inar0s
BLINDING LIGHTS. Часть 2. Делаю "движок" для изометрической RPG на python. Домашний проект =)
Часть1.
Всем Привет!
Меня зовут Pavel Inaros.
Прежде всего, я хочу от Всей души поблагодарить Pikabu и сообщество "Лиги разработчиков Видеоигр" в частности за то, что они просто есть, и за тот положительный и неожиданный отклик на мой первый пост с тестовой системой визуализации, за ту тонну положительных эмоций которую Вы мне дали.
На большой отклик я тогда не рассчитывал, но результат меня поразил и стал отличным стимулом чтобы заниматься данным проектом на полную катушку.
Напомню я делаю все с нуля, один, с февраля этого года.
Демонстрация состояния "движка" на сегодня в видео.
А теперь к делу!
Мой проект BLINDING LIGHTS:
Это изометрическая "Diablo-подобная" action-RPG в сеттинге голливудских триллеров и боевиков 80х/90х годов, с пушками, гнусавым переводом, клеше из эпохи VHS фильмов и с музыкой в стиле NewRetro.
На Ваш выбор, вы будете одним из последних настоящих Героев в окружении грязных «обоссанных» мрачных улиц с кучей неона, насилия и несправедливости, населенных ублюдками, маньяками, грязными копами, плохими парнями и роковыми девушками…
Для BLINDING LIGHTS я разрабатываю и развиваю собственный "движок" написанный на Python, используя технологии создания игр 2000х годов в симбиозе с возможностями современных платформ и оборудования, для создания красочной и нетребовательной к "железу" графики.
Данный движок существенно сокращает скорость разработки (закинул текстуры в папку, написал параметры в txt и работает) и должен подойти и для других проектов, но моя цель все же попытаться сделать свой "Диаблойд".
Платформа: PC Windows (основная), Android (есть возможность, при оптимизации).
Конечно тут не раз еще нужно пройтись напильником (багов очень много), но на уровне основных проверок и тестов логики "движка" пока сойдет, стараюсь не зацикливаться чтобы не тормозить процесс.
Список разработанных нововведений и изменений будет отдельным комментарием к посту.
Отдельно спасибо следующим товарищам за советы и подсказки:
@jerrygreen, @killingflur, @ArtyGrand, @TeophrastBombast, @1.14 (за идею прикольного NPC), Отдельно большущее Спасибо товарищу @storykaber, за помощь в Рендере.
Если Вам понравилось, и есть возможность поддержать, пускай даже простым постом или комментарием залетайте на данные площадки для поддержки проекта:
Boosty: https://boosty.to/pavel_inaros
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCfm5AgskveOnqj8cpXG5HxQ
Домашний проект. Разработка движка для изометрических экшн-рпг на Python.Первый тест RayCasting системы (сыроватые текстуры)
Интересно мнение со стороны, я просто любитель, к данной области ранее не имел никакого отношения.
на создание ушло 3 месяца с учётом изучения Python с нуля.