hemicudart

hemicudart

Пикабушник
5770 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 8 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
4666

Законов нет, если у вас есть деньги

"Состава преступления нет.

С такой формулировкой закончилось дело по факту ДТП в Алматы, в результате которого пешехода разорвало на части.

Как сказал Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов, расследование уголовного дела по факту наезда на человека и попытки скрыться с места смертельного ДТП, прекращено за отсутствием уголовного правонарушения.

Напомним, ДТП со смертельным исходом произошло в ночь на 30 июля. Тогда водитель Mercedes S-Class сбил пешехода на проспекте Аль-Фараби. В результате наезда тело пострадавшего разорвало на части, верхняя часть залетела в салон автомобиля через лобовое стекло. Совершивший наезд 19-летний водитель скрылся с места происшествия. Позже машину нашли в микрорайоне Горный гигант.

Источник: MotorKz"


Просто горит! Это блять что? Я, конечно, понимаю, когда люди при бабле покупают места в школе/универе/работе, от этого мало кому так плохо, но это уже не в какие ворота не лезет. Человека сбили, его разорвало по частям, и состава преступления нет!? Они считают народ дебилами, чтоб такое говорить? Да они там ахуели просто, они думают, что если есть деньги, то они выше всех? Было дело, что посадили человека, который защищался, но у него же денег нет, чтоб насытить жирные жопы коррумпированных чиновников и их подобных, поэтому будет сидеть срок.
Как можно чувствовать себя в безопасности, если подобные убийцы ездят по городу, и у них все сходит с рук, это уже не первый раз. Подобным тварям место гнить в яме живьем со своими коллегами. Я окончательно разочаровался в людях. Извиняюсь за такое кол-во негатива, но не мог оставить это без видения.


Источники:

Ссылка1

Ссылка2


UPD


Дело открыли снова:  https://ru.sputniknews.kz/regions/20180104/4197448/kasymov-d...

В настоящее время решение о прекращении уголовного дела отменено. Уголовное дело принято к производству управлением дознания ДВД Алматы, которым проводятся дополнительные следственные действия.

Показать полностью
7

Авто с необычным дизайном для своих лет

Subaru SVX - это купе стилизованное Джорджетто Джуджаро (он же придумал дизайн Alfa Romeo Giulia Sprint 60-х, DeLorean DMC12, Lotus Esprit и .... Daewoo Matiz, на самом деле их было много). Наверное, дизайн единственная фишка этого автомобиля, т.к. был немного интересен для 1989 года, а со своими окнами напоминал те самые DMC12 и Countach или самолёт, смотря у кого какая фантазия.

Авто создавалось с прицелом на роскошь, комфорт и скорость, и показать, что FHI может делать авто в классе GT, а не только сараи или очередной металл для Макрея.

Можно сказать, что SVX полная противоположность WRX, последний покорял серпантины и заснеженные участки и имел подрывающий характер, турбо-четверку и МКПП, а первый покорял рынок, в основном Северной Америки, что получилось у него не очень.

Только атмосферный 6-цилиндровый оппозитник на 3.3 литра, максимум, что можно было от него получить 250 л.с. и только 4-х ступенчатый автомат.

Привод передний или полный, полный привод может быть с активным распределением (латентный передний привод) до 50% крутящего момента на заднюю ось или можно было купить с VTD, который передаёт на зад все 64% постоянно, так же есть комплектация с задними подруливающими колёсами на высокой скорости.

Разгонялся до 100 км\ч за 7.3 - 7.5 секунд, максимальная скорость 248 км\ч, а с 1994 году придушили до 230 км\ч. Добиться высокого показателя скорости (на мой взгляд) при 250 л.с. и over 1600 кг веса помог низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0.29 и еще передаточные числа КПП.

Компания теряла деньги на каждом проданном автомобиле и в 1996-году производство остановили, создав при этом менее 25 000 экземпляров.

Следующие двухдверки субару были со спортивным уклоном.



Alfa Romeo SZ. Alfa Romeo решила продолжить традицию мелкосерийных автомобилей и решила создать купе подобию Montreal, позвав дизайнера Роберта Ортона (человек, нарисовавший один самых симпатичных из французских автомобилей - Citroen DS) совместно с Антонио Кастеллана. В эту групповушку втянули еще компанию Zagato, в последующем она строила эти автомобили у себя на заводе.

Дорогу освещают аж шесть фар. Её также могут вспомнить ярые фанаты обёрток от жвачки "Turbo".

Хотите машину синего цвета? А вот низя, на "выбор" только красный. Для RZ добавили еще цвета из черного и желтого.

По технической части, машина построена на базе заднеприводного седана, силовым агрегатом выступает только 3-х литровый 12 клапанный двигатель V6, 210 л.с и 245 Нм, для разгона до 100 км\ч требуется 7 секунд и еще обещали максимальную скорость в районе 245 км\ч.

Подвеску настраивал гонщик ралли команды Lancia. Сзади используется схема типа transaxle, т.е. дифференциал и КПП одном коробе, спереди многорычажная подвеска, где использовали сайлентблоки из политетрафторэтилена, а не из резины. Многие панели были выполнены из композитного материала, поэтому вес был относительно небольшим. В общем целом причудливый итальянский спорткар.

Дизайнеры явно увлеклись линейкой, а что поделать? Мода такая была.

С родстером опоздали на несколько лет, пока Alfa Romeo прочувствовала почву, рынок такого класса пошел на спад, да и запрашиваемая цена продажам не способствовала.

В 1989 начали производство купе и вплоть до 1991 года, а родстер с 1992 по 1993 год. На обоих пришлось чуть больше 1300 экземпляров, а из них только 284 были с открытым верхом.



BMW Z1. Все началось в 1986 году, концепт нарисовал её Гарм Лагаай (пишется вот так - Harm Lagaay), человек, который приложил руку к многих моделям порше, представление произошло публике годом позже, а уже в 1988 с конвейера сошли первые экземпляры.

Это духовный последователь наикрасивейшего родстера BMW 507, но, в отличии от предшественника, компания решила сосредоточиться на технических возможностях, своих и автомобиля. Так была взята немного измененная платформа от E30, двигатель 12 клапанный 2.5 литровый 6 цилиндровый с одним распредвалом, его изменили, т.к. капот попросту бы не закрылся. Еще прихватили с собой КПП Getag и переднюю подвеску от 325i.

Кузовные панели выполнены из композитного материала и могут быть сняты, BMW даже предлагал докупить набор другого цвета отдельно. А особым понтом перед другими были двери, они складывались внутрь порогов, которые были прилично высокими, что было не очень удобно, но нужно было как-то выделяться. Их даже можно было "открывать" на скорости.

До середины 1991 года было произведено около 8 000 моделей Z1, все леворульные.

Дизайн этого BMW опережал своё время, и сегодня, по моему мнению, i8 делает также.



*Прошу простить за ошибки, пропущенные знаки препинания и т.д и т.п.

Показать полностью 6
184

Про не здоровых людей

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/pro_zdorovyikh_lyudey_4312786


Я как профессиональный "дрыщ" (188 см рост, 67-68 кг вес) с 19 летним стажем, неофициально кмс по sofasitting, занимался немного боксом и было что в тренажерку ходил, но веса нифига не набрал. А могу рассказать про плюсы и минусы такого телосложения, ну по крайней мере у меня.


Плюсы

- Тебе говорят "какой ты худой, давай тебя накормим"

- Сильно не потеешь

- Можно везде пролезть

- Жри сколько хочешь, сколько влезет

- Дохрена самоиронии, мне самому нравится


Минусы

- Высокие и худые парни выглядят как палки

- Если сказать "Я несколько лет ходил в качалку", то тебе в лицо рассмеются

- На фоне здоровых качков выглядишь еще меньше

- Самооценка где-то на уровне Марианской впадины (лично у меня)

- Девушки не обращают внимания, ну прям совсем, дальше френдзоны не уходил (встречают по одёжке).

- Нужно одевать что-то среднее, или болтается по-кругу или облегает.

- Фразу "кожа да кости" будете слышать чаще чем своё имя.


Неразделимые плюсы и минусы

- Гопники видят тебя как жертву, но, т.к веса мало, можно разогнаться так быстро, что подошва задымится (+). В таких случаях лучше бежать, у таких пи**расов всегда есть нож или тип того, и эта хрень может оказаться у тебя под лопаткой (не знаю почему, но моих двух друзей пырнули туда), а там жировой прослойки нету, могут и органы задеть (-).

- Родственники или коллеги жен. пола не часто просят что-то перетащить (+), но если надо, то попросят людей по-крупнее (-), какой-то непонятный круговорот, но это обидно ёмаё.

Показать полностью
13

Немного Джереми Кларксона

Когда я смотрю на себя в зеркало, я представляю, что меня собирали на небесном конвейере в пятницу вечером, когда запчасти уже закончились. "Давай, Отец наш, сделаем еще одного, и по домам".


Каждому, кто трижды провалит экзамен по вождению, следует запретить сдавать на права. Он должен смириться с фактом, что не может водить машину, точно так же, как я смирился с фактом, что никогда не буду космонавтом или лесбиянкой.


Если от книги можно оторваться, она не хороша. Когда до конца "Адвоката дьявола" мне оставалась четверть, войди в мою спальню принцесса Диана - я не поднял бы головы, чтобы сказать ей: ""Пошла вон!"


Невозможно сказать точно, храпит Джеймс Мэй или нет, он без конца громко пукает, и кроме этого больше ничего не слышно. Он вообще пердун и засранец.


О футболисте Джоуи Бартон

...он увидел незащищенное горло другого игрока и просто подумал : "Дела пойдут лучше, если я двину ему по горло локтем". И двинул.


О Bugatti EB110

"Ну что, давайте сделаем мотор с двенадцатью цилиндрами, шестьюдесятью клапанами, четырьмя распредвалами и двумя турбинами". На это кто-то другой, видимо, ответил: "Мы что, педики, что ли? Турбин будет четыре".


У меня дешевая прическа. По правде у меня вообще нет прически, у меня просто волосы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!