bondarevdy

На Пикабу
6837 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 1 в горячем
0

Кот диверсант )

Было союзное государство где правили король с королевой. Так сложилось, что вынуждены они были временно прекратить союз без проведения демилитаризованной зоны… На хозяйстве в королевстве остался править король. Не всем подданным понравилось жить без горячо любимой королевы. Среди них был КОТ (с большой букву, рыжий, мощный и постоянно мурлыкающий).

В качестве протеста он избрал одиночные пикеты с минированием (метить и т.п.) их для более сильного отражения позиций. Сначала это были вещи разбросанные по королевству другими подданными. Было их великое множество и сразу обнаружить было тяжело.

После проведения генеральной зачистки территории мест для легальных пикетов почти не осталось. Но он нашел выход: делать рейды в нелегальные места. На одежду, оставленную в ванной для стирки. А если ее не было - в места обитания короля… Король был добрым к своим подданным и коту проводились разъяснительные беседы или устные внушения.

Однажды днем во время королевской инспекции во вне (на работе короля) кот устроил рейд в тронный зал и оставил свое послание на письменном столе, где лежали бумаги и мантия. Король долго пытался найти место от куда идет запах, пока на следующий день по факту необходимости визирования или просмотра бумаг не обнаружил его не двусмысленное послание. Король был в ярости и провел с котом жесткую разъяснительную беседу. Король очень надеется эта беседа пошла коту в толк.

В ином случае, в государстве осталось куча складов с одеждой от королевы, к которым король боится приближаться. И если кот начнет оставлять свои диверсионные послания там, то королю ничего не останется делать как объявить капитуляцию. И пасть в ноги королевы, чтобы она вразумила своего яростного подданного и простила короля...

Выселить из королевства диверсанта и проведение кастрации (пока) добрый король не рассматривает - надеясь на благоприятный исход для всего королевства, в т.ч. примирения королевы с королем...

Показать полностью
0

Девушка а вы Робот?

Жизненная заметка 2024-08-03:

Звонок. В трубке приятный женский голос:

•  Здравствуйте ... Меня зовут София. Я звоню из _______, будет пару минут?...

•  Девушка, я правильно понимаю, что вы хотите пригласить меня на свидание??? ..

•  Я всё поняла, спасибо, до свидание...

Короткие гудки...

 

Продолжение этой истории. Жизненная заметка 2025-06-15:

Звонок. В трубке приятный женский голос:

-  Здравствуйте ... Меня зовут София. Я звоню из ________, будет пару минут?...

Я где-то этот голос слышал, этот голос и эти же  интонации…  Дежавю…

-  Девушка, вы робот?

- Есть немного такого. (и легким голосом) А все же вас интересует услуги интернет?

- Девушка, пожалуйста исключите меня из списка прозвона.

- Я, все поняла.. Досвидание..

Короткие гудки….

 

Я 3 года проработал за телефонной трубкой в колл-центре оператором, потом еще 5 лет в колл-центре на разных не больших должностях (от сопровождения компьютеров и обучения сотрудников, до управления развития и автоматизации отчетов)… 

Но и меня обманули, вызов профессионально сделан вне всяких похвал: тон, естественные интонации, фоновый шум…

Грамотно подобраны реакции AI и классный синтезатор речи… Возможно гибрид… Если общаешься 1 раз в месяц/квартал и не заметишь.

Но после этого со всех незнакомых номеров, если я беру трубку (сейчас принципиально не беру) идет вопрос: "вы робот?..."

А как Вы поступаете?

Показать полностью
3

МТЦ у вас физически сломан смартфон? Не беда мы подключим услуги за вас…

Жизненные заметки 2025-08-06

У дочери 11 лет симка МТС на мое имя. Приложение МТС установлено на (ее) смартфоне и у меня.

Смартфон физически сломался .

Больше 2х недель "живет" на кнопочном телефоне (в воспитательных целях).

Сегодня пожаловалась: не может ни звонить , ни отправить СМС.

