mfandreich

mfandreich

Пикабушник
Дата рождения: 5 ноября
21К рейтинг 13 подписчиков 22 подписки 11 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
20

Человеку бедному мозг больной свело

Вероятно такая у меня защитная реакция от стресса, но мне важно высказаться... Живу в России всю жизнь, далеко от границ где сейчас происходят военные действия... Но то что происходит это непонятно и мозг до сих пор скован паникой и неприятием новой картины мира, но были сделаны кое какие выводы, которые мне помогли придти в себя... более менее. Может кому то будет полезно.

- Мне страшно. Неопределенность это всегда страшно... и это нормально.
- Мне не стыдно, я не политик и точно не вижу всей картины, не вижу смысла стыдиться тех действий причин которых даже близко понять не могу. Тем более это не внезапно разгоревшийся конфликт, а очень долгая история с очень запутанными тропками.
- Я против войны. Но никакие петиции подписывать, аватарки ставить и прочее я точно не буду. Война факт свершившийся и фарш обратно не провернуть. Мир прежним не станет. Нужно делать выводы, и учиться жить в этих реалиях.
- Я не буду участвовать в срачах, мое мнение это лично мое мнение, не правильно его навязывать, но если кто то полезет ко мне, что я не прав, не обессудьте, пойдете в пешее эротическое.
- Паника - плохое подспорье. Чего точно сейчас не нужно делать, это принимать важных решений, если сидишь на измене. Любые решения надо принимать с холодной головой, что я и буду стараться делать.
- Вбросов будет не много, много их сейчас. Будет вбросов гигантское количество, со всех сторон и о разном. Еще корона научила не верить ничему, где нет достаточных пруфов... видимо эта практика пригодиться мне и сейчас.
- Единственный личный путь сейчас для меня видится нормальным: Делай то что должно и будь что будет.

З.Ы. Всем удачи в это нелегкое время и скорейшего разрешения ситуации. Пусть небо снова станет мирным там, где оно сменило цвет.

Показать полностью

Кто я. Первое правило анонимуса: никто не должен знать о анонимусе.

Буквально вчера посмотрел фильм "Кто я?" 2014 года. Немного поздновато, но я на новинки кинопроката вообще хожу редко, жизнь молодого отца обязывает тратить меньше времени на старые хобби. Оговорюсь сразу, я не очень люблю фильмы про программистов и хакеров, для меня будет достаточно сложным оценивать фильм без оглядки на тех неточности (я по профессии программист, и когда снимают фильмы про нашу братию, мне иногда хочется плакать... выработался своеобразный защитный механизм: сел смотреть - не реагируй), потому я пожалуй эту тему затрону весьма вскользь. Ну что ж... присупим!

Вместо предисловия. От фильма остаются двоякие (это слово будет белой нитью проходить через весь мой поток мысли, крепитесь) ощущения. С одной стороны это восторг от просмотра неплохого по большому счету картины с весьма интересной сюжетной линией и интересной же ее развязкой. На удивление в ассоциации при просмотре пришел не только фильм Бойцовский клуб (который везде пихают в обзорах этого фильма) но и друзья Оушена. Есть некая параллель с тем фильмом в концовке, возможно я и не прав, но ассоциации вещь хитрая. С другой же стороны - это повсеместное ощущение незаконченности и недотянутости до некоего финального состояния.

