ectd

ectd

пикабушник
19К рейтинг 798 комментариев 29 постов 9 в "горячем"
221

Очередной телефонный фишинг

Являюсь абонентом МТС, Владимирская область.

Только что раздался звонок с номера +7 (904) 624-15-3*, молодой человек представился сотрудником офиса МТС и спросил как ко мне обращаться. В голове сразу же появилась куча вопросов, я выбрала самый любопытный из них и спросила, почему же сотрудник МТС звонит мне с номера Теле2:


- Это не Теле2, это Билайн, - уверенно ответил парень.

- Хорошо, почему сотрудник МТС звонит с номера Билайн?

- Это наш корпоративный номер, - столь же уверенно ответил сотрудник МТС, хотел сказать что-то еще, но видимо сам словил когнитивный диссонанс, передумал и бросил трубку.


Параллельно с разговором вполне ожиданно пришла смс от MTS_Pay с кодом для смены пароля к приложению "Легкий платёж". После обзвона старшего поколения и очередного предупреждения о том, чтобы они никаким звонящим людям никакие свои данные не сообщали, решила также уведомить Билайн о том, что какая-то фигня происходит и нужно принять меры. Но такое чувство, что товарищи совсем не в курсе того, что мошенничество может происходить не только посредством смс (но как вариант я не смогла найти нужную форму).

Очередной телефонный фишинг Мошенничество, Мобильная связь, Билайн, МТС, Фишинг

Посыл поста не нов - напомните всем своим близким, особенно в возрасте, чтобы они ни при каких обстоятельствах не сообщали никакой личной информации незнакомым людям (особенно всякие циферки из смс). Всем котиков!

35

Солнечные пески Эльсвейра близко

Связала собачке сестры свитер на осень и, за неимением другой модели, натянула его на плюшевого кота.

Солнечные пески Эльсвейра близко Вязание крючком, Одежда для животных, The Elder Scrolls V: Skyrim, Каджит

Сама не ожидала, что получится каджит-буддист.

17

Кормление зомби

Навеяло историей про уточек (http://pikabu.ru/story/kormlenie_utok_4935203).


Снилось мне, что я иду с мужем по большой подземной парковке - пустой и уходящей вдаль, как на картинке, только колонны чаще расположены:

Кормление зомби Сон, Зомби, Ночной кошмар

И я понимаю, что вокруг совсем не тихо - постоянно слышится какой-то противный чавкающий звук. Мы немного проходим вперёд, соответственно, меняется угол обзора и становится видно, что за каждой колонной стоит зомби, мерзко покачиваясь и урча по-зомбячьи. Где-то в голове замигал красный глазок "Вас заметили", и зомби стали выползать со всех сторон и направляться в сторону своей добычи.

Пришлось вступать в бой. Муж подобрал какой-то ломик, а мне кинул молоток, заиграла эпичная музыка - и начался замес. Мы сражались как львы, раскидывая в разные стороны тянущиеся к нам руки, порой даже отдельно от их обладателей. В какой-то момент, как это порой бывает во сне, к нашей битве присоединился мой папа (на нашей стороне, к счастью) и моя одноклассница (десять лет не виделись, и вот именно сейчас мозг решил, что самое время про неё вспомнить), но быстро куда-то подевались. И вот толпа все-таки наседает, я падаю, а самый противный и страшный зомбарь, ухватившись и тряся меня за плечи, тянется к моей шее.


Я открываю глаза. Муж сидит рядом и трясет меня за плечи. Говорит, что я во сне скулила и дергалась, поэтому он решил меня разбудить. Зато от зомби спас - и во сне, и наяву.

2678

О пользе хамства

На волне постов про всяческие "не прокатило", автоледей, дтп и т.д. и т.п., расскажу свою историю.


Дело было немногим больше года назад. Муж поставил машину на парковке неподалеку от работы и отправился по делам. Вернувшись к машине в районе обеда он обнаружил на запыленном переднем бампере нашего черного понтика следы белой краски и записку с номером машины и номером телефона под дворником. По указанному номеру телефона трубку взял мужчина и рассказал, что же произошло.


