evgd

Пикабушник
Дата рождения: 5 декабря
6344 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 9 постов 2 в горячем
11

Мошенники и коды SMS

Ситуация: сегодня поступает звонок с незнакомого номера. Отвечаю. Собеседник представляется курьером, называет полностью моё ФИО, адрес и говорит, что нужно мне доставить посылку СДЕК, оплачено отправителем. Я ничего не заказывал, но однажды был случай, мне отправляли подарок без предупреждения, поэтому ситуация для меня не новая. Но конкретно этот звонок вызвал подозрения.

И говорит, что мне сейчас в СМС придет код товара, который я должен буду ему назвать. Приходит СМС с короткого номера KLEVO, 4 цифры. Думаю, маловато 4 цифры для кода товара. Я говорю, что коды незнакомцам по телефону не сообщаю. Он стал говорить, что это код товара и без кода ему не выдадут товар на складе. Я предложил решить вопрос ему самостоятельно и привезти посылку, на месте будем разбираться. он отказался. Я предложил ему доставить посылку до пункта выдачи, где я смогу забрать самостоятельно. Такой вариант его не устроил, говорит, что для переадресации нужен код. Иначе посылка будет помещена на платное хранение. Я продолжать разговор не стал и положил трубку.

Через 2 минуты звонит "диспетчер", спрашивает, почему я отказался от посылки, тот же разговор про код выдачи, присылают мне повторно код и т.п. Код я не сказал, предложил отправить посылку обратно.

Минут через 10 снова звонит "диспетчер", присылают СМС с номера CDKShopping уже 5 цифр и разговор повторяется. Код я не назвал, повесил трубку.

В интернете посмотрел KLEVO - какой-то рыбный ресторан. Ввел у них на сайте свой телефон - получил такой же код.

СДЕК Шопинг - аналогично. Это код для входа в ЛК.

Я так и не понял, в чём суть развода. Заказать на мой номер рыбу или товары в СДЕК Шоппинг и не оплатить? Какие есть мысли?

Показать полностью
5189

Снова про ценники4

Добавлю про ценники, указание веса за килограмм и т.п.
Как вам такое?

Снова про ценники

UPD:

Из 340 комментаторов только с десяток заметили, что на ценнике указано одновременно "1кг" и "100г", несмотря на моё выделение красной рамкой.

Собственно, что и подтверждает тот факт, что подавляющее большинство покупателей смотрят не внимательно. Это торговая сеть и использует в своих целях.

Показать полностью 1
23

Ответ aelynnie в «Эх!»6

Автора поддерживаю. Напишу свой путь. В сентябре месяце обратил внимание на автомобиль, припаркованный на тротуаре, причем мешает проходу. В октябре написал в приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Через неделю получил отписку от администрации города, что нужно обращаться в ГИБДД, а они не подключены к платформе обратной связи. Обратитесь лично или напишите заказное письмо или позвоните или напишите им на сайте. Ничего делать не стал, т.к. имею опыт, что при обращении по любому способу позвонят и пригласят приехать в ГИБДД лично и написать заявление. Желания ехать к ним нет.

В ответ на обращение я предложил администрации города самостоятельно переслать в ГИБДД моё обращение любым из предложенных способов, на что получил отказ.

На дворе март, автомобиль там так и стоит без движения. 2 колеса уже спущены.

13

Ответ user10385400 в «Оффлайн магазины "ноют" из за ozon и wb»34

Меня поражают подобные комментарии "бизнесменов". Здесь магазин матрасов, у кого-то (был) магазин автозапчастей, продуктовый магазин, который напоминает сельский "сельпо" и т.п. И вот эти "предприниматели" жалуются на то, что сетевые магазины и маркетплейсы вытесняют их с рынка.

Да, мне в небольшом поселке приятнее зайти в ту же "Пятерочку" или "Магнит", чем в магазинчик какого-то местного ИП. Цены, ассортимент, качество не в пользу последнего. Меня не интересует, какие затраты на закупку и логистику у него возникают.

В условиях настоящего капитализма не бывает так, что однажды открыв магазин, можно спокойно торговать в нем всю жизнь и передать бизнес детям. Рынок постоянно меняется, и важно следить за тенденциями. Если у вас нет коммерческой жилки, то стоит рассмотреть работу в найме, в том числе у тех же сетевиков. Сетевые компании и маркетплейсы задают высокие стандарты обслуживания и качества, и местным предпринимателям стоит учиться у них.

Читал, что в США средний мелкий предприниматель за жизнь меняет сферу деятельности 2-3 раза, начиная почти с нуля каждый раз.

27

Ответ на пост «Обещальщикам (лучи диареи вам в трусы!)»8

Из-за таких обещальщиков произошла противоположная ситуация. Должны мне были привезти мебель. Договорились на воскресенье после 15:00. Специально предупредил, что буду на даче, там плохо ловит телефон и звонить мне не нужно, к 15:00 буду на месте.

