Внимание длиннопост.
По просьбе Andrei169, в предыдущем посте, сегодня опишу лампы с повышенной яркостью. По типу таких.
Вообще, автомобильные лампы, делятся на несколько видов.
1) Стандартные. Это те лампы, которые стоят на автомобиле с завода. Без плюсов, без заморочек. Исключения из правил бывают, но редко.
2) С повышенным сроком службы. Такие лампы будут стоить чуть дороже, однако, за счёт другого материала нити накала, ходят они дольше.
Маленькое отступление. У галогенных ламп, самое слабое место это нить накала. На срок её службы, как собственно и самой лампы, влияет очень много факторов. Тряска, напряжение в автомобиле и т.д. С первым пунктом мы ничего не можем сделать а со вторым, можем. Если у вас, часто летят лампы, проверьте сначала напряжение генератора и провода идущие на свет. Многие кто покупал лампы с увеличенной яркостью, не замечали разницы по сроку службы, но были и те, у кого они работали пару месяцев. Как в прочем и те, у кого работали много лет. Но, вернёмся к теме.
3) Лампы повышенной мощности. До того как стали массово делать лампы с повышенной яркостью, повышали их мощность. За счёт этого, лампы светят ярче, но и тепла от них больше. Если у вас фара пластиковая, а такие сейчас на большинстве авто, их может поплавить при интенсивной работе. Да и отражатель выгорает быстрее. ВАЖНО! Перед покупкой ламп, внимательно посмотрите на цифры перед буквой W. Человеческий фактор, никто не отменял и вам всегда могут случайно дать не ту лампу (или специально если человек не чист душой). Для Н7 стандартная мощность 55W, для Н4 - 60/55w
4) Повышенная яркость. В таких лампах, мощность не меняли, здесь пошли путём ксенона. В саму колбу, закачан газ. Газ, вместе с более тонкой нитью накала, дают более яркий свет, при той же мощности. В этом, и кроются главные плюсы и минусы подобных ламп.
За счёт газа, лампа со временем, будет терять свою яркость. Происходит это плавно, а потому и не заметно.
Более тонкая нить, делает лампу более восприимчивой к тряске. И ресурс у таких ламп, меньше чем у стандартных. Philips на обороте пишет примерное количество рабочих часов, в то время как Osram, показывает вам эту разницу небольшой диаграммой.
Когда стоит покупать лампы на 100 или 200 и стоит ли вообще?
Ну во первых, самое банальное, когда нет денег для перехода на ксенон. Ведь, по хорошему, для ксенона, нужно установить линзу. Для чего нудно распаковать фару, а затем её запаковать (загерметизировать).
Во вторых, на некоторых автомобилях, лампа прижимается не скобой, а за счёт переходника. За счёт чего, перейти на что-то другое становится проблематично.
Лампы на +100/+150/+200 дают эффект, но если цел отражатель. Проверяется это просто. Если у вас фиксируется лампа скобой, снимаете старую лампу, подключаете новую, и вставляете в фару не зажимая её. Зажимать не рекомендую, чтобы не оставить следов от самой скобы. Если отражатель в норме, свет этой лампы будет перебивать свет от старой (стандартной лампы). Если такого не произошло, то советую съездить вначале к специалистам, чтобы получить более точный ответ по состоянию отражателя.
Если у вас не скоба, а переходник и не фиксируя лампу никак её не проверить, то делайте это осторожно, дабы не поцарапать цоколь лампы. Даже если, вы меняете лампы не сами а на СТО, вы так же можете их попросить поставить сначала одну лампу, чтобы оценить результат. Главное проверьте коробку на наличие пломб. К примеру Osram, на комплект ламп клеит специальную пломбу. Да, защита от подделок и продажи б/у ламп, но затрудняет банальную оценку разницы света.
Надеюсь ответил на большинство вопросов, связанных с этой темой. Бывают ещё лампы с измененым цветом свечения, но о них можно сказать кратко. Галогенная лампа, за счёт своей конструкции, НЕ БУДЕТ, светит белым цветом.