3

Альфа банк. Опять

Первого числа месяца мне в кешбеке на месяц предложили дополнительную категорию «кафе рестораны 5%» за подписку смарт. Подписку решил сразу же подключить, но категория все равно не подключалась и была неактивной. Операторы в чате говорили, что нужно подождать 5 дней, и категория подключится автоматически. Вообще непонятные условия, с чего я вообще должен ждать и не покупать ничего? На следующий день, я смог таки выбрать эту категорию собственноручно, автоматически она естественно не подключилась. Так же я обнаружил условия в «барабане суперкешбека» которые были не соблюдены. А именно кешбек от 5% до 100% на рандомную категорию. Мне же почему то выпало 3% на «кафе рестораны». Пишу в поддержку несколько дней. В первый день создали одно обращение. На следующий день пришел ответ - «проверим информацию и примем необходимые меры». Естественно пришлось опять обращаться в поддержку и спрашивать какие меры приняли, мой кешбек все еще неверный, опять создали обращение. Через два дня пришел вообще набор отписок, без четкого ответа, где мне предложили посмотреть другие акции банка и поучаствовать в них. Я считаю, это уже полное неуважение. Обращаюсь еще раз. Без матов с ними не возможно обращаться, особенно тогда, когда оператор через минуту после своего сообщения, закрывает диалог, и ты ждешь нового оператора иногда десятки минут, которому опять все нужно объяснять, ибо они практически никогда не читают весь диалог. Еще раз создают обращение. Ответ пришел в тот же день, в котором написали, что изменить категорию они не могут и благодарят за обращение.

Да, даже ради двух дополнительных процентов, стоит докапываться до работников банка. Ведь по факту обещают одно, получаем другое (меньше). Если малейшие права нарушены и стерпеть, не обращаться никуда, народом так и будут пользоваться.

Не реклама, но кардинальное отличие от системы лояльности т банка. Если вдруг кому интересно, могу расписать пару ситуаций.