brum43g

brum43g

Розовая бородатая свинина
На Пикабу
574 рейтинг 13 подписчиков 17 подписок 6 постов 3 в горячем
Награды:
За ценные слова За международные достижения 5 лет на Пикабу
7

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт

Ну что же. Буду снова ябедничать. Для кого-то просто неинтересное чтиво, для кого-то будет полезно, кто-то минуснёт (верните минусы!!:)), так как в очередной раз "сам дурак". Ну что ж.

Шел я за бутылочкой того, что продают только с 8 до 23 (осуждаю и не рекомендую, но жизнь такова, что иногда требуется). Прохожу мимо "прекрасного" магазина парфюмерной продукции и вспоминаю, что любимые мои духи заканчиваются, вроде как есть неизрасходованные деньги в счет недавнего расставания с прекрасной половиной человечества и как бы почему бы и не да?

Заруливаю я, значит, в магазин, подхожу к прилавку, вижу свои духи по вроде приемлемой, как мне показалось, цене. Это уже сегодня, при написании поста, я начал гуглить и нашел варианты у крупных интернет-ритейлеров за 6 рублей, в среднем, но да ладно.

Ну ок, взял, пошел на кассу.

Кассир делает необходимые манипуляции, спрашивает номер карты, я диктую номер подруги, к которому привязана карта (скидка все равно не действует - на ценнике написано), ну пусть хоть какие-то бонусы ей капнут, подумал я. Кассир бубнит что-то и, мол, оплачивайте. Ну ок, карту приложил, мне выдают чек, а там:

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт Опрос, Негатив, Обман клиентов, Лэтуаль, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Длиннопост

Прикольно, думаю. Ну ок. Делов-то. Говорю возвращайте разницу или отменяйте (да, да, в силу ПП РФ №2463 от 31.12.2020 возврат качественной парфюмерной продукции недопустим, знаю), на что кассир мне утверждает, что у нее лапки, отмену сделать может только администратор (ГААААЛЯЯЯЯЯ), администратора нет и не будет, а она вообще из другого магазина и пнх, короче. Но раз вы, молодой человек, такой принципиальный, то как деньги на счет поступят - оставьте свой номер телефона, я вам разницу переведу. То есть кассир из своих денег мне предложила разницу компенсировать. Как бы - О_О. Нам чужого не надо, подумал я, отказался, думаю решу я вопрос с компанией, а не с кассиром. Ага)))

Фоткаю ценник с духами, выхожу из магазина, звоню на горячую линию этого чудесного магазина, объясняю ситуацию. Молодой человек мне говорит, мол, в приложении пишите претензию, все сделаем. Как ты понимаешь, дорогой читатель, если бы это было так, то этого поста бы не было)

Ну ок, скачиваю это жутко глючное приложение, регистрируюсь, пишу через обратную связь обращение, со всеми ссылочками и на моменте приложения фотографий оно вылетает. Ну ок, ладно. Мы люди не гордые и терпеливые. Доехал до дома, написал обращение следующего содержания:

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт Опрос, Негатив, Обман клиентов, Лэтуаль, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Длиннопост

Приходит отбивка на почту, что мы зарегистрировали ваше обращение и вот честно быстро рассмотрим.

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт Опрос, Негатив, Обман клиентов, Лэтуаль, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Длиннопост

Какие молодцы, думаю. Но нет. Спустя 2 часа приходит информация о том, что обращение закрыто.

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт Опрос, Негатив, Обман клиентов, Лэтуаль, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Длиннопост

Причиной закрытия являлось то, что обращение написано с моего аккаунта, а не с аккаунта, к которому привязана бонусная карта.

Прикольно, думаю я. Пишу новое обращение, добавляя что, в целом, плательщиком являлся я и не имеет никакого значения, чья была указана бонусная карта. Да и плевать мне, в целом, на бонусы на эти.

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт Опрос, Негатив, Обман клиентов, Лэтуаль, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Длиннопост

И через 1,5 часа как под копирку:

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт Опрос, Негатив, Обман клиентов, Лэтуаль, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Длиннопост

И вот прям тоже самое, мол пишите с аккаунта, к которому бонусная карта привязана. При этом еще раз повторюсь - скидка по карте не действует, об этом на ценнике указано.

