diablo1994

diablo1994

Велосипедист
Пикабушник
159 рейтинг 8 подписчиков 3 подписки 23 поста 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
21

В Москву со своим велосипедом (часть 4)

Часть четвертая, день третий — 11 мая, самый длинный день.

Начало дня и планирование

Денек оказался очень перенасыщенным, еще вставая с кровати я понял, что с прошлого дня моим ногам очень плохо но не сидеть же в хостеле…)

Позавтракал/пообедал и поехал по разным делам и своим и по просьбы мамы, нужно было забрать небольшой товар для ее творческих дел. А сам я собирался заехать на известный велорынок в Сокольниках, по наводке одного из вело активистов Москвы, перебравшегося с наших краев.


Велосипед перед круизом я оставлял у знакомых, так как в хостеле всё еще были непонятки, хорошо хоть идти за ним недалеко и тем не менее я все равно проехал одну остановку на метро за велосипедом, потому-что идти было адски больно. Перед входом в метро купил безлимитную карту на трое суток, она кстати меня в дальнейшем очень спасла.

И вот начинается движ и неприятности

Забрал велосипед и поехал до станции мцк, доковылял со своими больными ногами внутри станции до вагона, сел такой довольный в вагон, еду щелкаю на камеру новшества технологичного транспорта, ныряю в карман и вспоминаю, что там был недавно кошелек с картами и наличкой, и тут у меня паника, рою рюкзак - ничего нет, стремительно и быстро пересаживаюсь на обратный поезд, еду обратно, шарю все места по пути от МЦК до места где оставлял велосипед.

Не найдя ничего поковылял обратно уже смирившись, тут то меня и дернуло спросить работника МЦК у турникетов о потери, она говорит пройди к главному диспетчеру (вроде так), спроси... Хотел плюнуть, подумав что потерял его на улице, и типа вероятность этого никакая, но она настояла на том чтобы я все-таки подошел, ладно пошел, на месте его нет. Тут же сразу меня окрикнула работник МЦК, что вот он идет и сейчас подойдет, подхожу к нему навстречу спрашивая об утере, он спросил меня в ответ, что там было, рассказал как есть и говорит заходи в общем, кстати безлимит спасший меня был на отдельной карточке в кармане футболки... Захожу в кабинет и вижу утерю, он говорит пиши заявление, я написал поддиктовку и радостный забрал, все на месте, также он объяснил мне че куда зачем и как, кошелек подобрали работники МЦК и если бы я не пришел за ним, найденные средства пошли бы на нужды метро... Так меня Москва удивила в очередной раз. Как же вышло, что я его выронил, очень просто.. Когда я не на велосипеде, я его кладу в карман шорт, когда сажусь на вел перекладываю, в карман рюкзака, а тут забыл и он легко выпал.

День продолжается

Ну в общем отлегло прям, пошел от радости и жажды купил вкусной водички и поехал, куда планировал ищначально, сперва за посылкой для мамы близ. сокольников, потом в сами сокольники на вело-рынок. Сделал дела и доехал до вело рынка, там какие то работы между двумя зданиями проводились и чуть было перекрыто, я ушел сперва направо и увидел магазинчики, подумал ничего себе, как много всего... но как я ошибался... следом зашел в подвальчик, который был забит вело хламом и его протяженность была метров 100-150 и все для велосипедов и около того... На велорынке я был не просто так, а искал обод определенного цвета и модели, для того чтобы собрать переднее колесо, но никак не мог его найти.

Отчаявшись, пошел пообедать в KFC рядышком, сижу, кушаю и наблюдаю за велосипедистами проезжающими мимо и унываю, что не с кем покататься, тут я сообразил написать ранее упомянутому вело активисту (его Игорем зовут кстати), он меня и добавил в МСК вело чатик! Сижу обедаю дальше за столиком на улице, подкатывает пообедать парочка велосипедистов и у одного были цветные обода,пусть не такие, но уже какая никакая зацепка, я спросил где он купил такие обода, так мне и рассказали об еще одном месте, которое заставило мою челюсть упасть на землю на некоторое время... Доехал до этого места, прицепил вел, захожу и вижу просто практически бесконечный прямой ряд с велодеталями, в конце еще оказалось, что он уходит куда-то направо и данный ряд достигал длины порядка 500 метров и метров 100-150 еще направо в отличии от того подвальчика. Атмосфера, как на базаре, только предлагали спицы и прочий велосипедный хлам, цены там местами, конечно, космические...

Увидев, что туда спокойно заходят с велосипедами я взял и свой, захожу с ним, мне вручают, что-то типа номерка, спрашиваю зачем это, мне отвечают, то что зашел с велосипедом и нужно это для того чтобы знать, что ничего не спер, зашел со своим и вышел со своим, ну я такой понял принял, взял номерок и побрел на поиски.

Погуляв по этому рынку я не нашел нужный товар, консультанты мне пытались впарить другой но он мне не подходил ни по цене ни по тону расцветки, хотя были надежды, что один из продавцов откуда-то из недр этого рынка сейчас принесет его мне, но увы, он принес мне точно такой же товар, что мне пытались впарить до этого, сказав, что нужные мне обода закончились... Вышел от туда в смятении, решил пробежаться по интернету и посмотреть где есть в наличии по Москве данный товар, смотрю по первой ссылке один в наличии и как раз на этом вот рынке в самом конце, где впаривали тот что подороже. Вернулся туда, показал им наличие товара на сайте и один из консультантов, что стоял за кассой, сказал сейчас сходим посмотрим и ушел, спустя время выходит и выносит мою прелесть, слегка заляпанную клеем от скотча но это мелочи, дали надежно его упаковать и я довольный ушел со своим ободом.

Вышел на улицу, зацепил обод на карабин к рюкзаку и поехал по какой-то небольшой набережной, которая переходит в проспект ветеранов и там уже в сторону хостела - скинуть покупку и освежиться. Доехал без проблем и по дороге, денек был жаркий и знойный, приехал в хостел, всё скинул и в душ!

