krblshna

krblshna

На Пикабу
поставил 32 плюса и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2328 рейтинг 34 подписчика 4 подписки 27 постов 18 в горячем

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия?

Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Героине придется пробираться сквозь руки костяных медуз. Геймплейно это будет реализовано квиктайм механиками. 

В процессе работы над новым трейлером я отобрала несколько монстров из списка, которых хочу вам показать. Монстрятины в игре будет не так уж и много, хоррор будет в основном проявляться за счет безысходности, давящей атмосферы и реальных страхов и переживаний героев. Но порой, страхи рождают образы, которые я визуализирую и использую в игре.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

В дизайне некоторых существ я затрагиваю тему трудоголизма. К примеру голова ощущается экраном, когда долгие часы смотришь в него, и словно сам становишься машиной. 

Костяная медуза своими многочисленными руками обволакивает тебя и тащит в болото депрессии и ужаса. Обнимает очень крепко и не хочет отпускать. Это выражение пучины тяжелых эмоций, которые будто засасывают все глубже в болото.

Через дизайн всех монстров проходит линия смотрящих за героем глаз. Я хочу передать ощущение паранойи, словно ты всегда под прицелом. Все смотрят на тебя и ждут твоей ошибки. Нигде не скрыться от большого брата.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

У каждого есть свой надсмотрщик. Его образ у всех свой. 

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Эти монстры -  олицетворение эмоциональных масок, что приходится надевать на себя, когда внутри только пустота.

В окружении и монстрах я часто использую тему гниения и разложения. Депрессия съедает мир вокруг, все словно умирает и теряет свет и жизнь.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Гниет все не только снаружи, но и внутри. Дизайн монстров будет тесно завязан на переживаниях героев моей истории. Каждый персонаж переживает эмоции по-своему, и образы, которые видит герой, будут отличаться и трактоваться по разному.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

В моей истории есть и светлые моменты. В основном это тема творчества: музыки, рисования, писательства. Герои по мере развития сюжета раскрывают в себе творческие способности, которые лечат их больную душу.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Больную душу также подлечит вишлист. Если моя история заинтересовала - поддержите проект, нажав заветную кнопочку. Вишлист помогает не затеряться в алгоритмах стима.

steam: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality/

Показать полностью 6

Делаю игру без мужа: Almost my floor:duality. Ужасы соло разработки

По причине нехватки времени и сил из проекта отчалил программист. А это значит, что теперь я тру инди разработчик игры Almost my floor:duality. Хоррор приключения в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Делаю игру без мужа: Almost my floor:duality. Ужасы соло разработки Разработка, Unreal Engine, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Визуальная новелла, Видео, YouTube, Длиннопост

Моя игра это что-то вроде серии dark pictures( в сравнении всегда понятнее, что хотел сделать разработчик) только в 2д, с большим количеством разветвлений, но с чуть меньшим количеством героев, которых можно растерять по мере прохождения. Ну и для передачи всех прелестей родного антуража я использую реальные референсы. Бегаю по коридорам станций метро, по злачным местам Санкт-Петербурга, Москвы, даже с моего родного Томска пару прекрасных пейзажей затесалось. Фотографирую самые интересные локации, которые частично попадают в саму игру в виде фонов, комиксов и игрового окружения. К ориентирам еще можно отнести игру The coma. Этот хоррор один из первых в списке референсов со времен первой части этажей.

Пока игра может произвести впечатление визуальной новеллы, если судить по диалоговым скриншотам и обилию фонов. Просто геймплей вне этой части игры еще не готов для демонстрации. Я ж еще и аниматор, анимации не готовы. А без анимаций показывать прототип - испортить впечатление. В игре будет возможность управлять персонажем напрямую, исследовать локации, взаимодействовать с объектами и монстрами. И даже драться с врагами, ну или убегать от них, это уж как игрок решит.

Я ж программист.

Основной проблемой, тормозящей разработку, стали мои забытые навыки программирования. Диплом программиста особо не помогает им быть, особенно спустя 10 лет после его получения. Я знаю Unity и Unr, их интерфейс, могу в левел дизайн, но кодить буковками я умею очень слабо. Поэтому игра переходит на Unreal engine с его визуальным программированием без обилия кода. Приходится изучать много нового, восстанавливать былые знания и брать на себя еще одну большую область разработки.