Сейчас, в процессе написания поста, залез посмотреть ответы на обращения в приложении для пруфов, ан нет - Лэтуаль всё подтер. Прикольно:

Л'этуаль. Никогда такого не было и вот опять или лох - не мамонт Опрос, Негатив, Обман клиентов, Лэтуаль, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Длиннопост

Что в итоге. Да хрен его знает))) Учитывая постоянную ротацию сотрудников между магазинами этой сети, я не считаю, что кассир виноват. Честно. Да, следить за ценниками - обязанность кассира, бесспорно. Но учитывая ротацию - не очень представляю, как это возможно сделать в "чужом" магазине. Рвение кассира отдать из своих - похвально (потому что скорее всего Лэтуаль все равно бы повесил эту разницу на кассира, еще и штрафанул бы, скорее всего), но как по мне - работодатель самостоятельно обеспечивает такие условия, при которых кассиры будут вынуждены попадать на такие "взыскания".

Сижу вот думаю, есть ли смысл писать в РПН, чтобы этих чудесных ребят проверили хорошенько (хотя я сомневаюсь, честно говоря, что не получу очередную отписку).

Собственно, сабж. Спасибо всем, кто дочитал. Пост носит исключительно информационно-ябедный характер. Будьте внимательны и берегите себя и свои нервы.

Всем добра!

P.S. Буду признателен, если Вы примете участие в небольшом опросе:

Написать в РПН?
Всего голосов:
Показать полностью 9 1
13

Ответ на пост «Благодарность»

Не все люди мрази, это факт.

Была похожая история летом 2022 года.

Звонит телефон, номер мобильный, мне не знаком. Беру трубку, мне оттуда: "Такой-то Такой-тович?"

Немного памятуя о любителях узнать последние три цифры с оборота карты или вызвать на допрос (читать как "узнать все цифры с карты"), несколько напрягся. Звонящий, чьего имени, к сожалению, я уже не вспомню, утверждает, что нашел права моего отца.

Интересные дела, думаю я. Что за новая схема такая, через права ближайших родственников.

На всякий случай уточняю, как зовут отца, где нашли права. Получаю ответы, звоню отцу, спрашиваю у него номер прав. Хоба, а прав-то и нет.

Приехал по названному адресу, вышел мужчина в возрасте лет 50-60. Я пытался показать свой паспорт, мол вот я сын, фамилия одна и та же и блаблабла.

Человек посмотрел на меня, сказал, что мы очень очевидно похожи и нет в этом необходимости.
Я попытался сунуть денег, а он в ответ обиделся, мол, спасибо, не бедствуем. Просто хотели сделать добро.

Я прям преисполнился в своем сознании и вывел для себя следующую, довольно известную мораль, которую вывел Ганди: Хочешь изменить мир - начни с себя.

Делайте добро и бросайте его в воду. Или делайте добро и убегайте. Но всегда с осторожностью :)

P.S. Если вдруг тот самый человек, который тогда не прошем мимо, нашел права, потратил какое-то количество времени, чтобы найти меня, связаться со мной просто ради того, чтобы сделать жизнь одного человека проще, это читает - Спасибо Вам огромное еще раз. Хочется побольше таких людей, как Вы!

P.P.S. Привет уже 11 моим подписчикам. Вы все всё ещё клёвые :)

Показать полностью
77

Ответ на пост «Смешное»1

Как избавиться от отвращения к видео, когда люди (которые сразу начинают казаться безмерно тупыми) открывают рот под чужой наложенный текст, ещё и бородатый как шесть баянов? Нет, сама шутка когда-то забавная была, но скажите, вот эти тиктоки или как там, описанные выше, это результат какого-то интеллектуального труда? Прям подгорело, простите)
Звучу как старый дед))

24

Продолжение поста «История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку»1

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники, Пикабушницы и Пикабутята!

В этот раз букв будет прям мало, но я обещал держать Вас в курсе происходящего.

Сегодня написана жалоба в Роспотребнадзор в отношении ООО "Сервисный центр" и сайтов, указанных в конце первого поста.
В процессе написания жалобы начал изучать ООО "Сервисный центр" и, мягко говоря, немного удивился.