Близится вечер

Далее я запланировал в парк Медведково на мини сходку Московских и Питерских тусеров после круиза, там были знакомые и меня позвали, ну а что делать еще, я и поехал, одну-две станции на МЦК и далее своим ходом. Провел там время хорошо, там же и узнал о еще одной небольшой тусовке в центре в клубе Мьюз, а в центре я еще не был, ну и подумал, надо ехать, а че в хостеле сидеть то..

Время 11 часов вечера... Решил, что нужно сперва залететь в бургер клаб и подкрепиться, загуглил еще работающий и узнал как до него добраться. Чтобы добраться до места перекуса нужно было проехать на МЦК несколько станций и прямо у станции был развлекательный комплекс - типа клуб бар с фудкортом, там-то я и успел перехватить свой черный бургер, который кстати оказался очень вкусным. Далее я проехал еще столько же и летел по ночному шоссе - шоссе Энтузиастов, в следующие дни я еще много раз побываю на этом шоссе... ездил я тогда еще по тротуарам и это раздражало, нужно было метаться из стороны в сторону, потому-что дорога кончалась с одной стороны и продолжалась с другой, жаль я тогда еще не понимал о доступности шоссе для велосипедиста, я наверное еще не раз повторюсь, как мне это жаль…


По шоссе долетел легко несмотря на трудности, прицепил вел к металлической лавке у клуба и пошел, будучи без ног, наслаждаться Hardstyle музыкой и немного Hardcore в конце, ступни то после прошлого дня болели жутко...


В основном сидел и отдыхал, слушая музыку, но Были моменты, когда забивал на боли и вставал и поскакать от души, было пофиг что боли, звук и атмосфера тусы вывозили. Когда я ехал в клуб, я думал, что уеду через пару часов, а досидел и доплясал до закрытия клуба и ушли мы последними с небольшой компашкой, которая прикатила с того самого парка на котором я был до этого.
Пора бы и «домой», утро уже как никак

Скромной компашкой мы дошли до Курского вокзала пешочком и дальше я, уже один, укатил сонный и еще плохо ориентирующийся в городе, до ближайшей станции МЦК... Я ехал по улицам города и ругался, потому-что чуть чуть свернув не туда, я уже ехал в другом направлении, а масштабы зданий и улиц на карте я воспринимал слабо, то есть я думал что тот или иной поворот еще далеко, а на деле я его уже проехал.. Так с горем пополам я докатил к 7 утра на станцию МЦК и на «ласточке» доехал до хостела.

Принял душ и сделал дела, точно уже не помню, что я делал по приходу в хостел, но это не важно, помню только что отключился до полудня..)

Продолжение следует!

1 часть - https://pikabu.ru/story/v_moskvu_so_svoim_velosipedom_chast_...

2 часть - https://pikabu.ru/story/v_moskvu_so_svoim_velosipedom_chast_...

3 часть -  https://pikabu.ru/story/v_moskvu_so_svoim_velosipedom_chast_...

Показать полностью 24
31

Как я бревет 300 км на велосипеде катал!

Перед рассказом небольшое уточнение: бревет это не гонка, не соревнование, здесь нет победителей и нет проигравших - есть дистанция и лимит времени, в который нужно уложиться, это своеобразный марафон.



Действующие лица - Я, Фэтик и остальные участники.


Подготовка

На вечер перед бреветом решено было остаться у Фэтика, потому-что от него до старта ехать быстрее и проще, так как сам я живу в пригороде. Спать мы легли конечно "очень вовремя", Фэтик часов в 11 уснул, а я только в 12, при этом поспать удалось всего 2.5 часа из-за того что забыли приоткрыть форточку и из-за этого было очень душно, вставать нам нужно было в 3, чтобы покушать, всё собрать и успеть на старт к 4:30, я сова и для меня это мучительно... В итоге я проснулся в 2:30 и долежав до трёх мы встали, покушали,собрались и выехали.

На старт

Приезжаем к заправке на выезде из города, там же и был старт - никого, стоим ищем взглядом толпу из велосипедистов и никого не видим, тут подлетает знакомый, один из участников бревета и тоже в непонятках ищет остальных, старт оказался чуть чуть дальше, об этом нам дали знать окликнув нас.


Также предупреждали, что в эту ночь будет холодно и ранним утром тоже, по факту утро оказалось в меру теплым (но так только для меня), по мере преодоленного пути замерзали только ступни, чуть позже я их утеплил.


Я планировал стартовать с основной компанией и даже хотел немного попробовать держаться за ними и у меня немного получалось, но Фэтик замешкался и пришлось от них отстать, да и обороты для меня оказались не особо комфортными, там были шоссеры и МТБ заточенные под шоссе, на чём ездил я, смотрим в итогах.

Контрольный пункт 1

До первого контрольного пункта оставалось чуть более половины дистанции, тут я старался ехать медленнее, чтобы Фэтик догнал меняи мы ехали уже вместе, позади него еще участники, с нами они доехали до КП-1, который являлся рекой "Иж", в этот момент там отмечались другие участники, которые ехали вперед нас. Пока я ехал до данной точки, я сильно разогрелся и мне стало совсем жарко и я немного "разделся", поменяв легкую толстовку на футболку с рукавами.


Отмечаясь на данной точке мы тоже замешкались и нас осталось трое, Я, Фэтик и человек по имени Роман, который сказал, что поедет с нами, потому-что плохо ориентируется, как собственно и Фэтик, который позвал меня на бревет, чтобы не заблудиться)))

По ИКАДу катили бодро, кругом стоял туман, который постепенно рассеивался, а у "Чекерила" (местного горнолыжного комплекса) застали интересную картину туман/облака обволакивали своей массой горы "Чекерила". Перед "Лудорваем" сделали небольшой перекур, закинулись углеводами и утеплились немного. Как я говорил ранее у меня замерзали ступни и я сделал следующее, я надел на первый носок целлофановый пакет, а поверх пакета вторые носки, которые я взял на случай если ноги будут замерзать, это избавило от проблемы замерзания ног.

Первые и последующие неприятности.

