user10039766

На Пикабу
123 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 1 в горячем
0

Кидалы из альфа банка

История продолжается)

Начался новый месяц, льготный период моей кредитной карты на снятие наличных обнулился. Пишу в чат, уточнить, могу ли я не имея кредитной карты, снять наличные, на что получил положительный ответ, можно будет выбрать счет списания, если на руках будет только дебетовка. Возобновляю льготный период, путем пополнения кредитного счета, и я внес деньги с помощью дебетовой карты, как мне подсказал оператор. В итоге внести деньги получилось, льготный период обновился, а вот снять деньги тем же путем, как обещали, не получилось, вылезла ошибка. Прям наглый и наглядный отъем денег у своих клиентов 🤡

В чате пишу, что банкомат не дает снять деньги, мне отвечают, что к сожалению я не смогу снять, так как кредитка заблочена и извиняются, за то что сразу не сказали. Мне предлагают перевыпустить кредитку и ждать, пока ее сделают, потом ехать в банк и получать ее, только потом, у меня будет возможность пользоваться теми деньгами. Меня это естественно не устраивает, запрашиваю другие варианты решения, так как деньги нужны мне сразу. На мой взгляд решений очень много, но банку лень в этом разбираться. Как минимум они могу мне просто перевести те деньги. Да и вообще доставить, и изготовить кредитку у них было времени полно. Уже почти пол месяца, как они по ошибке заблокировали мне все карты и личный кабинет. ОПЕРАТОР МНЕ ПРЕДЛОЖИЛА ПОИГРАТЬ В РУЛЕТКУ. Перевести самому, на свой счет деньги, заплатить комиссию, и написать обращение на её возврат, но гарантировать положительное решение она не может. Заранее знаю как банк работает, на положительное решение можно не расчитывать, пока не дать ситуацию огласке. Собственно через день и пришел отказ 🤡

Интересно конечно этот банк работает, внести деньги на счет можно, но снять нельзя, можно только перевести с комиссией. И они этим пользуются, предлагая это сделать, после писать обращение на возврат. За косяки банка расплачивается клиент, ниче такой бизнес.

Показать полностью 5
10

Альфа банк - продолжение истории с прошлого поста

18 числа пришло смс на номер телефона о том, я могу получить 500₽, если проставлю в своем отзыве на банки ру отметку, о том что вопрос решен. Уточнил у оператора что я могу нажать эту кнопку даже если вы не решили мой вопрос? Мне ответили положительно и сказали что денюжка придет в течении трех дней😂

Естественно ничего не пришло, они тупо закрыли мой негативный отзыв с помощью такой махинации. И я связался с поддержкой, где составили обращение

25 числа я наконец смог дойти до отделения банка, что бы мне разблокировали доступ (тут инфо) в третьем часу дня я пришел, и только в девятом вышел из банка. Даже после закрытия я все еще сидел там, практически все сотрудники ушли, осталась только та, что работала со мной. Около 5-ти раз мне разблокировали кабинет и вход в приложение, после которых сразу же прилетал блок😂 Каждая разблокировка занимала от 20 до 40 минут. Никто не мог объяснить что за мистические явления в этой системе, почему сотруднице потребовалось несколько раз звонить службе безопасности и умолять проверить что бы все блоки снялись. И только в 5-ый раз ей сказали что все, теперь точно не будет блокировок. Что за бараны в отделе безопасности работают?) Дебетовую карту мне выдали новую. Две другие которые были выданы день назад, и еще парочка в отделении, тоже сразу блокировались) А вот кредитную надо ждать и приходить опять в офис за ней. Ну вот вообще не понимает банк, что это их ошибка была и они должны ее решать, а не клиенту туда сюда бегать.

