qdstr

На Пикабу
284 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
23

Цементное пюре без комочков

Клею плитку в ванной. Надоело одной рукой держать дрель, а другой рукой всыпать клей. Вспомнил про стяжки, которыми можно ремонтировать почти всё, родилась такая конструкция. Ну и клей плохо высыпается, приходилось постоянно трясти рукой. Догадался прислонить к шестигранной оси мешалки, теперь высыпается сам равномерно.

В Севастополе троллейбус сбил пенсионера на пешеходном переходе

Хочу обратить ваше внимание на данное происшествие, произошедшее 23.02.2023.

В Севастополе троллейбус сбил пенсионера на пешеходном переходе | ForPost (sevastopol.su)

Комментаторы на местном сайте выяснили, что пешеход переходил на красный свет. Отбросив личности виновных и пострадавших, я считаю, что виноват водитель троллейбуса, так как при повороте нужно уступать пешеходам независимо от того, какой для них горит свет. Такое ощущение, что водитель просто в упор не видит, что происходит впереди. Поражает количество комментаторов на местном сайте и на личной страничке ВК водительницы, оправдывающих виновника тем, что пешеход переходил на красный. Часть людей пишет еще про какое-то экстренное торможение, которое принесло бы травмы пассажирам (хотя нахера тут вообще было разгоняться, видя ситуацию??).

В данный момент водительница троллейбуса собирает донаты на адвоката и примерно так отвечает возмущенным гражданам:

В Севастополе троллейбус сбил пенсионера на пешеходном переходе Севастополь, Троллейбус, ДТП, Пешеход, Нарушение ПДД, Негатив, Видео, YouTube

Оказалось, что водительница - это ̶н̶е̶известный блоггер, у нее даже есть свой сайт Snakedrive at Taplink.

Показать полностью 1
6

Техподдержка Авито кладет на обращения

Разместил объявление о продаже одного товара, пусть это будет автомобиль марки Seat. Для повышения количества просмотров объявления указал фразу типа: "Рассмотрю обмен или покупку таких брендов как Fiat, Renault, Peugeot и т.д.". Мое объявление блокируется модератором и отправляется на редактирование с пометкой "Ключевые слова в описании". Да, я понял недовольство модератора и убрал вышеуказанную фразу, после чего объявление опубликовалось. Всё было бы очень хорошо, если бы не один момент. В этой же категории я постоянно вижу объявления от разных продавцов, в описании которых можно встретить ту же самую фразу. Почему-то их объявления спокойно публикуются и товары благополучно продаются, а жалобы на данные объявления остаются без внимания. Меня это сильно возмутило и я решил обратиться с вопросом в техподдержку, добавив для примера 3 объявления с подобной фразой.

Техподдержка Авито кладет на обращения Авито, Негатив, Жалоба, Несправедливость

Вопрос я задал на стадии, когда редактировал свое объявление и убирал вышеуказанную фразу. Вы поняли, да? Техподдержка даже не читала мой вопрос. Даже не смотрела те объявления, которые я скинул. Просто отписались, что теперь-то с моим объявлением все в порядке.


На следующий день я поинтересовался снова. Мне пообещали, что ответят на почту. Но по сей день тишина. Два из указанных объявлений уже закрыты по причине продажи товаров, одно до сих пор висит так и не отредактированное.

Техподдержка Авито кладет на обращения Авито, Негатив, Жалоба, Несправедливость

Добавлю, что у тех продавцов, чьи объявления с аналогичной фразой спокойно проходят модерацию, постоянно висят в продаже несколько товаров из одной категории, что говорит о том, что они платят за каждое размещение. Если это так и техподдержка готова закрыть глаза на некоторые недочеты в платных объявлениях, почему бы Авито не указать об этом открытым текстом? А то, может быть, я тоже готов заплатить за отступление от правил модерации, да не уверен, что сработает.

