Сам я очень давно, уже больше 15 лет пользуюсь Сбербанком. Зарплатные карты, кредиты, вклады, накопления, сколько грошей через них прошло, нажитых непосильным трудом. Никогда претензий не было, каких0то проблем тоже не было.
Но сегодня наконец-то случилось. Вернее не совсем сегодня, случилось 7 марта, когда решил оформить и оплатить заказ на Мвидео, при оплате произошла ошибка и заблокировали личный кабинет и карты. По звонку с номера 900 все было разблокировано, повторная оплата не удалась, опять блокировка, опять звонок с номера 900, разблокировка. Но оплатить так и не удалось. Пришлось ехать в магазин и там на месте рассчитываться.
Напрягло, но бывает.
Вчера, поступил звонок с номера 900, с предложением взять кредит под хороший процент, на хороших условиях, кредит будет доступен в личном кабинете, три кнопки нажмете и выдача мгновенно.
Сегодня, 11.03, решил посмотреть, что же там за предложение такое. При попытке зайти в Сбербанк.Онлайн - блокировка счета. Звонок с номера 900, разблокировка.
Захожу не с телефона, с домашнего компьютера, опять блокировка личного кабинета, удаление пароля, звонок с номера 900, разблокировка, новый логин, пароль.
Смотрю предложение, устраивает, пробую взять кредит, одобрено, нажимаю что со всем согласен, ввожу код из смс и... опять блокировка личного кабинета!
Звонит номер 900, куча вопросов что как да почему. Разблокируют счет, с комментариями, что больше я с таким не столкнусь, кредит можно будет взять через 10 минут, доступ в личный кабинет будет открыт через 5 минут.
Спрашиваю у сотрудника, как мне сделать так, чтобы все опять заработало, пользоваться этим сейчас не реально, любая операция блокирует личный кабинет, что за дерьмо?! Уверяют, что больше я с этим не столкнусь.
Жду 30 минут. Захожу в личный кабинет. Открываю кредит. Пробую взять. Опять блокировка личного кабинета, опять сообщение ожидайте звонка от 900. @Sberbank, вы там что делаете?