kosetsky

kosetsky

чил
Пикабушник
Дата рождения: 19 апреля
227 рейтинг 2 подписчика 18 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Вопрос к поварам и тем кто увлекается

Пока идёт активное форсирование политических тем и споров, хочу спросить знатоков. Есть те кто готовил хлеб в газовой духовке? Плита старенькая, духовка газовая, греет не равномерно.
Прошу совета у тех кто готовил хлеб в таких, как не потратить продукты в пустую? К тому же, думаю это поможет не только мне.

P.S. Всё касательно больной нынче темы, пожалуйста не пишите. Уже написано достаточно, хотя ещё будут писать

О том что происходит

Пожалуй настала моя очередь написать свои мысли о том, что происходит. Сам из Одессы, и пока, у нас не так всё жёстко, как в других районах.
Самое сложное в этой ситуации, ждать. Ждать, читая новости о том что происходит, что это доберётся до тебя, твоего города, твоей семьи. Ждать, неизвестно чего. Ведь по факту бежать не куда.
В такой ситуации, когда звучит сирена, первая мысль, куда бежать? В убежище, далеко, можно не успеть. В подвал? Дом на газу, и прямое попадание по нему будет страшным. Ещё пару дней назад, я планировал, что подарить матери на день рождения. А сейчас, главное чтобы он был.
Все что остаётся в такой ситуации, как в прочем и всегда, быть сильным и хотя бы показывать спокойствие. Потому что на тебя смотрит жена, семья. И если ты дашь слабину и поддашься панике, твоему примеру последует остальная семья.
Пишу не для дискуссии, на наболевшую тему. Просто нужно где-то выплеснуть мысли, за эти дни.

Улучшаем свет автомобиля без Led и ксенона

Внимание длиннопост.
По просьбе Andrei169, в предыдущем посте, сегодня опишу лампы с повышенной яркостью. По типу таких.

Улучшаем свет автомобиля без Led и ксенона Длиннопост, Авто, Автомобилисты, Полезное
Улучшаем свет автомобиля без Led и ксенона Длиннопост, Авто, Автомобилисты, Полезное

Вообще, автомобильные лампы, делятся на несколько видов.
1) Стандартные. Это те лампы, которые стоят на автомобиле с завода. Без плюсов, без заморочек. Исключения из правил бывают, но редко.
2) С повышенным сроком службы. Такие лампы будут стоить чуть дороже, однако, за счёт другого материала нити накала, ходят они дольше.

Маленькое отступление. У галогенных ламп, самое слабое место это нить накала. На срок её службы, как собственно и самой лампы, влияет очень много факторов. Тряска, напряжение в автомобиле и т.д. С первым пунктом мы ничего не можем сделать а со вторым, можем. Если у вас, часто летят лампы, проверьте сначала напряжение генератора и провода идущие на свет. Многие кто покупал лампы с увеличенной яркостью, не замечали разницы по сроку службы, но были и те, у кого они работали пару месяцев. Как в прочем и те, у кого работали много лет. Но, вернёмся к теме.

Улучшаем свет автомобиля без Led и ксенона Длиннопост, Авто, Автомобилисты, Полезное

3) Лампы повышенной мощности. До того как стали массово делать лампы с повышенной яркостью, повышали их мощность. За счёт этого, лампы светят ярче, но и тепла от них больше. Если у вас фара пластиковая, а такие сейчас на большинстве авто, их может поплавить при интенсивной работе. Да и отражатель выгорает быстрее. ВАЖНО! Перед покупкой ламп, внимательно посмотрите на цифры перед буквой W. Человеческий фактор, никто не отменял и вам всегда могут случайно дать не ту лампу (или специально если человек не чист душой). Для Н7 стандартная мощность 55W, для Н4 - 60/55w

4) Повышенная яркость. В таких лампах, мощность не меняли, здесь пошли путём ксенона. В саму колбу, закачан газ. Газ, вместе с более тонкой нитью накала, дают более яркий свет, при той же мощности. В этом, и кроются главные плюсы и минусы подобных ламп.

За счёт газа, лампа со временем, будет терять свою яркость. Происходит это плавно, а потому и не заметно.

Более тонкая нить, делает лампу более восприимчивой к тряске. И ресурс у таких ламп, меньше чем у стандартных. Philips на обороте пишет примерное количество рабочих часов, в то время как Osram, показывает вам эту разницу небольшой диаграммой.

Когда стоит покупать лампы на 100 или 200 и стоит ли вообще?

Ну во первых, самое банальное, когда нет денег для перехода на ксенон. Ведь, по хорошему, для ксенона, нужно установить линзу. Для чего нудно распаковать фару, а затем её запаковать (загерметизировать).

Во вторых, на некоторых автомобилях, лампа прижимается не скобой, а за счёт переходника. За счёт чего, перейти на что-то другое становится проблематично.

Лампы на +100/+150/+200 дают эффект, но если цел отражатель. Проверяется это просто. Если у вас фиксируется лампа скобой, снимаете старую лампу, подключаете новую, и вставляете в фару не зажимая её. Зажимать не рекомендую, чтобы не оставить следов от самой скобы. Если отражатель в норме, свет этой лампы будет перебивать свет от старой (стандартной лампы). Если такого не произошло, то советую съездить вначале к специалистам, чтобы получить более точный ответ по состоянию отражателя.

Если у вас не скоба, а переходник и не фиксируя лампу никак её не проверить, то делайте это осторожно, дабы не поцарапать цоколь лампы. Даже если, вы меняете лампы не сами а на СТО, вы так же можете их попросить поставить сначала одну лампу, чтобы оценить результат. Главное проверьте коробку на наличие пломб. К примеру Osram, на комплект ламп клеит специальную пломбу. Да, защита от подделок и продажи б/у ламп, но затрудняет банальную оценку разницы света.

Надеюсь ответил на большинство вопросов, связанных с этой темой. Бывают ещё лампы с измененым цветом свечения, но о них можно сказать кратко. Галогенная лампа, за счёт своей конструкции, НЕ БУДЕТ, светит белым цветом.

Показать полностью 3

Автолюбителям посвящается

Внимание, длиннопост.

Работаю в одном из многих автомагазинов, и не плюсов ради, а потому что многие вопросы покупателей повторяются, решил начать писать такие посты. Много чего написано на эти темы, но я буду писать с точки зрения того, кто видит товар с другой стороны.

Для начала решил разобрать такую тему как компрессоры для подкачки колёс. Рано или поздно, но к ним приходят многие. Потому что смотреть как кто-то работает вместо тебя, намного приятнее чем работать самому. Очень часто замечаю, что в целях экономии, многие выбирают компрессора из разряда дешёвых. О чем, естественно, позже высказывают свое недовольство.

Для начала, следует запомнить, что чем дешевле модель, тем хуже она собрана. Возьмём живой пример.

Автолюбителям посвящается Длиннопост, Авто, Автомобилисты, Инструкция, Полезное
Автолюбителям посвящается Длиннопост, Авто, Автомобилисты, Инструкция, Полезное

Перед вами два компрессора, которые на первый взгляд, кроме бренда и цены, ничем не отличаются. Оба имеют одинаковый набор комплектующих и одинаковые характеристики. Фото брал моделей, которые являются одними из самых распространённых в моём регионе, к брендам не привязываемся, ловим суть посыла. Так в чем собственно подвох, если всё одинаковое. Все просто один из них, будет ездить на сервис чаще, чем качать колесо. Как не попасть на такой вариант.

Тут два варианта.
1) Всегда просите, перед покупкой включить компрессор и зажать шланг для нагрузки. Если компрессор не исправен, стрелка не дойдёт до максимального значения, или компрессор начнёт задыхаться. Все компрессора, которые были исправны и которым я доверял, всегда спокойно выдерживали максимальную нагрузку.
2) Второй вариант человеческий. Спросить продавца, какая модель надёжнее. Тут сами понимаете, зависит все от честности продавца.

Встречаются так же, и такие варианты.

Автолюбителям посвящается Длиннопост, Авто, Автомобилисты, Инструкция, Полезное

Это самый дешёвый компрессор. Перед покупкой такого варианта, ВАЖНО, понимать что его предел R14 или даже ниже. Так как детали в таких моделях пластиковые и выше указанного радиуса они не тянут (были случаи, когда такие модели, покупали на R18 и приходили с жалобой, что он сгорел)

На что стоит обратить внимание перед покупкой. Практически все производители указывают на коробке максимальный радиус колеса. Но кроме него, берите в учёт профиль колеса. Иначе говоря, если у вас внедорожник с широким профилем, то лучше брать компрессор, с хорошим запасом мощности, в идеале двухпоршневой. Если у вас обычный седан, запаса мощности в один размер, хватает с головой.

В плане особенностей подключения, хочу сказать одно. Те модели которые подключатся к аккумулятору всегда мощнее тех, которые подключаются через прикуриватель.

Если подобные посты будут интересны публике, напишу ещё много чего и про свет, и про аккумуляторы, и про музыку, и многое другое. Ну и пишите в комментариях, какие темы вам интересны.

Показать полностью 3

Про знакомства и наблюдения

В виду жизненных обстоятельств, начал сидеть на всевозможных сайтах знакомств и не только. Девушка, вроде есть, но не суть.

Сейчас сидеть перестал, т.к нет смысла. Но, наблюдаю подробную картину. В основном, в возрасте от 25 до 30 лет, знакомства ищут мужчины. И я говорю о знакомствах для любви, семьи и т.д.

Девушки, в большинстве своём красивы все. Но их интересуют друзья или спонсоры. И тут я задался вопросом. А как же знакомится нынче с девушками..? Для тех, кто сразу напишит: "Иди в парки, на улицу и т.д.". Ходил, и не раз. Все ходят компаниями, не видно одиночек.

Тут уж, либо я дурак, либо слишком стар для всего этого.

Отличная работа, все прочитано!