Ответ на пост «Небо окрасилось в цвета флага России»1
А вот Питер, 11 марта
А вот Питер, 11 марта
Если вдруг вам нужно упаковать много подарков (актуально если они большие и их много), то самый простой, быстрый и дешёвый вариант - купить рулон обоев в стоймаге. Озарение пришло 31 числа, когда жаба в очередной раз сказала, что отдать по 200-300 рублей за упаковку каждого подарка - это Эребор, а часы сказали, что в 6 вечера еще и искать контору с упаковочной бумагой в нашей деревне - плохая идея.
Плюсы:
-Даже 31 декабря нет ажиотажного повышения цен
-Строительные магазины проще найти
-Можно купить остатки старых коллекций за копейки (200-300 рублей за 10 метров полотна 50 см)
-Даже не распродажные обои стоят до 1000 рублей
Минусы:
-обои с новогодними рисунками вроде как никто не выпускает
-один рисунок на все подарки
-очень много всякой неподходящей херни типо пастельных цветочков
Я почувствовал себя финансовым гением, когда родил эту идею. Вдруг кому еще пригодится.
Товарищи @SupportTech, почему у меня в "лучшем" за неделю нет постов с рейтингом больше 3к, а в топе комментариев есть оные из постов на 5к рейтинга 22 часа назад??
И в приложении на айфоне при переключении на лучшее за неделю или месяц пишут, что все прочитано. За день показывает, за все время что-то показывает, а за неделю и месяц - нет.
Почти три года назад подарили мне airpods pro. В какой-то момент купил себе беспроводную зарядку на 3 предмета: телефон, часы и наушники. И на фоне этого захотелось мне купить новый кейс с функцией беспроводной зарядки для наушников, чтобы их заряжать вместе с телефоном.
Уже в этом году начал один наушник хрипеть при подключении. Вычитал, что эпл признала дефект, и можно поменять в СЦ наушники. Пока вычитывал, какие именно наушники попадают под программу, нашел список кейсов с картинками. Нашел кейс, который хотел, увидел артикул модели и его фото.
Встал, пошел в комнату, бросил кейс на зарядку и, увидев загоревшийся индикатор зарядки, понял, что я три года хотел купить то, что у меня все это время было под рукой.
Вспомнилось. Мне отец обещал, когда я в первый класс пошел, что если я школу закончу с одними пятерками, он мне уазик купит. Но как-то не задалось. Ну и недавно попалось объявление, а там он. Красивый, ржавый, древний. Жене рассказал эту историю. Мы на ремонт денег отложили, да никак его закончить не можем. А она горовит: "бери, раз мечта!".
Вот я и исполнил свою детскую мечту, теперь у меня есть уазик! Спустя каких-то 25 лет! Люблю свою жену! Думал, нос воротить будет и глупостью назовёт идею, а оно вон как вышло!
Островок редкое говно. Вижу ситуацию с обратной стороны. Родственник занимается сдачей своих пары домиков. Сейчас в связи с событиями разместился везде, где только можно. Он ОЧЕНЬ лоялен обычно ко всем, всегда пытается найти компромисс. Но история с островком закончилась полным удалением там объекта.
Конкретно за все косяки не выяснял но последней каплей стало примерно следующее. Есть у родственника ряд услуг, которые можно оплатить на месте, либо не брать вовсе и немного сэкономить (белье постельное, например). Хочешь дешевле - вези своё. Кроме того, он берет небольшой залог с гостей при въезде и возвращает его обратно при выезде. Чисто в роли морального сдерживания для всякого рода разрушителей.
Так вот эту информацию он не смог нигде разместить на островке на видном месте (либо вообще там негде, я не вдавался). Соответственно, с гостями возникали пару раз неприятные разговоры.
Чтобы проблему решить, он обратился к островку. Услышал «с вами свяжутся». Ну и такие слова он слышал на протяжении двух или трёх месяцев подряд. После чего плюнул и тупо отменил все оплаченные бронирования на островке. Позвонили тут же с наездом «какого хуя?». Он им так и сказал, что ж вы, твари этакие, когда вас петух клюнул в жопу, сразу звоните, а когда было нужно мне решить проблему, не дождёшься? Сказали, что ну вот теперь точно мамой клянусь вам позвонят. Ну и как вы понимаете, нихуя )
Так и закончилась эпопея с островком у него. Помимо этого я как-то раз очень долго не могли заплатить, но это уже мелочи.
АПД. Тем комментаторам, которые возмущаются конкретно платным бельем. Давайте размерем примеры. Покупаете продукты, за пакеты плати. Покупаете квартиру, за воду и электричество плати! Покупаете машину, за зимнюю резину плати. Это все дополнительная услуга, без которой экспуатация покупаемого возможна, но не комфортна. Чем отличается загородный отдых?
