Доброго всем времени суток. Получилась неприятная ситуация с банком ОТП. Вчера перевели мне денег, сумма конечно не космическая, 15000р. Однако очень нужна сейчас. Пришло уведомление в приложении ОТП банка, а денег на счет не поступило. О_о вот так я смотрел пока перелазил во всех местах приложения в поисках денег, перезапускал приложение. Денег не нашел...
Вот и само уведомеление☝️
Написал значит я в поддержку банка, а там оператор извиняется и обещает что денежки поступят в течении дня. Кстати перевод был по СБП, то есть не идет речи о том что деньги будут идти сколько-то банковских дней.
Денег нет, а я держусь.
решаю напомнить им о себе и мне в качестве компенсации дают 300 бонусных рублей. 300 Карл... У них бонусные рубли выводятся если их не меньше 500. То есть на 300 и иди к трактористу. Ну я человек не конфликтный, согласился на 300, но к трактористу не пошел.
И вот настал новый, прекрасный день!
Но денег так и нету...
А служба поддержки пишет что создали обращение, по которому ответ будет в течении 7 дней.
И вот теперь у меня вопрос к знающим людям.
Что такого написать банку, чтоб ускорить процесс? Может это попадает под закон о необоснованном обогащении или использовании чужих средств? Дайте совет, что написать банку чтоб быстрее ситуация разрешилась.
P.S. Ситуация разрешилась. Деньги дошли. Благодарю всех неравнодушных.