Каст фильма вызывает спорные чувства. Актеры незнакомы широкой публике, внешне подобраны идеально, но своих героев раскрывают крайне плохо. Главный протоганист в итоге совсем разочаровывает. Иногда возникает ощущение, что все второстепенные лица выполняют роль декораций в театре одного актера. Да, хакер "whoami" (Бенджамин в реальности) отыгран на ура, тут не подкопаешься... остальные же... вызывают кучу вопросов. Хотя, повторюсь, внешне они подобраны очень хорошо, что так же оставляет ощущение той самой бинарности их восприятия.
Сюжет, что про него можно сказать? По сути ничего плохого. История в этом фильме вообще носит чуть ли не центральный хараткер, именно ради нее, на мой взгляд, все и затевалось. Могу поставить ей твердую четверку, дыр практически нет, но слегка смущает некая вторичность. Финальные сцены не добавляют пробелов. Возникает пара вилок в понимании "а что ж там было на самом деле?", но их разрешение в ту или иную сторону по сути сильно весь ход событий и не меняют. Без спойлеров об этом говорить сложно, скажу только то, что тут тоже полярность присутствует, с одной стороны есть внезапность в концовке... с другой стороны она не несет революционного "взрыва" мозга от крика "ЧТО????" как, к примеру, в мрачной концовке Эффекта бабочки или же психологическом триллере Игра. Весь этот переворот проходит очень мягко и бархатно... возможно злую шутку играют уши Бойцовского клуба, торчащие почти из половины кадров. Ты сидишь, смотришь и неосознанно ищешь подвохи.

Тех сторона вопроса. Дыр много. Хакеры опять показаны как гуру которые впервые взяв в руки комп могут сломать что угодно и где угодно, только попав в серверную за 5 минут могут разобраться с тем, что там стоит, как это ломать и так далее. При этом употребляется вполне себе толковая терминологическая база (как пример: атака нулевого дня. Использование багов и дыр, о которых еще никто не знает. Проблема в том, чтоб атаковать ею сервер надо доподлинно знать, что там установлено и как настроено и точно знать как ломать именно этот софт.) Не понравился аспект очень легкого проникновения в почти любые организации... зато очень приглянулась идея социального программирования. Что-то в этом есть. Интересна и концепция визуализации "даркнета" (аналог нашего глубокого интернета)... я такой нигде не видел, но поговаривают, что она вторична. Есть правдо большое НО! Авторы постарались сделать все, чтоб уменьшить эффект нереальности, делая взлом систем не основной фишкой, а скорее попутным действием. В их же пользу говорит то, что если снимать все как есть в этой сфере, то фильмы будут достаточно скучными и совсем не эффектными.

Звук. Честно, я его не особо заметил, а это явный признак хорошей подборки саунда (или его отсутствия как такового). По ушам он не резал, дисгармонию с картинкой не вносил. Создатели не стали заморачиваться и просто подобрали толковые треки к нужным местам, так что дифирамбов композиторам не будет. Это просто качественный подбор саундтрека, что конечно сложно и заслуживает похвалы... но не более.

Динамика. Отдельное слово хотелось бы замолвить как раз о ней. Она не идеальна, но заставляет входить в ритм этого фильма и смотреть, смотреть, смотреть не отрываясь. И это несмотря на то, что в фильме почти нет погонь и стрельбы, каких-либо психологических глубоких интриг и подобного изюма. Потому это явно уходит в плюсы фильма.

Любовь. Любовная история тут явно лишняя. На мой взгляд, это самый слабый момент фильма. Героиня не внятна, не последовательна, не логична, не раскрыта еще больше чем все остальные и в паре моментов вызывает желание вызвать медведя кричащего из кустов. Хотя возможно я к ней и очень строг, но на мой взгляд дама мотивирующая к действиям главного героя (эдакая дама сердца) должна быть более... верна своим принципам, которых в данном случае возможно и вовсе нет, судить об этом так же сложно, как судить о температуре воды видя ее на фотографии.

Операторская работа и общая картинка. На удивление качествена. Нет тут конечно инновационных ходов, модных тенденций и эксперементальных планов, да оно тут и не нужно. Места съемок подобраны весьма не плохо. Все снято весьма приятно, без излишней тряски камерой, планы радуют проработкой. Весь фильм выдержан в блеклых тонах, что очень гармонирует с историей. Все это вместе взятое передает ощущение "реальности нашего серой и блеклой повседневности" (а только в таком мире эта история и могла произойти) на пять с плюсом. Тут все хорошо. 

Много понаписал, потому закругляюсь...

