kupitekonfetu
Ответ Agaress в «Новый датасет обученный на 1.45 миллиарда картинок»3
Для тех у кого слабая видеокарта или просто состоит в ЛЛ, то не отчаивайтесь. Покомандовать нейронкой можно здесь:
https://huggingface.co/spaces/multimodalart/latentdiffusion
Ну и парочка примеров :)
queen of galaxy
bear with minigun oil on canvas
Моды на рандом предметов / боссов для Dark Souls Remastered
В некоторых постах был вопрос связанный с возможностью установки модов на ремастеред версию.
Таки да, установка возможна:
- Рандомизация предметов (https://www.nexusmods.com/darksoulsremastered/mods/86)
- Рандомизация мобов (https://www.nexusmods.com/darksouls/mods/1407)
Что конкретно делают моды можно узнать из незавершённого цикла постов:
КАЧАЕМ / УСТАНАВЛИВАЕМ
Качаем с нексуса, или вот уже готовый архив с модами:
https://www.mediafire.com/file/22kl48t85gdraoh/DSRemasteredRandomEnenmyAndItemMods.rar/file
1. Содержимое архивов (Dark Souls Item Randomizer v0.3-86-v0-3 .zip, Dark Souls Enemy Randomizer v0.4-1407-v0-4) распаковываем в корневую папку игры.
2. Запускаем "EnemyRandomizer.exe" ждём прогрузки.
3. Настраиваем рандом на свой вкус и цвет, закрепляем изменения нажатием на кнопку "Randomize"
4. Запускаем "DarkSoulsItemRandomizer.exe"
5. Настраиваем рандом на свой вкус и цвет, закрепляем изменения нажатием на кнопку "Scramble Item & Export to GameParam"
6. ???
7. PROFIT!!!
На пиратке тоже должно работать.
Более подробно о настройке/установке можно почитать в readme, которые прилагаются к архивам или же на страничке модов (ссылки выше)
Пока бегал словил пару вылетов, видимо на ремастеред версии моды работают не совсем стабильно, но играть вполне можно.
Пару скриншотов с тестового пробега :)
Рандом даже эквип неписей не щадит :D (Это Солеро)
Благодарю за внимание! Всем добра и котиков!
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 5
Ссылка на предыдущие посты:
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 1
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 2
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 3
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 4
Прохожу Dark Souls: Prepare to Die Edition с модами на перемешивание боссов / лута / мобов
@ChamiCham
Я думал ты умер
К сожалению посты выходят не часто, но, нет, я жив! :)
Часть 15. Крепость сен
После того как зарубили Нито пробегаемся вниз и усаживаемся на костёр, дабы потом вернутся телепортом через чашу.
А теперь бежим обратно в Уезд нежити, чтобы попасть в крепость. (Обычно всегда так бегал сколько помню)
И вот наконец-то крепость!
Сразу скажу ничего интересно в плане лута – нет, ну и особо я здесь не шарился, хотел скорее увидеть босса.
По продвижению вверх по башне, встречалась разная живность.
Ах да, лучник на мосту доставил проблем, пару раз сталкивал меня вниз :D
Особо сильных проблем с ловушками не испытывал ибо был на дикой концентрации и мотивирован на победу :)
Доходим до костра на самой вершине крепости.
Осталось совсем чуть-чуть до босса. Быстренько поднявшись на крышу и пробежав по мостикам я наконец-то мог видеть арену с боссом…
Часть 16. «Эпичная битва»
Взором окинул арену и вижу это
Первое что я сделал – истерически заржал, а после уже был готов к тому, что этот забег заруинен.
Вторая мысль – так этого засранца можно же скинуть. Надеясь провернуть задуманное, пробегаю дальше, поднимаюсь по винтовой лестнице и вбегаю на арену. (Катсцены тут нет, поэтому показывать тут нечего, зато есть что рассказать)
Как только босс «активизировался» он шёл по воздуху и попадал на середину арены, после чего сразу начинал дышать чёрным пламенем.
