maksakaka

На Пикабу
2915 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 28 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За найденных котиков
3

Яндекс Драйв списал деньги за подписку при входе в приложение

UPD: мою учётку просто заблокировали... Без причины, не вернули деньги, так ещё и заблокировали

И так, понадобилось мне воспользоваться каршерингом. Подумал посмотреть всех агрегаторов, чтобы найти лучшее предложение.
Открываю Яндекс драйв и мне сразу же высвечивается такое окно

Яндекс Драйв списал деньги за подписку при входе в приложение

Так как дело было в 9 утра, я не совсем понял что это и просто закрыл эту страницу, посмотрел на цены за авто и закрыл приложение. Чуть позже вижу в банковском приложении, что списали 690₽ в Яндекс драйв.
Я подумал, ну бывает, ошибка какая-то, начал писать в поддержку. В ответ получаю информацию, что я сам подключил подписку, также мне начинают рассказывать о том, как это выгодно и вообще не надо ее отключать (у меня в Яндексе последняя поездка была в начале апреля, сервисом я очень редко пользуюсь)
И вот прошло более 2 часов, как они мне просто не отвечают, или в чат заходит бот, который пишет, что скоро вернётся с ответом.
Короче, бомбит жутко, как только верну деньги, удалю аккаунт и забуду про этот шеринг авто

Показать полностью 1
2320

Как у меня курьер Купер украл одну вещь, а полиция ничего сделать не может2

И так, я являюсь курьером, у меня есть электровелосипед. Однажды перед сменой я поставил велосипед в подъезде у лифта, на замок, аккумулятор я также установил в велосипед и закрыл на замок. Проверил состояние ТС и пошел домой спать, время уже было около 21:00, а смена стояла с раннего утра. Утром я спускаюсь, а аккумулятора нет, я в панике, поехал на смену, отработал 5-6 часов, отпросился... Пришел в полицейский участок, меня отправили к майору полиции, он меня выслушал, сказал, что шансов нет, но при этом стал смотреть камеры.
К нашему общему удивлению, обнаружили, что в 22:08 к подъезду приехал Курьер Купер, он отнес заказ кому-то в подъезд, вышел из подъезда, постоял прям перед камерой, затем вернулся обратно в подъезд и примерно через 20 минут вышел с моим аккумулятором в руках, положил его в сумку и уехал. Я написал заявление, мне дали талон, что заявление принято и отпустили домой. До этого я конечно же обращался в поддержку Купер, чтобы они решили вопрос, мне перезвонили из службы безопасности и сообщили, что у них есть информация по этому курьеру, но они не могут мне ее предоставить. Нужен запрос от полиции. Ну я тут успокоился, подумал, ну значит осталось дождаться запроса, найти курьера, пусть они его найдут, хоть заберут мой аккумулятор как вещ.док, но я буду спокоен, что мне его вернут.
Но реальность такова, что прошло больше недели, от полиции тишина. Я даже встретил курьера, который (по-моему мнению и есть этот вор) сидел у соседнего дома. У него была такая же кофта, такая же сумка на велосипеде, такая же кожаная сумка через плечо. Он как меня увидел, не стал со мной вести диалог и смотался. (Тут очень важная деталь, у меня достаточно особенные батареи, они ярко синего цвета, они встречаются крайне редко, я предполагаю, что он узнал и велосипед и батарею на нем, так как у меня было 2 батареи)
Я сразу же позвонил в участок, сообщил все дежурному, мне сказали ждать обратной связи и опять тишина. Честно говоря, опускаются руки, тут такое просто дело, выследить какой курьер относил заказ в конкретное время, найти его данные и найти его в небольшом районе Москвы, а полиция бездействует. А сам я мало что могу сделать, ну найду я его, ну допустим спущу ему колеса, он же не признается мне, он больше и явно сильнее меня, чтобы применять грубую силу. Вот как-то так, я уже смирился, и понял для себя, что в 2025 году полиция не способна вычислить курьера, имея доступ почти ко всем ресурсам.

UPD. Сегодня в 9 утра чисто случайно встретил этого вора, он начал от меня уезжать, я его догнал, припугнул полицей, он начал нести чепуху, но отдал аккум. Потребовал с него компенсации, что я несколько дней не мог работать. Как вернёт всю сумму, заберу заявление

Показать полностью
2

Отзыв об Smirnov School

Всем привет! Моя супруга недавно закончила онлайн обучение в школе рисования Smirnov School. Попросила опубликовать данный отзыв, так как в процессе обучения всплыли очень неоднозначные моменты.

Отзыв о курсах SMIRNOV SCHOOL
Я давно искала онлайн-курсы по рисованию и остановила выбор на SMIRNOV SCHOOL. В открытых источниках на тот момент было немного отзывов, преимущественно положительных, что меня заинтересовало.

О выборе программы:
Приобрела пакет из трёх курсов («Основы CG», «Скетчинг», «Рендер материалов») стоимостью около 60 000 рублей. Первый курс («Основы CG») прошёл без значительных сложностей. Как новичок, я не имела опыта в рисовании, поэтому некоторые нюансы обучения стали понятны позже. Куратор оперативно отвечала на вопросы, но в отдельных лекциях материал подавался в технически сложном для восприятия формате (например, из-за качества аудио или визуальной части).

Опыт на курсе «Скетчинг»:
Начало курса сопровождалось лекциями с включённой веб-камерой преподавателя, что создавало эффект личного присутствия. Однако методика преподавания отличалась от моих ожиданий: упор делался на техническую точность (построение перспективы, черчение), тогда как я рассчитывала изучать быстрые наброски и поиск идей. Через три недели выяснилось, что задания требовали знания трёхточечной перспективы, о чём не было указано в программе курса.

Взаимодействие с поддержкой:
После обращения в сообщество школы с просьбой о смене преподавателя, первоначально возникли сложности с решением вопроса, но в итоге мне пошли навстречу. Новый преподаватель вёл курс в соответствии с заявленной программой: акцент был на скетчинг, а не техническое рисование, что значительно улучшило мой опыт.

Курс «Рендер материалов»:
Перед стартом курса мне предоставили портфолио преподавателя, которое произвело положительное впечатление. По моей просьбе также прислали пример фидбека 2021 года с низким качеством звука. Я предположила, что технические моменты могли быть улучшены, но на первом созвоне столкнулась с аналогичной проблемой: шумы, фонящий микрофон преподавателя. Несмотря на мои неоднократные замечания, ситуация не изменилась — преподаватель объяснила, что использует встроенный микрофон ноутбука и не планирует подключать гарнитуру.

Взаимодействие с поддержкой:
После обращения с просьбой о замене преподавателя и предоставления аудиозаписей в качестве примера, ответа пришлось ждать неделю. В школе сослались на загруженность из-за «Чёрной пятницы». Когда вопрос всё же рассмотрели, мне отказали в повторной замене преподавателя без дополнительной оплаты. Решить проблему удалось только после обращения к другому менеджеру через Telegram. Новый преподаватель вёл курс профессионально, материал объяснялся доступно и структурированно.

Заключительный опыт:
После завершения курсов я выразила интерес к новому обучению. В ответ получила рекомендацию «рассмотреть другие школы», так как мои вопросы «требовали повышенного внимания». Я восприняла это как неготовность продолжить сотрудничество, что стало неожиданностью после завершения трёх курсов.
Привожу пример сообщения (я его выдумала, все совпадения случайны)
Привет! В связи с возникающими трудностями на протяжении всего процесса вашего обучения, нам кажется, что наш формат не самый действенный для дальнейшего развития ваших профессиональных навыков. Мы ценим и искренне переживаем за каждого студента, поэтому, на наш взгляд, мы бы рекомендовали вам найти более подходящий по комфорту обучающий ресурс.

Будем искренне рады видеть ваши успехи, если вы бы хотели ими поделиться в дальнейшем. Хорошего вам дня ;з

После чего, последовал полный игнор моих сообщений...

Итоги:
Школа предоставила возможность освоить базовые навыки CG-рисования, скетчинга и рендера материалов. Отдельные преподаватели (второй куратор на «Скетчинге» и заменённый преподаватель на «Рендере») значительно улучшили мой опыт. Однако технические недочёты в лекциях, сложности с оперативностью поддержки и неоднозначная коммуникация на финальном этапе оставили смешанные впечатления.

Рекомендую тщательно изучать программу курсов, заранее уточнять условия замены преподавателей и фиксировать все договорённости в письменной форме.

P.S. любопытный факт, у них на сайте указано, что они помогают и предоставляют документы для налогового вычета, но при обращении к ним в чат, оказывается, что "Но наша школа на данный момент оказывает услуги только информационно-консультационные (это указано в оферте), поэтому выдать действительную справку, подходящую для налоговой, мы, к сожалению, не можем"

Отзыв об Smirnov School

В общем как-то так.... Более детально с пруфами публиковать боимся, у них там в оферте очень страшные вещи написаны про клевету и распространение материалов в закрытых курсах, поэтому написали в общих чертах.


Показать полностью 1
6

Публикация негативного отзыва об онлайн школе по рисованию

Всем добрый день! Такая ситуация возникла:
Супруга приобрела пак по рисованию, состоящий из 3 курсов. Учеба дистанционная, по средствам предоставления зашифрованных видео лекций и занятий-семинаров в Дискорде.

Первый был норм, во втором был преподаватель, который не устраивал и она просила замену. Замену ей предоставили, курс она прошла до конца

И вот третий курс. У ментора микрофон был просто ужасный, на столько ужасный, что по факту ничего нельзя разобрать. Сразу же написали коммьюнити менеджеру с просьбой заменить ментора, больше 4 дней не было ответа, позже ответили, что могут перевести уже только за деньги (ссылаясь на офферту)
В случае, если Заказчик направит заявление и/или уведомление Исполнителю о намерении перенести курс на
следующий поток (по согласованию даты и старта с Исполнителем), Заказчик удерживает 50% от суммы приобретенного
курса в качестве оплаты за услугу по переносу. Бесплатный перенос возможен на основании официальных документов
от государственных, медицинских организаций о заболевании, смерти близких родственников.

Но супруга не знала, что у ментора будет такое качество микрофона, который, она не хотела как-то заменить или хотя бы надеть наушники, чтобы не было эхо. Также произвели короткую запись с примером записи микрофона, прислали этот пример в поддержку. В конечном итоге, перевели на другого ментора, с которым вообще нет проблем.

Супруга захотела приобрести ещё один курс, написала об этом в ВК менеджеру, на что получила ответ
Привет! В связи с возникающими трудностями на протяжении всего процесса вашего обучения, нам кажется, что наш формат не самый действенный для дальнейшего развития ваших профессиональных навыков. Мы ценим и искренне переживаем за каждого студента, поэтому, на наш взгляд, мы бы рекомендовали вам найти более подходящий по комфорту обучающий ресурс.

Конечно эта ситуация немного выбесила нас, мы захотели хотя бы опубликовать честный отзыв, только более детальный чем все, что написали тут. Но в оферте есть несколько пунктов, которые нас путают, а именно:
не использовать информацию, полученную от Исполнителя, способами, которые могут привести или приведут к
нанесению ущерба интересам Исполнителя;

не распространять любым способом, в т.ч. третьим лицам, не копировать, не сохранять, не размещать, не
публиковать в общедоступных, закрытых, открытых источниках для любого круга лиц (в т.ч. для собственного
использования) предоставленные Исполнителем: информацию, материалы, методички, записи, видео и т.д. семинаров,
курсов, мастер-классов и иных услуг, оказываемых Исполнителем;

Если правильно все поняли, мы не можем никак их ругать в публичном отзыве (например на пикабу) и также не можем опубликовать 17 секундную запись, где демонстрируем пример технической оснащённости ментора (там настолько все печально, что не разобрать ни слова) так как это и нарушение репутации этой площадки и также распространение семинаров в Дискорде. Но что мы тогда можем опубликовать в таком случае? Неужели они полностью себя защитили от любых негативных отзывов? Публикация переписки с менеджером в ВК/тг в невыгодном ключе могут являться причинением ущерба? Может кто сталкивался с похожими кейсами и может дать развернутый ответ на ситуацию? Хотели написать главному создателю данной школы, но понимаем, что извинения в данном случае нам не нужны, просто хотелось уберечь потенциальных покупателей от такого отношения в данной компании


Показать полностью
7

Водители, объясните пожалуйста

Я права получил 2 недели назад, сдал не с первого раза, но сдал сам. Стал больше наблюдать за тем, как люди ездят по Москве на авто.
Объясните, почему люди не включают поворотники при старте движения, почему они останавливаются на пешеходном перекрестке, потому что впереди них пробка, почему они при повороте направо поворачивают сразу в левую полосу?
Возможно, это у меня память на правила свежая, я ведь только недавно все это зубрил, как вы думаете?

2

Вопрос для тех, кто сдавал на права

У меня завтра первый экзамен. И я очень переживаю. Не переживаю за вождение, мне как-то это легко даётся. Я боюсь за тест. Дело в том, что я наверное очень невнимательный к условиям задач, куда-то тороплюсь, как итог в приложении с билетами очень часто у меня не сдача. Причем в автошколе я экзамен сдал с первого раза, вчитываясь во все задания. Но я по натуре такой волнительный чел, а тут сдача экзамена в гаи, ранним утром, куча волнение, сонливость и тд. А вы с какого раза сдали тест в ГАИ? Легко ли вам давались билеты?

3

Решил я написать жалобу в Роскомнадзор

Недавно увидел рекламу сайта с кейсами по дота2. Зашёл, осмотрелся, понял, что это дикое казино и вообще не законно. У них какая-то стремная лицензия и регистрация не в РФ. Отправил жалобу через сайт, вот получил ответ только сейчас (прошло больше месяца)
И с одной стороны радуюсь, что ответили и согласны со мной. С другой стороны понимаю, что вряд ли сайт заблокируют, а если, что, то они просто сменят домен и продолжат людей обманывать(((

Решил я написать жалобу в Роскомнадзор
3

Может кто разбирается в 3НДФЛ

Ситуация следующая... Хотел подать вычет за квартиру за 2023 год. На сайте налоговой нажал на "получить вычет" прошел по всем шагам, отправил заявление.
На следующий день в личном кабинете появляется долг в размере 96000 руб. Смотрю детализацию, а там указан 2022 год. Смотрю в свое заявление по вычету - а там тоже указан 3ндфл за 2022 год.
Получается, я 2 раза отправил им 3ндфл за один год, они мне и начислили по второму кругу налог к уплате с дохода в размере 96000 руб. И я не совсем понимаю, как это можно все отменить, указать, что ошибочно отправил копию за 2022 год. В интернете лишь пишут, что нужно сделать корректировку и сделать новый 3ндфл за 2022 год. Но что мне туда вписывать, не понятно. Может быть кто-то сталкивался с таким?

Отличная работа, все прочитано!