parin

пикабушник
поставил 30939 плюсов и 5698 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1867 рейтинг 21 подписчик 3096 комментариев 18 постов 0 в горячем
-36

Как "заблокированные" таксисты-неадекваты снова работают в Яндекс.Такси.

Многие пассажиры свято верят, что слова техподдержки Яндекс.Такси в стиле "мы заблокировали таксиста..." что-то значат. Да действительно, после определенного количества жалоб водителя действительно блокируют. Что он делает дальше?


Ищет подключашку (фирму или ИП, которые подключают водителей к Яндексу), специализирующуюся на создании фейковых водительских аккаунтов. Подключаются к Яндекс.Такси под новым ФИО; с правами, оформленными на другого человека. И так до следующей блокировки. Стоит это удовольствие не дорого. Раньше фейковые аккаунты продавались по 5-8 тысяч рублей, сейчас, скорее всего, обходятся ещё дешевле.

Как "заблокированные" таксисты-неадекваты снова работают в Яндекс.Такси. Яндекс Такси, Такси, Фейковые аккаунты, Мошенничество, Безнаказанность

Источник: https://vk.com/wall-103703050_626030?w=wall-103703050_626030


Как обезопасить себя? Не пользоваться Яндекс.Такси, "Везёт" и им подобным агрегаторами. Если вы всё же пользуетесь Яндекс.Такси, проверяйте у водителя права/паспорт и сверяйте ФИО с данными в приложении.


Есть ли альтернатива? Да. В Gett и недавно появившемся в Москве Таксовичкове тоже есть большие проблемы с качеством водителей и контролем за ними. НО. Если там отключают водителя, то переподключиться к сервису он может только под своим ФИО.

Показать полностью
-7

Эталонный водитель Яндекс.Такси

Сегодня прокатился с эталонным водителем Яндекс.Такси.


1) Талантбек

2) По-русски почти не говорит. Понимает с трудом. 

3) На Ленинградском шоссе пытался перестроиться сразу через три полосы на скорости в 60-80 км/ч, без включения поворотников и за 80 метров до поворота. И это при интенсивном движении. Два раза мы чудом избежали ДТП. Лица водителлей, в которых чуть врезались, были очень выразительны.

4) Ездить не умеет от слова совсем. На вопрос - купил ли он права у себя на родине, ответил утвердительно. Впрочем, неизвестно понял ли он вопрос.

Эталонный водитель Яндекс.Такси Яндекс Такси, Такси, Эталонный водитель

UPD. Специально для комментаторов вида "какая цена, такой и сервис". Тут разовая скидка на 100 рублей. Стандартная стоимость этой 5-минутной поездки 231 рубль. 

-51

Как Яндекс.Такси обманывает пассажиров

Не мог не поделиться. Яндекс.Такси повышает цену поездки для пассажира, оправдывая это "пиком" (то есть повышением цены для водителя, чтобы побольше привлечь водителей в конкретный район). В реальности же никакого пика нет.


Ниже пруф - от одного из водителей Яндекс.Такси. На первой фотографии видно, что для пассажира цена повышена из-за "пика" (ценник отображается фиолетовым). Из второго скриншота видим, что никакого пика нету (пик на на карте отображается фиолетовым).

Как Яндекс.Такси обманывает пассажиров Такси, Яндекс Такси, Обман
6

Автомобили Яндекс.Такси без интернета не ездят

На волне постов про Яндекс.Такси, решил добавить позитива и рассказать о недавнем случае. Заказываю такси, приложение пишет, что до подачи 6 минут. Ок, отлично. Ждём-с.


Через 6 минут, не дождавшись водителя, заглядываю в приложение. Машина осталась где была. Звоню. Водитель Саджи взволнованным голосом говорит, что у него пропал интернет и ехать ко мне он теперь не может! Успокаиваю человека и на пальцах объясняю, как доехать. Через 10 минут и три телефонных звонка, он, наконец преодолевает расстояние в 1,5 километра до меня.


Ура, приезжает. Правда, всё также без интернета. Естественно, поездку в приложении он начать не может и впадает в ступор, замыкаясь в себе. Ну я всегда готов помочь своему ближнему (и неближнему тоже), поэтому предлагаю помощь. Последовательно:


1) включаем/выключаем автономный режим на его планшете.

2) включаем/выключаем сам планшет.

3) пытаемся менять настройки сети.


Наконец, спустя 10 минут выясняем, что у гордого сына таджикского народа... просто закончились деньги на балансе. А посему интернет действительно не работает. Ещё 5 минут потребовалось водителю на замену симки в планшете (он сначала тыкал её пальцем, потом булавкой, а потом пластиковой карточкой). После чего мы, наконец, поехали. В итоге вместо 6 минут ожидание поездки составило около 30 минут.


В комментариях наверняка найдутся умники с советом обратиться в техподдержку. Мы обращались (ticket 23900848 и ticket 24247222). Получили стандартный бред о "взятии водителя на особый контроль". На вопрос о компенсации ботподдержка Яндекса традиционно посоветовала обращаться в подключашку (фирма, которая подключает водителей к Яндекс.Такси). После ссылки на постановление пленума Верховного Суда, где чётко написано об ответственности агрегатора за поездку, поддержка впала в ступор и отвечать перестала.


P. S. На самом деле было действительно весело))).  Я не пожалел, что с самого начала не отменил заказ. Я много раз слышал шутки о том, что водители яндекс.такси без интернета ездить не умеют, но со мной такое случилось в первый раз.

-90

Водитель "такси Везёт" опубликовал интимные фото из телефона пассажирки.

На волне постов об агрегаторе "Везёт" (он же Fasten, он же РуТакси) решил поделиться своими наблюдениями. Ну и предостеречь людей, продолжающих пользоваться их услугами. Об этом агрегаторе можно сказать многое. Например, водителей при подключении всерьёз никто не проверяет на адекватность, знание города и т. п. О том, как происходит подключение, вы сами можете легко узнать у любого водителя или набрав в яндексе "подключение к Везёт". Вот, к примеру, прямая речь водителя:

Не буду говорить за другие города, но в Москве, если у вас есть водительское удостоверение, автомобиль с лицензией такси и устройство для установки приложения — то вы с легкостью подключитесь (если машина подойдет конечно, но и тут проблемы вряд ли возникнут, если у вас иномарка не старше 10 лет), при этом хорошо ли вы знаете город или русский язык, вообще никого не интересует. Когда я заполнял анкету, рядом со мной занимался тем же самым гражданин Таджикистана, который слово «здравствуйте» еле выговорил, не говоря уже о том, что не понимал как заполнить анкету, так как прочесть ее попросту не мог… Ах, да — его подключили. Да и вообще, кроме меня в этот момент из русских там были только сотрудники офиса.

Впрочем, незнание города и русского языка - "мелочи". Если вы пользуетесь этой службой, то давно привыкли мириться с такими "недостатками". Хуже то, что водителей не только не проверяют на адекватность, но и даже не блокируют пожизненно за неадекватные поступки. Один из последних примеров:


Водителю "такси Везёт" чем-то не понравилась пассажирка, которая, к своему несчастью, забыла в его машине свой айфон. В отместку таксист решил распространить в соцсетях интимные фотки из её телефона. Понимая свою полную безнаказанность, он даже решил не скрывать свои настоящие имя и фамилию. Я замазал персональные данные, так как по ссылке до сих пор находятся интимные фото этой несчастной пассажирки, а распространять их дальше не хотелось бы:

Водитель "такси Везёт" опубликовал интимные фото из телефона пассажирки. Такси, Быдло на дорогах, Везение, Fasten, Такси везет, Подлость, Длиннопост

Учитывая, что водитель никак не прячется, сидит под реальным именем и фамилией и даже публикует видео-ролики со своим участием (!) я-то ожидал проверку и бана неадеквата. Поэтому написал в официальную группу такси "Везёт" в фейсбуке. Но увы, на сообщения там отвечает бот, причём шаблонами и часто невпопад. К примеру, я ему объясняю, что эта ситуация случилась не со мной, а с неизвестной мне девушкой, что их сервисом давно не пользуюсь, что просто обнаружил пост их таксиста в сети... А он то просит меня позвонить по телефонам их службы качества, то упорно просит "телефон, с которого был сделан заказ":

Водитель "такси Везёт" опубликовал интимные фото из телефона пассажирки. Такси, Быдло на дорогах, Везение, Fasten, Такси везет, Подлость, Длиннопост
Водитель "такси Везёт" опубликовал интимные фото из телефона пассажирки. Такси, Быдло на дорогах, Везение, Fasten, Такси везет, Подлость, Длиннопост

Далее он просто замолчал. Видимо, шаблоны закончились. А герой поста так и продолжил дальше катать пассажиров...


UPDATE: Просьба не искать пост водителя с украденными интимными фотками пассажирки и не просить у меня ссылку. Это пост - чтобы предостеречь людей. А не для забавы.

Показать полностью 3
117

Яндекс.Такси. Мастер-класс от водителя-мошенника

Кратко для тех, кому лень смотреть ролик:

1) Мошенник берёт заказ Яндекс.Такси за наличные и одновременно включает фальшивый таксометр.

2) В конце поездки вынуждает пассажира заплатить по показаниям фальшивого таксометра — на 200 рублей дороже суммы, которая отображается в приложении Яндекс.Такси


Немного коробит наглость этого уёбка. Но по сути бояться ему нечего. Блокировка ему не грозит. А даже если заблокируют — сделает новый фейковый аккаунт и продолжит катать дальше.


Будьте осторожны и не давайте себя одурачить.

221

Разграничение понятий "сленг" и "оскорбление"

Не так давно на пикабу один таксист опубликовал пост, где признался, что мочится на заборы своих обидчиков, мстя им таким образом. Я и некоторые другие пикабушники вполне справедливо назвали его "ссыкуном". Согласно толковому словарю, ссыкун - это человек, который часто мочится. Интересно, что пользователи были солидарны. Соответствующий комментарий получил больше тысячи голосов и несколько десятков комментов. Тем не менее, я получил предупреждение за "оскорбление".


Соответственно, просьба к администрации пикабу. Давайте более лояльно относится к использованию сленга и не ограничивать свободу слова. А оскорблением считать только те случаи, где человека действительно оскорбляют, а не просто описывают реальность.


Всё-таки пикабу всегда славилось свободой слова. Не хотелось бы, чтобы ситуация изменилась. @admin, пожалуйста, выскажите своё мнение.

-39

Московские власти выживают жителей пятиэтажки из собственного дома

Жителей дома по адресу проспект Маршала Жукова, 20к1с6 в спешном порядке выселяют из многоквартирного дома, "забыв" о положенном по закону уведомлении за 90 дней. А чтобы жители съезжали быстрее, над ними активно издеваются: постоянно отключают электричество, воду и отопление, спиливают балконы, пока владельцы квартиры на работе. Официальная причина выселения — строительство на месте дома станции метрополитена, однако собственникам ранее сообщалось, что дом сносят и по так называемой программе реновации. Жители готовятся защищать свою собственность с оружием в руках.


«Наш дом включён в программу реновации и в программу строительства метро. Закон о реновации — федеральный, значит, он выше всех постановлений города Москвы. Значит, мы можем докупить комнаты или метры, как указано в законе. Нам этого сделать не дают. Признать официально, что закон не работает, — не могут, тогда вся программа летит. Нам говорят, что снос нашего дома идёт по программе изъятия для строительства метро», — заявила Елена Фомина, жительница дома.


По её словам, сначала дом провели через процедуру «отмывания денег». Удивительно, но ещё в сентябре 2017 года тут установили новую детскую площадку, новые скамейки, урны, заменили бордюры, проложили дорогу, газоны.


«В конце ноября площадку сняли, скамейки увезли, все урны сняли — даже старые», — отметила Фомина.


В октябре же, без предварительного уведомления, жильцам выдали смотровые талоны и обязали в течение трёх дней дать ответ, согласны они на переезд или нет. Однако оформить договор мены в этот срок успели не все, кто-то остался не доволен предоставляемым взамен жильём, так как в новом доме условия значительно хуже и без ремонта, заявила она.


«Люди срочно оформляли договор мены, на переезд дали 15 суток», — подчеркнула Фомина.


В декабре 2017 года жители увидели объявление на подъезде, что их дом подлежит сносу. Также была вывешена информация, что в связи с подготовкой дома к сносу (в рамках строительства станции метрополитена) предоставление услуг связи жителям дома по адресу проспект Маршала Жукова д. 20 к. 1 с 6 декабря 2017 года будет приостановлено.


«Как бы неожиданно происходят мелкие аварии с отключением света, воды и отопления на целый день. 15 декабря отключат газ, раздадут электроплитки, но они нам не пригодятся, потому что электричества всё равно нет. 27 декабря дом полностью отключат от коммуникации», — отметила местная жительница.


По её словам, для выяснения обстоятельств районная управа отправляет жителей в департамент городского имущества (ДГИ), а он, в свою очередь, вновь ссылается на управу. Всем пишут одинаковые письма с отказами.


Как пояснил адвокат Олег Сухов корреспонденту ИА REGNUM, власти могут обратиться в суд с требованием принудительного переселения жильца через 90 дней после того, как он получит проект договора. Проект должен отправляться заказным письмом с уведомлением о вручении. При этом дом не могут оставить одновременно в двух программах — под реновацию и строительство метрополитена, поэтому из одной из них он будет исключён.


«Из какой именно, сказать сложно. Если для строительства метро снос дома требуется раньше, чем по программе реновации, то логично его исключение из программы реновации. Критерии предоставленного взамен жилья тогда будут другими. Особенности предоставления жилья и сроки сноса необходимо узнавать применительно к конкретной программе», — отметил он.


Напомним, как сообщало ИА REGNUM, жители района Кунцево неоднократно обращались в суд по вопросу незаконного включения их дома в так называемую программу реновации. Пятиэтажный дом на Партизанской, 51, к. 1 попал в проект в августе 2017 года на основании решения общего собрания собственников, проведённого с грубыми нарушениями Жилищного кодекса РФ.


https://regnum.ru/news/2356243.html

Показать полностью
-15

Коротко о российском такси

Коротко о российском такси Такси, Засыпающие водители, Комментарии на Пикабу

Вспомнилось, как ехал в аэропорт Домодедово около месяца назад. Водитель вёл себя странно, а потом попытался заснуть прямо на руле. Оставшуюся дорогу пришлось развлекать его разговорами. Так как опаздывал и остановиться купить энергетик времени не было.

Отличная работа, все прочитано!