pilotMTB

pilotMTB

Пикабушник
1474 рейтинг 18 подписчиков 3 подписки 39 постов 14 в горячем
22

Коскиярви epic

Прошел Коскиярви, и я впервые сошел с дистанции, не доехав😔.
Очень сильно переоценил свои способности, заявился на дистанцию epic, 82км.
На старт прибыл с другом Вовой, задача была просто проехать, без убивания организма. И проехать 30км (участки крепкого ореха), не истратив все силы.
На гонку подготовил все необходимое, как думал :) Но не учел того, какие суровые условия будут, что в будущем сыграло злую шутку против меня.
Стартовали в 10, спокойно поехали разгонку, свернули в лес, и начали ехать по трейлам. Сразу где то погнул петуха, начались небольшие проблемы с забросом цепи на 1 передачу (цепь слетала к спицам, за кассету). Через приложение откалибровал переклюк, и вроде немного помогло (спойлер, цепь после так слетала раз так 5). Далее ехали, что то обсуждали, смеялись, кайфовали. В моменте был классный спуск, и большой корень, откуда решил дропнуть. По гармину почти 4м прыгнул, и немного неудачно приземлился. Как через некоторое время оказалось, треснул передний карбоновый обод. Ехали дальше, по пути встретил наверное всевозможные виды съедобных грибов😂. Вот проезжаем поворот, откуда к нам примыкается трек 60км. Нас обгоняют лидеры, затем встречаемся между простыми участниками. Едем сингл и я начинаю чувствовать, что управление стало каким то странным, перед иногда несет на поворотах. Принимаю решение остановиться, ну и конечно же давление 0 (благодаря той трещине). Тормознули, подкачал, двинулись дальше. И после 40го километра бедра забились окончательно, 2 литра изотоника ушли, и осталось 5 гелей. А ехать то еще, 45 км! И проехали черт возьми меньше половины.. набор высоты показывал 950+м, впервые столько).
Мое предложение было простое, сойти с дистанции, да поехать на станцию. Ибо убиваться не хочется. Хорошо что сошли именно там, ибо если бы поехали дальше - на большую петлю, выбираться было бы куда сложнее.

За сход грустно, но что ж, все бывает, везде случаются неудачи.
И в то же время будет хорошим уроком, что не стоит соваться туда, к чему не готов.

Показать полностью 6
90

Лемболовский веломарафон

Идет время, а я постепенно расту) Занял 58 место в прошедшем Лемболовском веломарафоне). Так как в Токсовском зашел в сотку, чудом повезло, и дали 399 номер, а это в свою очередь 2 стартовый карман. Я мечтал попасть в 1-2, и это свершилось.
Новая задача стояла - занять эти топ 100, чтобы не вылететь.
На Лемболовском марафоне я уже третий раз, и поэтому уже есть небольшое представление о том, что там будет. Две недели почти ежедневно тренировался на шоссере, чтобы повысить выносливость, и видно немного получилось).
Встал я справа в конце кармана, потому что не знал как тут ребята ездят.

Звучит команда «старт!». Стартуем, беру правую траекторию, и обхожу человек 20. Начинаются подъемы, затупов все меньше, а заезжающих все больше :) Нет той толкучки и месива, что в 3+ карманах. Спокойно повышаю пульс, попутно обходя кого-то.
С давлением решил не запариваться, и ставить упор на накат, и закачал так, чтобы не пробиваться до обода на корнях.
На грунтовых прогонах начал слегка подтупливать, и почему-то ехал не в полную силу. Закинул гель, и полетел :)
Нашел мощного спортсмена, темп которого меня устроил. Сел на колесо, и начал преследовать его, вместе обгоняя участников. К середине мы догнали пачку из 3 человек, и стабильно ехали вместе таким составом километров 10. И я впервые заехал в обе очень мощные горки! Далее мы обходим двоих, начинается лесной сингл, где тропа из корней под наклоном вперемешку с влажным мхом огибает большую низину, где я не справляюсь с управлением, и соскочив с корня улетаю в дерево😂. Меня обгоняют двое, я снова встаю в строй, и уже думаю что не догоню их. Какое то время еду один, нагоняю пару ребят, даю газу, и прямиком через две лужи обхожу обоих и улетаю вперед. И снова нагоняю того участника, за которого зацепился. Табличка «до финиша 1км» меня слегка мотивирует, и я решаю сделать атаку в подъеме..) Благополучно обгоняю, вывожу пульс на 190, и начинаю набирать дистанцию между нами. Параллельно обогнал еще пару человек. Спуск, финиш).

Очень сильно понравилось топить со склонов не тормозя, ибо перед тобой более опытный народ. Сев в машину уже смотрю место, думал что будет 70-80, а там 58. Класс, очень доволен! За год улучшил время на 22 минуты, и не планирую останавливаться. Хочу подниматься выше и выше.
Ну, а теперь, я пошел тренироваться и набираться опыта! Ведь на очереди жду испытание в виде коскиярви марафона на 87км, с набором высоты 1500м.
В том году ездил 60км за 4.5часа, и интересно поглядеть за сколько осилю это.

