Моя первая игра "Project Titan" часть 0
Всем привет!
На протяжении года в свободное от работы и домашних дел время занимаюсь одним игровым проектом и хочу Вам, дорогие пользователи «Pikabu» поведать о моей игре . Имя этому игровому проекту пока что «Project Titan», возможно это пока тестовое название и будет изменено к концу разработки игры. Игра сейчас на самом, что есть начальном этапе, а именно пока создается сама механика игры, как бы некий шаблон, который будет развиваться на протяжении всей разработки. Сюжет игры готов и он пока только в голове. Саму игру я разрабатываю полностью один (графика, и вся игровая часть), для разработки игры я выбрал Game Maker studio 2. На мое решение по выбору движка повлияло, что gms2 я очень хорошо знаю еще с ранних версий, а именно game maker 6 и 7 делал на них еще своего клона Марио. Следующие проекты, возможно, буду делать на Unreal Engine4 так как изучаю его потихоньку в свободное от всего время, но это если проект будет в полноценном 3d, так как для 2d gms2 вполне достаточно. Сама игра это шутер видом с верху.
Мой проект за время разработки пережил иного изменений, как в графике самого персонажа игры, так и в интерфейсе игры.
В игре мной было создано: поворот персонажа за мышкой игр, бег, стрельба, здоровье и броня, возможность выбирать оружие, возможность садиться в танк и стрелять из танка. В танке реализовал стрельбу из главного орудия и из дополнительного пулемета. У пулемета решил сделать бесконечные патроны, но есть ограничение в виде перегрева.
Мной после был изменен сам персонаж игры:
Так же потерпел изменению сам интерфейс, а именно верхняя часть экрана. Раньше было реализовано отдельным видом, потом через функцию Draw Gui, что дало возможность панель индикаторов делать прозрачной, а не заполнять все пространство вида в виде прямоугольной панели.
На текущий момент реализовано случайное выпадение предметов с убитых игроком противников. Сейчас по плану в будущем планируется следующее: исправить баг противников (то что ходят друг через друга, в некоторых мморпг на этот бак правда не обращают), реализовать систему прокачки костюма персонажа и базового оружия, сделать меню, сделать паузу в игре, прикрутить возможность управления геймпадом (с этим думаю, возникнут трудности), добавить звуки в игре.
Со звуками возникают самые большие трудности, большая часть звуков была скачана бесплатно, за что спасибо @mikhatechnik и его посту Sonniss снова раздаёт коллекцию звуковых эффектов GDC 2019 .
С частью звуков (стрельбы, ходьбы и.т.д) более менее разобрались, а вот с игровой и фоновой музыкой игры возникает проблема, через какую программу делать музыку или где брать её , на покупку пока нет денег так, как проект живет на одном энтузиазме и пока нет веры что он выстрелит.
Следующий пост по данному проекту будет после устранения багов и реализации обещанного, о чем упоминал выше. Спасибо Вам огромное за внимание и не бейте меня тапком очень сильно, так как, это мой первый игровой проект)