Делаю игру без мужа: Almost my floor:duality. Ужасы соло разработки Разработка, Unreal Engine, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Визуальная новелла, Видео, YouTube, Длиннопост

Наша Маша будет гонять на этой тачке, купленной у дедули по кличке Икзибит.

Я ж художник.

Игра еще больше уйдет в арт. Количество комиксов, фонов, анимаций увеличится. А вот мудреные игровые механики придется убирать. Я адекватно оцениваю свои сильные и слабые стороны, поэтому меньше кода, больше арта. Главная цель - рассказать интересную историю, которую игрок сможет выстраивать так, как ему захочется, через выборы в диалогах и в геймплее.

Делаю игру без мужа: Almost my floor:duality. Ужасы соло разработки Разработка, Unreal Engine, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Визуальная новелла, Видео, YouTube, Длиннопост

Бежать, или не бежать, вот в чем вопрос. 

Я ж композитор.

Год назад я активно училась писать музыку, чтобы делать ее самостоятельно для своих проектов. Я написала саундтрек к нашему второму активному проекту на данный момент Lord Ambermaze и начала думать над музыкой для этажей. Но потом это все было отложено в дальний угол и частично забыто. Придется протирать от пыли свою электрогитару, снова наращивать мозоли на пальцах, чтобы не плакать от давления на струны, и начинать писать музыку. Не зря же я в музыкальной школе от звонка до звонка 5 лет отмотала.

Помимо всего прочего я еще и геймдизайнер, и сценарист, и тестировщик, и крестиком, и на машинке тоже. Но это не страшно, люблю изучать новое, впитывать информацию. Очень стараюсь, чтобы ни одна часть игры разительно не проседала. Да, арт будет основой и главной частью игры. Но все остальное должно быть на уровне. К этому и стремлюсь, обложившись книгами и видеоуроками.

Делаю игру без мужа: Almost my floor:duality. Ужасы соло разработки Разработка, Unreal Engine, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Визуальная новелла, Видео, YouTube, Длиннопост

Красное платье обязательно вернется в отдельных эпизодах игры. 

Вишлист греет душу разработчику и помогает не затеряться в алгоритмах стима.

steam: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality/

Показать полностью 3 1

Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер

Я уже не первый раз пишу о нашей семейной разработке игры в приключенческом жанре Almost my floor: Duality Недавно у нас появился первый тизер игры, который я вам и представляю сегодня.

Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Визуальная новелла, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Almost my floor: Duality - приключение в родном сеттинге основанное на постоянном выборе пути и принятии решений. Сдобренное экшен вставками и элементами point&click квеста. Что-то вроде dark pictures только в 2д, с большим количеством разветвлений, но с чуть меньшим количеством героев, которых можно растерять по мере прохождения.

Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Визуальная новелла, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Особенно хочу обратить внимание на музыку, которая написана композитором специально под трейлер. Очень хочу сделать саунд с электрогитарой в игре. Пока я обратилась к стороннему специалисту за музыкой, но может в будущем смахну пыль со своей гитары и запишу что-то сама. А то она стоит уже долгие годы, пыль собирает, даже в руки ее никто не берет. Как напоминание о моей роковой молодости.

Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Визуальная новелла, Гифка, Видео, YouTube, Длиннопост

Многие сцены в игре будут представлены в виде комикса с характерным визуальным стилем. Недавно посмотрела мультик про человека паука, там так классно поставлены комикс сцены. Вдохновилась. Возьму за референс.

Если вам интересен проект, то буду признательна за добавление игрушечки в вишлист ^_^ Это поможет нам не затеряться в пучине стима, а вам не пропустить релиз.

steam: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality/

Показать полностью 2 1

Делаем игру вдвоем с мужем: мемосики смешные в игру добавляем

Наш детективный хоррор Almost my floor: duality обрастает деталями. На стену я все еще лезу от количества арта в игре, но уже не бросаю все в болото.