Первые попытки отправляли меня сразу на костёр.
Немного приноровившись, я быстренько начал забегать под дракона не давая ему спрыгнуть на арену. От такой наглости Каламит начинал топтаться в воздухе некоторое время, а после срабатывал триггер на прыжок в сторону и босс падал в пропасть. Я с довольной рожей ждал душек и уже предвкушал полёт до Анор Лондо, но хер там плавал. Заветной надписи не появлялось и душки не капнули в счётчик :(
Подождав минуту, побегав на арене, а после вообще пошёл и налил себе чай/взял поесть.
Нет, ничего не помогло.
Итог, нельзя просто так и скинуть Каламита вниз...
И так в ход пошла грубая сила.
Цель – завалить босса в середине арены (среди столбов).
Первое время я доводил до половины здоровье, но это давалось не легко. Тактика была простая - выманив Каламита в центр я держался у его ног и молил о простых атаках(удар лапой или же дыхание пламенем под себя), но чаще всего дракон делал вертуху или прыжок в сторону и всё кончалось тем, что либо босс улетал с арены либо я.
После 20-30 не успешных попыток я начал задумывать о новом забеге с новым рандомным семенем, но вдруг в голове промелькнула мысль, а что если убивать издалека?
Магия ту же была отброшена ибо я не маг от слова совсем (стамина, ловка,сила), а вот лук будет самое то!
На руках был только короткий лук и пару деревянных стрел когда-то найденных в начале игры.
Сейвспот был в самом начале арены, куда пламя не доставало. Сделав пару выстрелов и зайдя на вики дабы посмотреть здоровье Каламита и сделать расчёты. В итоге нужно было взять около ~200 стрел.
И так новый квест – раздобыть стрел. Дропа с мобов не припомню, а вот у торгашей видел, правда цены были заоблачные. Пошарив вики и освежив память, заприметил торговца в крепости, совсем рядом. Это был Удрученный Торговец (англ. Crestfallen Merchant). Продавал всякое разное, но главное у него были стрелы!
Нафармив около 10к душ я закупил стрелы(если память не изменяет покупал деревянные). В итоге не получив ни единого дамага я получил проход к Анор Лондо.
17. Анор Лондо
Катсцена полёта не претерпела изменений, поэтому вот вам красивый видок на Лондо.
И так вот местный колорит трэша, но сама локация таит в себе некоторое дерьмо и так продолжаем…
Присев на костёр, а после обшарив ближайшие сундуки я поспешил в лифт. После того как спустился меня ждал «приятный» сюрприз.
Вместо гаргульи нас ждал один из шайки Четырёх Королей (англ. Four Kings).
Очередной подгон от рандома, да в тот момент я прихерел. Однако мой молот с ним быстро расправился. Ожидал, что сейчас где-нибудь ещё появятся остальные, но нет, продолжаем забег.
Далее пробегаем по тонким балкам (в церквушке) все находящиеся мобы успешно суицайделись.
Пробравшись к лифту был замечен аномальный объект на подходе к тронному залу. Да это Квилег :) Даже не знаю на кого её подменили. Крутанув лифт я тем самым дал доступ паучихе. Так лифт стал ареной.
Квилег тоже ничего предъявить не смогла.
Далее стандартная процедура: второй костёр, некоторое шастанье по замку и сбор всяких вкуснях, посещение великана и открытие шорткатов.
Часть 18. Дабл босс!
И так, битва которую вы так долго ждали, арена дабл босса - Орни и Смоуги
По видео не особо понятно с кем в итоге сражаемся, поэтому поясню:
1. Это самое очевидное – бродячий огненный демон
2. Некромант из катакомб
Думал будет что-нибудь такое – связка гвин и арториас /манус, но оказалось всё проще.
Пара смертей и была выявлена тактика – добежать до конца арены и как можно скорее навалить некроманту (3-4 удара)
Далее вторая стадия!
