kyrillica

kyrillica

На Пикабу
2157 рейтинг 1 подписчик 26 подписок 2 поста 1 в горячем
6

Как я хотела забрать свой заказ из яндекс-постамата, да не смогла

Адрес постамата: г. Кемерово, пр-кт Ленина, 105

5 сентября заказала на яндекс-маркете смеситель (заказ 539109622).

14-го получила сообщение, что мой заказ уже в постамате.

15-го поехала к нему. Сенсорное табло не работает. Позвонила в поддержку. Обещали разобраться.

В тот же день написали в почту:

«Проблему устранили. Вы можете забрать свой заказ»

18-го радостно отправилась забирать. Та же картина, сенсор не работает. Позвонила в поддержку, обещали разобраться. Сказали, что если я установлю приложение, то в нем должна появиться кнопка «открыть ячейку».

В тот же день на почту прислали письмо: «Попробуйте повторно получить заказ в постамате. Если проблема повторится, пришлите, пожалуйста фото ошибок с экрана постамата или приложения».

19-го установила на телефон приложение, поехала к постамату.

Сенсор практически не работает, чудо-кнопка в приложении не появляется.

Написала в чат поддержки, отправила ссылку на видео:

Обещали разобраться. Продлили срок хранения.

В дубль-гисе нашла отзыв про этот постамат ( https://2gis.ru/kemerovo/branches/70000001076295364/firm/70000001083325929/tab/reviews?m=86.140457%2C55.344048%2F15.69 ):

«15 июля 2024

Приехать с Ленинска, потратить время, деньги, чтобы просто не получить свой заказ из-за того что постамат не работает. Наверное потому что кто-то не следит за оборудованием. Не заказывайте сюда!»

Что-то мне подсказывает, что постамат не работает с середины июля, а может быть и раньше.

24 сентября в чате поддержки написали:

«Вы можете забрать свой заказ, постамат перезагружен».

25-го подхожу к постамату. Всё то же, всё так же.

Написала в чат поддержки. Продлили срок хранения.

27-го поддержка написала «Вы можете забрать заказ из постамата».

На мой вопрос «Планируется ли компенсация – за то, что к постамату я пойду уже в 5-й раз? И сколько-то сотен рублей я уже потратила, стоя возле него, на междугородние переговоры с поддержкой».

Ответ:

«В таких случаях промокод не выдается. Зато мы собрали для вас актуальные скидки и акции на этой странице, чтобы покупки были выгоднее».

Спасибо, очень приятно.

На звонки в Москву от постамата я потратила 299,59 р. (прежде чем до меня дошло, что они платные).

28-е. Да, побывала у постамата 5-й раз.

Всё так же. Отправила в поддержку видео и скриншот (BoxBot – это же оно?).

Как я хотела забрать свой заказ из яндекс-постамата, да не смогла

Поддержка написала: «Давайте я вам помогу переоформить заказ со скидкой?»

Уже ничего не хочу. Позавчера получила сообщение, что срок хранения закончился, и мой смеситель уехал.

Да и хрен с ним. Куплю в другом месте.

Показать полностью 1 3
208

Верстальщик-дизайнер (полиграфия)

Работаю удаленно.
Стопка справа – часть сверстанных мною изданий: книги духовной направленности и про здоровье, стихи, технические каталоги и инструкции.

Верстальщик-дизайнер (полиграфия)
Отличная работа, все прочитано!