Делаем игру вдвоем с мужем: мемосики смешные в игру добавляем Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

Almost My Floor: duality - детективная история в жанре хоррор. В отличие от первой части мы делаем игру более кинематографичной и уходим от жанра point&click в сторону хоррора с элементами головоломок, большой вариативностью и постоянным выбора пути прохождения. И экшончика побольше завезем. Что-то вроде серии dark pictures но в 2д и с более частыми выборами. До choice os life мы не дойдем, все таки у нас не чистый симулятор принятия решений, но сильно смотрим в эту сторону.

Сейчас мы добавляем контента помимо комикса, который уже готов и напечатан. В игре контента нужно больше для различных веток прохождения. Этого чувака отыгрывал муж. Актер у которого все еще нет оскара. Мы для референсов все фотки делаем с себя. Не разработка, а "осторожно модерн" какой-то.

Делаем игру вдвоем с мужем: мемосики смешные в игру добавляем Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

И еще чуть покажу этапы работы. Вот так происходит сборка локации. Сначала скетч, потом разбор по тоновым пятнам, чтобы оценить силуэты элементов. Хотя спустя время эта локация мне уже кажется перегруженной, надо бы ее почистить. Это будет не так уж и сложно. Я всегда стараюсь предусмотреть метания в процессе разработки и нарезаю все максимально по кусочкам. Поэтому просто раздвину элементы дальше друг от друга, тем самым снизив из плотность на экране. Ну а сама локация будет казаться больше, что тоже полезно.

Делаем игру вдвоем с мужем: мемосики смешные в игру добавляем Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

А вот этапы разработки главной героини. Одной из нескольких основных персонажей, управляемых игроком. Все еще думаем делать ли анимацию покадрово или использовать скелетную. Скорее всего будем сочетать.

Делаем игру вдвоем с мужем: мемосики смешные в игру добавляем Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

Добавить игру в вишлист можно тут, поддержите , кто чем может, как говорится:

https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality

Ну и наша группа с новостями и активностями.

https://vk.com/potata_game

Показать полностью 3

Теперь точно задолбалась рисовать. Комикс готов, осталось игру сделать

Делала, делала, и вот комикс по игре сделала. Осталось дело за малым, игру сделать. Ну это так, мелочи. Муууж, помогай давай!

Теперь точно задолбалась рисовать. Комикс готов, осталось игру сделать Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Авторский комикс, Комиксы, Гифка, Длиннопост

Мы с мужем делаем игру Almost my floor: duality. Как и предыдущие наши проекты новая игра началась с моих рисунков. После первой части, я решила больше уделять внимание комиксам в игре. Комиксы очень хвалили, вот я и решила, что надо лучше, больше, круче! В итоге немноооожечко переборщила и нарисовала более 150 картинок только для демки. И тут в очередной раз заиграло шило в одном месте и я решила напечатать материал. Ну раз уж нарисовано - а почему бы и нет?

Теперь точно задолбалась рисовать. Комикс готов, осталось игру сделать Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Авторский комикс, Комиксы, Гифка, Длиннопост

Almost my floor: duality - мрачная детективная история в атмосфере ночных кошмаров. Действие происходит в знакомом и родном для нас антураже. Бесконечные лабиринты метро, тесные дворы многоэтажек и темные этажи полны опасностей. Жанр  - point&click, хоррор, визуальная новелла, с вариативностью и постоянным выбором. Что-то вроде серии dark pictures только в 2д и с большим количеством выбора пути в процессе прохождения.

Для комиксов мы собирали очень много фото референсов. Делали мы их сами в поездках по Питеру и Москве. Так что все должно быть аутентичненько и узнаваемо.

Теперь точно задолбалась рисовать. Комикс готов, осталось игру сделать Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Авторский комикс, Комиксы, Гифка, Длиннопост

Комикс получился на 72 страницы. Печать качественная, бумага толстенькая, обложка глянцевая. Комикс содержит пролог к основным событиям второй части. Первая глава истории познакомит вас с героями и миром. В демке, над которой мы как раз работаем, будет и этот сюжет и чуточку больше. Плюс вариативность и интерактивность всего и вся в игре даст намного больше глубины истории.

В конце книжечки даже сделала небольшой блок скетчбук. В котором внутренняя кухня разработки арта, скетчи и этапы работы.