Вместо послесловия. Моя общая оценка фильма 6,5 из 10, что отличается от рейтингов на кино сайтах в меньшую сторону. В картину заложен огромный потенциал, который увы не реализован. Авторы слишком уж старались сделать фильм похожим на Бойцовский клуб (или это получилось случайно - не важно) и перестарались. Слишком многое делалось ради последних кадров, ради того самого внезапного финала... в итоге жертвы были не оправданы. В чем же та самая полярность моего восприятия этой картины? Сразу после просмотра возникают весьма положительные эмоции, портит же все последующий анализ... пресловутое послевкусие как после кофе, когда сам напиток приятен, но после сильно хочется запить его водой. 

Стоит ли потратить почти 2 часа на этот фильм? Да, наверное стоит, хотя бы ради того, чтоб ознакомится и весьма приятно провести вечер, но только в том случае, если вы не цепляетесь к фильмам по мелочам и можете мирится с условностями. 

За сим все, спасибо за внимание.

З.Ы. Если что то не нравится в тексте в плане стилистики или подачи (не в самом мнении, ибо тут извините, но это мое мнение, оно может "не совпадать с мнением редакции" и тут ничего не попишешь) прошу помимо минусов оставлять пожелания, я только учусь писать такие вещи ибо мысли и желание есть, а опыта маловато. Буду рад конструктивной критике.

Показать полностью 4
51

Омерзительнейшая восьмерка или как я кровушки ждал

К фильмам Тарантино я испытываю отдельный трепет начиная с моего знакомства с фильмом "Убить Била". Так как снимает кино он, не снимает вообще никто. Восьмерку я ждал с тех пор как только появились первые трейлеры в сети, особенно после того каким вышел Джанго от еще одного вестерна я ожидал только хорошего... и не ошибся.

Первое, что стоит заметить - это актерский состав. Фактически стандартный для Тарантино, но удивляет в касте Ченнинг Татум... к моему удивлению не портящий картину своим присутствием (я не очень люблю этого актера, но может просто не знаком с его нормальными ролями). Отдельно хотел бы отметить Сэмюэл Л Джексона, этот афроамериканский приятель точно знает что такое актерская игра и с чем ее едят. На мой взгляд его персонаж раскрыт несколько лучше, чем остальные персонажи.

Второе, это съемка. Никакой яркости и агрессивной пост обработки цвета ("В фильме нет агрессивного цветового тонирования" прим. от товарища @matiush), как сейчас принято (Безумный Макс желтый, Матрица зеленая и т.д.). Картинка выглядит очень необычно от того... что по началу она выглядит слегка блекло, но затем ты понимаешь, насколько чертовски она реалистична! Операторская работа - выше всяких похвал, все в стиле хороших добрых вестернов с саундом от Эннио Морриконе, но о нем чуть позже. Куча ракурсов из разряда "так точно нынче никто не снимает", но именно эти ракурсы щедро насыпают изюма. Так же умилили титры и текстовые вставки в стиле старых фильмов. Есть ощущение, что они просто наклеены на экран.

Третье: диалоги. О да. Диалоги это особый, иногда даже до психодела мощный фетиш мастера Квентина. Чего стоят диалоги Винсента и Джулса из бессмертного Чтива! Тут все обстоит точно не хуже. Многим, с кем я общался о фильме после просмотра первая половина фильма показалась затянутой. Да, диалогов в ней много... но лично я испытывал нескрываемый кайф от их прослушивания.

Четвертое: кровушка!!! К крови у Тарантино отношение точно отдельное. Кровь если должна быть, то ее должно быть много, до неприличности много! В общем в восьмерке эта часть сделана на ура. Меня правда удивила плотность данного отрывка "и теперь все стреляют" но сюжетно это оправдано, дальнейшие рассуждения будут граничить со спойлерами. Скажу только, что я ждал "кровавости" почти весь фильм, но сам сюжет и место действия с самого начала намекают, что ждать придется чуть дольше, чем в других картинах маэстро.

Пятое: звук. Это, господа, Эннио, мать его, Морриконе! Этим все сказано. Те кто в курсе кто это все поймут без лишних слов. Потому и я просто выскажу свое восхищение и пойду дальше без дополнительных сотрясений воздуха. Те кто не в курсе - очень рекомендую послушать. Чертовски талантливый автор чертовски шедевральных творений. Можно просто открыть яндекс музыку или любой подобный сервис и слушать все треки подряд. Выстроены они в яндексе кстати весьма не плохо, почти согласно моему личному "топу".

Что же в сухом остатке? Фильм - шикарен. Это все тот же коктейль от Тарантино, которым он нас поил уже несколько раз до этого. Лично я не отказался бы еще от парочки порций. Тоже подсажены на эту штуку? Вперед в кинотеатры, знакомится с данным фильмом!

З.Ы. Вопрос не по теме... я слегка киноманю по жизни, когда есть на это время. Имеет ли смысл выкладывать вот такие недообзоры, или этого вам тут и так хватает? Ибо поделится мнением и по обсуждать всегда очень хочется, но нужен ли я тут со своей телегой? =)

Показать полностью 2
598

Маленький принц или история старого Авиатора

Знаете... мне 28 лет, я достаточно брутален и бородат. Не очень романтичен и сентиментален. За всю свою жизнь я дал фильму меня растрогать наверное всего раза три, причем два из них в детстве. Но... сегодня в кинотеатре я плакал. Я был маленьким ребенком, который не понимает "почему?" и я плакал. Не навзрыд, нет. Я мужественно сдерживал слезы, не давая им выкатиться из себя, но глаза были мокрыми от них. Жена откровенно плакала не скрывая слез и шмыгая носом. Мы с ней ходили на "Маленького принца".

Как много взяли авторы мультфильма... нет... мультипликационного фильма от первоисточника? Да почти все. Но и вставили туда свою историю, гармонично переплетя книгу и современное повествование. Такого щепетильного и бережного отношения к материалу в мультфильмах я не видел еще никогда.

0+оправданный рейтинг, понравится и малышам. Картинка радует мягкостью цветов, история будет понятна ребенку, в общем все как в книге, опять же... но мультик не детский, отнюдь. Там очень много сугубо психологических моментов, понятных только взрослым.

Почему я плакал? Потому что авторы очень удачно возвращают нас в состояние детства. Не ностальгией, а именно самой картинкой, теми ощущениями, что идут с экрана в зал... причем сделано это очень интересным приемом.

Стоит ли идти? Если вы любитель книги Экзюпери, то да. Если вам нравятся качественные мультфильмы, то да. Если вам хочется ненавязчивой истории, тоже да. Если у вас есть дети, которым вы хотите привить чувство прекрасного, три раза да. Моя личная оценка 9,5 из 10. Это куда больше чем я ожидал. Всем кто будет смотреть- приятного просмотра!

Показать полностью 2

Василий Уриевский. Нам не жить друг без друга.

Лично меня выступление не то что торкнуло, меня током шарахнуло так, что мурашки бегают до сих пор. Вот уже полгода слежу за творчеством этого исполнителя и удивляюсь его многогранности. Просто послушайте, это того стоит.

58

Немного соображений про 7 эпизод

ВНИМАНИЕ! Текст после картинок будет содержать спойлеры, потому не рекомендую разворачивать этот пост тем, кто еще не смотрел фильм.

Итак. Начну с того, что фильм мне достаточно понравился, чтоб я признал его Звездными Войнами. Достойным, должен заметить, что первых 3 эпизодов, что последующих трех, что и всей саги вместе взятых. Пошарившись немного по форумам и прочим интернетикам я наткнулся на ряд вещей, которые "портят все впечатление о фильме". Потому решил таки немного поразмышлять на тему: А испортило ли это фильм? Подчеркиваю, все что написано ниже мое личное мнение и может не совпадать ни с чем =)

