Опять МТС. Но не пробитие дна, а правовой спор
Ситуация выглядит так
Я потерял симку МТС Архангельской области. В Москве мне сказали, что бы я ехал за симкой в Архангельск, что меня не устроило. Был залогинен в личном кабинете, где поддержка подсказала, что симку могут выдать в любом отделении РФ, поэтому на сотрудников оставил жалобу. Гениально, конечно, сотрудники отделения не знают как сим восстанавливать
Так же поддержка подсказала форму для восстановления сим-карты и пересылки почтой или курьером.
Дальше хуже. Лично встретить курьера я не могу, попросил родственника с гендоверенностью.
Форму заполнил, все, казалось, уже в порядке, клиентоориентированный МТС и все дела, но нет. Родственнику звонит уверенная в себе оператор и объясняет, что никакие курьеры и почты мне не помогут, я должен получать симку сам. Все бы ничего, но при составлении доверенности мне юрист сказал, что гендоверенность позволяет сделать любое действие, кроме работы с личными документами. Лично я из этих двоих выберу мнение юриста с высшим образованием и опытом.
Теперь у меня сильно желание спросить МТС про знание российских законов, но личный кабинет в телефоне слетел, а без симки и ЛК поддержка МТС ограничивается справкой на сайте.
Итог:
1. Есть тут поддержка МТС? Подскажите, почему вы не указали на сайте обычный E-mail поддержки? Либо вы запихнули его в такую далекую дырку на сайте, что нейти невозможно. Впрочем, если вы это сделали специально- поздравляю, получилось.
Отыскал адрес info@mts.ru в интернете, напишу, конечно. Зашибись, конечно, что нашел его на форуме, а не на официальном сайте...
2. По сути вопроса. У меня сейчас много свободного времени, хватит и на Роспотребнадзор, и на Фас, и на спортлото, и на досудебку. Чем с удовольствием и займусь.
Уважаемый МТС! Ваши услуги оплачиваются мной в полном размере, вы выполняете их не за спасибо! Поэтому я жестко настаиваю, что подобные преграды в предоставлении мне продукта, который мной у Вас КУПЛЕН И ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ, являются нарушением моих прав клиента и законов РФ.
на основании ГК РФ Статья 185. Общие положения о доверенности и Статья 182 ГК РФ (действующая редакция) п.п.4
4. Не допускается совершение через представителя сделки, которая по своему характеру может быть совершена только лично, а равно других сделок, указанных в законе.
По своему характеру лично совершаются следующие действия:
Опекунство, документы подтверждающие личность или образование и проч.
В данный список явно не входит восстановление симкарты, услуга, в которой мне отказано. Требую предоставить официальный документ с отказом и ссылкой на ПРАВОВОЙ КОДЕКС РФ, а не на ваши внутренние правила, которые не могу перечить законодательству.
Я буду описывать развитие ситуации, возможно кому то пригодится, когда не будет желания ехать восстанавливать симку из Сыктывкара в Калининград. Поэтому просьба не топить в минусах, а так же оставлять в комментариях советы и замечания на эту тему.
Ну и в первую очередь жду комментариев сотрудников МТС с пикабу!