Ранее я думал, что бланк гарантийного талона был просто скопирован с какой-то сервисной компании, с нее же скопирована печать (думаю, кто сталкивался, знает, что у нас можно за час изготовить любую печать любого юр.лица, дайте только образец). Все оказалось весьма забавнее и чуть менее прозаично. Итак, пруфы:

Продолжение поста «История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку» Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Кот, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Полиция, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

На фото (увеличенный Гарантийный талон) указан ИНН 7734658258. (ОГРН разобрать не представляется возможным) Ну что же. Берем ИНН и идем в сервис проверки контрагентов на сайте налоговой. Вводим ИНН и видим такое:

Продолжение поста «История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку» Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Кот, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Полиция, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Вот тебе и добрый вечер.

Итого, что мы имеем на сегодняшний день:

1) Заявление в полицию;
2) Заявление в Роскомнадзор;
3) Заявление в Роспотребнадзор;
4) Пост на Пикабу :):):)

Я не юрист по уголовным делам, но мне кажется, что 159 УК РФ тут ну вот прям на ладошке. Бери, да шей. Фактура есть, остальное, как мне кажется, набрать можно без особых затруднений. Возможно я ошибаюсь, но если это так, Вы меня поправите, конечно же, дорогие читатели.

Продолжаю думать, что мне маловероятно кто-то ответит что-то внятное из вышеперечисленных органов и зло так и останется без наказания, поэтому я верю в Силу Пикабу и надеюсь, что хотя бы те, кто осилил первый пост, смогут обойти стороной этих Сказочных Блядей Людей.

Спасибо за внимание. По движениям буду сообщать, если будет интерес. Ваши советы и рекомендации по сложившейся ситуации - приветствуются.

З.Ы. Большой привет моей толпе из 5 подписчиков. Вы клёвые :)

Показать полностью 2
97

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку1

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники, Пикабушницы и Пикабутята!

Всегда, с момента регистрации на столь приятном ресурсе, был читателем, но не писателем.

Будет много букв, извините. Постарался изложить красиво, но чукча, как говорится, не писатель...

Для ЛЛ - вокруг обман.

Произошла со мной неприятная история, которой я хочу поделиться (да, да, первый пост и он в негативном ключе), дабы еще раз напомнить читателям о старом, как мир, способе мошенничества, но при этом, как показала практика, все еще рабочем. Да, да, сам лох, но давайте обо всем по порядку. Помимо прочего, хочу дать несколько субъективных рекомендаций. Возможно кто-то прислушается и на одного потерпевшего будет меньше. Ну что ж, перейдем к сути.

Пролог:

На дворе январь, место действия: город Москва. В наличии имеется сушилка
Сижу, никого не трогаю, пью кофе на кухне, курю сигаретку и думаю, что давно пора бросать эту дрянь (привет Лиге отказа от курения) и тут меня начинают одолевать домашние, мол, brum43g, сушилка не сушит. Вернее сушит, но не очень. Вернее сушит нормально, но глючит с установкой времени. Вернее не глючит, а сбивается. Вернее не сбивается, а сама переставляет (увеличивает) время сушки. Видимо надо чинить, или покупать новую. Выглядит это чудо вот так:

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот

Завязка:

Из изложенной кучи неисправностей я ничего не понял, кроме того, что купленная 6 лет назад сушильная машинка Siemens IQ500, похоже, начала намекать на тот факт, что пора ей на встречу с Вернером фон Сименсом в рай для бытовой техники (наверное такой есть), ну или как минимум в реанимацию к духу Карла фон Сименса.
Что делает ленивый мужской мозг в таком случае? Не что должен делать, а что делает, это важно. Правильно. Ничего :) Работает же. С оговорками, но работает.
А что делает в таком случае пытливый женский ум? Правильно. Начинает систематически напоминать, что сушилку бы, неплохо было бы, вообще-то, как-то бы и починить бы. Может быть давай сами разберем, вон есть видео на ютубе.
Промотав видео, поняв, что на это уйдет пол дня (руки из правильного места, но перспектива потратить 5-6 часов времени, которого нет, несколько удручала), мной было принято решение о вызове профессионалов, которые быстро и играючи, как мне казалось, разберутся с проблемой и все исправят. Как я ошибался, но, честно скажу, верил до последнего.

Что мы делаем, когда пытаемся выяснить причину неисправности? Правильно, обращаемся к различным ресурсам в интернете. Изучив матчасть, был сделан вывод, что проблема заключалась в загрязнении теплообменника, который находится в самом низу сушильной машины. Ну что же. Проблему, теоретически, установили, пора принимать решение по устранению проблемы.

Настало время поиска профессионалов. Нет, Профессионалов. Определенно с большой буквы. Поиск в Яндексе (надо отучать себя от слова "погуглил", будем "Яндексить") выдал вполне себе лицеприятный сайт https://siemens-remont.ru (прошу считать АНТИрекламой), который, при беглом просмотре, не вызвал недоверия. Самый очевидный субъективный совет, который исходит из этого - всегда смотрите отзывы. Я сделал это слишком поздно. И, как оказалось, зря.

И вот, отбиваясь от рабочих звонков, сидя в офисе, в среду, 18.01.2023 года я совершаю роковую ошибку. Вместо изучения каких-то других альтернативных компаний и сервисов, вместо поиска частного мастера, вместо поиска официальных сервисных центров, в целях экономии времени и нервов (угу, ага) обращаюсь по номеру телефона, указанному на сайте.
Далее, как положено, меня связывают с менеджером, менеджер принимает заявку, присваивает номер. Отдельно стоит отметить, что предполагаемая причина неисправности была описана менеджеру. Договариваемся, что мастер свяжется со мной и приедет вот прям сегодня в 18-19 часов вечера.
Ну что же, у меня вечером встреча, но дома всегда кто-то есть помимо двух собак и двух котов на улице и кота с рыбой в доме. Вечер, так вечер. И это была ошибка номер раз. Из этой ошибки я выделю свою субъективную рекомендацию следующего характера:

-Всегда присутствуйте при ремонте, если Вы способны отличить паяльник от кота. Если не способны, то лучше никакой техникой не пользуйтесь, до добра точно не доведет. Всегда задавайте вопросы по замененным элементам, которые Вам необходимо заменить. Задавайте вопросы, почему нужно поменять тот или иной элемент, за что он отвечает и как определяется его неисправность.

Развитие действия:

Мастер по имени Вадим (имя не изменено, если оно настоящее вообще) прибыл с небольшим опозданием, но это и не страшно. Мы не особо куда-то торопимся, да еще и частный сектор. Пешком сложно. Ну да ладно, прибыл и прибыл. Мне позвонили и предупредили об этом. Я, довольный фактом того, что могу находится на встрече, а там что-то само делается, нахожусь в прекрасном настроении и расположении духа. Ага, не очень долго...
Что-то во мне щелкнуло и я позвонил домой, предупредил, что сначала пусть мастер проведет диагностику, подтвердит наш диагноз, согласует цену и только после этого приступает к работе. Исходя из этого формирую для тебя, уважаемый читатель, вторую субъективную рекомендацию:

-При ремонте сначала мы производим диагностику, даже если Вы на 146% уверены в причине, потом согласовываем срок, стоимость и время производства работ и только потом, после этого, начинаем производство ремонта, если нас все устраивает. Даже лежащая рядом дверь холодильника не говорит о необходимости замены двери, а может говорить о необходимости замены петель или закладных корпуса (пример сравнительный, технически подкованные читатели меня поправят в комментариях, я уверен, предоставив массу более подходящих примеров).

Но, как оказалось, женский мозг так же пытлив, как и забывчив, потому что указанную рекомендацию, почему-то пропустил или посчитал несущественной. Ничего против женского мозга не имею, сексистом себя не считаю, мужской мозг тоже тот еще кадр.
Как итог, спустя несколько часов, звонок из дома порадовал меня тем, что все сделали, мастер уехал, но "Просто *вырезано цензурой* как дорого". Стоимость ремонта составила 14800 рублей. Мое негодование на предмет того, почему не позвонили согласовать стоимость ремонта опять было проигнорировано. Сделано и сделано, ладно, подумал я. Хрен с ней, с пятнашкой, время и нервы дороже (угу, ага №2). Еду домой. Уже около 12 ночи добираюсь, уставший как стайка якутских лаек до дома, захожу и нахожу домашних обитателей возле сушилки. На мой вопросительный взгляд я получил ответ, что что-то почистили, какие-то платы промыли, просили спирт для промывки, поменяли термодатчик.
Беру в руки гарантийный талон, который был оставлен мастером и начинаю немного охреневать. Не буду про него расписывать, просто приложу (данные мастера и компании осознанно не замазываю, может это убережет кого-то от общения с ними):