Первое: Кайло Рен!
Пожалуй самое популярное "назилово" среди всех возмущений. Основная претензия - он истеричка и не дотягивает до Дарта Вейдера. Так ли это? По мне так он вполне достойный внук своего деда. Просто сравнивают то его (подростка) с уже зрелым и устоявшимся Ситхом. Вспомните старину Эни в возрасте Бена! Это еще та истеричка! Но только там светлая сторона, мудрый наставник и куча духовных скреп. А тут в мальчике изначально культивируется ярость, страх и ненависть... Чего вы хотите то от такого злодея? Он и должен быть таким! Думаю в этом и была цель введения этого персонажа, он должен "ломаться" между злом и дорбром все 3 части, постепенно становясь все более устойчивым морально. Если внимательно посмотреть на его меч, можно многое понять о том, кто его носит. Он не такой как все остальные мечи... плюс он нестабилен.
Итог: Кайло Рен молодой злодей, только стремящийся к вершинам Темной Стороны. Глупо оценивать его с точки зрения Дарта Вейдера. Основной (и пожалуй единственный серьезный) антогонист фильма: Сноук, вот где та еще темная лошадка.

Отсылка к прошлым косякам саги: молодой Дарт Вейдер.

Второе (не по важности): В начале фильма был остановлен лазер (пучок света) в пространстве, это невозможно!
Серьезно? После того как планеты взрываясь в вакуме делают БАБАХ на протяжении 6 фильмов нам на потеху, мы всерьез задумались о физике процессов?
Отсылка к прошлым косякам саги: отсутствие физики процессов во всех частях.
Третье: Деградация дуэлей на световых мечах.
Тут я хочу сделать ремарку по теме. В первые за все фильмы меч дали человеку, который не джедай. И это пять создателям! Я этим вопросом парился с 4 эпизода: если Люк не имея навыков силы вообще мог управляться со световым мечом, то почему человек, имеющий навыки владения обычным холодным оружием, не может управится со световым? В общем видимо создатели размышляли так же.
 Теперь про деградацию. На мой взгляд ответ прост: нет банальной практики у самих героев и антогонистов. И это логично. С кем драться то? Во времена 1-3 эпизод была школа джедаев, были ситхи... тренируйся - не хочу. А тут... столько времени без опыта и тренеровок.

Отсылка к прошлым косякам саги: 4 - 6 эпизоды вообще не пестрят дуэльным искусством. продолжение обязано было это использовать для целостности.

Четвертое: Быстрое обучение Рэй.
Тут я, мягко говоря, сам не особо доволен ходом. Хотя я думаю нам объяснят в будущем, что ее избрала сама сила и так далее. Что не девочка рулила силой, а сила девочкой... ну будем посмотреть. Пока не очень то круто это смотрится.

Отсылка к прошлым косякам саги: Люк используя силу "внезапно" попадает в узкую щель торпедой безо всякого по сути обучения.

Пятое: Старкиллер.

А точнее новая станция. Многие задаются вопросом как они умудрились создать станцию больше чем Звезда смерти, не имея былой мощи Империи? Ну вторую Звезду Империя построила очень быстро! Даже роман между Ханом и Леей не получил должного развития за это время. Феноменальные (я бы даже сказал невозможные) сроки. Плюсом к этому, больше звезды смерти не сама станция, а планета. А станция может занимать далеко не весь объем. При этом строили они ее куда дольше, чем Империя Звезды. Хан Соло успел поседеть за это время, а маленький крикун Бен стать большим крикуном Кайло.

Отсылка к прошлым косякам саги: Невозможность постройки Звезд Смерти в краткие сроки, при этом для их постройки потребовалась бы несусветная трата ресурсов не только на саму постройку, но и на транспортировку.

Шестое: Координаты Люка.
Это я считаю ярким провалом в сюжете. Империи (простите, Орден) прочесала кучу галактик? А дырку в картах никто вообще не заметил... ай яй яй... Нехорошо как-то. Даже планета клоноделов в свое время была замаскирована лучше. Можно было немного доработать этот момент.
Отсылок не нашел...
Седьмое: Прыжки в гипер и обратно рядом с большой массой.
Странный момент фильма. На нем базировалось почти все повествование Скрытой угрозы и Возвращение Рыцаря Джедая. Иначе торговая каолиция не смогла бы блокировать Набу, а повстанцы могли бы обходить силовое поле Звезды Смерти. НО! Рэй была удивлена тому, что Хан Соло вообще это планирует сделать. Она неплохой и весьма осведомленный пилот и техник. Следовательно так по сути никто и не делает. Может просто Хан настолько упорот и мастеровит (а это и делает его одним из лучших контрабандистов), что просто смог сделать это первым? В общем это из того же разряда, что и физика процессов. Но тут можно найти объяснение в самом фильме.