Показать полностью 9
44

Самая эпичная гонка

Сегодня был Токсовский веломарафон, и это было просто ОБАЛДЕТЬ КАК КРУТО!!!
Всю неделю шли дожди, и я готовился что на гонке тоже будет мокро. А покрытие в Токсово - это глина) Глина + вода + марафон = очень весело)))
Встретился с Максом и Димой, поболтали, посмеялись и пошли по стартовым карманам. У меня 422, следовательно мой 3.
Старт, первые километры идет знакомство с мокрой травкой, и легкой грязью. Далее после километров пяти, начинается веселье. Заезжаем в лес, и начинаются лужи, жесть какие скользкие лужи).. Кучи грязи, мокрых корней, и всякой прелести. До 10км еду спокойно, с упором на аккуратную езду, ибо порой нет сцепления к слову совсем). И тут начинается дикий ветер с ливнем, весь грунт превращается в кашу. Велик уже сильно испачкал, думаю, и хрен с ним, значит буду шпарить как все, по лужам!
По пути обхожу кучу участников, и тут первый забавный момент. Обгоняю челика, разгоняясь на спуске, а внизу каша и поворот налево, и я смачно падаю на бок и качусь оставшиеся метры😂.
Так же много раз просто скользил по грязевой колее, ибо заднее колесо с подвеской пытаются найти зацеп, но его нет))
Пару раз перелом проезжал около лужи, и зад стягивало в воду.
За пунктом питания долгожданный «кратер», который летом весело ехался. А сейчас представьте: большой спуск из грязи, который раскатали, далее немного прогон и поворот налево, и сразу такой же подъем. Передо мной было три человека, и я думал что кто то пойдет пешком, и я следом аккуратно. Но все поехали, и я думаю, была не была..) Начинаю спускаться на тормозах, начинает нести боком, сразу отпускаю тормоза, и разгоняюсь до адско страшной скорости😂 спустившись, начинаю оттормаживаться, но тормоза забились грязью! И я улетаю в кусты.
Забравшись по подъем, цепляюсь за Александра Литвиненко, и еще одного спортсмена. До этого, много раз обгоняли друг друга. А сейчас в очередной раз обхожу, и у меня спадает цепь с заднего ролика..) в голове мысль, мол как же я им наверное надоел мельтишить😂. Поправив цепь стараюсь нагнать их, преодолевая много луж и грязи. Через несколько подъемов все же нагоняю, и после подъема начинаю обгон, и после набираю дистанцию между нами. Далее долго рубился с парнем, который ехал с Александром, и все же обхожу его на подъеме) Он сказал, что очень не хотел отдавать позицию)). Далее нагоняю мощного соперника, и сажусь ему на колесо. До финишем меньше 1км. Я путаю подъем, думая что он последний, и делаю атаку. Обхожу, поднимаю скорость до 35. Теперь он у меня на колесе. Мой пульс поднимается с 165 на 180. И вот тот самый финальный подъем. Как только мы взбираемся, соперник дает очень сильную атаку, и пытается меня обойти слева. Я выжимаю все свои силы, что только есть, пульс взлетает аж до 196, дыхание, словно я умираю😂. Мы выжимаем 46км/ч, я вижу как мы несемся почти параллельно, но я на пару сантиметров впереди. Продолжаю держать этот адовый темп, и финишируем! Я чуть чуть быстрее его)))).
Это была самая крутая, и сложная борьба за финиш, что я встречал ))
Условия гонки невероятно понравились! Грязь, это что то необычное, где меняется вся физика езды).
Ну и самое интересное)) место! Я занял 78 место, за 1:35. Безумно рад, что дошел до цели, топ 100))) Теперь хочу просто держать высокие показатели, и расти дальше.
Ну и приехал я просто черный, от глины и грязи)) но какие эмоции я извлек из этой гонки! Однозначно воспоминания на годы))

Показать полностью 11
14

Барханная тренировка

Провел барханную, и это наверно лучшая, за все сезоны). На старте нас было 8, бодро стартовали, и при заезде на корневую секцию обнаружили, что вчерашняя буря повалила кучу деревьев. Местами лежали непроезжаемые стволы деревьев, и кучи сучков. Далее на шоссе держали скорость 25-30, и было комфортно. И я снова почувствовал то наслаждение, когда ведешь группу первым :) . При съезде на грунты, я начал тупить, и несколько раз повороты проворонил😂. Потом на барханах отвалилась девушка, сказав что не угнаться за нами. А барханы в этот раз были суровы. Песок очень рыхлый, и с трудом проезжаемый местами. Пару раз чуть не грохнулся, ибо давление слишком высокое взял. На обратном пути заехали в суоранду, и Ирина Шарко предложила проехать полный круг кросскантри. И это блин было невероятно круто! Обязательно оптимизирую маршрут, и добавлю этот участок. На шоссе дали жару, проехали с крейсерской 35, было сочно). Никто не отвалился ). И вместо Корней на финише, поехали по водопроводке, там строят дорогу, и щебенка. Ехать на подвесе - одно удовольствие. После поворота в Ржевский лесопарк, взяли темп на 35км ч. По грунту!) Не передать словами, какой это кайф!
Финишировали все шестеро, очень всем благодарен, что приехали, невероятно ценю ).

