4 сентября в интернет магазине goods заказал себе зимнюю резину. Еще на стадии оформления заметил, что с промо кодом и якобы скидкой 500 руб получается дороже. Ну да ладно заказал без «скидки». Доставить должны были в пункт выдачи СДЭК 18 сентября. Очень обрадовался, когда уже 10 сентября пришло смс, что заказ доставлен. Но радовался не долго, пришло только два колеса. Стал ждать дальше. Вскорости пришло еще смс, что заказ доставлен. Оказалось что третье колесо подъехало. Стоит отметить, что срок бесплатного хранения начал исчисляться с момента прихода первых двух колес. После того, как обозначенная дата доставки прошла я стал звонить в СДЭК и магазин. Оказалось, что четвертое колесо потерялось и меня заверили, что его ищут и обязательно найдут. Ну хорошо, всякое бывает, можно еще подождать. Однако в приложении СДЭК светилось все зелененьким и меня переодически приглашали смс получить свой заказ. Несколько раз я звонил на горячую линию и просил исправить информацию в приложении. Но мне сказали что сделать это не реально. Однако каждый раз заверяли, что у них помечено, что хранение идет за счет компании и он будет бессрочный. И вот наступило 29 число, закончился срок бесплатного хранения, и как я предполагал автоматически мои колеса поставили на возврат, как не полученные. Четвертое колесо СДЭК все таки умудрился потерять.... КОЛЕСО!!!! Как это можно было сделать? Я понимаю бы украли что то ценное, но одно колесо вряд ли кому то понадобилось. В итоге деньги мне конечно вернули, но мои обращения по поводу компенсации остались без рассмотрения. Советую всем обходить стороной этот магазин и доставку СДЭК.