Это мать его Железный Голем (англ. Iron Golem)! Тоже ничего особенного. Тупо наваливаем ему и идём к костру. Дроп фигня :\
Далее идём к Гвиневре и бьём по увесистым выключателям после чего во всём Лондо пропадает свет!
Естественно местный электрик этим недоволен и обещает нас покарать :O
После выключения света, во всём Лондо пропадают враги. Чтож дальше держим свой путь в библиотеку герцога.
Добираемся до входа и видим такую картину. А чаши то нет, что же теперь делать? (Чтобы спал золотой туман нужна чаша)
Итог пятого поста
Чтож получилось довольно ёмко, вроде ничего не забыл.
Собственно это самое начало эпического квеста с ключами. Следующий пост откроет занавес и я расскажу что из себя представляет этот самый квест.
Хотя тут можно и догадаться ;)
Благодарю за внимание! Всем добра и котиков!
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 4
Ссылка на предыдущие посты:
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 1
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 2
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 3
Прохожу Dark Souls: Prepare to Die Edition с модами на перемешивание боссов / лута / мобов
Интродьюс
Доброго времени суток, рад снова вас видеть в очередном посте про рандомные души!
Что ж, давайте начнём!
Возвращаемся в храм огня и бежим к гнезду. Уютно устраиваемся и ждём транспорт.
По приходу наблюдаем новую вражину и закрытую дверь. Так, стоп, почему закрыта? Википедия говорит, что ключей никаких не нужно (просто нужно заиметь доступ к лифту в храме огня).
Поясню, чтобы разбавить «Рандомные души» разными скриншотами, я бегу на «игре +» и заскриншочиваю всё, что могло бы быть интересным читателю и чтобы не тратить на беготню много времени я пользуюсь спец. утилитой для телепорта и вот в данном случае с начала плюсовой игры я портнулся в храм огня не открыв эту дверь с другой стороны :) Вот и результат.
Телепорт к первым кострам не представляется возможным, т.к. персонаж просто проваливается под землю и в скором времени умирает.
По первому прохождению нет материалов по повторному посещению данной локации, на том и порешим, ничего интересно тут нет))
На этой печальной ноте выдвигаемся к следующему «экспонату» ;)
С костра храма огня спускаемся в "Руины Нового Лондо" (англ. New Londo Ruins) воспользовавшись лифтом.
По пути к долине, тоже есть на что посмотреть :) Как минимум на Т-поз вечеринку!
Да, опять та же история, что и на кладбище при храме огня. В данном случае тут должны быть полые, которые стоят в различных позах, но у имеющихся врагов таких поз не предусмотрено, поэтому все присутствующие приняли Т-позу!
По приходу в долину пользуемся отмычкой и открываем калитку. Пройдя через мост наблюдаем просто с ног сшибающую картину, ВМЕСТО МАТЬ ЕГО ДРАКОНА ТУТ Великий Волк Сиф (англ. Great Grey Wolf Sif) !
В первый раз увидев такое я очень долго ржал и рассылал скриншоты всем знакомым, которые хоть как-то знакомы с соулс серией :)
Самое интересное это как же я его тут одолел? Да всё просто, достаточно стригерить псину и она тут же падает вниз. Однако этого недостаточно, т.к. Сиф проваллился, но не умер, а продолжает бегать по воздуху и естественно пытается разрубить меня своим мечом :)
Смерть настигает волка чуть позже, когда побегав немного он всё же находит точку на карте, которая заставляет его умереть.
На последок верный друг и соратник Арториаса оставляет мне Кольцо солнечного первенца (англ. Ring of the Sun's Firstborn), 20% к силе чудес на дороге не валяется, однозначно годнота.
Стоит отметить кучу лута, которую охранял Сиф, оказалась не такая бесполезная, маска ребёнка очень даже кстати. Стамина лишней не бывает!
Последующие поиске в долине ни к чему не првиели, разве что «Душа стража» на башне, где лежит кольцо для спидранов :)
Время поведать немного о квесте.