Показать полностью 5
259

Испытание адской жарой

Сегодня решил снова поехать на дачу на велике, 51км. И немного пожалел что выехал в 9 часов, в самый разгар жары😂. На пути меня ждал постоянный встречный ветер, который невероятно выматывал и тормозил. Так еще и было адско палящее солнце!) Гармин показывал иногда 47°. Где то на середине пути, заехал на заправку, купил воды из холодильника, и вылил на себя. Такой кайф, словами не передать!) И с новым зарядом энергии продолжил путь. Так же просто восхищен задним радаром гармин, на двухполосных шоссе просто незаменимая штука. Видит все что движется на меня сзади, и можно не вздрагивать с каждой машины. Оставшиеся 25км прошли быстрее , но под конец сильно вымотался из-за жары.

Испытание адской жарой
Показать полностью 1
28

Пополнение новым байком

Небольшое пополнение, в виде карбонового каньончика )) Давно хотелось иметь второй байк, для дорог. На год взял фикс, у друга который был в армии, спасибо Антон Зверинский . Понял что это дико круто. Но параллельно хотелось посещать покатушки на 100+км. И я понимал, что среднюю 30 я не вывезу на фиксе, ибо неудобно, и в тоже время на подвесе, хотя может быть и нормально было бы. А вот такой вариант - самое то для знакомства с шоссейным спортом. Старый байк, но с весом 7.5кг без педалей. И на этом почему то нет того адского желания нарушать, летать по междурядьям, на встречки и красные. Хочется просто спокойно поехать свои 35-40, и наслаждаться дорогой :) Только в будущем не помешало бы обновиться на новый групсет шимано 105, и обновить покрышки.

Показать полностью 4
38

Ореховый веломарафон

Сегодня прошел ореховый веломарафон, и я улучшил свой результат на 30 минут. Цель ставил, забраться в топ 100. Это была мечта еще того года :)
На старте встретил много знакомых ребят, еще познакомился с новыми, и перекусив пошли с Тимом в свой стартовый карман. Так как пропустил предыдущий этап, стартовый карман был 4, а номер 459. Долго думал какое давление ставить, и решил поставить немного ниже, чем на просмотре. И просчитался! Спустил заднее колесо слишком сильно, и пару раз чуть покрышку не сорвало. Уточню интересную штуку, на старте на компе показало +47° на солнце😂.
Вот звучит стартовый выстрел, начинаем разгоняться по песчаной дороге, где я сразу ловлю кусок бревна, который застревает между цепью и колесом, блокируя его😂. Поборов его, встаю в строй и начинаю потихоньку разгоняться. Пылища стоит - просто жуть! Начало к сожалению едем медленно, ибо не все могут на синглтреке уместиться. Обхожу пару участников, и даю жару, нагоняя тех кто спереди. Выезжаем на поле, помню что там нельзя убиваться, ибо подъемы есть коварные. Снова спокойно обхожу ребят, и перехожу к лесной зоне. На компе суммарный оставшийся подъем вырисовывается 300м. Подбадриваю себя, что это не так много😂. Так как невероятно жарко, залил побольше изотоника со льдом, и четко соблюдал водный баланс, дабы не истощиться. Периодически ел восстанавливающие гели, которые помогли так же не вымотаться. На пункте питания вылил на себя стакан водички, и ух как хорошо сразу стало)). И вот начинается очень изнурительный песчаный подъем, где моя ошибка открылась на все 100). Низкое давление дало с легкостью преодолеть песок, и обогнать с десяток людей. И поржал с кем то, мол что так светло стало😂. И жарко, жуть! Далее небольшое ковырялово, которое подвес скушал и не заметил😁. На одном из лесных синглов, резко начался песок, и челик передо мной упал, ну а я не успев никуда уйти, в него улетел :) И сразу ногу свело, от резкой остановки😂 Забил на это, и продолжил, благо быстро отпустило. Ну и финальный подъем на 78 метров, как показал гармин. Первая передача, вся мощность, и равномерная тяга дала мне заехать не спешившись ни разу! Хотя видел немало тех, кто шел пешком :) . В финале чуть не сорвало покрышку на съезде на мостик, о чем говорил в начале😁. Ну и уже финальный подъем, за ним гравий, на котором почему то много ребят сильно затупили и замедлились. Там я благополучно обошел человек 6. И финиш! Всего стартовало 368 участников. У меня 101 место😂. Черт подери, одного не хватило, 4 секунд). Но ничего, еще есть к чему стремиться, и есть куда расти.
Гонка огонь, огромное спасибо организаторам!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!