Выехали на "Можгинскую" трассу и поехали уже в "Агрыз" - данный город, находящийся в соседнем регионе являлся контрольным пунктом номер 2. В один момент я начал бодро вкручивать,поддерживая благодаря этому, скорость 33 км.ч, после данного рывка почувствовал что-то неладное в районе правой педали и остановился, решил пощупать педаль, что же с ней такое, начинаю тянуть корпус педали, а он просто снимается с оси со всеми кишками и с разломанным в мясо подшипником, чуть погодя Фэтик замечает еще одну неприятность - грыжу на передней покрышке моего колеса и еще одну потертость рядом с грыжей, с этого момента и начинается трэш...

От педали подставы я ожидал меньше всего... Решено было не сдаваться и сперва доехать до "Малой Пурги" и "Агрыза", чтобы исправить данную оплошность. До задуманной точки я ехал на голой оси и это было крайне неудобно и гораздо медленнее, при кручении нога съезжала с оси и это доставляло дискомфорт. Роман - третий участник ехавший с нами, понял, что у нас все плохо и уехал вперед, что наверное оказалось всё-таки правильным решением. А вот и минус раннего старта заключался в том, что время утро, день недели выходной и все магазины еще закрыты, поэтому "Малую Пургу" мы проехали потому-что ждать открытия нужно было час.


И вот приехали мы в славный Татарский городок в "Агрыз", отметились прямо перед въездом в город и доехали до центральной площади, а напротив площади находился небольшой торговый центр, в котором был магазин со спорт товарами, но он с 9ти, то есть до открытия оставалось минут 20. В ожидании открытия, чтобы не тратить время зря, решено было устранить грыжу в покрышке путем наклейки заплаток с внутренней стороны покрышки, что и было сделано. И вот ТЦ открылся, а магазин со спорт товарами нет, тут то нам и напомнили про Московское время, мы же в другом регионе... Сперва поехали обратно в "Малую Пургу", ну а что поделать то, без педали ехать смысла не было, по дороге пытались высмотреть еще магазины, вдруг что-то работает и прямо на выезде из города, за ларьками я заметил рынок, а на рынках обычно есть почти всё, там то мы и нашли педальку. Нужна была правая и чем дешевле, тем лучше, лишь бы крутилась, само собой, это было ошибкой. Установили педальку и рванули из "Агрыза", прикупив по дороге энергетик, так как я ехал практически не спавший и меня могло подкосить в любую минуту. На эти проблемы мы потратили не менее часа.

Опять 25

Не успев отъехать от второй стеллы я заметил, что-то неладное, будто педалька начала люфтить, решил проверить несмотря на дешевость педальки, а это оказалось ось в шатуне люфтит и если бы я не проверил, я бы попал на новый шатун потому-что ось съела бы резьбу в шатуне, на самом деле я заметил еще при покупке, что участок с резьбой на педали слишком мал, но не стал придавать этому значения, а зря...

Педальку откручивал практически руками, настолько слабо она держалась в резьбе шатуна, после закрутил обратно ось от своей педали, дабы проверить целостность резьбы, она оказалась в порядке... Тут мы начали сидеть и думать, как решить проблему с отсутствием педали, тут бы стоило сойти, но нет, настрой в порядке, позитив так и льется... Сперва думали снова поставить педальку приобретенную на рынке, но я подумал что делать этого не стоит и с меня хватит поломок.

Немного изучив строение педальки, я пришёл к выводу, что для установки корпуса педали на ось нам не хватало какой-нибудь шайбы или что-либо, что помогало бы гайке на конце оси стопорить корпус и не давать ему вылететь с оси, чтобы педалька хоть как-то начала выполнять свой функционал. Пытались сделать из звеньев цепи своеобразную шайбу, но она была слишком толстой и при кручении педали гайка державшая нашу "шайбу" откручивалась...

И тут свершилось

Сидели, думали, думали, шутили и смеялись и вообще позитив выпирал из всех щелей, Фэтик меня не бросал и помогал решить проблему, рискуя не доехать хотя, ему было предложено поступить, как он сам хочет, но он один не решался ехать, у него периодически болела коленка по каким-то непонятным причинам... В итоге немного подумав, я взял сперва одну круглую шайбочку от звеньев цепи, затянул гайку на конце оси посильнее, надел корпус педали на ось, и вложил шайбочку таким образом, чтобы она упиралась о гайку на конце оси и о выступы в корпусе педали, и все это подтягивал колпачок от корпуса педальки, попробовал проехать - неудача, тогда я вложил вторую шайбочку и о чудо педалька начала крутиться и быстро разработалась, корпус педальки и не вылетал с оси и крутился как с подшипником. Тут мы потеряли еще в районе часу времени, кстати за всё время, что мы пытались остановить проезжающие авто, для того чтобы попросить инструмент, остановился только один водитель.

Путь продолжается

Двинули дальше, педалька само собой издавала скрип и вот вроде бы надо забить на такой путяк, но у села "Терси" было решено добавить смазки в педальку и, наверное, это было сделано зря, так как конструкцию пришлось пересобирать, а как известно, то что работает лучше не трогать, в итоге еще 10 минут потратили, чтобы снова собрать педаль и поехали дальше. А следующий раз она сломалась на подъеме после села "Нижнее Кучуково", после него начались подъемы и на пердаль приходилось давать усилия... Установив ее снова и потратив минут 20 на это дело, старался впредь не давать на нее большие усилия и после она вытерпела порядка 20-ти километров.

Окончание нелегкого и длинного дня

На момент "финиша" у нас с Фэтиком было по 172 км и так как я никогда не проезжал больше 200 км (ранее проежал только 193 км), у меня было желание и цель доездить оставшееся расстояние по городу, но проблема с педалькой была актуальна и нужно было срочно найти замену, так как ехать было очень сложно, а прежним образом педалька не ставилась. Всё также на голой оси съездил до знакомых, предварительно договорившись, и взял временную пару педалек, установил и после этого встретился с товарищем и поехал до него окружными путями, попутно накатывая километраж - в городе это было делать гораздо сложнее...