Как и обещал поведаю о «ключевом мини-квесте»
Данный квест заключается в поиске ключа который ведёт в нижнюю часть города нежити (где у нас босс Капра). Во всех имеющихся локациях в которых я был (именно в пределах вышедших постов) ключа нигде не нашёл.
Пока на этом всё, это то что я могу сказать о квесте на данный момент, да инфы катастрофически мало, но с данным мероприятием связана небольшая, но очень забавная история, которая изменит путь прохождения. Поэтому поднимаю эту историю на уровень «ожидания». Как и всегда, ещё больше инфы в следующих постах ;)
Так как с пристанищем нежити случился фейл, поведаю следующую историю. После Долины драконов я отправился в Чумной Город (англ. Blighttown)
Пробежав тонель, далее спустившись по лифту и присев на костёр, я начал исследовать локацию на интересные предметы.
Буквально в двух шагах лежала подвеска, которая поможет сражаться с Манусом, полезный предмет :)
Ближе к корням дерева которое ведёт в Полость (англ. The Great Hollow) , где проживает драконий ковенант, лежит «Узорный ключ», от двери к Гоху .
WIKI:
Открывает дверь, которая ведёт к Гоху. Дверь находится над ареной, где бились с Арториасом.
И самым вкусным оказалась нычка ближе к Квилег, там был найден первый осколок великой души. Да, не забываем, я прохожу игру и цель моя – попасть в последнюю локацию, на арену к Гвину, дабы продлить эру огня! Собственно начало положено.
Из врагов тут собрался целый зоопарк, тут и Темные духи (англ. Darkwraith Knight) , которые высасывают человечность, и парни из Олачиля. Особенно раздражали Раздутоголовые колдуны (англ. Bloathead Sorcerer) , которые мне крови ой как попили, т.к. их тёмная магия наносит очень большой урон. За один каст они снимают примерно 2/3 жизни, а на болотах это просто превращалось в непрекращающийся поток смертей. Не забываем про оптимизированность этой локации! 10 фризящих блайтаунов из 10
Ах да, в ярости чуть не забыл про босса. Очередная замена, Ведьма Хаоса Квилег (англ. Chaos Witch Quelaag) переехала, и вместо неё теперь здесь проживает Нито Повелитель Могил (англ. Gravelord Nito) :)
Очередная подмена!
Кривая катсцена подана!
Победа достаётся с первой попытки, ибо:
1. Местность достаточно большая и есть где развернуться, даже если босс будет бить своим АОЕ
2. НЕТ СЕКЕЛЕТОВ, ВООБЩЕ НЕТ! ЭТО САМОЕ ОФИГЕННОЕ!
Сам босс ничего особо не дропнул.
Пробегаем дальше и стучим во второй колокол, дабы разлочить проход к Крепость Сена (англ. Sen's Fortress)
Итог четвёртого поста
Данный пост получился не особо интересным, да и при написании возникли некоторые трудности с получением доступа к "Прибежищу нежити". Да.... сам косяк :(
Также хотелось больше рассказать про квест с ключами, но пока ещё рано раскрывать все карты :D
В следующем посте отправимся в "Крепость Сен", ох вот уж где настоящий хардкор т.к. там повидаемся с заменой Голема!
Благодарю за внимание! Всем добра и котиков!
Бесконечная загрузка
При очередной прокрутке вниз словил бесконечные попытки загрузки следующих постов (Ошибка 406)
Надеюсь ничего страшного, что я токен спалил?)
Десктопный Chrome Версия 69.0.3497.100 (Официальная сборка), (64 бит)
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 3
Ссылка на предыдущие посты:
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 1
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 2
Прохожу Dark Souls: Prepare to Die Edition с модами на перемешивание боссов / лута / мобов
Так случилось, что третья часть куда-то испарилась и сразу пошла четвёртая, дабы не нарушать уже имеющуюся нумерация прибегнем к половинчатой версии.
После того как «Демоническая статуя» была повержена передвигаемся дальше к мосту и можем наблюдать, что завсегдатай охранник, который живёт на крыше, куда-то пропал. Ну да ладно, сам мост тоже потерпел изменения и наполнен новыми жильцами.
В итоге пробраться к костру «Алтаря света» не составило большого труда.
Ах да, чуть не забыл про солнечного братана. В разговоре с ним мы всё также получаем неизменный белый мелок. (Круто, на одной рандомной генерации можно эту дичь вместе проходить :) )
При помощи механизма поднимаем ворота и движемся вперёд.
На привычном месте где обитал знаменитый кабан, теперь красуется Каменный страж (англ. Stone Guardian) этот типчик прямиком из DLC.При каждом появлении доставляют проблемы, да и присутствуют много где.
О да тут и котик есть :3 (Коты настолько огромные, что почти везде где появлялись, застревали. Вместо атак первым делом пытаются сбежать/выбрать из заточения и проблем особо не вызывают)
Кстати, на небольшом мостике (над каменным гагинтом) лежит труп с предметом - Кольцо из темного дерева (англ. Dark Wood Grain Ring).
О дааа, идеально. Данное кольцо пригодилось мне ни раз ближе к концу игры, но в этот момент я до сих пор находился под «Вау» эффектом рандомного мода и забывал про все подобранные полезности :D
Также хочется отметить, что ключа от подвала (который ведёт в нижнюю часть города нежити), не оказалось на месте. Это предвещало перемену моего намеченного маршрута и в конечном счёте вылилось в эпичный «ключевой квест»(назовём это так), об этом в следующих постах ;)
А дальше всем уже известная арка и кузнец с костром!
И так, очередная цель достигнута :). Андре как всегда что-то мастерит.
Торговля с кузнецом даёт свои плоды, помимо «eazy souls», бесконечных бомб и красного мха также был очень странный молот (дамага его меня заинтересовала). Сколько в дарк играл, не видел такого.
Как говорит вики - этот молот можно достать только в том случае, если убить кузнеца великана в Анор Лондо. Я этого конечно никогда не делал :)
Однако носить я его не мог из-за показателя силы (12), позже уже пофармив и убив «Гаргулью» я догнал силу до 16 и начал использовать молот.
Кстати, ключа от ворот (который давал доступ к Сифу) у Андре в торговле не наблюдалось, эх, ну да ладно.
К привычным уже кристальным лучникам, крысам и «костяным батонам» прибавились ОГРОМНЫЕ ГРИБЫ!!! Да, те самые, которые шотят с одного удара :) Однако хоть они и опасны, но велики ростом и застревают в проходах! Что ж, меньше мороки.
Также заглянул к Лотреку из Карима (англ. Knight Lautrec of Carim), сидит там где и следует, побегав с ним минут 5 я наконец-то одержал победу :D.
И так, та самая интересная особенность про которую я говорил в предыдущем посте – катсцены перед боссами! О, да, это та ещё трэшатина, вы только посмотрите на это!
На этот раз гаргулью поменяли на смоуга, на мать его СМОУГА!
А вот и катсцена:
Видос вложить не смог, но вот ссылка
Нет, ну вы видели? Эта «голова», это что-то, а конец катсцены и вовсе загнал меня под стол.
Так вот, на протяжении всей игры, встречается такая чухня. Постараюсь выкладывать самые интересные или даже все :)
Сам Смоуг показался не таким жирным и поддался с первой попытки. Кто же теперь составит компанию Орни?
Стучим в колокол и бежим к костру уезда нежити.
Вернувшись к костру, далее мой путь простирался в Сад Тёмных Корней (англ. Darkroot Garden), путь к входу в сад преграждала гончая (с кровотоком, из нижнего города нежити), да Титанитового Демона куда-то дели).
Сам лес усыпан огненными собаками, кристальными лучниками и чёрными рыцарями. Ничего интересного спускаемся дальше вниз в Озеро Тёмных Корней (англ. Darkroot Basin).