В назначенный день срываюсь раньше домой, в 14:00 уже был дома. Время 17:00, пытаюсь дозвониться, узнать, где моя мебель. Через час мне перезванивают и говорят, что водитель звонил мне в 12:00, я не ответил и он уехал обратно. Я уточнил, есть ли в заявке мои комментарии, что я буду недоступен. Диспетчер сказала, что да, она видит эти комментарии. Больше я ни одного внятного ответа, почему мне не привезли мебель в назначенное время, не получил. В итоге я потерял день и ждал доставки ещё неделю.

И да, меня бесит, когда я заказываю, например, роллы через приложение и мне перезванивают уточнить заказ. Зачем? Если бы хотел с ними пообщаться, то сам бы позвонил и заказал по телефону. Правило трех звонков, о котором тут писали, тоже не люблю, когда в отношении меня используют. Договорились - значит договорились. Вот такой я старомодный.

В итоге из-за таких обещальщиков страдают честные люди.

11

Новый шедевр шринкфляции

Уже привыкли к пиву по 0,43л, маслу по 160гр, прочие жидкости по 0,8.
Но дело дошло до того, что на явно весовые неупакованные товары стали указывать цены за 250, 300, 500, 800гр.
Что ещё придумают?

Новый шедевр шринкфляции
Показать полностью 1
12

Парикмахерская

Прочитал посты, как обманывают постоянных покупателей на рынках, Я-маркете, у сотовых операторов и решил написать свою историю. Не про обман, а про отношение к постоянным клиентам.

Лет 15 назад (сейчас подумал, больше 15 лет прошло, но не суть) я стал ходить в парикмахерскую недалеко от дома. Обычная, ничем не примечательная парикмахерская на 3 кресла. Приходил, занимал очередь и садился к тому мастеру, кто освободился. Через некоторое время стал занимать очередь к конкретному мастеру. В то время предварительной записи не было, только живая очередь. Потом стал приходить со старшим сыном.

Шло время, я переехал в другой район, но продолжал ходить в ту парикмахерскую, т.к. всё устраивало, а я не любитель экспериментов. Потом сменил работу, она оказалась в 5 минутах ходьбы от той самой парикмахерской и я приноровился ходить в обед. Т.к. время обеда хоть и плавающее, но ограничено, стал предварительно звонить и уточнять, во сколько точно прийти, чтобы не ждать. К тому времени парикмахерская работала в смешанном режиме, т.е. принимала и по записи и без записи. Сын уже вырос и ходил самостоятельно к тому же мастеру.

Года 3 назад моя мастер выкупила помещение в другом районе, надо заметить, ближе к моему дому, сделала ремонт и стала работать там. Мой сын помог ей с рекламой в ВК, ещё где-то запостил объявления. Я к тому времени сменил работу, но так же продолжал подстригаться в обед, но уже не ходил пешком, а ездил на машине.

Всё вышеописанное к тому, чтобы показать, насколько постоянный я клиент.

И вот, в один прекрасный день я, как обычно, до обеда звоню и уточняю время. Приезжаю вовремя (для меня вовремя - это минимум за 5 мин. до назначенного времени) и вижу, что в кресле сидит другой посетитель, причем стрижка только началась. Жду минут 40, сажусь в кресло и после стрижки сразу говорю, что крайне недоволен, т.к. пришел вовремя и был вынужден ждать 40 мин. Получил какой-то невразумительный ответ, что как-то получилось 2 человека на одно время. На вопрос, почему же она мне не перезвонила и не перенесла запись, тоже ничего не сказала. Думаю, ну ладно, всякое бывает, причем ранее такого не было. Бывало, что ждал 10-15 мин, но считаю это нормально, т.к. точно не рассчитать время обслуживания.

Через месяц наступает время очередной стрижки, я звоню, записываюсь на конкретное время (в пределах 2-х часов от времени звонка), приезжаю и вижу картину: в кресле сидит посетитель (стрижка заканчивается) и мастер говорит, что после него примет другого клиента, который ожидает, а потом меня. Я разворачиваюсь, ухожу и больше меня там не было. Полтора года хожу в другую парикмахерскую к другому мастеру. Пока всё устраивает.

Почему парикмахер так поступила, остаётся загадкой, особенно, что даже не сделала попытки перезвонить и перенести запись.

Старший сын у меня уже взрослый, живет отдельно. Как-то зашел разговор про парикмахерскую, говорит был несколько раз у неё, ничего про меня не спрашивала, почему перестал ходить.

Показать полностью
4

Спецсигналы ГИБДД

Уже много раз видел, что устанавливают спецсигналы ГИБДД (красный и синий проблесковый маячки) не на автомобилях, а на переносных стойках и стационарных объектах (будки, мосты). Особенно на участках ремонта.

Вопрос: нет ли здесь нарушения установки спецсигналов? Как должен на это реагировать водитель, если издалека и в темное время суток не видно, установлен спецсигнал на автомобиле или на стойке?

Отличная работа, все прочитано!