Отсылок не нашел.
Восьмое: Косяки с личным составом у Ордена.
Негр сорвался на первом же задании. Где-то видел мысль: Иногда проще построить планетарную базу, чем нанять психолога. Ну давайте будем честными. Штурмовики - посмешище со времен 4 эпизода. Тупые, слепые, глухие и так далее. А вся проблема в подготовке! Судя по всему, готовят их из сирот, но по системе еще Республиканских клонов (ну по крайней мере в 7 эпизоде некие намеки на это имеются). Это очень многое объясняет. Обязательно должен был быть тот, кто сорвется с катушек. А тут опять же сила. Не зря же ему меч то в конце концов дали. Думаю, что это еще сыграет свою роль в будущем.

Отсылка к прошлым косякам саги: штурмовики 4-6 эпизодов.
И последнее: Орден показан как-то очень глупо.

Думаю и не было цели показать нам основную угрозу. Орден - осколок былой Империи. Именно осколок. Он должен был быть слабее и его таким и сделали. Основная угроза, на мой взгляд, это все таки Сноук. Кто он и откуда, лично для меня загадка. Есть подозрение, что нам показана не истинная его внешность. А может его излишняя потрепанность - отсылка к Императору? Кто знает... гадать тут просто бессмысленно.
Вместо послесловия:

В общем и целом у меня ни разу не возникло ощущения за весь сеанс, что я смотрю не Звездные Войны. Это для меня было главным показателем того, что фильм удался. Я в некоторых местах конкретно возвращался в детство, в те моменты, когда я впервые смотрел оригинальную трилогию. Мы имеем тот же набор юмора, тот же набор косяков, и, весьма похожий на все что уже снято, сюжет. Нам показали все те же Звездные Войны, что и раньше... возможно именно это многим и не нравится.

Пишите свои соображения в комментариях, будет интересно мнение тех, кто уже посмотрел фильм. Ну кроме "фильм говно", хотелось бы обоснованных и взвешенных мнений или не менее обоснованной критики как фильма, так и моих весьма общих соображений)
Показать полностью 3

Ищу единомышленников.

Добрый день. "На Пикабу кого только нет!" подумал я и решил выложить информацию о своем gamedev проекте.
Рабочее название проекта Voluntarium, это Sci Fi top-down slasher о безрадостном будущем, техномагии, богах из людей и т.д. Особо в детали ЛОРа, сюжета и особенностей разработки я пока вникать не буду, потому что мы в самом начале пути и показывать особо нечего.
О чем же тогда пост, спросите вы? А о том, что у нас жестокая нехватка кадров. Разработка ведется 5ю людьми, на некоммерческой основе в свободное от работы и семей время. Люди это:
- Я, программист и идейный лидер проекта.
- Художник.
- 3d Моделлер, дизайнер уровней.
- Сценарист.
- Композитор.
В данной конфигурации нам очень не хватает моделлеров, особенно с навыками анимирования, концепт художников, текстуровщиков. Людей на Пикабу много, и может быть кому-то, с необходимыми навыками будет интересно поучаствовать.
Скайп для связи: mf_andreich
З.Ы. Еще немного о проекте и команде:
Разработка ведется на Unity3d 5. Все в проекте - это зрелые и уже в меру состоявшиеся люди, так что школьников с неадекватными запросами в команде нет. Мы прекрасно понимаем масштабы работ и понимаем, что выход проекта в свет - вещь писанная по воде вилами. У всех есть опыт либо в смежной среде либо в самом геймдеве.
З.Ы.Ы. Просьба поднять пост, комменты для минусов оставлю... даже в количестве большем, чем надо для уравнения рейтинга. Если дело сдвинется с медленного движения на хотя бы умеренное, буду выкладывать новости с полей.
Отличная работа, все прочитано!