Нестандартное решение проблемы

В итоге мы с этой педалькой потеряли много времени и сил, кстати Фэтик чуть ранее предлагал, на случай если она в итоге продолжит отваливаться, бредовую но отчасти рабочую мысль, заключалась она в том чтобы примотать корпус педальки к ноге скотчем, что я и сделал, когда у меня не получилось установить ее удачно несколько раз подряд. Наверное зря я так сделал, нужно было попробовать снова закрепить ее временно рабочим методом, но это было бы уже менее надежно и она бы отвалилась быстрее, потому-что когда я пытался установить колпачок последний раз, я хотел засунуть третью шайбочку, благодаря которой, по логике, конструкция должна была быть надежнее, этот самый колпачок, при попытке закрутить его в резьбу корпуса педали, разрушался из-за того, что корпус педальки выступал недостаточно из оси, и ось торчала из корпуса на 1-2 мм сильнее чем нужно, это мешало тому чтобы установить данный колпачок до конца и в итоге ему настал конец. И вот примотав педальку к ноге я получил некоторый аналог контактов, но только с одной стороны. Крутить всё-равно было очень неудобно, но как-то вроде ехали.


Красный бор - третья контрольная точка.

"Красный бор" - третья контрольная точка, тем временем, всё не хотел приближаться и делал это крайне медленно. И вот в конце на длинном затяжном подъеме, который препятствовал достижению третьей контрольной точки, мне стало плохо от жары, хоть денек был и не жаркий, но мне в тот момент очень жарко и не по себе... На педальку я забил и крутил снова по оси, чуть ранее, когда мы подкатывали к КП-3 нам позвонил организатор и сообщил, что волонтер находящийся на КП, может отвезти нас домой, то есть до этого, решив ехать до конца, мы прекрасно понимали, что можем в этот день не доехать до дома, я был готов к этому, ну а Фэтик бы справился. Тут мы начали размышлять, а успеем ли мы вообще, мы уже поняли, что наш позитив начал  ужеулетучиваться, шуточек стало меньше, голод стал подходить быстрее и быстрее, а сил становилось резко меньше и шанса при этом уехать больше не представлялось и мы принял, возможно, верное решение, уехать с волонтером , что мы и сделали, покушав печеньки, допив остатки молочап и закинув велы в багажник. Волонтер кстати оказался хорошим веселым и общительным человеком, поэтому дорога назад была нескучна.


На конечной точке были очень даже хорошие виды, но я забыл сфоткать, пока собирались... Поэтому добавлю фото из интернета.

В завершении нелегкого и продолжительного дня

На момент "финиша" у нас с Фэтиком было по 172 км и так как я никогда не проезжал больше 200 км (ранее преодолевал только 193 километра), у меня было желание докатать оставшиеся километры по городу, но проблема с педалькой была актуальна и нужно было срочно найти замену, так как ехать было очень сложно, а прежним образом педалька не ставилась. Всё также на оси съездил до знакомых, предварительно договорившись, и взял временную пару педалек, установил и после этого встретился с товарищем и мы поехали с ним до его дома окружными путями, попутно накатывая километраж, к слову, крутить километры в городе было намного сложнее.

Силы были но из-за недосыпа я чувствовал себя не очень хорошо, был немного рассеян, но внимательность была ещё на уровне. В затяжные подъемчики в пределах города, там где водил меня товарищ, начинала кружиться голова и становилось не по себе... Тогда я уже понимал, что нам было не суждено доехать 300 км без сна в дороге, на который из-за педальки уже не было времени. После пребывания в гостях у товарища, я поехал к Фэтику на ночлег, по двору докатал чуть менее километра до заветных 200 километров, сам же Фэтик во всю уже спал, я тоже умылся, покушал и забылся.


На фото ниже фэтбайк товарища с которым ездил по городу.

Итоги

Ездил я на Forward 1100 (26 колёса), резине schwalbe hurricane, карбовилке и передней звезде на 32 зуба и задней кассетой на 9 (11-32), за спиной был почти пустой рюкзак с гидратором, а на руле и раме сумка с едой и шмотками. Ездил без вело памперса и памперса на довольно жестком седле от GT, жопа не болела и не болит.


Считаю что средняя итоговая скорость могла быть выше, если бы не педалька, которая действовала и на нервы и изрядно тратила время, а также мешала вкручивать бодрее. На такой вот проблемной педальке и оси я проехал порядка 90 км на самом бревете и в районе 10-ти км по городу, так-что силы воли хватало, а вот технически не досмотрел. В итоге средуха вышла в районе 21.5 км.ч, что дял мтб на 26 колёсах и фэтбайка очень даже прилично.

Показать полностью 19
1

В Москву со своим велосипедом (часть 3)

Часть третья, день второй - 10 мая, Hardcore круиз!


В этот день велосипеда было мало, но для рассказа этот день немаловажен.

Вообще этот день не выделялся чем-то особым, кроме мероприятия, которое я посетил, поэтому я о нём напишу.
Начался он, как и у многих людей — с умывания и завтрака, завтрак был легким, так как рассчитывал зайти куда-нибудь вкусно и сытно перекусить. Но не тут то было, в этот день нас ожидал долгожданный Круиз - уникальное музыкальное Hardcore мероприятие, проходящее на борту катера, который плывет по Москве реке от Москоу сити до определенного места, а далее разворачивается и плывет обратно, своеобразная экскурсия заодно! Мы не знали что и как там происходит и мы боялись опоздать на посадку, кушали мы практически на бегу, спас нас KFC прямо на выходе из метро. А итоге вышло следующее, мы успели сесть на борт и ждали отплытия на борту еще более часа, постепенно осваиваясь и изучая, что там да как.

Дальше мы плыли по реке, фотографировались и танцевали под музыку и так до 10 часов вечера.

После круиза на набережной, по дороге до МЦК, потерял фитнес браслет, ушел прилично, потом бежал обратно и искал - в итоге нашел прямо у причала в темном месте. Потом сел на МЦК и доехал до нужной станции и на уже больных ногах от танцев, из-за плоскостопия, доковылял до хостела, эти болячки на ногах в будущем еще немало проблем доставили и часто напоминали о себе в процессе отдыха.


На этом день закончился, душ, еда, сон.

Продолжение следует!

1 часть - https://pikabu.ru/story/v_moskvu_so_svoim_velosipedom_chast_...

