Прошу помощи у лиги юристов
Попробую вкратце изложить ситуацию.
В связи с открытием парикмахерской в г. Саратове, в начале сентября была заказана на "сайте" мойка для головы (плюс кресла, тумбочки и т.д.) Далее речь пойдет о мойке. Заказ был оплачен, для доставки была выбрана компания ПЭК (не реклама). Через несколько недель груз был доставлен на место, при принятии было обнаружено, что мойка была разбита, что было отмечено у экспедитора. После обращения на "сайт" мойку нам выслали заново, т.к. были нарушены правила транспортировки, а именно не была установлена обрешетка (которую, к слову мы оплатили заранее).
Во второй раз нам привезли мойку, и тут экспедитор отказался вскрывать упаковку, сославшись на внутренние правила компании. Груз принимала сестра и она подписав документы, отпустила экспедитора. Впоследствии оказалось, что эта мойка тоже разбита. И так как обрешетка была установлена, ответственность пала на ПЭК. И после написания претензии, пришел такой ответ:





