Вот нормальны опыт общения со сбором... был. Не без косяков, но ничего критичного. 
						 
					
						
							В дальней поездке нахватал штрафов за превышение скорости (на 20-40 км, каюсь, торопился, психовал, так нельзя). 
						 
					
						
							Как пришли штрафы решил их оплатить через сбер. И вот до идиотизма простая процедура, в приложении оплатить по номеру документа, введите УИН и три раза далее. Оплатить. Все. Что могло пойти не так? 
						 
					
					
					
				
						
							Часть штрафов тут же списалось, 4 остались висеть. Я подождал неделю. Позвонил в сбер, меня девушка уверила, что деньги ушли, все ок. "Подождите или напишите в ГИБДД". Ок. Подождем ещё. Пару дней спустя собираюсь писать обращение в ГИБДД, Я же оплатил, снимите с меня это клеймо в виде непогашенных штрафов. Им же надо же документ приложить. Сохраняю чеки из приложения и замечаю такую не состыковку: в общей информации о платеже "номер документа" (он же УИН) правильный, в реквизитах другой... 
						 
					
						
					
						
							В общем в 4х "висящих" штрафах одна и та же ситуация. Причем уин в них того постановления, которое я оплачивал позже. 
						 
					
						
							Первый звонок в поддержку. 
						 
					
						
							Цитата: вы сами ввели не тот уин в графе и назначении. Пишите в ГИБДД. 
						 
					
						
							Короче, заставили сомневаться в своих умственных способностях. Ну да с кем не бывает. Но есть нюанс. Повторив процедуру в приложении выяснилось что после ввода уин ничего исправить/дополнить нельзя. И при вводе данных тех штрафов, которые оплатились криво, все подтягивается без ошибок. 
						 
					
						
							Второй звонок в поддержку. 
						 
					
						
							Честно, целью преследовал больше сообщить о проблеме и неприятно что идиотом пытались выставить. Но на этот раз я объясню лучше. Может извинятся (нет). 
						 
					
						
					
						
					
						
					
						
							-у вас один реквизит, который можно ввести.
						 
					
						
					
						
							-номер документа и ещё пара мест = правильный уин. 
						 
					
						
							-зачем вы вводите номер документа, если надо УИН?
						 
					
						
							Тут я уже начал из себя выходить. Дело в том, что единственное поле, которое надо заполнить чтобы оплатить (нет) штраф через приложение Сбера, там подсказка, которая когда поле пустое полупрозрачная такая, так вот там написано "номер документа", а ниже подписано "введите УИН". 
						 
					
						
							Ну и добить меня решили непробиваемым аргументом. 
						 
					
						
							-реквизиты подтягиваются в платёжку из данных, которые нам передает ГИБДД. Обращайтесь к ним. 
						 
					
						
							-т.е. Я ввожу один уин, он будет в документе, но оплата будет по другому? 
						 
					
						
							-да. Обращайтесь в ГИБДД. 
						 
					
						
							-я прямо сейчас повторяю процедуру оплаты, на моменте, когда появляется кнопка "оплатить" (т.е. окончательный вариант всех данных, как я всегда думал) реквизиты все правильные. ГИБДД под меня что-то поменяло? 
						 
					
						
							-нет, но данные для оплаты мы берём из базы ГИБДД. Обращайтесь к ним. 
						 
					
						
							-т.е. то, что написано на экране в момент оплаты ничего не значат и, введя реквизиты платеж может уйти куда угодно согласно базы, которую я не могу увидеть? 
						 
					
						
							-уходят по реквизитам из базы. Даёт нам ее ГИБДД. Обращайтесь к ним. 
						 
					
						
							Тут мне нечем было крыть.... 
						 
					
						
					
						
							П.с. и ещё где-то в разговоре промелькнула фраза, Я считаю это перл:
						 
					
						
							"С карты деньги мы списали, услуга "оплата штрафа" выполнена".