Провайдер задерживает подключение. Что можно сделать?
Вопрос к лиге юристов.
Вводные: деревня на окраине Московской области. Один провайдер оптики.
Договор на подключение заключили 22 ноября. Оплатили полностью 8750р. По договору максимальный срок проведения работ - 30 рабочих дней. Также в договоре указано, что при нарушении этих сроков абоненту причитается один бесплатный месяц интернета (тариф для деревни 650р)
И вот, с момента оплаты прошло уже 3 месяца. До нас протянули оптический кабель, он уже второй месяц просто торчит из стены. Его ещё должны распаять в абонентское оборудование и подключить.
Техподдержка "кормит завтраками". То у них много аварий на линии и бригады заняты, то ещё что-то.
Мастер, который должен делать подключение, то недоступен, то чем-то занят и прямо сейчас приехать не может. Уже неделю как "сегодня не успеваю, приеду завтра".
Так вот. Что можно сделать, чтобы нам таки оказали услугу, за которую уже три месяца как оплачено?
Расторгать договор у нас нет желания: провайдер-то один, а интернет нужен.
И что ещё, кроме бесплатного месяца, можно с провайдера потребовать?