dr.Shpekar

dr.Shpekar

пикабушник
поставил 70 плюсов и 29 минусов
720 рейтинг 111 комментариев 10 постов 2 в "горячем"
-13

Взросление в текущем веке (имхо)

По пути на работу сегодня осознал, что процесс моего взросления можно отслеживать по передаче смеха и веселья в письменной речи


В школе, когда на наших просторах сеть была ещё диковинкой я писал "ыыыыыыыыыыы"

В старших классах "ыыыыы" межевало с "гыгыгыыыыы"

В университете были варианты "ггггг" и "хаааааха". Позже наблюдался сдвиг в сторону смайлов на подобие ":))))::):):):)))"


А теперь просто "))" ну или если совсем смешно то ":):)"


Мораль: не убивайте в себе "ыыыыыыыы"


Всем добра!

16

На волне родительских обманов

Просто и по-возможности кратко:)

Лет до 8ми при каждом насморке мама меня лечила "солёненькой водичкой", что забавно в такие периоды на регулярной основе брала у меня же анализ мочи (чтоб не мутная была...)

Не видя подвоха я не сопротивлялся пока своими глазами не увидел из какой баночки набирается та-самая "солёненькая водичка". Как сейчас помню - не истерил, поржал, но больше в руки не давался.

Мораль - любите родителей, уринотерапия - страшная сила:)

517

А я считал себя филологом

А я считал себя филологом Шок, Песня

Просьба другого человека сделать тебе укол героина (в терминологии не силён, соррян) - "Smack my bitch up" на ряду с другими выражениями приведёнными на картинке означают именно это. Мой мир не будет прежним

0

То неловкое чувство

Недавно заметил за собой, что одно из самых неловких чувств, которое встречается достаточно часто это ситуация, когда ты прощаешься с человеком но вы идёте в одном направлении.

Или попрощались и едете в одном лифте.

Вот та неловкая пауза, когда человек знаком, может быть даже друг, а сказать с*ка нечего - попрощались же:):)

У кого так же?))

То неловкое чувство Странная ситуация, Прощание
8

Раньше проносило

Первый пост здесь, по большей части буду выливать эмоции - если что не так - минусуем и скроллим дальше.


Читаю пикабу уже достаточно давно, пересмотрел перечитал кучу всяких историй о всевозможных разводах и т.д. и понял одну штуку - пока не столкнёшься - нифига ты не поймешь. Это как с мужьями алкашами, хреновыми соседями или дтп - читать и участвовать - совершенно  две разные вещи.


О работе рассказывать нечего, скажу только, что работаю в тех.поддержке, и так уже сложилось что деньжат не всегда хватает, и вот уже 5й год я подтаксовываю в свободное время.

Заядлые таксисты поймут - в субботу ночью НУЖНО работать:) - и как результат отсыпаться в воскресенье днём.


Именно в такое вот воскресенье и позвонили моей маме с сообщением, что я задавил нахрен насмерть человека и предложением откупиться.

Соль в том, что эти твари берут потенциальную жертву на проявлении материнского инстинкта. У матери в этот момент пролетает вся жизнь б*лять перед глазами и она готова на всё.

Моя мама человек не глупый, испугалась конечно же, но первым делом набрала меня - а я сплю (причина указана выше), и вот когда я не взял трубку она поверила во всё.

В такие моменты мать не может мыслить логически - она не додумывается позвонить ни жене, друзьям-таксистам, никому.


Она уже сняла денег и несла их к терминалу, когда чисто случайно её набрал мой отец (ему она тоже не позвонила) - и вот он первым делом предложил набрать мою жену, которая в свою очередь, естественно, подтвердила что я спокойно себе храплю.


На сколько я нагуглил - этот разводняк уже стар как мамонты, но до нашей глубинки он, видать, только докатился.


Короче, если ублюдки которые доводят матерей до истерик читают Пикабу и этот пост в частности - я заклинаю вас взять по ножу и захренячить его себе в глазницу.

Желаю вам гореть в напалме стоя на перебитых культях.


Я всё сказал

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!