2 часть - https://pikabu.ru/story/v_moskvu_so_svoim_velosipedom_chast_...

Показать полностью 17
31

Из Ижевска до Чайковского и обратно за сутки на велосипеде.

Участвующие лица: Я - рассказчик, В - товарищ 1, Е - товарищ 2.

Предыстория

Шёл четверг, каждый занимался своими делами.. И тут вдруг В клюнул в жопу петух, пишет нам - в Чайковский сегодня ночью поедете с палаткой?


К слову, мы как-то давненько планировали подобную покатушку с В, чтобы ночью уехать в Чайковский, день там и ночью того же дня обратно... Таким образом он предложил следующий план: выезжаем ночью, приезжаем в Чайку, катаемся, спим где-нибудь расположив палатку, выезжаем домой вечером-ночью, таким образом в субботу утром мы должны были быть дома. Я с такого неожиданного предложения малех опешил пока жарил спокойненько шашлыки... Ну думаю ок, я в принципе ЗА данную движуху, также вызвался Е, который недавно побывал в ДТП и уже почти два месяца сидит лечится, то есть активности физической у него почти нет, да и рука не зажила до конца, тем не менее он тоже решился ехать, о чем жалел чуть позже.

Начало поездки

Сумку я собрал заранее, взял надувную подушку и пенный коврик для комфортного сна, еду и прочие мелочи. Нам нужно было выспаться перед дорогой и все легли спать, но никто в итоге поспать так и не смог, я из-за того-что хотел кушать, другие уже не видели смысла ложиться, так как слишком долго не могли уснуть, поэтому было решено встать с кровати и покушать. Кинул в чашку хлопьев, налил туда молока и покушал, также накрутил лепешку по типу шаурмы в дорогу, заранее приготовил по ингредиентам с собой, чтобы можно было накрутить в пути и по приезду на месте и пока я все это готовил позвонили товарищи и сообщили, что они уже в центре, это означало, что скоро нужно было выезжать.


Таким образом я выкатил в 2:20, было довольно светло и было видно дорогу без фонарей, около 3-х был на месте встречи, что находится на Воткинском шоссе. Позже приехали и они оба в черных, я мысленно подумал два таракана.. Один на грэвеле с больной рукой и спиной, другой на фэте нагруженном под завязку, палатка спереди и багажник с барахлом сзади. Пока я помогал настроить тормоза Е к нам с другой стороны дороги подъехала пьянь и нецензурно окликнула нас, мы их игнорили они кинули банку и коробку от сока в нашу сторону и укатили - отбросы общества, чтож сказать…

Путь туда

Выдвинулись в 3:20 от поста, в это время из-за холмов вот вот должно было выглянуть солнце и выглянуло, когда проехали поселение под названием "Италмас" и начали спускаться с горки к нужному повороту. Солнце стало по тихоньку восходить, а мы тем временем свернули на "Гольяны", дорога там по началу не очень, поэтому Е ехал медленно, чтобы не беспокоить спину и руку на кочках, немного спустившись и переехав через железку В и Е замерзли и немного утеплились.. Ну а далее мы укатили через поля - через деревушку под названием "Фомино" и чутка проехали мимо "Ольхово", выехав сразу на трассу.

На трассу выползли прямо перед участком где кончается асфальт и сразу заметили параллельную дорожку по полю, которая ехалась куда плавнее и быстрее чем основная дорога. E с В начали отставать, а я улетел вперед до Перевозного, до участка где начинается асфальт, там я немного прилег в ожидании их, даже потерял потом немного, долговато ехали они, но позже заметил их, когда уже хотел было набрать их.

Тут то Е и начал догонять сон, а до места ночлега оставалось километров 25, Е терпел и крутил, я летел и ждал их. Не доезжая до дамбы еще приличное расстояние ушли в леса, было уже почти 8 утра и у нас заканчивалось питье, а через лес можно было быстрее попасть в цивилизацию - в поселение под названием "Новый".

Данное поселение вызвало крайне положительные эмоции у всех нас, для своих размеров оно казалось цивильнее какого-нибудь большого города, новая школа со своей площадкой, новостройки и коттеджи, центр с магазинами и автобусной остановкой и свой кинотеатр судя по доске объявлений.. Еще у одного из строений, по дороге к магазинам, наблюдали интересную картину, ребятня на велосипедах 6-8 человек и еще больше десятка велосипедов стоящих у здания, что за движ у них намечался для нас осталось неизвестным. Закупились мы едой и водой и прямо от городка напрямую поехали на бережок Камы, Е был уже никакой, В более менее, я сам тоже уже непрочь был вздремнуть...

Приехали на место

Приехали значит на первую же точку, к которой заметили дорогу после лесной тропы, разложились на данном месте, я даже успел ноги промочить и пощупать воду, тогда казалось, что она была прохладной. Спустя минут 5 мы замечаем, что по земле ползает просто куча муравьев, кого-то из нас еще покусать успевает, спускаемся к песку с разложенной палаткой, картина та же, сворачиваемся и идем глубже искать местечко.

Заехали за какую-то базу отдыха спустились и не найдя ничего лучше полянки с травкой прямо у дороги, расположись. Здесь вода тоже была прохладной... Собрав палатку, мы задрыхли до полудня, сон был не крепкий,было слышно, как ходят рядом люди, но тем не менее высыпались хоть немного. Ко мне сон пришел не сразу, В и Е вырубило моментально, ну они и встали раньше, как они выспались загадка, ну как выяснилось позже Е не выспался.

Привет Чайковский

Покушали, собрали палатку, пощелкались на телефоны и поехали к дамбе. По дороге до трассы, чуть ниже первого места, находился пляж, на котором во всю купались люди, но вода же прохладная.. Ну ладно, заехали в город, посусанили по тропинкам лесным и выехали к обрыву, посидели, перекусили и тут E решил, что хватит и нужно ехать домой. Решено было ехать на автовокзал и сажать E на автобус, ехали также интуитивно в нужную сторону, по дороге нам респектанул мужик, он же и показал в какую сторону ехать, так и доехали без карты до нужного места.

