justlion

justlion

пикабушница
пол: женский
поставилa 22850 плюсов и 3 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
8458 рейтинг 749 комментариев 31 пост 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-11

Отношение моей уже бывшей начальницы к людям

Забыли пароль от компа, который никогда не выключается, но из-за сбоя электричества он перезагрузился.

Карбис - компания по установке систем автоматизации в ресторанах (касса, проще говоря, которая подстроена под ведение бизнеса в общепите)

Отношение моей уже бывшей начальницы к людям Начальник, Отношение к жизни, Высокомерие, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1
2542

Стаканчик

Моя мама работает воспитательницей в детском саду. Позвонила мне тут на днях, рассказывает историю. У нее в группе есть девочка, пусть будет Катя, которая всегда с собой в садик берет разные игрушки. В один такой день, вечером, когда всех детишек надо было потихоньку собирать, Катя подходит и говорит: "Где мой стаканчик? Я без него не пойду домой". Моя мама говорит ей, мол, пошли искать. Ищут, найти не могут. Подключилась вторая воспитательница, Катя уже в легкой истерике "Где мой стаканчик?", "Где моя игрушка?". Мама ищет, вторая воспитательница ищет, все ищут. Показывают ей стаканчики, типа "Это твой?", "А этот?", "Ну может ты дома его забыла?". Взрослые не сдавались, девочка не унималась. Через некоторое время крик мол "Я нашла свой стаканчик!" и бежит к моей маме. Моя мама в этот момент:

Стаканчик Реальная история из жизни, Дети, Детский сад, Воспитание

Кто ж знал, что стаканчик - это имя её игрушки-енота.

13

Один ординарный экспрессо или наблюдения официантки

Доброго времени суток, пикабушники) я работаю официанткой и за всё время работы у меня накопилось немало историй и наблюдений, которыми я бы хотела поделиться. Не смотря на то, что в каждом моем заведении был разный контингент людей, встречаются определенные закономерности в поведении и во фразах, которые они говорят. И если о злополучном эКспрессо известно уже всем и любому образованному человеку это режет слух, то я бы хотела поговорить о других распространенных деяниях. Начнем с произношения.


Клиент.

В ресторанном бизнесе В ПРИНЦИПЕ нет такого слова, как клиент. Есть гость. И только гость. Когда разные люди мне, официантке, говорят про "клиентов", мне, помимо того, что хочется убивать, это еще и режет слух не меньше, чем наждачка. Откуда идёт именно это название? В ресторанном бизнесе работа строится по принципу "человек, который пришел к тебе в заведение, - это гость, который пришел к тебе домой, соответственно, ты должен обслужить его со всей заботой и любовью". Поэтому у нас ни клиентов, ни покупателей, ни кого-то еще, только гости.


Об "обслужить".

Да, помимо еды, которую выбирает по меню гость, и в последствии ее оплачивает, он также получает и услуги. Услуга не имеет каких-то материальных мер, однако, она ощутима, особенно если плохо оказана. Сюда входит всё до мелочей: от классического приветствия гостя на входе до чистоты дальней ножки стола, которая вовсе закрыта скатертью. В заведениях, где заботятся о безопасности гостя и качестве обслуживания, соблюдают четкий план действий, которые должны быть выполнены, чтобы подготовить заведение к потоку гостей, и, зачастую, - перечень стандартных фраз при общении с гостем, которые должны быть сказаны в ту или иную минуту. Если вы пришли и увидели грязную вилку - это плохая услуга. Если вы пришли и увидели пыль - это плохая услуга. Если вы долго ждете - это плохая услуга. Если официант не может назвать перечень имеющихся сиропов для кофе - это плохая услуга. И все в этом роде. И никакие отговорки официанта (в случае совсем ужасного обслуживания) не должны вас переубеждать в обратном. Жалобная книга и вперед.


"Посчитайте нас".

Вас двое. Что-то еще?) Моё любимое - баянистая тема для шуток, которая всегда поднимается новыми стажерами, которые еще не могут в ресторане. Мы вас не считаем, мы вас рассчитываем. Не то, чтобы это очень важно, но всё-же так будет правильнее)


Помимо перечня неправильно употребляемых слов, также есть и вещи, которые люди делают вне зависимости от возраста и пола. Перечислю парочку.


Щелканье пальцев дабы призвать человека-официанта.

Ооооо, чуваки, не рекомендую вам так делать, особенно если официант в данный момент занят. Это очень неприятно, к тому же, достаточно просто поднятой руки, чтобы призвать меня на помощь. В моменты запары бывает такое, каюсь, когда кажется, что просьб и дел так много, что всё вылетит из головы, поэтому лишние звуки буквально кипят кровь и путают мысли, так что тихое поднятие руки подобно Китнисс Эвердин способно привлечь моё внимание и внимание Капитолия)


Просить о чем-либо официанта.

Шшшш, спокуха, ребят. В чем проблема, спросите вы, приготовя тапки? В том, что некоторые люди делают это, когда официант общается с другим человеком вообще за соседним столом в другом заведении в другой параллельной вселенной. Во-первых, это отвлекает от первенца, который вылез раньше, чем вы, его собрат по просьбам, а во-вторых, вам все-равно придется повторить своё желание, потому что я не Алладин т.к. скорее всего я ее не пойму\не услышу\могу не точно разобрать\положить хрен, так что подойду переспросить еще раз на всякий случай.


Грязная посуда.

Этот пункт посвящается всем тем, кто доедает свою еду и отставляет тарелку туда, куда добраться нереально, и я, мечту свою лелея, решу проблему гениально - залезть туда я не посмею. Нам, хорошим, хотя нет, оставлю, хорошим официантам, всегда важно, чтобы гостям было уютно и комфортно. А грязная посуда мало того, что мешает, так еще и делает не очень красивый вид. И еще менеджеры ругают. Так что пожалуйста, ставьте все ненужное на край стола, чтобы мы знали, что это можно уже убирать :)


О негласных правилах про 10%.

Классическая оплата услуги официанта представляет собой 10% от вашего счета. Я знаю, что здесь высказывались бурные реакции на то, что "за что вообще платить, если я покупаю еду и т.д." А платите вы вот за что: принести, убрать, выполнить просьбы, в это также входит то, как был подготовлен столик к вашему приходу и то, насколько приятен в общении был официант. Расскажу одну историю.

Однажды мы с другом пошли в кафе посидеть, поболтать, выпить. Он заказал сразу, а я решила повыбирать, посмотреть, посидеть, короче, отложить это дело на попозже. Пиво ему принесли практически сразу. Как раз сразу после этого я заказала себе коктейль, а он - бургер. Еще через некоторый небольшой временной отрывок ему принесли покушать, а мне - попить. Через некоторое время я созрела для покушать о чем был оповещен официант и он, вооружившись блокнотом с моим заказом, пошел доставлять вести. Или, проще говоря, пробивать. Я ждала полчаса. Сорок минут. Я дергала официантов. Подошла к менеджеру и спросила в чем дело. Мне сказали, что неполадки на кухне и что мы можем выбрать пиво бесплатно в честь компенсации за ожидание. Друг выбрал. Ждем дальше. Прошел час после того, как был сделан заказ. Я злая, голодная, друг веселый, угорает сидит надо мной. Снова иду к вышестоящим. Говорю мол, че за дела, я есть хочу, мне в другое заведение уйти что ли? Опять история про кухню с детальным описанием, которое я уже не помню, и предложение выбрать десерт за счет заведения. Естественно я согласилась на десерт, но все-таки уточнила, когда мне ждать основной заказ. Сказали - 30 минут и точно будет готово. Я согласилась. Сижу жду. Смотрю на часы. Плачу. В общем, с горем пополам принесли мне мой заказ через 35 минут, а значит, условия не были выполнены. Итог вечера: мой заказ, десерт и пиво досталось нам на халяву.Но при этом, мы оставили 10% чая бедному официанту, который испытывал чувство вины за грехи всех людей в этом заведении и исполнял наши просьбы типа "позовите менеджера", "пересадите нас на веранду", "принесите пепельницу", "убейте повара".

Собственно, к чему речь. Бывает очень обидно, когда гости сидят несколько часов, ты с ними общаешься, помогаешь им в выборе, исполняешь просьбы типа "ой а сфоткайте нас" или "ой а передвиньте нам столик", а потом заглядываешь в папочку и видишь там ровным счетом нихуя  сдачу в размере 20-30руб с чеком на 8-9к. Почасовые ставки в кафе и ресторанах довольно маленькие, и чай - это действительно то, на что живет официант, поэтому все мы здесь сегодня собрались, чтобы вы заказали, а мы - обеспечили качественное выполнение ваших просьб.


Я думаю, на этом можно закончить мой первый пост о работе. Надеюсь, вам было интересно:) Отвечу на ваши вопросы в комментариях :)

Всем печенек.

Показать полностью
10

Контекстная реклама или как причинить моральную боль

Недавно узнала, что в моем городе будет концерт любимой исполнительницы. Зашла на сайт, посмотрела цену билетов, поняла, что не потяну. Расстроилась. Зато теперь везде контекстная реклама троллит мол "успей купить!!", "билеты на концерт недорого", как бы напоминая, что я нищеброд. 

-12

Фильм о Путине: В кастинге на главную роль в фильме о Путине участвуют четыре актера

СМИ сообщили, что Леонардо Ди Каприо предварительно согласился сыграть роль Путина в проекте Knights bridge Entertainment, однако в кинокомпании не знают, откуда взялась информация о согласии актера.


Четыре актера первой величины участвуют в кастинге на роль президента РФ Владимира Путина в проекте "Путин" (Putin), съемки которого начнутся весной, сообщил РИА Новости один из топ-менеджеров компании Knights bridge Entertainment Валерий Саарян.

Фильм о Путине: В кастинге на главную роль в фильме о Путине участвуют четыре актера Путин, Леонардо ди Каприо, Фильмы, Новости

Ранее СМИ сообщили, что американский актер Леонардо Ди Каприо дал предварительное согласие на исполнение роли Владимира Путина в проекте американской кинокомпании Knights bridge Entertainment. В январе в интервью немецкому изданию Welt am Sonntag Ди Каприо сказал, что хотел бы сыграть российского президента.


"Мы никаких заявлений не делали, не знаю, откуда взялась информация о согласии Ди Каприо. Возможно, шум поднялся из-за его заявления немецкому изданию. Могу сказать, что в кастинге участвуют четыре актера первой величины и фильм будет снимать режиссер, у которого два "Оскара", — рассказал РИА Новости Саарян.


По его словам, вне зависимости от заявлений Ди Каприо, информация о проекте Putin висит на сайте компании уже год. "От офицера КГБ, премьер-министра — к президенту. Человек-миф. Взгляд на личную жизнь и карьеру одного из самых влиятельных людей мира", — все, что сообщается на официальном сайте о проекте фильма.


Саарян подчеркнул, что с президентом сам проект и его сценарий не согласовывались, несмотря на заявления в некоторых СМИ, что глава государства в курсе готовящегося фильма. "Это художественная картина, которая не требует согласования. С президентом мы на эту тему не общались. В любом случае, все вопросы согласованы, проверены и перепроверены юристами компании", — сказал Саарян.


Он добавил, что съемки фильма начнутся весной 2016 года.

323

Атмосфера

Утро. Метро. Иду сонная, немного злая, среди таких же угрюмых людей. Зима. Все в серо-чёрном: типичная утренняя атмосфера. Спускаюсь вниз по лестнице в переходе вместе с толпой, а там девушка играет на скрипке. И вот знаете, это все мне напомнило сцену из титаника: люди куда-то спешат, холодно, какие-то важные дела и среди этой толпы доносится звук классической музыки! Вот это я понимаю атмосфера утренней трагедии.

311

Почти профессионал

Вчера. Вечер. Я лежу на кровати в своей комнате, слышу, мама открывает дверь, через секунду - шаги на лестничной клетки. Дверь хлопает. Ну, думаю, пошла выкидывать мусор. Через 10 секунд крик с (!)кухни "иди сюда скорее!". Пока встала (плохо себя чувствовала), дошла до коридора, мама уже выбежала из квартиры. Я в непонятках открываю дверь, кричу "что случилось?". В ответ "тихо!"
Wtf?!
Закрываю дверь, иду на кухню, выглядываю в окно, смотрю - стоит перед подъездом, оглядывается, спрашиваю прям из окна (4 этаж), что случилось то. Она ответила, мне послышалось "упало". Решила, что телефон уронила или кот опять улетел (было такое пару лет назад). Обернулась - телефон на столе, кот на полу. Ну, думаю, показалось может.
В итоге, забегает мама домой и рассказывает просто такое, во что я сразу не поверила: к нам домой зашел мужчина (дверь была не на замке, просто закрыта), взял мамину сумку и ушел. Мама заметила только потому, что получился сквозняк и она увидела лишь черную куртку и сумку в руке.
Мы просто в шоке.

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!