Предновогодняя суета. Или как не получить подарок на Новый год. Доставка Ситилинк.
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники и с наступающим Вас новым годом!
Пока пишу этот пост, искренне надеюсь, что больше никто не попал в подобную ситуацию и не останется без новогоднего подарка.
В моей семье возникла идея подарить моей тете телевизор на новый год. К сожалению у нее недавно сгорела квартира и она, благо успела провести ремонт. Родители, положившись на меня, попросили оформить заказ с предоплатой в "приличном" магазине, чтобы все доставили до Нового года. Выбор пал на Ситилинк.
25 декабря заказ был оформлен и оплачен с доставкой на 28 число с временным интервалом 10-18 часов вечера. 26 декабря моя семья сподобилась на заказ по такой же схеме холодильника в качестве второго подарка. Надо заметить, что это не от большого достатка денег, а от желания помочь, потому что моя тетя инвалид и паралимпийский спортсмен по стрельбе из лука и с учетом сгоревшей квартиры, на ремонт которой она уже потратилась это выглядело правильным. Доставка холодильника была оформлена на 29 число с интервалом
28 декабря моя тетя ожидает доставки телевизора до 18:40, после чего звонит мне. Я, как заказчик, связываюсь с магазином. В магазине говорят, что доставка сегодня не состоится.Я предлагаю включить товар в доставку на 29 число вместе с холодильником, по тому же адресу, в конце концов, с кем не бывает? Мне отвечают что все хорошо и оба заказа привезут вместе.
29 декабря, время 16 часов, я уже немного волнуюсь, тетя опять сидит безвылазно дома и не может заняться предновогодней суетой, связываюсь с call-центром, спрашиваю, состоится ли доставка, отвечают - состоится. Время 18:40 курьеры связываются с получателем (моей тетей), она спрашивает, что именно ей доставляют (холодильник и телевизор, или нет?), на что получает ответ, что едет только холодильник. Я звоню в call-центр в районе 19 часов, объясняю ситуацию, мне говорят " с вами свяжутся". Напоминаю, тетя сидит ждет "вдруг доставят", я сижу жду звонка, чтобы мне объяснили, где телевизор. В 20:10 я звоню повторно и снова объясняю ситуацию с упоминанием о том, что был звонок в 19 часов, получаю точно такой же ответ. Тетя сидит дома, я жду звонка. В 21:04 я звоню повторно, мне говорят все ровно тоже самое, я задаю прямые вопросы: "Когда со мной свяжутся?" и "Будет ли доставка сегодня?", на что получаю ответ, что доставки сегодня точно не будет (по прошествии 3 часов ожидания и то, только после прямого вопроса) и со мной свяжутся в лучшем случае 30 декабря.
30 декабря, время 11:00, так как никаких звонков не поступало - сам набираю номер. Повторно объясняю всю эту цепочку, которая с каждым разом увеличивается. Девушка после долгого отсутствия говорит, что по данному заказу до Нового Года они точно не успевают и есть три варианта: возврат средств, доставка после 3-го числа, самовывоз из магазина, в котором телевизор в наличии. Помимо этого она предлагает составить претензию.
Что в итоге? Мою тетю инвалида 3 дня мучали ожиданием получения товара, с ней не связывались, из-за чего она вынуждена была ожидать в квартире получения заказа. Сам подарок, который она должна была получить на Новый год, к ней не приедет. В России Новый год без телевизора - практически не праздник. Доставка была в Подольск, пока писал этот пост, решили с тетей, что можно доставить телевизор ко мне (Москва), а потом как-нибудь довезти до нее. Позвонил в call-центр еще раз, сказали, что доставят завтра (весь в предвкушении, ага).
Пост написан из-за крика души и не более того. Просто хотелось рассказать свою историю, ну и чтобы другие знали, как бывает. Комментарий для минусов оставлю на всякий случай.
Для тех кому лень читать и вникать, вот аудио версия в исполнении сотрудницы Citilink.
За то время пока писал, претензию, которую мы составили уже умудрились рассмотреть, неожиданно быстро. Вот собственно ответ от компании, которая так косячит: