Почему вам стоит пойти на парные танцы?
Обратимся для начала к википедии
Социальные танцы (англ. Social dance) — категория танцевальных стилей разных народов мира, которыми занимаются преимущественно не для соревнований, а в качестве досуга и обмена положительными эмоциями между партнёрами. Большинство социальных танцев являются парными танцами.
Конкретно в этом посте я буду писать то, чему сама учусь, танцую и всевластно увлечена.
А именно: бачата, сальса, зук, кизомба.
Не буду вникать сильно в техническую сторону танца, ибо читать это может не очень интересно.
Ну бачата слышали такое.Сальса?Хм ну соус такой есть.А зук, кизо...что?
Без паники! Сейчас расскажу и даже покажу.
Различные парные танцы хороши тем, что их довольно немало и можно выбрать тот, который устроит вас по всем параметрам.Начиная от сложности изучения и заканчивая тактильной близостью к партнеру.
Занесло меня впервые в жизни на открытый урок по кизомбе.На самом деле это было для меня неким стрессом и вполне могло отбить дальнейшее желание заниматься танцами. Для человека, который на дискотеке то медляки танцевала очень редко, а тут сразу такое нарушение личного пространства!
Кизомба, как оказалось, очень чувственный, сексуальный танец зачастую с близким контактом. Многими жителями Анголы этот танец воспринимается даже, как неприличный :)
Танец довольно молодой и стремительно развивающийся.
Спустя несколько месяцев посещения других видов парных танцев, меня всё-таки одолело любопытство и я пошла снова. Кизомба встала для меня на другой уровень и стеснение, которое было до этого ушло с другими танцами. Поэтому сейчас танцуется с одним удовольствием.
Раз первый опыт с кизомбой оказался неудачный, то стала искать альтернативы.
Бачата вроде не через чур тактильный и сексуальный ох мадам,вы ещё сеншуал бачату не пробовали довольно прост и также танцуется с партнером.
На счет простоты это конечно же я погорячилась.Почти ни у кого сразу не получается влиться в ритм, ещё успевать крутить партнершу, да ещё и под такт музыки.Цезари вам что-ли?
Но когда база будет освоена(кстати база везде своя у танца.И без неё никуда не двинешься), тогда и будут получатся разные фишки.Фишки зачастую стандартны.Но главное-стилистика партнера.А у каждого она своя в любом танце.В этом своя прелесть и сложность одновременно.
Музыка обычно идет умеренная.Повествует о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.Танцуется, следственно, она романтично и без спешки.
Для сравнения два вида.Обычная бачата и сеншуал бачата.Разницу в контакте думаю ощутите сразу)
О Сальсе же я всерьез задумалась, когда пришла на свой первый оупен в городе.Диджеи охотно включали её, бачату реже, а кизомбу и подавно.Хотелось танцевать,а не ковырять ножкой пол.В итоге уходила не особо довольная, слегка проклиная сальсоньеров.Но мир не прогнется под нас,поэтому лучше самой пойти и учить сальсу.Ну и помимо этого фактора,когда на танцполе отжигали люди возрастом 50+ и я успевала подбирать свою челюсть, проснулось желание делать также.
Жанров сальсы большое разнообразие.Касино, стиль LA стиль NY.Из названий понятно,что и где танцуется.Танец сколько энергозатратный,столь и зрелищный.Для меня после бачаты показался довольно сложноватым.И чувствую на его изучение базы уйдет куда больше времени и усвоения.Но оно того стоит.
Кстати ещё хочу упомянуть о Руэде.В расписании своей школы видела это название и что выделено оно алым цветом,что подразумевало под собой уровень для самых матерых танцоров.Со стороны выглядит не менее сложно,но и более веселее.Руэда напоминает сальсо-хоровод,где есть ведущий.Происходит попеременная смена партнер и партнерш.
На Зук (Zouk) я пришла как раз на новый набор.О танце никогда, даже краем уха не слышала и пришла также ничего не умеючи.На деле же все оказалось проще.Но пришлось оставить привычку хождения своего таза ходуном,чего требует бачата и сальса.Зук более "воздушный" танец. Задействован верхний корпус,который плавно как и ноги, аки лебедь, передвигаются по танцполу.Судя по отзывам моих соучеников,для них это был оптимальный танец.И не такой тактильный как кизомба,но чувственный и сам по себе красивый.Кстати и музыка тоже может использоваться из кизомбы.