Теперь точно задолбалась рисовать. Комикс готов, осталось игру сделать Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Авторский комикс, Комиксы, Гифка, Длиннопост

Фотографировали мы не только пейзажи, но и себя. Обеспечили себе контента на целый семейный фотоальбом. Особенно эпично смотрятся зомби в нашем исполнении. Только никому не показывайте эти фотографии, я так, по секрету покажу вам парочку. Но только тссс!

Теперь точно задолбалась рисовать. Комикс готов, осталось игру сделать Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Авторский комикс, Комиксы, Гифка, Длиннопост

Надеюсь комикс поможет нам в наших тратах на разработку. Очень хочу нанять хорошего саунд дизайнера, чтобы атмосфера игры была максимально крутой. А сама я хоть и пишу немножко музыку, но не думаю, что смогу сделать эпично.  А так хочется сделать все круто! Чтобы картинки из комикса наполнились звуком и жизнью. Эх. Может все таки рисовать казуальных коров и иконки для мобилок?

Теперь точно задолбалась рисовать. Комикс готов, осталось игру сделать Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Авторский комикс, Комиксы, Гифка, Длиннопост

Приобрести комикс, следить за разработкой, не пропускать новости: https://vk.com/potata_game

Добавить в вишлист нашу красоту можно тут: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality

Показать полностью 5

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать!

Наш детективный хоррор Almost my floor: duality обрастает деталями. Нарисовано около 50 процентов контента демоверсии, а я уже лезу на стену. А может ну его, в болото?

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать! Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

Almost My Floor: duality - детективная история в жанре point&click хоррор. Также будет много элементов визуальной новеллы в виде комиксов. Делаем ставку на вариативность прохождения и постоянный выбор пути. Добавляем экшен вставки и сцены.

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать! Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

Для создания узнаваемого контента мы используем реальные референсы. Бегаем по коридорам станций метро, по злачным местам Санкт-Петербурга. Фотографируем самые интересные пейзажи. Потом я перерабатываю все это в своей творческой художнической голове и выдаю в виде комикса. Чувствую себя нейросетью по созданию арт контента к игре. Куча одинаковых по стилю картинок с одним и тем же алгоритмом работы создается моими двумя руками.

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать! Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

Стараюсь наполнить историю близкими нам образами и фразами. Хочу, чтобы мир был понятен и близок зрителю. В первой части схожесть с нашими реалиями вышла случайно. Я не ставила себе задачу добавлять культурный код, эксклюзив какой-то. Но поскольку этажи полюбились снг публике, я решила больше внимания уделить культурной близости зрителю.

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать! Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

Я поняла, что иллюстраций в стиле комикса получается очень много. И тут я подумала, а почему бы не напечатать комикс? Раз контент уже написан и нарисован, можно сделать своеобразный мерч! Конечно комикс это лишь малая часть от игры. Там нет ни вариативности ни интерактивных элементов. Да и сама сюжетная линия очень обрезана. В баблах текста много не напишешь, в отличие от игровых диалогов и описаний предметов.

Вот так будет выглядеть мой комикс. Обложка изначально была с зелеными неоновыми эффектами но гребаный смук все испортил. Зеленый неон превращается в серобурое нечто в этом цветовом профиле. Переделала в голубой, который хоть как-то должен получиться в печати. Еще в смук теряется красный совсем, наша верстальщица делала все, что могла, чтобы вытянуть красный цвет. Надеюсь печать не подведет, и все будет даже лучше, чем с артбуком. Сижу, жду, значит, когда напечатают мои книжечки.

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать! Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

А вот так выглядит мой мозг изнутри. То, что пойдет в печать это только половина подобного контента в демо игры. Кажется я поставила себе очень сложную задачу, чтобы вывезти которую мне придется задействовать все свои ресурсы. Сделать все возможное и невозможное ради качества проекта. Ну что ж, вызов принят!