Оказывается, белая киа рио, сдавая задом, не заметила наше припаркованное авто и слегонца его чиркнула. Из кии вышла женщина, обошла машину, села обратно и собралась удалиться с места преступления. Но на ее беду мимо проходил мужчина, который видел все происходящее и который попытался воззвать к ее совести, чтобы она оставила на понтике свой номер телефона. Женщина в очень грубой форме указала мужчине на дверь, хлопнула дверью и скрылась в неизвестном направлении. Мужчина же достал ручку и бумагу, переписал ее номера и оставил послание под дворником. Где его и нашел муж. Мужчина сказал, что у него когда-то была похожая ситуация, но, к сожалению, свидетелей не было, поэтому, увидев подобное воочию, он не прошел мимо и готов даже дать свидетельские показания полиции.


Я всегда считала, что хамло должны гореть в аду получать по заслугам, а тут подвернулся такой замечательный случай уменьшить количество безнаказанного зла в мире. 02 набрали без промедлений и стали ждать наряд.

О пользе хамства Женщина за рулем, ДТП, Стоянка, Справедливость, Длиннопост

Через пару часов приехали дпсники, осмотрели машину, выслушали наши объяснения и отправились на поиски злостной нарушительницы по месту ее прописки (соседний городок в 20 минутах езды), благо машина была оформлена на нее. На улице уже стемнело, а мы успели несколько раз замерзнуть, погреться и попить кофе в ближайшей кафешке, когда кортеж, возглавляемый машиной дпс и замыкаемый той самой белой киа и какой-то 99-й, прибыл на место дтп. Из киа вышел муж этой женщины, а сама она вылезла с пассажирского сидения 99-й (разжаловали), очень тихая и молчаливая. За рулем 99-й был самый натуральный "пацанчик из 90-х" в кожаной курточке (видимо приглашенный эксперт, прибывший решать вопрос по понятиям). Вся процессия при свете фонарика начала осматривать повреждения, после чего один из дпсников отозвал мужа, рассказал ему, что у женщины маленький ребенок, она отвлеклась с ним и задела нашу машину, просил понять и простить - с кем не бывает, а потом предложил нам попробовать договориться между собой - может и протокол не нужно будет составлять.


Пацанчик, покручивая ключи на пальце, поинтересовался, сколько же мы хотим. Цифра же к тому моменту была неоднократно нами между собой обговорена - за хамство, за потраченное время и нервы, за прозябание под холодным осенним ветром, да и собственно за подбор краски и покраску бампера 10 тысяч - красная цена. На что был получен довольно емкий комментарий: "Да вы ах*ели, тут коцка небольшая" и мы сразу же приступили к оформлению протокола. А через пару месяцев страховая (офис которой располагался напротив этой парковки) выплатила нам 14 тысяч рублей.


Лишили эту даму прав или нет, я, к сожалению, не знаю. Но я очень надеюсь, что урок был усвоен. И самое главное, что если бы тот мужик просто прошел мимо (и огромнейшее спасибо ему за то, что он этого не сделал), никакого хэппи-энда бы не было. Мораль? Не будьте равнодушны.

О пользе хамства Женщина за рулем, ДТП, Стоянка, Справедливость, Длиннопост
Показать полностью 1
14

Невежеству все возрасты покорны

Не только молодежь бывает "отягощена" знаниями, поэтому в темноте людей не стоит винить одно только современное образование.


Недели три назад, когда молодой московский июнь возомнил себя дождливым октябрем, я помогала коллегам по работе, двум женщинам за сорок, забронировать места в самолете до Сочи. Поскольку они летели с детьми, я хотела выбрать им видовые места у окна на теневой стороне, о чем и не преминула сообщить коллегам. На что одна из коллег фыркнула и ответила: "Какое, нафиг, солнце? Ты посмотри какая погода!"


Действительно, что это я.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!