Вместо ящерки наблюдалась гончая, при её убийстве выпала руда, т.е. "местоположение дропа с ящерок" не изменили. Что ж запомним это.
Далее начал приглядываться к гидре, всё таки она большая и возможно мододел оставил её на месте. Но как оказалось, гидра тоже уступила место кому-то другому.
Подойдя ближе, заметил, что вместо «Кристальных галемов» ходят «Каменные рыцари», ну ок. Однако босса нигде не видно, что ж опыта я не получал, значит босс не суициднулся.
Немного погодя от полоски хитов отрывается смачный кусок (чуть больше половины) и я падаю с ног. Это был размашестый удар, но чей? Рядом вроде никого нет. В полном непонимании забегаю в башню (где был Хавель).
Пораскинув мозгами до меня доходит, кто же это мог быть. В инвиз может уходить, только один, а точнее одна. Присцилла Полукровка (англ. Crossbreed Priscilla). Да... Далеко её занесло.
Эта девка с пушистым хвостом доставила некоторые проблемы, т.к. я уходил с пары её приёмов.
Единственной тактикой на тот момент было – бить из башни, после её ударов.
Заковыряв мадам получаю «Ключ от западного крыла 2 этажа», отлично!
Итог третьего поста
Да, между постами может проходить достаточно большое кол-во времени, ибо я прокрастинирую пишу когда есть время и вдохновение. Поэтому на нерегулярность постов не серчайте! :)
В следующих постах снова воспользуемся услугами пернатой маршрутки, наведаемся к асторскому мечу и щиту, а также немного расскажу о "ключевом" квесте.
Благодарю за внимание! Всем добра и котиков!
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 2
Ссылка на предыдущие посты:
Random Souls или сказ о том как я дарксоулс с модами проходил. Part 1
Прохожу Dark Souls: Prepare to Die Edition с модами на перемешивание боссов / лута / мобов
UPD:
И так первый пост не утонул в минусах, немножечко пополнил список подписчиков, ну и естественно всё ради людей отозвавшихся в комментах :)
Небольшое отступление к данной порции поста. Так как с самого начала я не планировал делать пост(ближе к концу знакомый надоумил :) ), то некоторый материал будет отсутствовать, более менее интересные моменты я фиксировал на скриншотах для того самого знакомого, чтобы вместе угореть с дичи котороя творилась в этом перемешанном мире.
Отсутствующий контент буду заменять вырезками из NG+ (Да я убил последнего босса в комнате Гвина и меня кинуло в NG+, плак,плак. Так что сильно не бейте :) ).
Поехали!
После того, как была совершена расправа над Капрой, я быстренько поскакал к местной пернатой маршрутке и полетел в «Храм огня». После недолгой, но захватывающей катсцены я наконец то прибыл на место.
И так пораскинув мозгами и приняв нынешнюю ситуацию как есть(не забываем предметы перемешаны чёрт пойми как) был придуман некий план на первое время:
1. Собрать ближайшие вкусняхи (приоритет: основное оружие, души, кольца, ключи)
2. Определится с билдом
Первым делом были захвачено всё за что цеплялся глаз.
Разговор с НПЦ тоже даёт предметы (этот милый пухляшь раньше давал монетки)
Дальше были ограблены местные скрытые сундуки (в количество 4 штук, около лифта).
Вишенкой на этом празднично-лутовом торте стало кладбище (предбанник в катакомбы).
Самое интересное, что при сборе вкуснях в 80% случаев попадались жирные души (давали 2000-10000). В остальных случаях лежало барахло: говняные пироги, куски тяжёлых сетов, прочее расходуемое. Также попалось пару ключей от ближайших дверей.
Из оружия порадовал божественный, на тот момент, Кинжал Присциллы(англ. Priscilla's Dagger).
Дамаги 80~, на первое время сойдёт.Альтернативная атака так вообще пафосная.