Показать полностью 2
10

Ауешник получил, мать просит помощи

В Екатеринбурге произошло следующее:


https://vk.com/uktus66?w=wall-160767336_55466

Пострадавший объясняет, как все было по его мнению:

Ауешник получил, мать просит помощи Конфликт, Уктус, Видео, Негатив, Удар, Подростки, АУЕ, Длиннопост

Интересен никнейм пострадавшего в соц. сети (уже изменен):

Ауешник получил, мать просит помощи Конфликт, Уктус, Видео, Негатив, Удар, Подростки, АУЕ, Длиннопост
Показать полностью 2
29

Признаю поражение

Вот к этому посту: Яндекс такси и к этому комментарию: #comment_149702018


Через несколько часов после отправки видео в техподдержку пришел ответ о том, что смс от них отправлялись и мне нужно разбираться со своим сотовым оператором. "Это тупик", - подумал я и через некоторое время меня осенило. Где-то полгода назад я добавил Яндекс в черный список в смсках, потому что мне надоели их "стимулирующие" смс в стиле "Выходите на линию, высокий спрос!", "Завтра 9 мая, все заказы от 300 р!". Смс от заблокированных контактов все же приходят, но телефон никак о них не уведомляет и сохраняет их в архив. Зайдя в архив, я увидел все смс от Яндекса. Ну и успешно вошел в приложение.


Ну а комментарий #comment_149641978 признаю лучшим, так как он помог бы мне, если бы я действительно сделал так. Почему я ответил на него, что мне это не помогло, если я этого не делал? Программу я все-таки установил на другой телефон, только вот симку не переставил, продолжая ждать ее на своем телефоне. Я был уверен, что смс должны приходить на мой телефон. Такой вот приступ тупости случился.


Истории конец, всем спасибо, особенно было интересно читать комментарии, не относящиеся к сути дела. Признаю свое фиаско, кидайте помидоры. Комментарий для минусов оставляю.

87

Яндекс такси

Вчера, как обычно, попытался взять заказ по пути на работу. Нажав кнопку "По делам" в Таксометре, я увидел такую картину:

Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

Поясню: серый указатель местоположения соответствовал действительности, я находился в этой точке. Но программа почему-то прокладывала маршрут до работы из другой точки в центре города. И вообще, при попытке нажать кнопку "Поехали" Таксометр выдавал сообщение о том, что я нахожусь вблизи указанной точки и поэтому не могу брать заказы. Сначала я, конечно, связал это с отсутствующим GPS, но такая проблема повторилась и после того, как телефон поймал спутники (проверял в том числе и через GPS Test). Когда я отъехал от дома на приличное расстояние, я решил посмотреть, что будет, если я попытаюсь поискать заказы по пути домой.

Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

И снова ситуация повторилась. Местоположение на карте отображалось верно, а маршрут до дома прокладывался из той же точки в центре города. Уже смирившись с тем, что доеду до работы пустым, я вышел из Таксометра. Первым делом я решил переустановить программу. После установки нужно было залогиниться по номеру телефона. Дойдя до окошка для ввода номера, я увидел, что в поле с номером был забит по умолчанию какой-то левый номер:

Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

Проскочила мысль про мошенников. Вместо этого номера я вбил свой и попытался войти. Для этого надо было ввести в следующем окне код из смс, но смс не пришло ни через минуту, ни через сутки. Было еще несколько переустановок приложения, попыток войти. Смски не приходят. Через несколько часов я позвонил своему таксопарку, где мне сказали, что они видят информацию о том, что якобы у меня выполнен вход в программу. То есть, чтобы мне войти в заново установленную программу, мне нужно выйти из текущего сеанса. Замкнутый круг. Больше ничем в таксопарке мне помочь не смогли и сказали ехать в центр аттестации водителей Яндекс. Да вот только поехать я туда только через неделю могу. Да и хочется верить, что эту проблему можно решить заочно. После этого я пошел на сайт Таксометра и оставил там заявку, где мне пообещали, что в скором времени займутся вопросом. Прошли сутки. Также была попытка позвонить по номеру 8 343 226 0966, который нашел в интернете, девушка посоветовала сделать запрос через сайт Таксометра. Больше она ничем помочь не смогла.

После всего этого меня не покидает ощущение, что я пытаюсь подать жалобу в госструктуру, где только и занимаются переадресацией.


По факту: техподдержка на сайте меня игнорит, техподдержка по телефону отправляет на сайт, диспетчерская отправляет в центр аттестации. Хорошо еще, что он есть в Екб. А как быть водителям из городов поменьше? Ситуация-то прецедентная.


Вопрос: что делать, если не приходят смс для входа? Кто сталкивался?

@Yandex.Taxi, что-то мне подсказывает, что это всё нужно не только мне.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!