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать! Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Point and click, Хоррор игра, Длиннопост

Если заинтересовала игра - добавьте в вишлист! Это очень мотивирует и помогает не потеряться в алгоритмах стим.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality/

А в группе вк я веду стримы, пощу кучу контента и рассказываю внутреннюю кухню нашей семейной мини-студии.

https://vk.com/potata_game

Показать полностью 5

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest

Я извращенка, которая ищет в пучине стима новые пиксельные инди игры и даже играет в них. Детство в обнимку с сегой дало свои плоды. Текущий фестиваль демок не стал для меня исключением, и я прошерстила его на предмет интересных пиксельных игр. Теперь хочу поделиться своей подборкой.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

Gestalt: Steam & Cinder

Метроидвания в стимпанк стиле. Выглядит очень сочно, динамично и многообещающе. Думаю в итоге вполне может получиться хит уровня Blasphemous, но не настолько мрачный. К сожалению, на странице стим мы видим довольно стандартный маркетинговый текст, который мало рассказывает конкретных вещей об игре. Но по скриншотам, гифкам и видео отлично видны все плюсы игры. Это красочный пиксель арт, динамичная боевая система, проработанный сеттинг, в котором смешивается фентези и технологии, колоритные персонажи.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/1231990/Gestalt_Steam__Cinder/

Gravity Circuit

Яркий 2D-платформер в духе классических консольных игр. Ретро стилистика выверена до мелочей. Палитра цветов, дизайн локаций и персонажей, крутой саундтрек, будто из боевичков 90-х, все отсылает нас на пару-тройку (скорее тройку) десятков лет в прошлое. К крутому визуальному стилю прилагается интересная механика управления персонажем. Правда мне показалось неудобным управление лебедкой, особенно прикрепление ее к верхним поверхностям, но, возможно, нужно просто привыкнуть и разыграться.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/858710/Gravity_Circuit

Bzzzt

Пресижн платформер про робота в секретной лаборатории. Нам предстоит множество комнат и испытаний в красочном пиксельном мире. Игра довольно быстро раскачивается, хотя в начале слишком простые и короткие комнаты могут отпугнуть и дать повод обозвать игру мобильщиной. Ну и экран "некст левел" тоже поначалу отпугивает. Но стоит дать игре шанс.

Демка короткая и не даст полного впечатления об игре, но даже в ней есть интересные уровни, которые могут заинтересовать.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/1293170/Bzzzt

Rusted Moss

Еще одна метроидвания в пиксельном стиле, но уже в более мрачной атмосфере. Игра зацепила механикой тянущейся лебедки, будто пуляешь лизуна и качаешься на нем. А также возможностью задерживать патроны в оружии и выпускать разом. Я бы вообще сделала это единственным вариантом стрельбы. Пока смущает только однообразие локаций, даже в трейлере. Как бы нам не пришлось сто часов провести в одинаковых лабиринтах.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/1772830/Rusted_Moss

Honeymancer

Наконец не платформер! Рпг, ферма, экшн. Вот такой замес жанров обещают разработчики. Пока из этого меньше всего впечатляет экшен часть игры. Боевка очень простая и не динамичная. А вот медитативный геймплей игре удается намного лучше.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/2114330/Honeymancer

Spirited Thief

Издалека и прищурившись может показаться, что тут что-то вроде пиксельного X-COM. Но нет, это тактический стелс-экшен с пошаговым передвижением. Игроку предстоит продумывать тактику поведения, чтобы обойти или оглушить врагов, украсть ценные артефакты и исследовать локации. Также в игре веселые сюжетные диалоги и персонажи.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/1709870/Spirited_Thief

Full Void

Кинематографичный пиксельный платформер в мрачном городском сеттинге будущего. Упор игры идет на погружение и атмосферу, и это в игре действительно хорошо сделано. По геймплею это классический пазл-платформер, без претензий. Но за атмосферу и постановку сцен игре можно простить многое.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/1859580/Full_Void

Mob Factory

Симулятор автоматизации подземелья, назовем это так. Мы строим и развиваем свою фабрику попутно обороняясь от волн врагов. Которые являются топливом для наших заводов. Нужно формировать путь, по которому идут монстры, чтобы минимизировать наносимый урон. Графика, звук, идея - плюсы игры, вопрос только в удержании игрока на длительной дистанции.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/2182630/Mob_Factory