Ну и еще раз, БЕСПЛАТНОГО белья нигде никогда не будет. Оно просто включено в стоимость номера. Если это номер отеля и там одна кровать - это одна загрузка в химчистку. Если это (наш случай) дом, то там 7 комплектов белья, 7 загрузок в химчистку, 250 рублей за каждую по себестоимости. Итого, чтобы никто не обвинял хозяина в жадности, нужно всего-то навсего повысить стоимость номера на 1750 рублей. Правильная логика? Или все же ЗАРАНЕЕ предупредить людей, что за комплект белья с них возьмут 250 рублей, честнее? Решайте сами.
Вроде никому особо не интересно, но все же напишу, раз обещал, историю про бренд Лакост в России. На дворе был 16 год. И вдруг приперло мне купить дорогую (для меня лично) обувь. Зашел в лакост и купил со скидкой из кожзама кроссовки за 7 тысяч рублей. Отходил в них недели три, и на них на верхней части появились набухшие разводы, как-будто размокший картон по фактуре, что ли. Причем не мочил, ходил аккуратно.
Принес в магазин. После недолгих препирательств управляющая магазином предложила отправить кроссовки на экспертизу. Взяли у меня всё, в том числе и чек и какое-то заявление (я не знал порядка) и сказали ждать. По прошествии энного времени мне никто не перезвонил, я начал названивать сам. Телефон я искал очень долго. Оф сайт сказал, что розничные брендовые магазины - это отдельные какие-то субъекты и они не имеют отношения к ним (хотя точка продажи на сайте значилась), где взять их контакты, они тоже не знают. С трудом я все же нашел телефон магазина, позвонил, и узнал, что, оказывается, что-то там неправильно оформлено и вообще, "зачем вы отдали нам чек, нам он не нужОн".
Заехал еще раз, сказали, что теперь ждите еще столько же. И по истечении времени мне опять же, само собой, никто не позвонил. Правдой-неправдой, нашел телефон экспертизы, где мне сказали, что все проверили и установили заводской брак, но за кроссами никто еще не приезжал и сами вы забрать результаты тоже не можете, раз привозили не вы.
Потом спустя еще некоторое время мне-таки позвонили и сказали приезжать. Я приехал, в расчете на то, что марка известная, хорошая, сейчас быстренько все поменяю и домой. Но не тут-то было. Мне говорят, давайте реквизиты карты, сделаем возврат. Я говорю, не надо мне возвртат, дайте такие же новые кроссы просто и все. На что мне сказали, что таких нет, модель прошлого сезона. Подошел к витрине, так вот же, стоят. Как раз моего размера. А эти хитрые жопы изменили артикул модели (буковку вроде добавили какую-то, точно не вспомню уже) и поставили ценник уже 9к. Короче, я очень долго и громко на них орал. И только после этого мне с видом "отъебись ты уже, нищеёб" отдали новые кросовки.
Оказывается, чтобы получить развоценную замену, мне нужно было доплатить еще 2к. Вот такой уровень сервиса.
Не совсем в тему, но по выбору врача у меня была почти такая же ситуация. Нужно было успеть до того, как жена поедет рожать, сделать операцию на ахилле, и пройти хоть какой-то этап восстановления, чтобы встретить своих из роддома без костылей.
Времена ковидные, все не очень просто с записями. Съездил в больницу обычную, меня направили сначала на узи. Сделал узи в Питере в институте травматологии им. Вредена. Узист там чего-то страшного насмотрела, даже каких-то меток нарисовала на ноге, на что врачу внимание обратить.
Делать операцию решил тоже там, доверие к этой больничке у меня уж очень большое сложилось, руку чинили там в прошлом.
И попал я на приём к хирургу. Мужичок лет 60, посмотрел меня, сказал «надо шить» и все. На узи даже не посмотрел со словами «я и так все вижу, нахрена мне твоё узи?». И был он как-то так не то что груб, но прямо вообще ни разу не пытался к себе расположить. Сначала было неприятие. Потом почитал отзывы о нем. Они все были как раз в стиле «грубиян», только пара отзывов типо «профессионал каких поискать». И что-то меня резко развернуло от «ну его нафиг» к пониманию, что дружить-то мне с ним не надо, мне операцию бы нормально сделать.
Решился я, он нашёл мне одно единственное окно до отпуска и записал меня на операцию. Все прошло настолько четко, насколько это вообще возможно. Даже послеоперационных болей никаких не было, хотя угрожали ими все. Оказался именно что опытнейший хирург, который не умеет себя подать, потому что ему это чуждо. Он просто знает своё дело и хорошо его делает.
Да, операция простейшая, знаю. Но родственнице делали трижды, и все три раза не так хорошо и гладко, как мне.
Вряд ли он когда либо это прочитает, но спасибо большое Булатову Александру Анатольевичу.
П.С. Он уже, вероятно, вышел на пенсию. Как раз собирался.