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот

Ни чеков, ни актов о проделанной работе. Ни-че-го. Для тех, кто в танке, в соответствии со ст. 1.2 ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" №54-ФЗ от 22.05.2003 г. ККТ применяется в обязательном порядке всеми организациями и ИП при осуществлении ими расчетов. Разумеется есть исключения, такие как, например, торговля газетами или продажа бахил, но я думаю ребята из Лиги юристов конкретизируют, в случае необходимости. Исходя из изложенного, формирую третий субъективный совет:

-Проверяйте соотношение наименования в чеке (который Вам обязаны выдать) с наименованием в Акте или гарантийном талоне (или любой другой бумажке, которую Вам дадут), суммы и перечень проделанных работ, за которыми Вы наблюдали, в соответствии с субъективным советом №1.

Кульминация:

Что происходит дальше? Дальше я смотрю на замененный термостат. Визуально термостат как термостат с какими-то циферками. Загуглив циферки я узнал его стоимость - 653 рубля. (Злые люди скажут, что его по ссылке нет в наличии, а я Вам отвечу, что есть дороже, но сегодня и сейчас). Тогда я еще не обратил особого внимания на то, что там написано Miele. А зря. Таким образом формирую четвертый субъективный совет для тебя, дорогой читатель:

-Если после ремонта Вам оставили какую-то деталь, не поленитесь загуглить ее стоимость и совместимость до того, как расплатитесь за проделанную работу. Возможно Вас пытаются обмануть.

Настроение, разумеется, немного испорчено, ну да ладно, каждый зарабатывает как может, если ребята прикручивают х10 к копеечной детали, ну значит прикручивают. Роспотребнадзор и Закон РФ "О защите прав потребителей" со мной, скорее всего, не согласятся, но и действий РПН никаких не предпринимает, чтобы бороться с подобными явлениями особо. Ладно, это тоже субъективно. Накипело, отступили, извиняюсь...

Так вот, о чем я... Ах да, сижу, волшебно удивляюсь и понимая, что утро вечера мудренее, ложусь спать.
Утром следующего дня выясняю, что машинка была загружена в 6 утра влажным бельем после стиралки, однако, режим сушки как прыгал, так и прыгает. Что делает обычный потребитель услуг? Звонит в компанию (обращаю внимание, что не мастеру, а в компанию), которая взялась за ремонт. Менеджер выслушивает внимательно и обещает, что со мной свяжутся в течение часа. Отлично, думаю я, сейчас все исправят, ведь произошла ошибка, вероятнее всего (угу, ага №3).
Минут через 20 перезванивает мастер и инструктирует, что нужно попробовать еще, а потом еще и на разных режимах и вообще, если не получится, то он приедет в воскресение - понедельник и будет смотреть. Ну что делать, я же доверчивый, еду работу работать на работу.

В обед, не очень вкусно покушав (понимаете, сколько в жизни разочарований?), решил позвонить домой, узнать, как там дела с сушилкой. Получил ответ, что неисправность осталась.

Снова связываюсь с мастером и рапортую, что ничего не поменялось. 3 цикла отсушило и все со сбоями. Мастер просит прислать ему фото информационной панели сушилки и, внимание, заявляет, что нам нужно продолжать тестовые сушки и в воскресение-понедельник он приедет, как и обещал, но за тем, чтобы забрать сушилку и, особое внимание, подключить ее к компьютеру и сделать компьютерную диагностику. Услышал это я уже вечером дома. Очевидно, что реакция моя была примерно такая: О_о. Помимо этого, мастер попросил замерить напряжение в розетке, в которую была включена сушилка.

В пятницу утром за очередным стаканом кофе и трупной вонючей палочкой принимаем решение, все же, на свой страх и риск произвести самостоятельный разбор сушильной машины в попытке произвести самостоятельный ремонт. Ну что мы там можем увидеть, я еще не понимал, а вот и зря.

Наступает суббота. Очередная вонючая палка и черная жидкость в стакане. Взгляд на сушилку. Страшно, но надо же делать. Как говорится: "Глаза боятся, а руки делают". Набор инструментов и вперед...

Развязка:

Открутили все, что откручивалось (как потом оказалось, ничего лишнего не открутили). Скинули верхнюю крышку, вроде все чисто. Потом скинули боковую, а тааам...

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот

Вторую боковую крышку:

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот

Ну что же. Очевидно уже, что мы мыслим в правильном направлении и нужно продолжать разбор. Дальше прикладываю несколько (но далеко не все) фотографии, просто для понимания, что по мнению приходившего мастера означает чистка (понятно, что он ничего, как оказалось, не делал, это я так...)

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот
История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот
История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот
История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот
История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот
История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот

И тут мы вспоминаем про датчик. И да, я его нашел. Чтобы его поменять (если Вы не обладаете либо большим опытом работы, либо гинекологическими навыками) нужно, как минимум, полностью снять правую крышку, верхнюю крышку, заднюю крышку, барабан. К моему удивлению (нет) датчики несколько не соответствовали друг другу (фокус с первой фотки украл Байден):

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот
История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот

А для чистки нужно сделать вообще вот так (тут как раз она в процессе чистки):

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот

В принципе, уже на этом этапе мне было понятно, что меня обманули, что я позволил себя обмануть. Однако добрый человек где-то глубоко внутри меня все еще надеялся, что просто что-то не так, произошло недопонимание, проблема была не в этом...

Как Вы понимаете, я ошибался. После обратной сборки, после которой, кстати, не осталось ни одной лишней детали, ни одного лишнего винтика, все неожиданным образом заработало так, как должно работать.

Что же будет делать человек в ситуации, в которой оказался я? Да масса вариантов. Я выбрал вариант позвонить уже непосредственно мастеру, сообщить, что я как бы не обнаружил проведенных работ и потребовал перерасчет. Мастер отправил меня в саму компанию. В компании просто "передали информацию менеджеру отдела качества" и как бы все. И менеджер и мастер были предупреждены о моих дальнейших действиях, однако обратной связи не последовало.

Сидя за очередной трупной палкой я крутил в руках "замененный" датчик. Снова его загуглил и выяснил, только тогда я выяснил, что этот датчик от стиральной машинки Miele и к Siemens никакого отношения не имеет.

Даже на тот момент я еще не верил в то, что это мошенники...

Эпилог:

В субботу же вечером было написано заявление в полицию в рамках состава статьи 159 УК РФ (Мошенничество) в отношении фигурирующих лиц с приложением всех документов и фотографий, которые удалось собрать.

Сегодня, 23.01.2023 были оставлены отзывы на различных отзывных платформах, написано заявление в Роскомнадзор в отношении следующих сайтов:

https://smug-remont.ru/
https://eluxrem.ru/
https://candyremont.ru/
https://siemens-remont.ru/contacts.html
https://aristonremont.ru/contacts.html
https://lbh-remont.ru/contacts.html
https://gorenje-remont.ru/contacts.html
https://wp-remont.ru/cuts.html
https://servise-sm.ru/

Все указанные выше сайты объединяет один контактный номер телефона и очень схожее описание.

В реакции полиции я, честно говоря, сомневаюсь, равно как и в реакции РКН. Раздумываю, есть ли смысл тратить время на написание искового заявления или посчитать, что я купил себе за пятнашку жизненный урок.
Считаю, что сделал правильно, сначала позвонив обидчикам и предложив урегулировать мирно, прежде чем идти в полицию. Так сказать и по "понятиям" поступил и по закону, мне кажется. Думаю что Вы поправите, если я не прав :)

За сим откланиваюсь, уважаемые Дамы и Господа. Спасибо за внимание, берегите себя, свои деньги и нервы. Для этого есть ряд простых правил, которые я постарался, опять же, субъективно, изложить в этом посте. Поставлю тег "Сила Пикабу" в целях уведомления населения о том, где обитают Фантастические Твари.

З.Ы. Простите за возможные ошибки и некоторый сумбур. Это мой первый пост и все такое.

З.З.Ы. Держите кота. Так положено вроде :)

История стара как мир или как мне лень было разбирать сушилку Личный опыт, Мошенничество, Развод на деньги, Глупость, Обман клиентов, Обман, Совет, Жалоба, Защита прав потребителей, Негатив, Сила Пикабу, Длиннопост, Кот
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!