Вот и с билдом определились, буду ловкачом в лёгких доспехах, порхать как бабочка и жалить как пчела! Да при это пускать кровь направо-налево!
По итогу сбора душ (35-40тыщ). Хватило на разгон ловкости 20, чутка здоровья и выносливости.
Что ж приступим к врагам, начнём с самого интересного – кладбище. Рандом безжалостлив и в итоге все локации превратилась в «зоопарк» разной степени сложности.
Население на кладбище
Тут тебе и крысы, гиганты из леса, серебряные рыцари, бабы-вороны, «костяной батон», бесячий скелет-колесо. Бегал сюда несколько раз пока всё не собрал :)
На первый взгляд на кладбище почти вся вражина как-то неправильно восхваляет солнце
\[T]/ PRAISE THE SUN \[T]/ Давай, брат Солеро, покажи им как правильно!!!
Шутка.
Всё дело в том, что на кладбище все враги раньше были скелетами и валялись как куча костей. Как только игрок попадал в зону активации/агро врага, то «проигрывалась» анимация экстренного сбора по косточкам. Соответственно у имеющихся в локации врагов такой анимации нет и от безысходности принимают положение известное как «Т поза».
Т-образная поза (T-pose, Т-поза) - поза персонажа, когда он стоит, поставив ноги на ширину плеч и разведя руки строго в сторону
Скорее всего это дефолтная/нулевая позиция при отсутствующей анимации.
Враги ничуть не потеряли мобильность из-за этого недоразумения. Приблизившись к таким «изваяниям» получаем боевою стойку врага, а в дальнейшем в щи.
Из всего встреченого порадовал мясник в тоннеле (достаточно крипово вышло), а вот некромант с фонарём знатно выбесил, поливал фаерболами. Крыса кстати суицайдилась как только видела меня (видимо у них в AI прописано такое поведение - «сначала беги» :))
Около второго костра
А тут за досочками спрятался скелет-колесо
Дальше по пути к боссу Тельцу / Таурусу
Чёрные коты достаточно грозные противники на открытой местности, но здесь рандом сыграл с ним плохую шутку.
Чёрный Рыцарь со своей свитой заставил меня громко орнуть...
На арене босса меня ждал неприятный сюрприз, эти ребята блочили верх лестницы, а попытка подняться вызывала у рыцаря порывы гнева и он мог со всей силы приложить секиру о мою голову.
Решил проблему очень просто - уговорил рыцаря суициднутся с башенки.
И ТАК, БИТВУ КОТОРУЮ ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ, ВОТ ОНА. (нет)
Вторая подмена босса:
Демон-Телец (англ.Taurus Demon) -> Демоническая статуя (англ. Demonic Statue)
Битва на пару ударов, ничего интересно :) фри экспа
Напоследок немножко инфы о торговцах (да рандом и их тоже затронул). Порой в товарах можно увидеть отборную дичь (одним выражением можно описать некоторых из них - «мамкин бизнесмен», об этом в следующих постах), но ниже указанный торговец продавал годноту.
Вот сам торгован и его добро (показывать всё, что продаёт не буду, только самое интересное ибо я ленивая жопа)
Приметил душку героя, за 750, фри экспа :3
Что до Хавеля, то его оставили на месте, правда дропнул он мусор. (Походу это связано со всеми особыми врагами, к примеру ведьма из изолита, которая перед ложем, тоже осталась на своём месте).
Итог второго поста
Ух, надеюсь данного наполнения хватит, если же забыл сделать на что-то упор, то прошу в комменты. (кстати с картинками не эребор?:) )
Следующая часть заденет поход к "Гаргульям" и скорее всего повидаем "Гидру" (возле Хавеля), там есть о чём рассказать ;).
Также поведаю ещё одну интересную особенность рандом мода, которая будет преследовать почти всю игру и заставлять улыбаться в монитор и прикладывать руку к лицу :D
Благодарю за внимание! Всем добра и котиков!