lucky79

На Пикабу
поставил 167 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8538 рейтинг 8 подписчиков 2 подписки 93 поста 15 в горячем

Олды здесь?

Как сейчас помню эмоции от начальных сцен фильма, в котором был похожий грузовик с такими же бревнами, это было круто... Ностальгия, бля..

Олды здесь? Пункт назначения фильм, Ностальгия, Вертикальное видео, Видео, Мат, Длиннопост, Фотография
Олды здесь? Пункт назначения фильм, Ностальгия, Вертикальное видео, Видео, Мат, Длиннопост, Фотография
Показать полностью 2 1

Нужен совет

Братья таксисты! Нужен совет. Хочу Тойоту Акву взять, но в интернете мало отзывов именно от таксистов. Как она вообще в такси. По техничке вроде положительно все, но много информации что места сзади маловато, да и багажник не очень вместительный. И что про дальние поездки придётся забыть, только город.. Что скажете? Может есть у кого реальный опыт использования этой малышки?


Оптимизация чата поддержки ЯТ

Собственно, вчера возвращаясь из Армавира (заказ выполнял туда), взял заказ по режиму Домой. Приехал на точку, подождал пассажиров, пока они пришли накапало платное ожидание. Сели, нажал В путь, поехали. Но тут одной мадам подпитой (вот хуже пьяной бабы нет пассажира!!!) захотелось изменить маршрут в обратном направлении совсем. Я конечно отказался и завершил поездку, к этому моменту мы проехали полкилометра где-то. 91 рубль с барского плеча капнуло за этот заказ. Но сегодня утром я проверил зашёл в приложение (такие заказы всегда на следующий день проверяю), а там по нулям. Пишу в поддержку:

Оптимизация чата поддержки ЯТ Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Ответ:

Оптимизация чата поддержки ЯТ Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Но заказ был начат, да, пусть полкилометра я их провез, но провез.. Начал снова писать, но произошло следующее: клавиатура зависла на середине сообщения, и перестала вообще реагировать на касания. Потом мое сообщение пропало и пришёл ответ:

Оптимизация чата поддержки ЯТ Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Подумал глюк и начал писать снова, но ситуация повторилась и просто пришёл ответ:

Оптимизация чата поддержки ЯТ Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

То есть, теперь ты можешь только один раз изложить проблему, и потом тебя больше не станут слушать. Не знаю, может и реально глюк, но вот так.. И да, архива больше нет.

Показать полностью 4

Серьёзный малый

Серьёзный малый Кот, Семейство кошачьих, Мобильная фотография, Брутальность
Показать полностью 1

Наличка. Быть или не быть?

В июле отключил наличку, и с тех пор не включал её. Если по ощущениям, то стало намного спокойнее работать. Отсеялись всякие сомнительные личности и т.д. Но! После сезона стал больше ждать заказы. Есть у кого так же кто отключил нал и заказов ждет дольше, или способ оплаты ролики не играет особой, и это проделки якова?

ЯТ, пассажиры, водители...

Утренний час пик. Приезжаю на заказ, садится молодая девушка. По выражению лица видно что чем-то недовольна. Но я профессионал, по заветам ЯТ всегда к пассажирам настроен доброжелательно. Бодрым, жизнерадостным голосом здороваюсь: - Утро доброе!  Но в ответ милое создание проворчало: - Не очень то оно и доброе.. Ага, понял, трансформируюсь в водителя сочувствующего, и спрашиваю: - А собственно почему? Хотя я на 99,9% догадывался почему) Убийца (хорошего настроения) - водитель. Оказалось, я у неё четвёртый. Первый просто проехал мимо, отменив заказ, а другие двое включили ожидание находясь за квартал от точки А. И естественно, они ничего не видели и не слышали, я имею ввиду смс и звонки. (Хоть ЯТ и говорит, что водитель, типа, волен выбирать заказы и может отказаться от любого, сам с каждым разом затягивает гайки, играясь с циферками, и отменять заказы, без угрозы блокировки, становится все сложнее). Два раза с нее были списаны деньги за ожидание, которые конечно вернут, но опять же, нужно тратить время и писать в поддержку отдельно по каждому случаю. Но самое досадное, по её словам, что юная и неопытная пользователька ЯТ, уехала вместо 330 р. за 560, именно с таким ценником попала ко мне пациентка. Короче печалька.. Сидит, злится, ругает плохих водителей, настроение ниже плинтуса..

А заказ просто в промышленный район, вот и не хотят туда ехать водители. Не потому что такие плохие, а потому что обратно заказ будет либо по базовому тарифу (который неприлично низкий), либо в еще большие ебеня, в противоположную сторону от горящего утренним коэффициентом города, где за пару часов можно хоть заработать. Ведь когда час пик закончится, город накроет сплошная зелень, и вступит в силу тариф Смешные цены. В ситуации, что я описал, я понимаю и пассажира, который потратил и нервы, и деньги, но и водителя, который просто не хочет ехать в тот район, потому что это невыгодно для него. Ведь давайте честно, все мы работаем для того, чтобы заработать, а не из альтруистических соображений. И по моему мнению, пока ЯТ не начнёт менять свою политику, ничего ровным счётом не изменится. Так и будут дальше собачиться пассажир с водителем, а ЯТ будет не при делах, такой мягкий и плюшевый.

Почему я взял этот заказ? Я временно работаю на аренде, и я, мать его, муковоз - профессионал. Чтобы отбить аренду и заработать, мне приходиться пылесосить весь город, времени выбирать заказы нет. Как-то так..

Показать полностью

Есть тема для разговора

Дорогие друзья, таксисты - единомышленники, для которых возить пассажиров это нечто большее, чем просто работа, надеюсь вы откликнитесь в комментариях..

Тема, которую я хотел бы поднять сегодня, не даёт мне покоя и будоражит мой разум. И мне очень хочется в ней разобраться, чтобы понять, миф это, или же рабочая схема, которую знает и понимает лишь малый процент таксистов. Я не считаю себя гением, но интеллектом выше среднего обладаю уж точно, и я работал по разным стратегиям, в попытках увеличить свой заработок за день.., но всегда возвращался к тому, что режим "эффективный" чаще дает положительный эффект в долгосрочном плане, нежели всякие стратегии. И я много общался с ребятами из других городов, все твердят одно и то же, за смену у всех примерно одинаковый заработок, ровно столько, сколько даёт заработать за час ЯТ, и все попытки играть по каким-то своим правилам обычно приводят к обратному эффекту, заработок становится меньше на 20 - 25 %, что подтверждено мной не один раз. Сейчас, чтобы вы понимали, у меня отключена даже фиолетовая зона, можно сказать, что я работаю вслепую. И за 10-ти часовую смену у меня выходит от 6 до 8 т.р., и я это могу подтвердить. Но я ни разу не видел пруфов тех людей (хоть и просил не раз предоставить их на обозрение), которые говорят о "правильной" работе в агрегаторе, пруфов которые бы подтверждали что они зарабатывают на порядок больше, чем среднестатистический таксист. Мое личное мнение что нельзя какими-то способами, которые прямо или косвенно не нарушают правила сервиса, заработать больше, чем дают алгоритмы ЯТ. Такая вот тема.. Понимаю что вам интереснее читать невыдуманные истории из насыщенной приключениями жизни таксистов, приправленные долей фантазии для драматизма, но буду рад если вдруг эта тема найдёт отклик в ваших умах и сердцах. Всем спасибо за внимание!
Ни гвоздя, ни жезла!

Плюсы и минусы работы в ЯТ

Начну с плюсов. По моему мнению их всего два. Первый плюс (довольно неоднозначный) - свободный график, на чем постоянно делает акцент ЯТ в своей рекламе. Или как они ещё любят нагнать пафоса - "будь сам себе директор". Ага, хуектор, блять. Видал я таких директоров) жаль не сделал фото, но я вам клянусь, в Анапе, в Магните, видел как директор (девушка в жилетке с надписью Директор) ползая по полу на коленках клеила ценники. Умора блять. Если таким директором, то да, согласен, таким в ЯТ можно стать. Можно таковым стать если ты просто подработчик. Сел в машину, записал влог про то, как все хуево стало в ЯТ, отрекламировал какой-нибудь парк, и уебал домой, так и не сделав ни одного заказа. Либо если ты мамкин сорокалетний пирожок, и цель твоей работы тупо заработать на двушку пивчанского, чтобы вечером под танки или кинчик распить А вот если по каким-то неведомым причинам это твоя постоянная работа, и у тебя есть: финансовые обязательства, дети, кошка, жена.. ты будешь ебашить как проклятый, по 10 - 12 часов, чтобы заработать.. примерно вот столько:

Плюсы и минусы работы в ЯТ Яндекс Такси, Таксист, Текст, Длиннопост, Мат

из которых нужно еще вычесть бензин (а в моем случае еще и аренду), налог, амортизацию (не в моем случае), кофе, обед и т.д. Ну, чем не директор?)
Второй плюс - деньги здесь и сейчас. Даже если это безнал. Раньше, если безнал, выплат нужно было ждать сутки (а в праздники бывало и дольше), но ЯТ для водителей сделал карту с мгновенными выплатами. Как ни крути - это плюс, и существенный. Если нужны деньги, то можно быстро и легально заработать.

Теперь о минусах. А их воз и малая тележка.
Самый основной - ты никто и звать тебя никак. Хоть ты формально и являешься "партнером" ЯТ, в реальности ты для них пустое место. Правила игры диктует ЯТ, и меняет их он также в одностороннем порядке, не спросив твоего драгоценного директорского мнения. Заходишь утром в приложение, а там хуяк, уже все по новому. Но в ЯТ заботливые, каждый раз пишут что изменения сделаны для удобства, чтобы директорам комфортнее работалось!
Дальше - больше, социальных гарантий у директоров тоже нет. Что случись, разбирайся сам. Не, у ЯТ есть там какая-то страховка, типа с третьего дня болезни пятьсот рублей платят. И если вдруг ты не заболеешь за месяц, то эти деньги вернут баллами плюса. То есть, эти наебаллы ты потом сможешь потратить, но только лишь в экосистеме яндекса. Удобненько, не правда ли? Страховые выплаты, кстати, сам плати, если хочешь.
Ещё один минус состоит в том, что в ЯТ стало сложно попасть. Теперь чтобы полноценно работать нужно кучу бумажек собрать (в т.ч. справку о несудимости), а также обязательно быть самозанятым (плоти нолог!). Не каждый себе это может позволить, особенно кто платит алименты, например.
Следующий минус - поддержка. Профессиональные импотенты. Никогда ни чего не знают, ничего не могут, просто говорящие по шаблонам головы. Никакого толка от них, особенно в спорных ситуациях. Раньше они хоть могли заказ отменить, но и это у них забрали. Максимум могут промокодом мега бесполезным наградить на приоритет. Короче овощи бесполезные.
Ну и Система, как они её гордо величают. Минус минусов. Не знаю кто там пишет код, но работает она очень отвратно. Стоишь, например, на светофоре, на трехполосной односторонке в крайней правой, а она тебе даёт заказ с учётом того, что ты должен стоять в крайней левой. И три минуты подачи, рассчитанные Системой, превращаются в пятнадцать, потому что тебе нужно квартал проехать, чтобы повернуть налево. Ну или через сплошные, внаглую пробираться в левую полосу.
С адресами вечно кавардак.. Адрес подачи на одной стороне дороги, точка которую указал пассажир, на другой. Угадай, блять, куда ехать. Звонишь пассажиру, а там обычно Олег, блять, автоответчик хуев.
В общем минусов достаточно, все замучаешься упоминать, это так, навскидку пришли в голову. И местами рабочие отношения с ЯТ становятся очень токсичными, думаю что это связано с оторванностью его от народа, там просто бездна между ними.
Ладно, выговорился и хватит. Директорам тоже нужно иногда это делать..) Всем добра!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!