По итогу в качестве компенсации за то, что я пробыл в офисе банка продолжительное время, мне подарили 500₽ кешбеком (надо купить что то на 500₽ и они вернутся)

Начинается самое интересное. Приходит первый ответ на вопрос, где обещанные деньги за «проблема решена» на банки ру…

Сначала пишут, что оснований для выплаты нет. Затем в звонке оператор говорит, что нужно просто подождать. И уже сейчас мне приходят ответы, что вам начислили те самые 500₽ за отзыв кешбеком в офисе банка 25 числа, более вам ничего не начислим😅😂

Было создано несколько обращений, в которых сотрудники видели и подтверждали что это совершенно другая выплата, но ответ приходит один и тот же)

В остатке имеем: проблему с неправильно рассчитанным кешбеком, которую они не решили, но попросили проставить отметку что вопрос решен, заблоченный вход и все карты из-за ошибки банка, и нелепые отписки за выплаты, которые обещали в течении трех дней. Кстати, те кто проверял обращение, не заметили неточности со стороны оператора, который сказал про три дня и деньги придут, что мне прямо так и сказали😂

Показать полностью 6
4

Альфа банк - банк ошибка

По-моему, ни дня не проходит без происшествий, в этой конторе😅

19 числа в полночь, приходит сообщение от альфа банка на мой второй номер, о смене номера в в каком то Click/mobile. Сразу пишу операторам в чат, что это за мутня, что происходит? Мне сначала отвечают, что не зафиксировали отправку такого сообщения на мой номер телефона, затем пишут что зафиксировали смену номера, и спрашивают, я ли менял номер или нет. Отвечаю что это второй мой номер, но никаких таких действий по смене не проводил. В итоге с этих слов, альфа-уникумы решают блокнуть все карты, и доступ в приложение за подозрение на мошенничество. Для разблокировки и ПЕРЕВЫПУСКА карт, несите ваши документы и идите лично в банк. На данный момент, на дебетовом счете лежат деньги, пришедшие с проданных ЦФА, на которые естественно теперь не начисляются проценты, что является недополученной прибылью. Звоню в банк, говорю что из-за вашей ошибки, мои деньги лежат без начисления на них процентов, ошибку банка описал. Составляют обращение, через день приходит ответ, что они не подтверждают указанную мной информацию в обращении, и вообще никаких компенсации не предусмотрено. А что конкретно не подтверждаете? Что номер не мой? Что сообщение приходило? Что деньги на счете не лежат? Или что я сам попросил заблокировать мне все?

Я думал дно, это где тебе предлагают от 5% до 100%, а выдают 3%, но видимо постучались еще ниже.

Кстати, они что бы не решать проблему на банки ру, просто предложили 500₽, если я нажму в отзыве - решен😂

3

Альфа банк. Опять

Первого числа месяца мне в кешбеке на месяц предложили дополнительную категорию «кафе рестораны 5%» за подписку смарт. Подписку решил сразу же подключить, но категория все равно не подключалась и была неактивной. Операторы в чате говорили, что нужно подождать 5 дней, и категория подключится автоматически. Вообще непонятные условия, с чего я вообще должен ждать и не покупать ничего? На следующий день, я смог таки выбрать эту категорию собственноручно, автоматически она естественно не подключилась. Так же я обнаружил условия в «барабане суперкешбека» которые были не соблюдены. А именно кешбек от 5% до 100% на рандомную категорию. Мне же почему то выпало 3% на «кафе рестораны». Пишу в поддержку несколько дней. В первый день создали одно обращение. На следующий день пришел ответ - «проверим информацию и примем необходимые меры». Естественно пришлось опять обращаться в поддержку и спрашивать какие меры приняли, мой кешбек все еще неверный, опять создали обращение. Через два дня пришел вообще набор отписок, без четкого ответа, где мне предложили посмотреть другие акции банка и поучаствовать в них. Я считаю, это уже полное неуважение. Обращаюсь еще раз. Без матов с ними не возможно обращаться, особенно тогда, когда оператор через минуту после своего сообщения, закрывает диалог, и ты ждешь нового оператора иногда десятки минут, которому опять все нужно объяснять, ибо они практически никогда не читают весь диалог. Еще раз создают обращение. Ответ пришел в тот же день, в котором написали, что изменить категорию они не могут и благодарят за обращение.

Да, даже ради двух дополнительных процентов, стоит докапываться до работников банка. Ведь по факту обещают одно, получаем другое (меньше). Если малейшие права нарушены и стерпеть, не обращаться никуда, народом так и будут пользоваться.

Не реклама, но кардинальное отличие от системы лояльности т банка. Если вдруг кому интересно, могу расписать пару ситуаций.