На вокзале была добротная столовка, камера хранения, туалет, киоски, в общем все нормально... Но при покупке билета на автобус с E потребовали паспорт, которого у него с собой не было, вот тут то он и приехал. Он попросил подкинуть идей, а я как-то ранее смотрел, что в Воткинск и обратно ездит электричка, два раза в день - утром и вечером. До ближайшей станции ехать нужно было 30 км, до электрички оставалось 2.5 часа, E почти никакой, но всё-таки поехал. Нам чтобы проводить E уезжать из города смысла не было и мы с В поехали глубже в центр, а следом на набережную, после набережной решено было заехать на пляж, на первом же встречном пляжу и расположились.

Пляж классный, только вот сеть ловила ужасно, в реке купались и взрослые и дети, хотя ранее упоминалось, что вода прохладная и тем не менее там тоже купались люди, ну ок разделся и подумал надо искупаться, заходя в воду я начал понимать насколько она теплая и удивляться, почему на противоположном берегу она казалась такой прохладой... Берег добротный, песчаный, с минимумом камушков, погружение очень плавное, примерно 100 метро до глубины по грудь, то есть до буйков - классная альтернатива морю.

Накупавшись немного вылез покушать, кушал вкусно, крутил из ранее упомянутых ингридиентов и шашлыка с лепешкой, вкусняшку по типу шаурмы, крутил прямо на месте и это было классно. Тут пощвонил E, сказал, что на месте и ждет электричку попутно ища наличку на билет, в следующий раз должен был позвонить когда сядет в электричку. Мы тем временем тусили на пляжу, я еще раз искупался, после этого решили собираться тихонько выезжать, несмотря на то что по планам хотели выезжать ночью, тем не менее решено было преодолеть маршрут засветло, а маршрут не короткий. Я включил колонку и настроил радио на ней, попалась какая-то интересная станция, название которой мы так и не узнали, музыка там играла интересная и не обычная причем был интересен каждый трек подряд, только вот колонка шипела, из-за плохой связи, так мы и поехали на выезд, попутно закупаясь водичкой в магазине.

Чайковский до встречи

У последнего магазина на выезде звонит E и сообщает, что его не пустили в электричку, потому-что не хватило 50 рублей налички, а заплатить на вокзале по приезду возможности не дали, ну это ваще, подумал я тогда. Тут то мы и начали мозговать план действий, а точнее я, не оставим же мы E одного… Дела обстояли так, мы в этот момент едем по дамбе на выезд из города, E в 30 километрах от нас едет в сторону Воткинска. От туда он собирался на такси, но я его выручил позвонив знакомым и попросил их довезти E до города, объяснив ситуацию, данная поездка ему встала в счет потраченного бензина, что вышло дешевле такси.

В этот момент, когда все решалось мы сидели на первом привале от Чайковского, на съезде с трассы на дорогу, которая ведет в Перевозное. Мы с В заползли в горку доехав до Перевозного и грунтовой дороги и быстро пролетели по параллельной полевой дорожке, летели под 30, напомню у В груженный фэт под завязку и он летел на равне со мной, вилка у обоих жесткая. Проехав грунтовку, остановились закинуться топливом, батончиками и водой, чтобы силы не кончались. Тут мне поступил звонок, что все хорошо и Е забрали, мы с В рванули дальше.

Очень быстро доехали до Сидоровых гор, Докши, пролетели холмы в Петушках и на выезде поступил еще один звонок, с сообщением о том что Е дома и все хорошо. Попили на выезде из Петушков воды, немного освежились и двинули в город, до которого доехали также стремительно и быстро.

Мы дома

Приехав в город для меня был еще не конец пути, показатели компьютера говорили мне о том, что до 200 км оставалось чуть больше 20 км, а до дома чуть чуть меньше данного расстояния, я был переполнен силами, усталости не было, вялости не было и я составил дальнейший маршрут. С В я доехал до одной из центральных улиц, далее уже один немного зигзагами доехал до выезда из города в сторону дома, далее доехал по трассе до дома в пригород и у дома докатал 1 км.

Итоги

И так что мы имеем, по 202 км у меня и В, в районе 120 км у E. Ровно 24 часа в дороге - они выехали в час и приехали около часу, я выехал примерно в два и приехал в два. Дома уснул только часа через два, когда вся энергия выветрилась из меня.


Данная поездка пока-что является лучшей в этом сезоне, такого прилива сил и драйва не чувствовал давно, а также мы не преодолевали подобные расстояния настолько быстро и на таких скоростях, к тому же я на этой покатушке полноценно искупался в Каме в очень крутом месте, чем был доволен и хотел бы туда снова хотя бы на авто. В итоге все были дома и довольны поездкой.


Немного о питании - квас 1.5 литра, сок 2 литра, минералка 1.5 литра, кола 1.5 литра, 3 лепешки в дороге (Шаурмы) и 1 дома по приезду, 1 средний банан, батончик мюсли 60 грамм "здоровый перекус".


О состоянии велосипеда - перед этой покатушкой у меня из ролика в переключателе вылетели все подшипники, я их вытряхнул и с тех пор он крутится без подшипников, свои функции пока выполняет. Также забыл проварить в парафине цепь, первые 50 км ехал без смазки, потом Е дал мне смазку, последние 70 км снова ехал без смазки.

Показать полностью 25
10

В Москву со своим велосипедом (часть 2)

Часть вторая, теперь рассказ пойдет по дням и первый день 9 мая!

Начался этот день с утра на вокзале, где мы выгрузились, я собрал велосипед и разойдясь с приятелем, поехал от вокзала до Хостела (11 км), ехать приоритетно старался по обочине так как не вкусил еще все прелести Московского велосипедизма, ну местами конечно и с краю дороги, но такое выдавал не часто, в 6 утра в Москве в этот день стоял густой туман. Часть для вело-любителей: на поездку я поставил воздушную амортизационную вилку вместо карбоновой жесткой, чтобы иметь передний тормоз и по городу всё-таки с амортизацией получше будет, после жесткой вилки работа амортизационной ощущалась в разы сильнее и этот кайф от первой поездки по Москве и работы вилки было не передать, ехал и радовался как ребенок. А насчет тормозов, просто у жесткой вилки нет крепления под V-Brake, а колесо на диске собрать не успел, так как не успел собрать колесо к поездке.