Radio the Universe

Динамичный экшн с видом сверху. Крутой сеттинг, дизайн окружения, приятный геймплей, а что еще нужно? А нужно поменьше постобработки и обераций на секунду геймплея. Глаза устают, от такого количества эффектов и это может оттолкнуть при знакомстве с демо. Но, если для вас это не проблема, то игра может заинтересовать. Проект уже долгое время в разработке, и прогресс отлично виден во всех сферах. Надеюсь, релиз не за горами.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/1053900/Radio_the_Universe

Lord Ambermaze

Lord Ambermaze это action-rpg в лабиринтах подземелий с пошаговой боевой системой и механиками управления временем. Помните в Crypt of the necrodancer был персонаж “Бард”? Вот именно он и стал основным референсом для Lord Ambermaze. Локации богаты на ответвления, тайные комнаты с сокровищами и испытания на прочность, как в классической зельде.

Взорвать миньонов бомбой, насадить на шипы, подстрелить издалека или столкнуть в пропасть? Выбор за вами.

Я являюсь одним из двух разработчиков игры, на мне был весь арт, частично геймдизайн, все анимации и музыка(кроме трека лесной локации). (сам себя не похвалишь, никто не похвалит, как говорится). Если вам понравится проект, буду очень рада поддержке.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/1811330/Lord_Ambermaze

Turbo Cat Fight

Ну и на сладенькое - файтинг в минималистичном пиксель арте, нацеленный на фан и угар в дружной компании. Откопали в закромах списка. При ни на что не претендующих и, на мой взгляд, неудачно подобранных скриншотах, игра может обеспечить вечерок другой приятного времяпрепровождения.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest Инди игра, Видеоигра, Топ, Компьютерные игры, Steam, Demo, Видео, YouTube, Длиннопост

https://store.steampowered.com/app/903450/Turbo_Cat_Fight

Показать полностью 11 11

"Наш ответ" Crypt of the NecroDancer: демка на Steam Fest

В новой версии демо мы добавили: сюжетное обоснование происходящего, прокачку навыков, взаимодействие с окружением, больше врагов и комнат, показали самого злого лорда, добавили новых элементов и механик на локации, обновили саундтрек.

"Наш ответ" Crypt of the NecroDancer: демка на Steam Fest Видеоигра, Компьютерные игры, Gamedev, Разработка, Инди игра, Unity, Инди, Pixel Art, Demo, Видео, Гифка, Длиннопост

Враг своей атакой также может активировать бомбу и подорвать все вокруг.

Теперь можно выбирать - идти напролом, заманить врага в пропасть, на стальные шипы или подорвать бомбой.

"Наш ответ" Crypt of the NecroDancer: демка на Steam Fest Видеоигра, Компьютерные игры, Gamedev, Разработка, Инди игра, Unity, Инди, Pixel Art, Demo, Видео, Гифка, Длиннопост

Можно заманить врагов на падающие платформы слева, можно удачно взорвать бомбу, можно использовать шипы.

В новой версии появились артефакты, влияющие на характеристики. Лабиринты стали более запутанными, появилось больше путей для исследования локации и сбора монет и артефактов, которые пригодятся для победы над лордом и его приспешниками.

"Наш ответ" Crypt of the NecroDancer: демка на Steam Fest Видеоигра, Компьютерные игры, Gamedev, Разработка, Инди игра, Unity, Инди, Pixel Art, Demo, Видео, Гифка, Длиннопост

В демо представлена первая локация и пролог, но в полной версии вас ждет еще 4 локации и множество новых врагов.

"Наш ответ" Crypt of the NecroDancer: демка на Steam Fest Видеоигра, Компьютерные игры, Gamedev, Разработка, Инди игра, Unity, Инди, Pixel Art, Demo, Видео, Гифка, Длиннопост

Герой отправится в глубокие подземелья, в варварский лес и в дворцовую канализацию. Что только не сделаешь для спасения с острова злого лорда.

Попробовать демо, оставить фитбек и добавить в вишлист можно на нашей страничке в стим:

"Наш ответ" Crypt of the NecroDancer: демка на Steam Fest Видеоигра, Компьютерные игры, Gamedev, Разработка, Инди игра, Unity, Инди, Pixel Art, Demo, Видео, Гифка, Длиннопост

Steam: https://store.steampowered.com/app/1811330/Lord_Ambermaze/

vk: https://vk.com/potata_game

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!