A Long Way Down, 7 месяцев раннего доступа и мифология Вуду
A Long Way Down, 7 месяцев раннего доступа и мифология Вуду
A Long Way Down, 7 месяцев раннего доступа и мифология Вуду
Pierre Laloge, арт-директор Seenapsis: "Колеблюсь между безмерной радостью и ужасным волнением. Вышла игра, над которой мы работали последние два года".
Привет Пикабу!
Пост написан от лица арт-директора A Long Way Down (Pierre Laloge) и затем переведён на русский язык.
A Long Way Down — это смесь RPG и карточной игры, действие которой происходит в тёмном измученном мире между жизнью и смертью. Мы вдохновлялись мифологией Гаитянского Вуду, создавая персонажей и окружение в игре.
В этом приключении вы не будете одиноки. Вам встретятся союзники, у каждого из которых есть свои уникальные способности. Вот первые 3 персонажа: убитая горем Египетская принцесса, загадочный колдун Вуду и ненадёжный Римский легат. Все они трагически погибли, и теперь блуждают в Лимбе.
История главного героя черпает вдохновение из образа Барона Самеди, персонажа фольклора Вуду. Вы играете за Сэма, который только что умер и оказался в загробной жизни. Вам придётся прокладывать дорогу плитами, чтобы пройти вглубь подземелья, при этом, Владыка этого места может вам мешать, используя ваши же карты.
Чтобы перейти из одной локации Лимба в другую, вам необходимо добраться до портала. Вот небольшая презентация, показывающая как мы их создавали.
На вашем пути в пройдёте через различные миры, и, поскольку это рогалик, каждая новая попытка пройти игру будет отличаться. Игра уже доступна в Steam. Я очень надеюсь, что вам понравится. Не стесняйтесь делиться своим мнением об ALWD в комментариях!
Привет, Pikabu!
Ниже перевод поста от создателей менеджмент-игры про горнолыжный курорт. Повествование ведётся от лица девушки, Anne, одной из двух разработчиков этого проекта.
Snowtopia — это игра про управление горнолыжным курортом, в котором вы можете строить подъёмники и трассы. Игровая механика опирается не на зарабатывание денег, а на удовлетворение различных предпочтений и потребностей лыжников.
Идея пришла к нам, когда мы с моим парнем Гарри были в отпуске в горах Франции. С вершин открывается прекрасный вид на систему из склонов и подъемников, а также кишащих повсюду лыжников. Глядя на это, мы вдруг поняли, что про горнолыжный курорт мог бы получиться хороший tycoon.
По дороге домой мы увлечённо обсуждали идею игры. Гарри хотел, чтобы в ней можно было создать идеальный склон, извивающийся по усаженной деревьями долине. А я хотела множество маленьких лыжников, и чтобы каждый был со своими причудами.
На тот момент мы оба работали на фрилансе, поэтому недолго думая были готовы взяться за дело.
Одной из важных задач было создание привлекательного трёхмерного мира. Мы задавались вопросом: осилим ли мы технически необходимый уровень качества? У Гарри заняло несколько месяцев сделать первый прототип.
Далее мы начали работать над генерацией карты в Unity, затем добавили лыжников, а после создали различные типы лыжных трасс и подъёмников.
Альфа-версия Snowtopia была выпущена в декабре 2018 года. Мы понятия не имели, понравится ли игрокам наша задумка. Но, несмотря на это, игра собрала более тысячи загрузок в первую же неделю!
В этот момент нас переполняют идеи, как ещё можно дополнить игру. Но, кажется, мы смогли определить правильный путь.
Гарри поработал над новым инструментом, который позволяет с большей точностью создавать трассы, и отображением топографии.
Не так давно мы добавили снегоуборщики и необходимость ухаживать за склонами, скоро сделаем так, чтобы лыжники иногда падали, а ещё добавим новые постройки, высотные ресторанчики, спасателей и т.д.
Если у вас есть какие-либо идеи — предлагайте. Отзывы игроков очень важны для нас, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать. Я действительно надеюсь, что вам будет также весело играть, как и мне. Спасибо, что прочитали! :)С любовью,
Anne, разработчик игры
Немного оффтопа: сидя в стиме наткнулся на The Last Spell, подумал, что в геймплейном плане — игра интересная. И проведя свое время в ней, могу отметить, что студия отлично постаралась. А понравилась тем, что там очень классная энергичная музыка и довольно интересная механика.
История, стоящая за игрой.
CCCP — это французская студия разработки, которая занимается созданием образовательных и казуальных игр с 2005 года.
В 2014 году они решили сместить фокус. Разработчики хотели попробовать в первый – и, возможно, в последний-раз сделать видеоигру, которая понравится им самим.
В 2015 году они выпустили Dead In Bermuda. Игрок возглавляет команду из 8 выживших после авиакатастрофы на странном острове. Эксперимент с основным циклом геймплея прошёл удачно. Им удалось создать что-то новое, и людям это понравилось! Это был знак, что студия должна продолжать идти по этому пути.
После на волне успеха "Пингвины" выпустили сиквел. На этот раз речь шла о семье викингов, изгнанных из своего дома. Dead In Vinland был еще большим успехом у ПК-игроков! Пользователи ещё лучше оценили игру, чем предыдущую. "CCCР" начала долгое время поддерживать: выпустили много бесплатных пост-релизных патчей и 3 DLC, а также портировали "DIV" на Nintendo Switch.
После окончания разработки Dead In Vinland мы начали думать о том, что будет дальше для команды: третий эпизод серии «Dead In» или что-то еще? Мы хотели сосредоточиться на игровом процессе битвы, потому что это все еще было то, что мы не решались идти «на полных парусах». Именно так мы придумали концепцию The Last Spell, тактической RPG с элементами roguelite о группе героев, пытающихся спасти мир, несмотря ни на что.
Разработчики СССР.
Об игре:
The Last Spell — пошаговая тактическая RPG с околорогаликовой механикой, где вам предстоит возглавить группу закаленных героев, дабы отстоять последний бастион человечества перед лицом орд чудовищ.
Управляйте отрядом персонажей, которые имеют бесклассовые деревья умения и бонусные перки. Маны хватает на пять дней — используете её с умом. Если нужна будет необходимость, то сможете построить колодец с маной. Но стоит чательно подумать. После ночных драк с монстрами начнется дневной этап, где необходимо из останков цивилизации построить надёжный форпост. Постройте новую или отремонтируйте старую защиту. Возводите сторожевые башни, на которые герои могут залезть для удобного обстрела врагов.
Огромное количество врагов от 70 монстров и невероятное количество разных видов противников с разным поведением. Отличный ИИ, который может тебя обмануть. Выстроив героев прямо на острие атаки — гадкая нежить найдёт лазейку в защите и уничтожит дома поселенцем. Так что стоит грамотно распоряжаться бюджетом. Если не сможете уберечь дома от уничтожения, то Вам придется распрощаться с деньгами и материалами.
Если заинтересовало — Антик уже выпустил обзор:
Демка доступна последний день. На счёт языка: русский обещают добавить на релизе:)
Привет! Я очень рад рассказать вам об этой игре, над которой я работал чуть больше года. Это карточная битва с пошаговыми боями и элементами РПГ.
Я и мой друг начали работать над этим сразу после того, как мы закончили университет (один художник, один программист) и основали студию MonteBearo. Позже к нам присоединился талантливый композитор из нашего университета.
Цель игры проста: собрать мощную колоду и привести свою группу из 6 персонажей к победе!
Кампания похожа на Dungeon Crawler через улицы города, но символизируется карточками.
Открывайте и участвуйте в различных встречах в вашем путешествии, которые могут иметь положительные и отрицательные последствия на улице и на вашем отряде.
Каждое столкновение будет пошаговым боем с картами. Суть игры в том, что вы выбираете, какой персонаж будет разыгрывать карты. У каждого персонажа есть своя выносливость и воля. Выносливость будет обновляться каждый ход, а воля - нет.
Зарабатывайте опыт и повышайте уровень своих персонажей, чтобы открывать редкие таланты и мощные пассивные способности, которые могут кардинально повлиять на вашу стратегию.
Бобры и медведи? Или волки и ласки? Создайте отряд из 6 бойцов на протяжении всего захода, чтобы сражаться с врагами в мире, где живут средневековые животные.
И самая важная часть? Добыча! Найдите кучу оружия и доспехов, которые меняют вашу колоду, стратегию и внешний вид.
И последнее, но не менее важное: каждый запуск даст вам опыт и жетоны, чтобы разблокировать новые карты и пассивные способности.
Вот и всё! Спасибо, что прочитали. Закрытая бета стартует совсем скоро. Конечно, игра все еще нуждается в доработке, и многое еще предстоит улучшить и исправить. Игра выйдет в раннем доступе через несколько недель. Статья была написана РУ-сегментом издателя Goblinz Studio.
Игра называется: Banners of Ruin.
https://vk.com/goblinz_studio - группа ру-коммьюнити по играм от Goblinz Studio.