Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия?

Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Героине придется пробираться сквозь руки костяных медуз. Геймплейно это будет реализовано квиктайм механиками. 

В процессе работы над новым трейлером я отобрала несколько монстров из списка, которых хочу вам показать. Монстрятины в игре будет не так уж и много, хоррор будет в основном проявляться за счет безысходности, давящей атмосферы и реальных страхов и переживаний героев. Но порой, страхи рождают образы, которые я визуализирую и использую в игре.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

В дизайне некоторых существ я затрагиваю тему трудоголизма. К примеру голова ощущается экраном, когда долгие часы смотришь в него, и словно сам становишься машиной. 

Костяная медуза своими многочисленными руками обволакивает тебя и тащит в болото депрессии и ужаса. Обнимает очень крепко и не хочет отпускать. Это выражение пучины тяжелых эмоций, которые будто засасывают все глубже в болото.

Через дизайн всех монстров проходит линия смотрящих за героем глаз. Я хочу передать ощущение паранойи, словно ты всегда под прицелом. Все смотрят на тебя и ждут твоей ошибки. Нигде не скрыться от большого брата.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

У каждого есть свой надсмотрщик. Его образ у всех свой. 

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Эти монстры -  олицетворение эмоциональных масок, что приходится надевать на себя, когда внутри только пустота.

В окружении и монстрах я часто использую тему гниения и разложения. Депрессия съедает мир вокруг, все словно умирает и теряет свет и жизнь.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Гниет все не только снаружи, но и внутри. Дизайн монстров будет тесно завязан на переживаниях героев моей истории. Каждый персонаж переживает эмоции по-своему, и образы, которые видит герой, будут отличаться и трактоваться по разному.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

В моей истории есть и светлые моменты. В основном это тема творчества: музыки, рисования, писательства. Герои по мере развития сюжета раскрывают в себе творческие способности, которые лечат их больную душу.

Сильное и независимое инди. Делаю игру без мужа. Каких монстров порождает моя депрессия? Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Steam, Point and click, Хоррор игра, Ужасы, Визуальная новелла, Длиннопост

Больную душу также подлечит вишлист. Если моя история заинтересовала - поддержите проект, нажав заветную кнопочку. Вишлист помогает не затеряться в алгоритмах стима.

steam: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality/

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"