Кто я. Первое правило анонимуса: никто не должен знать о анонимусе.

Кто я. Первое правило анонимуса: никто не должен знать о анонимусе. Фильмы, Кто я, Мнение, Тег для красоты, Длиннопост

Буквально вчера посмотрел фильм "Кто я?" 2014 года. Немного поздновато, но я на новинки кинопроката вообще хожу редко, жизнь молодого отца обязывает тратить меньше времени на старые хобби. Оговорюсь сразу, я не очень люблю фильмы про программистов и хакеров, для меня будет достаточно сложным оценивать фильм без оглядки на тех неточности (я по профессии программист, и когда снимают фильмы про нашу братию, мне иногда хочется плакать... выработался своеобразный защитный механизм: сел смотреть - не реагируй), потому я пожалуй эту тему затрону весьма вскользь. Ну что ж... присупим!

Кто я. Первое правило анонимуса: никто не должен знать о анонимусе. Фильмы, Кто я, Мнение, Тег для красоты, Длиннопост

Вместо предисловия. От фильма остаются двоякие (это слово будет белой нитью проходить через весь мой поток мысли, крепитесь) ощущения. С одной стороны это восторг от просмотра неплохого по большому счету картины с весьма интересной сюжетной линией и интересной же ее развязкой. На удивление в ассоциации при просмотре пришел не только фильм Бойцовский клуб (который везде пихают в обзорах этого фильма) но и друзья Оушена. Есть некая параллель с тем фильмом в концовке, возможно я и не прав, но ассоциации вещь хитрая. С другой же стороны - это повсеместное ощущение незаконченности и недотянутости до некоего финального состояния.