stokilo
Сломанный товар от Wildberries
Видел много постов о том, как скатился Wildberries, но все равно решил сделать там заказ.
Заказал блендер, когда забирал его, коробка была сильно порвана, но при проверке звук был рабочий, поэтому решил забить на состояние коробки, а когда дома его собрал полностью, выяснилось, что сломана муфта соединения со стаканом.
Цена этой муфты около 1500-2000 рублей.
Думал схожу-верну, как в озон без проблем, а не тут то было. Девушка в ЦВЗ сказала, что товар не возвратный, и посоветовала попробовать оставить заявку через приложение.
Это я и сделал, но срок рассмотрения заявки у них 7 рабочих дней. Срок на возврат в обычных магазинах 2 недели.
Вот я и думаю, что делать дальше в случае отказа от возврата.
Прошу помочь советом.
UPD
В техподдержке одобрили возврат товара/средств. Возможно WB не совсем скатился,но это не точно. Всем спасибо.
Вопрос по ДТП1
Прошу совет у лиги юристов.
2 года назад было ДТП. Оформили европротокол (сумма ущерба до 100т.р.). Я вину свою признал. Спустя 2 года приходит претензия от второго участника. В претензии написано, что страховая ему заплатила, как за б/у запчасти, а новые дороже строили, соответственно просит возместить разницу в цене.
К письму приложен результат независимой экспертизы, но на нее меня не приглашали.
Автомобиль второй участник дтп, продал сразу после экспертизы не восстанавливая.
Есть ли шанс выиграть дело? Является ли веским для суда тот факт, что проведении экспертизы осуществлялось без моего присутствия?
Спасибо.
JBL Charge 2 plus
Перестала включаться колонка JBL Charge 2 plus (оригинал). При нажатии на кнопку Power, кнопка загорается, но колонка не включается. Если кнопку отпустить индикатор сразу тухнет. При подключении к зарядке также горит индикатор Power.
Отдавал в сервис, пролежала у них 4 месяца. Сделать не смогли.
В официальный сервис центр отдавать не хочу, т.к. у него ужасные отзывы.
Нахожусь в Перми.
Если кто-то может подсказать сервисный центр или сам возьмётся за ремонт буду признателен.











