кормить, чтобы искали где-то еще или как-то защитить от хищников? Мне очень нравятся хищные птицы и ястребы в частности, но получается, что я, вроде как, прикармливаю воробьишек на корм.

Показать полностью 5
27

Вот и лето прошло

Теперь большой сезон точно закрылся. Он снова был странный и неполный. Но все равно гораздо лучше! Каждый раз убеждался: все может идти кувырком, в голове пустота, в теле усталость... но стоит только выехать на пит-лейн и все становится второстепенным

Показать полностью 5
11

Свои рюкзаки под свои габариты

Увидел новость - картинка сама склеилась. Никакой личной неприязни. Наоборот, регистрация на рейс победы - это всегда комедия. Отдельные (самые маленькие) клетки и фото в них сумок с посадочным в кадре - это вполне комично

Увидел новость - картинка сама склеилась. Никакой личной неприязни. Наоборот, регистрация на рейс победы - это всегда комедия. Отдельные (самые маленькие) клетки и фото в них сумок с посадочным в кадре - это вполне комично

Показать полностью 1
27

Моя работа. Все-таки любимая

Тоже решил поучаствовать. SAP консультант.

В разные времена то офисный планктон, то уже несколько лет удаленщик так что рабочее место - это ноут, где нет ничего интересного. Однако основная специализация - производство/качество, поэтому всегда стараюсь сам облазить цеха и площадки. Так точно понятно, что делать, ну и мозги не дашь запудрить.

Разница между первым и вторым фото где-то 10 лет: от стажёра до играющего тренера

Показать полностью 2
6

Проблема с полётами в Египет

Будучи в отпуске, наконец, перестал следить за новостями (все-таки отдых, надо за детьми следить и развлекать, да и работа не отпускает). Числа 14 промелькнуло что-то про открытие воздушного пространства Сирии. Не придал значения.
16 утром мама написала про "какие-то проблемы у нашей авиакомпании" (iFly). Начал смотреть новости. Оказалось, что Иорданцы сделали пакость и закрыли свое воздушное пространство для российских а/к. Ну да запросили лондонскую страховку - всем понятно, что это фактически запрет. Все обеспокоены, известно, что кто-то ещё летает, будут их привлекать. Росавиация обещает всяческую поддержку. Турагентство (TEZ Tour) где-то очень высоко и далеко, решает вопрос глобально со своим подрядчиком (iFly) и Росавиацией. Агент, у которого купили тур успокоил: раз все в курсе, все должно решиться. Туроператор будет продлять отели.
Того же 16.12 на пляже встретил человека, который не смог 15 улететь NordWind'ом. Радостно сообщил о дополнительном дне на море.
Вечером 16.12 появляются новые вводные.
https://www.aex.ru/m/news/2022/12/16/251431/
И тут резко полетели стрелки.
Появляется уточнение по дню отлета:

Инфо про другие отели щедро предоставляют благодарные клиенты в https://t.me/teztour_world
(На момент написания 16:40 по Москве комменты закрыты - видимо, чтобы не дать людям объединиться).

Все 17 число мы ждём хоть какую-то информацию. TEZ молчит, агент из Москвы спрашивает, что и как. Мы прикидываем варианты.

Позже удаётся связаться с гидом, ам вечером даже встретиться. Если коротко: TEZ Tour вообще тут ни при чем. Он никак не отвечает за проблемы а/к (которую нанял для перевозок и включил билеты в стоимость тура), они могут предложить лучшие отели, остаться в своих номерах только за свой счёт. Информации по вылетам нет, и когда будет - не известно. Соглашаемся оплатить (младший ребёнок приболел, не охота его ещё дополнительно таскать), да и отзывы про "лучшие отели" не добавляют оптимизма. Просим только забронировать по их цене. Гид отказывается, но обещает спросить. Объясняет, что TEZ в Египте сам ничего не может, только информировать.

18.12 нам предлагают специальный вариант: оплатить ещё пару дней в отеле самим. До цены дело не дошло, потому как сначала надо подписать заявление, что претензий больше нет, дальнейшее проживание, трансфер и авиабилеты за свой счёт...

Моё нежелание подписывать вызывает у гида искреннее непонимание. Ведь это только про отель. (Никогда не ведитесь на такое, как показало дальнейшее, если могут обмануть - обязательно сделают это). Предлагают все же бесплатно поехать в Albatros на тех де условиях (такой же двухкомнатный фэмили). Были в нем год назад. Было неплохо. Особенно для детей. Обсудив с женой соглашаемся. Просим только продлить на полдня, чтобы пообедать (разговор был в 12), и дать младшему поспать. Но опять нет. Надо срочно ехать, чтобы быстро заселиться. Ну ок, опять соглашаемся (да, второй раз подряд).

Приезжаем... Отель неплохой сам по себе, но

1. Никакого быстрого заселения: 300 человек и все ждут. Без ругани ничего не добиться.

2. Однокомнатный двухместный номер. Даже полотенец всего двое.

3. Пляжные полотенца постояльцам от TEZ не полагаются!

Говорят, рифа тут нет, но это пока не видел своими глазами. Не критично, конечно, но нырять - это основное в Шарме, на мой взгляд. Особенно, когда с маленьким детьми, и какие-то серьёзные выездные мероприятия недоступны.

Про вылет пока так никакой информации и нет.

Общий вывод: все это как карточный домик - везде все не соплях. Если что, то у всех одна забота - перевести стрелки, снять с себя максимум ответственности, а если не удалось от чего-то отмазаться, то врать и изворачиваться, но экономить.

Вполне допускаю, что так будут действовать все в любом бизнесе, но... нет. Видел разное, бывал во всяких ситуациях все дело в совести. Да и сам всегда исправляю свои косяки за свой счет.

А тут. Выбрали TEZ Tour - сами виноваты

Upd. TEZ бронирует только одноместные номера на сутки. Детям предлагают одну раскладушку.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!