Показать полностью 5
1

Мегафонь и их услуги связи

У меня абонентская плата - 200₽. В дату платежа, я не стал пополнять счет, хотел побыть без интернета. По условиям тарифа если всей суммы не хватит, то тариф меняется на посуточное списание в 9₽, и может списать один раз в минус, к этому я был готов и ожидал последний день с интернетом. Вот только я обнаруживаю, что тариф обновился, плата списалась, но услугами связи я не могу пользоваться, ссылаются на призрачное условие в тарифе (услуги связи ограничиваются при минусовом балансе), которое я как ни пытался не нашел, ни по пунктам, ни в «дополнительно»

Живого человека примерно 4 часа нужно выпрашивать, которые не особо то и разбираются в тарифах, на звонки вообще ТОЛЬКО робот отвечает.

Естественно мне нужен был интернет в этот день и я оплатил другого оператора. После длительного общения с роботами мне сначала предложили 50₽ на баланс. Я им сказал что сейчас не нужны они, ответили что можете написать позднее. Но они таки удосужились оформить обращение, решение было через 2 минуты, выдали 250₽ баллами сразу. Только зачем мне теперь два интернета? Достучаться до них не возможно, что бы опять сказать бонус в данный момент не нужен. Такое чувство, будто у них работает всего один человек, который отвечает за техническое обеспечение, консультации в чате, юриста и шахтера.

Странно конечно это все, услуга по факту оплачена, интернет с минутами обновился, только вот пользоваться ими не можешь, пока еще денюжку не закинешь

Скриншоты (фотки) с перепиской оставляю, для очень любознательных. Лень норм качество делать

Показать полностью 5
6

Бизнесмены в альфа банке (это вообще законно?)

Предлагают мне значит БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит - рассрочку. Да и не только мне наверное.

100 000₽ на 12 месяцев предварительно будет стоить 10 640₽ в месяц. Подсчетами на коленке это равносильно кредиту под ~40-50% годовых.

Решил ради интереса, спросить у поддержки по их мнению, сколько будет переплата и на сколько это выгодно. На что мне отвечают - для каждого клиента условия индивидуальны). Естественно, следующим сообщением уточняю, какие же условия предоставляют индивидуально мне. Но увы, условия будут раскрыты только ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ продукта😂

И если мне вдруг эти условия не подходят, я конечно же могу в тот же день отменить эту рассрочку (с их слов) Как будет на самом деле, проверять не очень хочется, нужно попросить это сделать у КОНОРА.

Я бы забил на их рекламу «без % в рассрочку», если бы не мутные схемки с индивидуальными условиями, которые будут известны после подписания договора🥸

Меня разве одного, смущает такое?

Показать полностью 3
7

Ответ на пост «Т-Банк изменил тариф. Вечное бесплатное обслуживание отключили»2

Подключена и прошка у них, и тариф старый с бесплатным обслуживанием. Жене вообще предложили подписку за 149₽ в месяц на всегда. На моем личном опыте этот банк оказался самым лояльным к клиенту. Что стоят только кредитки, они дают льготный период на переводы, и у них же открывай счет накопительный. Заметил что это единственный банк, который предупреждает, что перевод будет платный или с комиссией «вы точно хотите перевести деньги?» прям табличка выскакивала, когда я по ошибке чуть с кредитки не перевел выше лимита, не то что в каком нибудь сбере, где ты думаешь переводишь по сбп, а по итогу перевод с комисией😂. А в одном месяце (я так и не понял как) упустил платеж по кредитной карте, и начислились нехилые проценты, поговорив с поддержкой они вернули почти 10к бублей, во что я не верил. Но так как взаимодействую с ними очень часто, минусы присутствуют. Только буквально недавно по рекомендации теща оформила карту, но начали списывать за обслуживание, не знаю кто должен доводить до клиента информацию о тарифе, но об этом не говорилось, пришлось просить вернуть плату и либо перевести на другой тариф, либо закрывать договор. Деньги вернули, но тариф не стали менять, поэтому просто потеряли клиента.

И нет, за эти строчки не платили😅

Отличная работа, все прочитано!