Доехал до места своего будущего жилья, нашел его, поселился, всё прошло отлично, даже поспал часок. После этого пошел видаться с друзьями, повидался немножко и поехал кататься, сперва поехал на ВДНХ, позже оказалось, что парк причастный к ВДНХ был в 5-10 минутах езды от хостела, но я то этого не знал и поехал в объезд - к главному входу на ВДНХ - к арке. Туман кстати до сих пор еще не рассеялся к этому времени, а было уже часов 10 утра. По дороге заметил прокат велосипедов от ВТБ, о котором был немного наслышан, как это всё чудо работает, для меня загадка, как и качество тамошней техники... На ВДНХ там во всю уже готовились к празднику приуроченному к дню победы, народ гулял и развлекался, были какие-то концерты и прочее развлекалово. Я просто катался и разведывал местность для себя на будущие дни и в целом, вспоминал места в которых когда-то бывал и изучал те, до которых не мог добраться ранее . Москву на первый день знал очень плохо, ездил как мог и запоминал места, а зрительная память у меня кстати как оказалось очень даже на высоте, то есть если я был в том или ином месте и оказываюсь в нём снова, я легко могу найти дорогу до куда мне надо - в общем очень полезный навык для путешествующего.

В центр я в тот день соваться не стал и под вечер попал немного под дождь, по тучам будто конец света был, отсиделся в кафешке при спаре (Eurospar), поедая вкусную спаровскую пиццу, пицца кстати довольно большая, недорогая и вкусная. После ужина доехали до МЦК и я впервые узнал и опробовал, что это за чудо транспорт такой, так вот МЦК это наземное кольцевое метро на некоторых станциях с бесплатной пересадкой на подземное метро (если успеешь) и можно ездить хоть весь день по кругу - мини экскурсия выходит, также в нём можно бесплатно провозить велосипед, для нас это вообще нонсенс и там есть еще много чего, как говорится сделано для людей: выдвигающийся мини столик на спинке каждого кресла, допустим, для твоего ноутбука, розетка у дверей, один-два туалета, и мусорная корзина у дверей, двери вагонов открываются по нажатию кнопки и если там никто не выходит, они закрыты, в вагонах МЦК поддерживается приятная прохладная температура, не всегда это хорошо конечно, но зато не жарко и это плюс.

На МЦК я решил доехать до станции Кутузовской, мне посоветовали наведаться на поклонную гору и посмотреть там фейерверк, как оказалось позже, там есть вечный огонь, забыл что там есть. Но сперва я поехал к Москоу Сити, разведать обстановку и пощелкаться. А вот после это я поехал на поклонную гору, находясь там я получил, как положительные эмоции, так и не очень... До поклонной горы я ехал через коридоры из людей, что доставляло, некоторый интерес и азарт. И вот, доехав до места, первым делом я увидел проходки с обыском, ладно прошел и следом я увидел столпы прожекторов, это выглядело эффектно, народу было тьма.

И вот в 9 часов, после первого неожиданного залпа пушек, от которого просто оглушило уши и от страха попятились кони конной полиции, стоявшие передо мной, загрохотал фейерверк, с моей точки было видно два фейерверка с разных районов Москвы, поклонная гора и еще где-то чуть подальше (левее), пушки выстреливали каждый 20-30 секунд, волна от них доходила даже за 100-200 метров. К концу фейерверка я начал понимать, что нужно тихонько выходить, но я не знал, где будет выход и оказалось так, что выход был в виде небольшого узкого коридорчика, а я находился сбоку очень в неудачном месте, да еще и с велосипедом и это всё в толпе. Ладно, вышел еле как с самой площадки в коридор и далее еле передвигался вместе со всей толпой, непонятно только что было в головах у людей, которые стопорили толпу стоя либо в середине, либо по бокам у ограждения, самые умные шли либо против толпы, либо наперерез, по поводу велосипедов народ не стеснялся высказываться...

Вырвавшись из этого коридора из толпы, я бодро рванул к станции МЦК, оценив обстановку, я перешел дорогу по подземному переходу и поехал с краю прямо по шоссе, тогда я впервые вкусил, что такое ехать по Московскому шоссе на велосипеде, но тогда я не знал, чтов целом это нормально и немного ссыкнул, поторопившись выехать к небоскребам Москоу Сити. От небоскребов я составил маршрут до хостела и решил прокатиться по ночной Москве, хотя бы на несколько станций ближе, в итоге я доехал до хостела самостоятельно и не пожалел, потому-что я очень люблю ночные поездки. Правда ехал я преимущественно опять же по тротуарам, ну не знал я тогда еще про доступность шоссе тем более в ночное время, больше всего напрягали подземные переходы, которые кстати говоря были адаптированны под велосипедную и прочую колесную технику и можно было проехать их даже не спешиваясь. Подкатывая к хостелу заметил авто мойку самообслуживания, она мне бесплатно выдала несильный напор, подходящий для мойки моего велосипеда и я его не долго думая помыл своего коня.

Приехал в хостел, запаковал велосипед и передал администратору, чтобы он отнес его в кладовку, позже это дело упростилось и для меня и для администратора, об этом расскажу позже. Сходил в душ и просто отключился, после полу бессонных ночей и мега продуктивного дня.

P.s удивило количество светофоров, они расположены почти на каждом маленьком и большом переулочке и длительность ожидания даже на этих маленьких переулочках, и не только на них, составляет от 60 секунд и до 200 (вроде и такое бывало), это конечно напрягало, а еще почти по всей Москве зебра в 3D, едешь по ней как по стиральной доске!


Продолжение следует...!


1 часть - https://pikabu.ru/story/v_moskvu_so_svoim_velosipedom_chast_...

Показать полностью 20 2

Кастом на раме Forward 1100.

Скрывать не буду, пост создан для маленького фарма плюсиков, чтобы продолжить рассказ про поездку в Москву со своим велосипедом, аккаунт использую старый, в минуса ушел более пяти лет назад...


Но и продолжение этого поста имеет быть, рассказать есть что, к тому же недавно я закончил его кастомизацию, а также установил карбоновые комплектующие из Китая - руль, подседел, вилку.


