tlololoshka

На Пикабу
Дата рождения: 14 мая
17К рейтинг 2 подписчика 195 подписок 4 поста 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3158

Ответ на пост «Прогадала»2

Встречался я с девушкой, всё хорошо, и на новый год она дарит мне чёрную кружку. Ну ок.

Водички холодной попил для проформы и поставил на полку. А она ещё интересуется, пил ли я чай или нет? Еще и дуется как-то.

Всё решилось дня через 3. Кружка попала на солнце и сквозь черноту начали проступать какие-то очертания. Оказалось, там было наше с ней фото и сердечки с признанием в любви, залитое термокраской, которая от кипятка становится прозрачной.

В общем, ребята, не все сразу додумываются до сути сюрпризов и лучше эти вещи проговаривать, чтобы не было никаких обид из-за непоняток на ровном месте.

13

Ответ на пост «Скоро»3

Жду конечно.

Сентябрь-это черта. Граница между беззаботным летом и холодами осени. Вот вроде бы еще сохраняется дневная жара, можно в удовольствие съесть мороженку или замахнуться на арбуз. Но что-то неуловимо меняется. Дело даже не в прохладных ночах. Само небо меняется. Бездонная летняя синева становится более блёклой, белесой. По своду летят перистые облака, предвестники будущих северных ветров.

А на земле зелёная трава, багрянца еще нет и лишь отдельные берёзовые листочки одеваются в золото. Но костры рябин уже разгорелись...

Всё, лето кончилось, пора переворачивать календарь.

30

Ответ catincoat в «280% переплаты...»24

Тут и хейтят автоваз и защищают, а истина как всегда где-то посередине. 

Исторически сложилось, что автоваз был всегда догоняющим на автомобильном празднике жизни, у страны тупо не было необходимых технологий для производства качественных автокомпонентов.

Лихие времена пережили с тем, что  было в серии на тот момент, и потом потихоньку стали модернизировать то что было. На своё время калина и гранта(как удешевленная калина) были неплохими по цене/качеству. 

Но настали золотые времена, когда у народа появилось чуть денег. А автоваз не может предложить ничего лучше той же калины. 

Для НИРов и ОКРов нужны ведь не только деньги, но и время, а главное - компетенции. Ну не было у нас столько и  таких инженеров и конструкторов. Хотели купить  технологии опеля-хуй. 

В итоге договорились с Рено. И тут на тебе-огромная  номенклатура компонентов рено/ниссана. Пользуйся! Но рулить дай нам. 

Что сделал тов. Андерссон-стал ебать поставщиков за качество и стал внедрять иностранные компоненты. Это было дешевле и надежнее наших говн и палок. 

Да, кстати, потом, при Карлосе "контрабасе" Гоне был план перехода всей продукции ваза на реношную платформу. Это тупо выгодно. 

(Мы не уникальны в подобных процессах, весь мировой автопром уже очень давно кооперируется, подминая под себя мелких национальных производителей, которые не вытягивают цену за сравнимое качество. И кстати, японцы посадили Гона за то, что тот хотел пересадить мицу и ниссан на общие концерновские платформы, по сути лишая их технологического суверинитета и тех самых компетенций).

А потом, после санкций, оказалось, что иностранные компоненты никто не привезет, своих нет совсем, и собрать можно с нуля только, внезапно, Ниву. 

Так что то, что автоваз на плаву-это уже чудо. 

А цена во многом проистекает от величины серии, и с такой мелкой серией как у нас она низкой быть не может. 

При этом я не считаю цены за гранту в миллион и 1,7 за весту справедливыми, но понимаю почему так происходит. Внедрение китайских запчастей процесс тоже не бесплатный. 

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!