Основная суть в том,что партнер направляет, как у куклы, верхний корпус партнерши.
Возможно после прочтения вы воодушевились и решили пойти хотя бы открытый урок (Кстати сейчас их активная пора.Начало сезона и школы привлекают клиентов.Не упустите момент!Походите по разным заведениям.Почитайте отзывы о преподавателях в конце концов.)
Однако возникает много НО:
-У меня работа, я устаю, у меня нет на это времени
Безусловно,если у вас физически сложная работа или же вы просто вкалываете по 12 часов там уже не до танцев.А если сидите смирно на попе в офисе,а тело требует разминки?К слову в школу я пришла и была почти самая молодая.Занимаются люди в среднем около 30 лет.У всех работа.Притом разная.Допустим на кизомбу ходит женщина плотного телосложения,которая работает на складе с мясом,где рубит его,фасует и т.п.
Вы можете и не ходить на все занятия,которые предлагает школа.А лишь на одно направление.Дальше как внутреннее желание подскажет.
-У меня дети,я не могу их оставить и уйти плясать
На танцы ходят кстати не только по одному,но и парами.Семейными или незамужними.По отзыву замужней пары отношения заиграли новыми красками.Общее хобби и увлечение помогает сплотиться.Если дети уже довольно не маленькие, они и сами могут сделать домашнее задание и пару часов провести свой досуг.
-У меня ревнивый супруг/супруга
Какие тогда это отношения без доверия? А если даже пойдет кто-то один из супругов-тоже хорошо.Я сдружилась с женщиной,которой 40 лет.У неё была глубочайшая депрессия из которой помогла выйти бачата.Муж сказал,что она расцвела на глазах.Просто появилось желание жить.
Также помимо скрепления пары,на моих глазах одна замужняя пара с тремя детьми рассталась.Жена ушла к другому партнеру по танцам.Но вы же должны понимать,что если семейная чаша дала серьезную трещину,то проблему нужно решать.А уйти она могла к кому угодно.Просто свою новую любовь повстречала на танцах.
-Я стесняюсь,боюсь,это новое для меня
Я шла с мыслью,что все были неумелыми новичками.Даже наши преподаватели,на которых хочется равняться.Даже мировые танцевальные знаменитости.Все они неумело танцевали,спотыкались,оттаптывали ноги.И кстати до сих пор могут это делать,хоть и нечасто.Вами должно двигать желание познать новое,развиваться.Притом это развитие приятное и к тому же физически полезное(К слову для дам,я прилично схуднула.До этого ходила во всякие фитнесы,тренажерки.Но истинное удовольствие получила только на танцах,даже если с меня лился пот в три ручья.И не я одна там худею.)
Если стеснение основано на сложном межполовом контакте,спешу заверить танцы как раз помогают от него избавиться.Вы легче начнете общаться с мужчинами/женщинами,когда будете с ними танцевать.
Будьте готовы к тому,что ваши привычки вылезут и в танце.Опять же основываясь на своем примере.Я не могла первое время дать свободно вести партнеру.Женщине необходимо в танце подчиняться и быть ведомой.А мы же женщины русские во всем самостоятельные :)
И ещё одна проблема,что я не могла полностью довериться партнеру.Как и в жизни.Но танец этого требует.И если партнер решил сделать с вами сложную поддержку,значит он готов вас "поддержать".И не нужно отбиваться и верещать,когда пахнет мимолетной опасностью в танце.
-Я неподходящего веса,возраста,внешности
Почему-то кажется,что культура танца в России требует только красивых, как богов танцоров.К тому же не дай бог с сединой и лишним жирком.
Всё это фарс.Видели какие кубинки и другие среднестатистические женщины сложения?Нет,не худенькие,но танцующие.И притом как!На счет возраста,вернитесь и перечитайте,что я писала про сальсу и оупен.И это ещё не предел(по этой теме кину ещё статью в комментарии)
В конце концов танцевать это круто.Круто не для кого-то,чтобы похвастаться а как минимум для себя.Моё мироощущение изменилось после них и только в положительную сторону.Вы открываете для себя новую сторону жизни,в которую не стоит бояться войти.















