hendrixxx

hendrixxx

Пикабушник
поставил 352 плюса и 220 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
40К рейтинг 103 подписчика 850 комментариев 27 постов 15 в горячем
5

Декоративные мышки

Декоративные мышки Юмор, Мышь, Зоомагазин, Неловкий момент, Длиннопост
Показать полностью 1
7

Черное зеркало уже здесь 2

Прочитал тут пост... про  rutube и рекламу... Черное зеркало уже здесь

Собственно, подобная фигня уже давным-давно на mail.ru практикуется, плюсом, они пошли дальше, введя платные комментарии в новостях... И ведь что самое интересное, народ платит...

Черное зеркало уже здесь 2 Дно, Дно пробито, Mail ru
27

А что? Не такая-то уж и плохая идея )))

А что? Не такая-то уж и плохая идея )))
827

Ответ на пост «ЖЭК»

По ходу, в Нижнем это норма... Аналогичная ситуация. Нижний Новгород. Есть квартира в новостройке, которую купил 3 года назад. С тех пор в квартире ничего не делал, единственное, поставил железную дверь и счетчики. Там тупо, голые бетонные стены, никакой сантехники и даже нет освещения. В общем, квартира девственно чиста, в том виде, в котором принял её от застройщика. Раз в месяц прихожу туда забирать и оплатить квитанции. Разумеется, когда передаю показания, в графах со счетчиками выставляю нули. Пол года назад, местная УК взялась самостоятельно мне проставлять показания счетчиков, плюсуя примерно по 2000р каждый месяц к основной квартплате. Частично, с вычетом суммы за счетчики, система не даёт оплатить квартплату. Так же, в офисе УК, отказываются принять частичную оплату. Прошу первыставить правильный счет - отказываются, выдают только "оплачивайте сейчас все, потом будем разбираться". Так и бодаемся уже пол года... я принципиально не оплачиваю, они принципиально продолжают выдумывать мне "показания счетчиков" и приплюсовывать пени, отказываясь перевыставить правильные счета и придти ко мне в квартиру, посмотреть на нули на счетчиках... Недавно вот позвонили, судом пригрозили и анальными карами, как злостному неплательщику )))

Ответ на пост «ЖЭК» ЖЭК, Квартпалата, Юмор, Негатив, Ответ на пост

Мода по-нижегородски

Мода по-нижегородски Мода, Стиль, Нижний Новгород, Фублин, Набор депиляция
Показать полностью 1
11195

Свой среди чужих )))

Свой среди чужих ))) Панки, Доброта, Полиция, Доброфест
Показать полностью 1
7410

Не только Хорваты фотографируются в главной достопримечательности Нижнего Новгорода

Не только Хорваты фотографируются в главной достопримечательности Нижнего Новгорода Аргентина, Плохие дороги, Нижний Новгород, Чемпионат мира по футболу 2018

В продолжении вот этого поста https://pikabu.ru/story/glavnaya_dostoprimechatelnost_nizhne...

1084

Принципиальность и жадность.

Прочитав пост @Lohmatyi про жаднось ,(https://pikabu.ru/story/zhadnyiy_arendodatel_5725475) вспомнился и мне случай из рабочей практики.

Обратился к нам в в рекламое агентство наш старый клиент -весьма крупный крекламодатель, который стабильно каждый месяц на протяжении нескольких лет заказывает у другого рекламного агентства акционные каталоги на суммы от 4 миллионлв и более. Мол так и так, агентство начало косячить, то срок поставки сорвет, то вместо хорошей бумажки туалетную подсунет. При всем при этом, ни в какую не признают свои ошибки, продолжают косячить, зажав клиента в тиски, мол все равно оперативно поменять поставщика не сможешь, фиг тебе кто и что сделает с твоим ТЗ, захочешь поменять агентство, придётся месяц-два тормознуть все свои рекламные компании. За это, бренд менеджеру или главному маркетологу, явно светит анальная кара от начальства... Агентству предлагаются условия, мол ребята, за все ваши косяки, давайте вы скидку сделаете на следующие тиражи или за какой-нибудь месяц не возьмете агентскую комиссию (это 10-15% от отработанного бюджета). Принципиально - нет.  В общем, обращаясь к нам - помогите по старой дружбе...  Берём заявку в работу, выясняем, что с ТЗ клиента могут работать только 2 типографии в России, и внимание, себестоимость производства 2-2.5 миллиона. В общем, "в тихую" от старого агентства целый месяц все согласовываем, налаживаем контакт с типографией, выстраиваем логистику, предлагаем клиенту более выгодную цену. Клиент без особых сожалений и диалогов шлет старое агентство в жопу, и вуаля, без осьановки процесса, стартуем, начинаем работать.  А теперь представьте себе ситуацию, агентство, получая прибыль в 1.5 -2 миллиона каждый месяц от одного клиента, из-за жадности, постоянных попыток на#ть ещё больше, лени и нежеланию единоразово дать за свои косяки скидку, теряет постоянного клиента... 

p.s. Работа вообще не пыльная, первый месяц сложно, а дальше, когда все процессы налажены, банально сводится к пересылке макетов от дизайнера клиента в типографию, ну и относительно несложному документальному сопровождению...

p.p.s. Если кому интересно, могу отдельным постом рассказать о том почему в нашей стране большинство крупных рекламодателей не работают с "производителями" напрямую, а только с провереннымт рекламными агентствами и как последние зажимают клиентов в тиски.

Показать полностью
1754

Сколково на страже, или что это было?

Захожу в метро, ко мне подходит девушка лет 25-30 в полицейской форме, мол, что у вас в рюкзаке? Ноут! Пройдемте со мной. Ведет меня по каким-то коридорам в комнату с рентгеном, где просвечивпет рюкзак, после чего отпускает. Прохожу через турникеты, снова она, пройдемте и проверим ваш ноут по базе. Ну ок... Заводит уже в другую комнату, что-то по типу временного обезьянника с маленькой клеткой. После чего просит достать ноут. Достаю и отдаю ей, она начинает его вертеть, после чего находит oem наклейку и начинает с неё переписывать виндовый ключ. Говорю ей, мол, вы не серийник, а oem ключ переписываете. На что она мне выдаёт, мол, не мешай я знаю что делаю. После включает ноут, просит меня ввести пароль, фотографирует на телефон рабочий стол и свойства системы (свойства со значка мой компьютер). После отдаёт ноут и отпускает, разумеется, ни модель ноута, ни его серийник никто не записывает. Собстенно, может кто знает, что это было? Сколково что-то новое придумало, или у меня ключ от винды тиснули?

9

Вопрос по гарантийным обязательствам

Случилась такая ситуация. Купил в Юлмарте SSD диск компании Smartbuy, который проработал месяц и отошел в мир иной. Решил обратиться в сервисный-центр Юлмарта, но не тут было. Юлмарт вместе со своим сервис-центром закрылся в моем городе. Позвонил в Московское представительство - привозите в Москву, возьмем на экспертизу (ага, а потом ещё через две недели приезжайте за ним), других вариантов нет. Позвонил в компанию Smartbuy, тут снова - привозите или присылайте в Москву "курьерской службой", поменяем, но пересылку в оба конца оплачиваете вы. Собственно, что там, что там, любой вариант предполагает мои финансовые затраты, которые практически полностью перекрывают стоимость диска. Собственно, может кто посоветует, что можно сделать в этой ситуации?

Отличная работа, все прочитано!