А пока вот вам красивых кадров с этим красавцем.

Показать полностью 4
41

В Москву со своим велосипедом (часть 1)

Часть первая!


Всем привет, меня зовут Николай я живу в Ижевске и активно катаюсь на велосипеде и я давно хотел съездить в Москву, взяв с собой велосипед, и наконец это сделал и теперь могу рассказать как я это сделал, если вам зайдет продолжу писать.

Как я решился с велосипедом в Москву и зачем вообще ездил!?
Начнем рассказ с того, что в Москве я был 4-5 раз за всю жизнь и проездом были и намеренно приезжали погулять и отдохнуть в большом городе. Последний раз ездил года 4 назад с одним хорошим приятелем на муз. мероприятие, да и ездил всего на несколько дней и в осеннюю пору, как раз перед тем как выпал снег... В целом этот город всегда тянул меня к себе, хотелось узнать его поближе, хотя бы потому-что я там бывал когда-то ранее но бывал редко и не долго и при этом не мог его узнать так как хотелось бы мне, поэтому я хотел там побывать еще раз и подольше, а поездка туда с велосипедом вообще казалась несбыточной мечтой. К тому же в Москве много тематических мероприятий по близкому мне муз. направлению это как бонусом, а также люди с которыми хотелось бы увидеться. Мысль поездки созревала еще с 2016-го года, а точно решил. что поеду летом в 2018-ом, и пали мои планы на май сего года. Изначально велосипеда в планах и близко не было, Москва и велосипед, мечта же совсем ну.., главное себя бы свозить, думал я. С этими мыслями и предвкушением поездки я тихонько дожил до марта, тогда-то меня и клюнуло в голову, что раз еду, так чего бы и не загулять по полной и не взять велосипед с собой. Поездка была в качестве подарка себе на день варенье (25 лет), так почему же не сделать всё то, чего я так давно хотел, немного забегу вперед - подарок удался на славу! Но не будем забегать вперед, в марте я начал штудировать форумы по вопросу перевоза велосипеда в поездах и вообще как с велосипедом быть в Москве, а также как там в самой Москве выживать с ним и подобные темы..., в общем ждала полная неизвестность. В течении марта и апреля я обдумывал всё и изучал вопросы касающиеся поездки, я уже был уверен, что поеду в Москву с велосипедом, но не знал на какое время и как это сделаю.

Как происходила транспортировка меня с велосипедом из Ижевска до Москвы.
В данном случае я поступил грамотно и не стал включать паникера и брать билет на поезд за 1-2 месяца до поездки, а просто купил менее чем за неделю до отъезда, почему я так сделал..? Да потому-что во первых не знал точно в какой из дней все-таки ехать, изначально это было 9 мая, то есть 10-го я должен был приехать, а в тот день должно было быть уникальное муз. мероприятие на кораблике, назовем его "круиз", на котором я хотел побывать, во-вторых не хотелось таких ситуаций, что билет куплю а уехать не смогу, в третьих скидки у РЖД обновляются ежемесячно, а майские появились только к маю соответственно. К тому же ближе к праздникам появились дополнительные поезда со скидками и я не долго думая купил верхние места в купэ по акции за 50% от стоимости нижних, билет вышел дешевле чем на плацкартное место того же поезда, а билеты я купил в пустое купэ и получилось так что всю дорогу у нас было хорошее купэ на двоих с приятелем, а немалую часть пути мы не видели в вагоне других пассажиров, кроме персонала поезда. И вот заняв с приятелем два верхних места мы бонусом получили и два нижних, до самого конца поездки. Наши места находились в штабном вагоне, и в этом же вагоне были места для инвалидов, а также багажное купэ куда складывались вещи за дополнительную плату, таким образом я перестраховался, чтобы провезти велосипед без проблем. В конечном итоге багажные места не понадобились так как в каждом купэ было по просторной полке, куда мой велосипед замечательно влез вместе с сумками, а данная полка была в распоряжении верхних мест, то есть наша, а также как упоминалось ранее, нижнее пространство тоже было нашим. При посадке в вагон проводница, мало того что ничего не сказала по поводу велосипеда, так еще и рядом стоящим коллегам объясняла, что если упаковано, то все хорошо и это ручная кладь, данный момент приятно удивил. И так сев и загрузившись в поезд, мы поехали до Москвы пытаясь всяко развлекаться в ходе поездки.

Привет Москва, сказал я, будучи с велосипедом под мышкой!!!
Доехали мы без особых приключений и в 04:30 утра мы ступили на платформу Московского Казанского вокзала, далее час ушло на различную возню в самом вокзале и сборку велосипеда, сама же распаковка и сборка заняла минут 20. Пока я собирал велосипед, мой приятель терпеливо ждал, чтобы выйдя с вокзала нормально попрощаться и уехать по своим делам. А я вдохнул Московский воздух, щелкнулся несколько раз на камеру, закинул на себя две свои сумки и поехал своим ходом по заранее продуманному маршруту до хостела, который заранее забронировал на букинге (известный сервис, почитайте там есть возможность вернуть часть средств), ехать было всего-лишь 11 км. В Москве в то утро было очень туманно, по незнанию ехал с краю дороги и по тротуарам, а очень зря но об этом я еще расскажу но позже. Передвигаясь на велосипеде по Москве я восторгался, тому что вот оно свершилось, я еду по Москве, я был счастлив, к тому же поставил мягкую вилку вместо жесткой, которая стояла до этого, что добавляло кайфа и повышенного ощущения от мягкости вилки после жесткой (велосипедисты поймут). До хостела я доехал бодро и весело не смотря на то, что сон последние 2 ночи затратил у меня по 2-3 часа, нашёл вход в хостел, поселился, умылся и отоспался часок.

А приехали мы к самой "жаре", к 9 мая (выехали 8-го), так было решено и сделано из-за разницы в стоимости билетов 8 и 9 числа, ну и в целом так оказалось удобнее, а самые дешевые были почему-то на 7 число, почему так - неясно, данное решение оказалось в итоге правильным.


Продолжение следует...!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества