losk

Пикабушник
Дата рождения: 11 июля 1993
поставил 7770 плюсов и 4148 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
10К рейтинг 369 подписчиков 6 подписок 41 пост 7 в горячем

Итоги

пост пишется как продолжение и заключение поста http://pikabu.ru/story/pro_neschastnyie_sluchai_na_proizvods...  который я написал аж 86 дней назад. Сразу хочу объяснить, почему так долго не было поста: я не хотел выкладывать промежуточные итоги и строчить пост каждую неделю набивая рейтинг. Всю историю можно считать законченой только в конце декабря, практически перед самым новым годом, а в Январе у меня катастрафически не хватает времени ни на что. Но я точно знаю, что те люди, которые подписались на меня после прошлого поста ждут конца истории. Отдельное спасибо http://pikabu.ru/profile/nebraza его сегодняшний комментарий подтолкнул меня всетаки написать этот пост.

Итак напомню суть истории и даты происходящего:

моя девушка работала кассиром в ресторане быстрого питания ооо"Ям ресторантс раша" (я не буду указывать конкретный город происходящего так было у нас с ней обговорено. Но все желающие смогут легко узнать его по многим фактам)

3 ноября вечером я забрал свою девушку с работы с сильным ожогом тела. На неё пролил кипяток другой кассир. На рабочем месте ей была оказана помощь в виде обработки пантенолом и все. Ожоговый центр находился в областной больнице на другом берегу нашего города. Скорая помощь вызвана не была.

3 ноября уже после посещения ожогового центра, девушке стали писать и звонить с работы с предложением не оформлять больничный или хотя бы не указывать в нем фактическую причину и то, что все это случилось на рабочем месте. Взамен предложили проставить 4 рабочих смены.(примерный заработок 4000р за этот период) также напрямую было сказано, что никакой страховки на работников нет, и что даже если добиваться чего-то то ничего не получиться получить.

4 ноября. Праздничный день. в нашей местной поликлинике работала только регистратура и был кто-то из начальства (не запомнил, или глав врач, или заведующая) она объяснила что и как правильно оформить и как дальше нам поступать. так же посоветовала не замалчивать факт произошедшего на рабочем месте. Так же девушка узнала, что региональное руководство в курсе случившегося. Т.е. все поняли, что договориться и скрыть произошедшее не получиться, и сами написали объяснительные и оповестили об этом начальство.

Тот факт, что региональное руководство было в курсе, сделал всю ситуацию немного спокойнее, всетаки компания не шараж монтаж и хоть как-то должны соблюдать законодательство.

По закону у работодателя есть 6 дней на все оформление таких случаев. 3 дня на расследование и 3 дня на выдачу одного экземпляра акта о несчастном случае на руки пострадавшему.

На 15 ноября не было выдано акта, и никто уже не мог сказать в какой стадии оформление документов. Поэтому я всетаки написал заявления в надзорные органы: Инспекцию труда и прокуратуру. У меня это все затянулось примерно дней на 10:

лично придти в трудовую инспекцию я не мог, так как мое рабочее время начинается раньше и заканчивается позже, чем в трудово инспекции. Но у нас ведь 21 первый век, правительство хвастается, что теперь во все инстанции можно обратиться через интернет.

поэтому я написал заявлений 16.11.16 на сайте онлайнинспекция.рф . и стал ждать.

С прокуратурой немного по другому - по работе я часто бываю рядом и к ним можно попасть на прием после 5-ти вечера, когда я более менее свободен.  А теперь немного нюансов: сам несчастный случай произошел в центральном районе нашего города, центральный офис по нашему региону, находится в железнодорожном районе, а фактически трудовой договор заключен непосредственно с ооо"Ям ресторантс раша" с юридическим адресом в Москве.

На личной встрече с помошником прокурора центрального района, куда я пришел, общительная женщина вникла в мою проблему, объяснила что необходио дописать в  заявлении и объяснила, что необходимо обращаться непосредственно в ту прокуратуру, где фактически находится работодатель.

Я переделал заявление и оно было отправлено по почте. В этом месте мой косяк, необходимо было лично ехать на почту и посылать все заказным письмом с уведомлением о вручении. А я просто отдал письмо нашему руководителю отдела, которая собиралась на почту с нашей рабочей корреспонденцией. Поэтому я не знаю где оно сейчас, да это уже и не важно.

Больничный моей девушки длился 2 недели, и к этому времени она уже снова работала. На все её вопросы по поводу акта о несчастном случае никто ничего не мог сказать внятно.

4 Декабря(воскресенье)  я решил немного изменить стратегию и задать вопрос реально заинтересованным в решении этого вопроса людям. На офф сайте компании я нашел форму обратной свяи по качеству обслуживания. Написал свой вопрос без пояснений примерно так: "прошу объяснить, почему ваши региональные работники нарушают законодательство РФ?"

Так же продублировал вопрос в соц сетях к администрации их оффициальной группы. Девушка в это время была на работе. В этот день мне никто не ответил. выходной же. А вечером девушка принесла домой оформленный акт о несчастном случае (реально совпадение) . Дата выдачи в акте, кстати, 11.11.16

Все что произошло дальше, как мне объяснила региональная управляющая, являлось исключительным совпадением и никак не было связано с моим обращением на линию контроля качества!!

В понедельник 5.12.16 получаю на указанную мной при обращении на сайте почту письмо от представителя компании, с просьбой уточнить суть моих притензий. Объясняю с указанием конкретного времени и места и всех нарушений с их стороны со ссылками на статьи и кодексы. Больше письма я не получил... наверное не до писем мне было.

Буквально через пару часов! моей девушке звонят и предельно вежливо просят появиться на рабочем месте в её не рабочее время с целью написать заявление на получение дополнительной страховой выплаты. О какой-либо страховке речи раньше вообще не шло. Вечером, когда девушка писала это заявление у неё уточнили, есть ли у неё еще какие-то претензии по случившемуся, и почему она обратилась в Московский офис вместо решения проблем на месте. Девушка ответила, что к ним она неоднократно обращалась и не получила ответа, и вообще в центральный офис обращалась не она, а я, и что все вопросы решайте с ним. Этим же вечером со мной договорились о личной встрече для обсуждения всех проблем.

На встрече я объяснил причину своего беспокойства, указал на факты того, что изначально просили скрыть вообще факт всего и какую предлагали компенсацию и под каким предлогом. Она в ответ заверила меня, что все будет хорошо, что все работники дополнительно застрахованы на подобные случаи.

После этого некоторые представители руководства ресторана, непосредственно звонившие вечером 3 ноября,  изменили отношение к моей девушке и стали её открыто игнорировать. Не знаю с чем именно это связано. Но в целом все осталось как прежде.

в обще все, выплаты получены, документы офрмлены. История закончена. в середине января девушка уволилась с этого рабочего места.

Так же хотелось бы немного пояснить по вопросам из прошлого поста:

Вина в случившемся лежит на менеджере, которая должна была следить за наличием кипятка у рабочего месте другого кассира, чтобы ему не пришлось идти за кипятком через другие кассы. Примерно так написано в акте о несчастном случае.

Любая травма, полученная на рабочем месте это нсчастный случай на производстве, и должна быть оформлена соответственно. в этом заинтересован сам сотрудник.

На деле компания КФС (ям ресторантс раша) довольно ответственно относится к своим сотрудникам, просто надо почаще напоминать о себе. И огромный плюс для работников в том, что оформлены непосредственно в эту компанию, а не через компанию аутсорсинга, как у большинства других, в таком случае было бы тяжелее.

В общем каких-то героических расследований не вышло, я считаю, что яделал то, что должен был.

Показать полностью

Про несчастные случаи на производстве и реакцию начальников.

На пикабу мейнстримная волна, в которой я очень не хотел ничего писать, хотя мог бы. Но буквально вчера это коснулось меня. Моя девушка совмещает учебу в универе с работой в сети известных ресторанов быстрого питания. Я работаю до 7-ми, она до 10. Вчера отъезжаю с работы в сторону дома, звонок от неё, говорит что получила ожог, и не сможет дальше работать. Еду её забираю, по приезду выясняется, что  другой кассир своими кривыми руками не удержал стакан с горячим чаем и все это вылилось на неё. Спина в волдырях, тяжело говорить и дышать, и совершать любые другие действия, в которых кожа на спине как-то задействуется. Без всяких выяснений усаживаю её в машину, попутно звоня в скорую, чтобы подсказали куда ехать, спасибо большое диспетчеру. Доехали до ожогового центра, в котором дежурный врач все обработала, рассказала, и поставила предварительно ожог второй степени.

Что же в этом случае делают менеджеры и начальники низшево уровня, ответственные за все это? вечером девушке поступает вопрос, понимает ли она, что не надо говорить в больнице, что травма получена на производстве? затем, когда поняли что так просто не замазать, ей предложили засчитать 40 рабочих часов, в течении которых она не будет работать по причине больничного. 40 рабочих часов, это чуть больше 4-х тысяч рублей за то, чтобы прикрыть их жопу от полного пиздеца, который наступит. чуть больше 4-х тысяч рублей за то, что девушка ближайшую неделю не сможет нормально спать и довольно ограничена в движениях, чуть больше 4-х тысяч рублей.

Но это еще не все, чуть позже ей сказали, что любые качели с несчастным случаем бессмысленны, мол тем более ожог не является несчастным случаем, затем сказали, что работники у них не застрахованы, затем рассказали какую-то историю, как один пострадавший так же на работе не смог от них ничего добиться.

В общем сегодня с утра оформили больничный по форме 04, в понедельник поеду с заявлениями в главный офис, трудовую инспекцию и прокуратуру, нацелен идти до конца и максимально наказать и забрать что причитается, и дело не в жадности, дело в справедливости.

Показать полностью

Друг в ноябре сменил место работы и стал моряком, сегодня прислал видео прохождения 18 метровой волны

Когда наука и искусство вместе

Когда наука и искусство вместе Наука, Искусство, Техника, Прогресс, Гифка, Видео

Кавер в честь праздника в Новосибирской электричке

То чувство, когда повзрослел и пересматриваешь любимый фильм.

То чувство, когда повзрослел и пересматриваешь любимый фильм. Фэйспалм, Взросление, Гифка, Видео

"А я уеду жить в Лондон"

да только водитель куда-то ушел...

"А я уеду жить в Лондон" Новосибирск, Лондон, Я уеду жить в Лондон
Показать полностью 1

По работе бывают командировки в очень неожиданные места.

Криво сфотал на HTC 310
По работе бывают командировки в очень неожиданные места. Криво сфотал на HTC 310
Отличная работа, все прочитано!