evgd

На Пикабу
Дата рождения: 05 декабря 1976
поставил 175 плюсов и 21 минус
602 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем

Новый шедевр шринкфляции

Уже привыкли к пиву по 0,43л, маслу по 160гр, прочие жидкости по 0,8.
Но дело дошло до того, что на явно весовые неупакованные товары стали указывать цены за 250, 300, 500, 800гр.
Что ещё придумают?

Новый шедевр шринкфляции Обман, Шринкфляция, Длиннопост
Показать полностью 1

Парикмахерская

Прочитал посты, как обманывают постоянных покупателей на рынках, Я-маркете, у сотовых операторов и решил написать свою историю. Не про обман, а про отношение к постоянным клиентам.

Лет 15 назад (сейчас подумал, больше 15 лет прошло, но не суть) я стал ходить в парикмахерскую недалеко от дома. Обычная, ничем не примечательная парикмахерская на 3 кресла. Приходил, занимал очередь и садился к тому мастеру, кто освободился. Через некоторое время стал занимать очередь к конкретному мастеру. В то время предварительной записи не было, только живая очередь. Потом стал приходить со старшим сыном.

Шло время, я переехал в другой район, но продолжал ходить в ту парикмахерскую, т.к. всё устраивало, а я не любитель экспериментов. Потом сменил работу, она оказалась в 5 минутах ходьбы от той самой парикмахерской и я приноровился ходить в обед. Т.к. время обеда хоть и плавающее, но ограничено, стал предварительно звонить и уточнять, во сколько точно прийти, чтобы не ждать. К тому времени парикмахерская работала в смешанном режиме, т.е. принимала и по записи и без записи. Сын уже вырос и ходил самостоятельно к тому же мастеру.

Года 3 назад моя мастер выкупила помещение в другом районе, надо заметить, ближе к моему дому, сделала ремонт и стала работать там. Мой сын помог ей с рекламой в ВК, ещё где-то запостил объявления. Я к тому времени сменил работу, но так же продолжал подстригаться в обед, но уже не ходил пешком, а ездил на машине.

Всё вышеописанное к тому, чтобы показать, насколько постоянный я клиент.

И вот, в один прекрасный день я, как обычно, до обеда звоню и уточняю время. Приезжаю вовремя (для меня вовремя - это минимум за 5 мин. до назначенного времени) и вижу, что в кресле сидит другой посетитель, причем стрижка только началась. Жду минут 40, сажусь в кресло и после стрижки сразу говорю, что крайне недоволен, т.к. пришел вовремя и был вынужден ждать 40 мин. Получил какой-то невразумительный ответ, что как-то получилось 2 человека на одно время. На вопрос, почему же она мне не перезвонила и не перенесла запись, тоже ничего не сказала. Думаю, ну ладно, всякое бывает, причем ранее такого не было. Бывало, что ждал 10-15 мин, но считаю это нормально, т.к. точно не рассчитать время обслуживания.

Через месяц наступает время очередной стрижки, я звоню, записываюсь на конкретное время (в пределах 2-х часов от времени звонка), приезжаю и вижу картину: в кресле сидит посетитель (стрижка заканчивается) и мастер говорит, что после него примет другого клиента, который ожидает, а потом меня. Я разворачиваюсь, ухожу и больше меня там не было. Полтора года хожу в другую парикмахерскую к другому мастеру. Пока всё устраивает.

Почему парикмахер так поступила, остаётся загадкой, особенно, что даже не сделала попытки перезвонить и перенести запись.

Старший сын у меня уже взрослый, живет отдельно. Как-то зашел разговор про парикмахерскую, говорит был несколько раз у неё, ничего про меня не спрашивала, почему перестал ходить.

Показать полностью

Спецсигналы ГИБДД

Уже много раз видел, что устанавливают спецсигналы ГИБДД (красный и синий проблесковый маячки) не на автомобилях, а на переносных стойках и стационарных объектах (будки, мосты). Особенно на участках ремонта.

Вопрос: нет ли здесь нарушения установки спецсигналов? Как должен на это реагировать водитель, если издалека и в темное время суток не видно, установлен спецсигнал на автомобиле или на стойке?

Случай в поликлинике

Место действия - кабинет в обычной муниципальной поликлинике. Записывают меня на процедуру, которая должна произойти примерно через месяц. Далее диалог: медсестра (М) и я.

М: Не забудьте, еще долго до процедуры. Если не сможете прийти, сообщите, пожалуйста, мы отдадим это время другому пациенту.
Я: Запишите на направлении телефон, чтобы в случае чего я мог позвонить.
М: У нас нет телефона.
Я: А это что? - указывая на телефонный аппарат.
М: Это внутренний, на него Вы не сможете позвонить.
Я: Запишите тогда Ваш сотовый.
М: Я свой сотовый никому не даю.
Я: А как же тогда мне сообщить, если не смогу прийти?
М: Можете прийти и сказать.

Карл, я должен прийти и сказать, что не смогу прийти. Мне было нечего ответить на это, я попрощался и вышел.

p.s. процедура состоялась вовремя.

Отличная работа, все прочитано!