Как я хотела забрать свой заказ из яндекс-постамата, да не смогла
Адрес постамата: г. Кемерово, пр-кт Ленина, 105
5 сентября заказала на яндекс-маркете смеситель (заказ 539109622).
14-го получила сообщение, что мой заказ уже в постамате.
15-го поехала к нему. Сенсорное табло не работает. Позвонила в поддержку. Обещали разобраться.
В тот же день написали в почту:
«Проблему устранили. Вы можете забрать свой заказ»
18-го радостно отправилась забирать. Та же картина, сенсор не работает. Позвонила в поддержку, обещали разобраться. Сказали, что если я установлю приложение, то в нем должна появиться кнопка «открыть ячейку».
В тот же день на почту прислали письмо: «Попробуйте повторно получить заказ в постамате. Если проблема повторится, пришлите, пожалуйста фото ошибок с экрана постамата или приложения».
19-го установила на телефон приложение, поехала к постамату.
Сенсор практически не работает, чудо-кнопка в приложении не появляется.
Написала в чат поддержки, отправила ссылку на видео:
Обещали разобраться. Продлили срок хранения.
В дубль-гисе нашла отзыв про этот постамат ( https://2gis.ru/kemerovo/branches/70000001076295364/firm/70000001083325929/tab/reviews?m=86.140457%2C55.344048%2F15.69 ):
«15 июля 2024
Приехать с Ленинска, потратить время, деньги, чтобы просто не получить свой заказ из-за того что постамат не работает. Наверное потому что кто-то не следит за оборудованием. Не заказывайте сюда!»
Что-то мне подсказывает, что постамат не работает с середины июля, а может быть и раньше.
24 сентября в чате поддержки написали:
«Вы можете забрать свой заказ, постамат перезагружен».
25-го подхожу к постамату. Всё то же, всё так же.
Написала в чат поддержки. Продлили срок хранения.
27-го поддержка написала «Вы можете забрать заказ из постамата».
На мой вопрос «Планируется ли компенсация – за то, что к постамату я пойду уже в 5-й раз? И сколько-то сотен рублей я уже потратила, стоя возле него, на междугородние переговоры с поддержкой».
Ответ:
«В таких случаях промокод не выдается. Зато мы собрали для вас актуальные скидки и акции на этой странице, чтобы покупки были выгоднее».
Спасибо, очень приятно.
На звонки в Москву от постамата я потратила 299,59 р. (прежде чем до меня дошло, что они платные).
28-е. Да, побывала у постамата 5-й раз.
Всё так же. Отправила в поддержку видео и скриншот (BoxBot – это же оно?).
Поддержка написала: «Давайте я вам помогу переоформить заказ со скидкой?»
Уже ничего не хочу. Позавчера получила сообщение, что срок хранения закончился, и мой смеситель уехал.
Да и хрен с ним. Куплю в другом месте.

