Сёмга vs форель или maxmize vs Перекрёсток
Привет, Пикабу! Давно тут ничего не писал, но, как показывает практика, сайт всё ещё отличная платформа для коммуникации с компаниями.
Предыстория: захотелось сделать суши на ужин. Чтобы не толпиться в магазине, делается заказ с доставкой из ближайшего "Перекрестка". Филе сёмги, рис, огурцы, авокадо, всё как полагается.
Отзывы более-менее нормальные, ждём если не высшего качества, но приемлемую рыбку.
А теперь история из заголовка.
Курьер приехал быстро, где-то через минут 40. Я с нетерпением открываю пакет, достаю рыбу и сразу понимаю, что что-то тут не так. Выглядит пакет так:
Куча кожи и светло-оранжевая мякоть.
Достаю ПОЛОВИНУ РЫБИНЫ размером едва ли 30 см, и понимаю, что это обыкновенная речная радужная форель.
Ещё раз.
Сёмга
Форель.
Ну то есть мало того, что она дешевле, невкусная в сыром виде, так ещё и тиной пахнет.
Сначала я подумал, что перепутали в магазине, но я посмотрел в приложении - форели у них нет ни в каком виде. Значит это сделано случайно или намеренно на производстве.
Окей, пишу отзыв о заказе, следом пишу в поддержку. Хочу либо замены на нормальную сёмгу, либо возврат денег. Никакой реакции в течение часа, потом звоню им, они оправдываются тем, что перегружены. Спустя ещё два часа мне звонят и говорят что пришлют курьера. Проходит ещё три часа, никто не приезжает. Звоню, говорю где курьер? Ответ убил - вашего обращения нет в системе, поможем вам уже завтра. Завтра наступило, сам им написал. Осветили, прислали курьера, но почему-то считают, что возврата денег с меня достаточно, за то что они обосрались до ушей. Почему селёдку не положить? Или в следующий раз свинину вместо говядины? Кто-то знает, такой подлог — достаточное основание для жалобы в Роспотребнадзор?
Дальше моя переписка с поддержкой. Пост без рейтинга, поднимите если не сложно. Всем спасибо за внимание.
UPD: вернули не 1005₽, а 280. Разбираюсь с их математикой. Так что продолжение следует.
UPD2: вернули ещё часть бонусами (заказ был частично оплачен бонусами), и ещё накинули промокод на 350₽. Ну, такое, я с ними несколько часов провозился чтобы просто вернуть товар.
Как показывает практика, всё хорошо пока всё хорошо. А когда жопа, клиент всегда неправ.






















