Что с серверами на западе
А вы заметили, как последнее время тормозят зарубежные сайты, некоторые вообще не доступны... Что у них там с серверами???
Это так сказывается рост на оперативную память или я что-то пропустил?
А вы заметили, как последнее время тормозят зарубежные сайты, некоторые вообще не доступны... Что у них там с серверами???
Это так сказывается рост на оперативную память или я что-то пропустил?
Если именно про бизнес задачу говорить, а это, как правило, оставленная заявка на сайте, вы или кто-то в компании должен понимать принцип тестирования гипотез. Если коротко — тестируете агентства и подрядчиков, они в свою очередь тестируют каналы/подходы/аудитории/варианты лендингов и т.д. (если говорить про digital рекламу)
Чтобы грамотно тестировать нужна настроенная аналитика, в идеале на стороне компании, чтобы не было разночтений. Ну, либо на доверии агентству. Сравниваются различные показатели, принимается решение об эффективности.
Если про эффект PR говорить то там сложнее, хотя сейчас есть инструменты для "post view" аналитики. Ну и традиционный метод — опрос клиентов, если пришли со статьи так и скажут, тоже можно посчитать через некоторое время все метрики, главное все фиксировать
То чувство, когда все рабочие и не только чаты в телеграмм..
Существует поверье, что спортсмены, попавшие на обложку журнала Sports Illustrated, после этого начинают выступать хуже. Это явление даже получило название "Sports Illustrated Cover Jinx" ("Проклятие обложки Sports Illustrated"). Многие объясняли это "сглазом", невезением или излишним вниманием, которое мешает спортсмену сосредоточиться. Однако, вероятнее всего, дело в регрессии к среднему.
Регрессия к среднему означает, что после экстремально высокого или низкого результата следующий результат, вероятнее всего, будет ближе к среднему, обычному для данного человека, команды или системы. Это происходит не потому, что что-то кардинально изменилось, а из-за влияния случайных факторов.
На обложку журнала попадают спортсмены, находящиеся на пике своей формы, показывающие выдающиеся результаты. По закону регрессии к среднему, после экстремально высокого результата, скорее всего, последует результат ближе к среднему, что и воспринимается как "спад" в карьере.
Регрессия к среднему: почему взлеты и падения неизбежны.
В жизни каждого человека, команды или компании бывают взлеты и падения. Вчера вы потеряли важного клиента, а сегодня заключили самую крупную сделку. Маркетинговая кампания, которая, казалось, била все рекорды, вдруг перестала работать. Кажется, что за полосой везения обязательно следует полоса неудач, и наоборот. В основе этого явления лежит статистический принцип, известный как регрессия к среднему. Понимание его сути поможет принимать более взвешенные решения, избегать разочарований и добиваться стабильного роста в долгосрочной перспективе.
Представьте, что вы подбрасываете монетку. Если вам выпало десять «орлов» подряд, это не значит, что монетка «испортилась» или вы обрели сверхспособности. Просто так сложились случайные обстоятельства. В следующей серии бросков вероятность выпадения «решек» по-прежнему останется 50%, и результат, скорее всего, будет ближе к среднему – примерно равному количеству «орлов» и «решек».
Или вот еще пример: Ученики написали тест. Те, кто показал наилучшие результаты, получают похвалу и дополнительные занятия. Те, кто справился хуже всех, получают порицание и дополнительные задания для «подтягивания» знаний. На следующем тесте часто оказывается, что первая группа показывает результаты похуже, а вторая – получше. Это может привести к ошибочному выводу, что похвала расслабляет, а критика стимулирует. Однако, вероятнее всего, дело в регрессии. Ученики, показавшие экстремально высокие или низкие результаты в первый раз, при повторном тестировании, скорее всего, продемонстрируют результаты ближе к своим средним способностям.