Лезу в приложение вижу: минусовой баланс, который образовался 2 дня назад в час ночи после "списание +10Гб интернета".  

Позвонил в МТЦ, ответ оператора  меня убил: "вы подключили данный пакет из приложения… "

На вопрос "как?!" (телефон сломан, я не делал) отметить мне не смогли…

Заводить жалобу на расследование тоже… Стандартно отправили "пишите в обратной связи разработчикам приложения..".

Как итог оформил жалобу на колл центр, который не стал заводить жалобу… Ну это классика…

Продолжение истории: вечером написал в чат с приложения МТЦ, в ходе 2х часовой переписки выяснилось следующее (по факту: сам догадался) : ребенок подключил себе услугу месяц назад, затем у нее телефон сломался и она перешла на кнопочный телефон…

А весь сыр бор был в том, что оператор девушка не сказала когда была подключена пакет/услуга…

Простите меня, что оставил жалобу на вас (колл центр МТЦ), но ответ когда консультируешь должен быть достаточным и полным…

P.s. Извиняюсь, что оставил заголовок как он был первоначально сформулирован после диалога с оператором.

Показать полностью
7

Пятерочка: Мы извиняемся, поэтому перечислим вам фантики…

Сейчас проходит крупная рекламная компания Пятерочки с коллаборация с Roblox . Сотни и тысячи детей бьются в желании получить заветные магнитики Roblox. А еще больше предвкушают секретные коды идущие с ними (дающие возможности получить внутреннюю игровую валюту). А с 1000 рублей один магнитик идет бесплатно при доставке.

"Это же ведь Робоксы! Папа ты ведь все равно будешь покупать продукты… Закажи доставкой у них…" Говорила мне дочь с умиленным лицом. Ну как папа может отказать любимой дочке? Заказал… И даже дополнительно вложил в заказ еще 3 магнитика за денежку.

И вот пришла доставка… Дети сами быстро разобрали и рассортировали пакеты. Но заветных магнитов нет. Несколько раз перепроверили пустые пакеты, и снова нет… И с огромным разочарованием пришли ко мне… Выражение у них было "ну как они могли?!.. Где Roblox?! "

Написал в поддержку, они без проблем провели возврат тех, что покупал за денежку. И в качестве извинений: начислили 300 апельсинок (в пересчете это 30 рублей). На мое большое удивление, поддержка написала "это стандартная компенсация за недоставленные магнитики". Также они подарили промокод на 100 руб. Но даже если учитывать промокод я не досчитался минимум 50 руб.

Но все равно я хочу выразить благодарность Пятерочки: за классную рекламную компанию, за оперативную доставку, возврат, ну за фантики в виде 300 апельсинок (при заказе больше 3000 руб).

Жалко только, что дети кормились разрушенными надеждами и не получили свои магнитики. Придется вживую топать в магазин, там ведь они есть.

А Вы как думаете стоит ли пользоваться доставкой Пятерочки после такого?

Показать полностью
7039

Поддержка РЖД: "мы с российскими пассажирами на линии для англоговорящих не общаемся"1

Сайт РЖД лежит. DDos атака.

Хотелось понять лежит или нет. И как быть, если приложение не работает. Позвонил им на 8-800*. Через робот достучаться до оператора не возможно.

Позвонил на английскую линию поддержки.

Задал простой вопрос: "Сайт РЖД у Вас работает? "

Девушка сразу протараторила, что перевожу на поддержку рускоговорящих. По факту положила трубку.

Позвонил 2й раз. Задал на кривом английском этот же вопрос Работает ли международный сайт РЖД?" . Девушка поняла, что я русский и вновь "вы позвонили на линию не для россиских пассажиров" и отказалась общаться со мной дальше по русску и даже отвечать на вопрос: "/

Попросил перевести на старшего или отдел жалоб. Та сказала сейчас переведу и положила трубку...

Позвонил друг. На чистом английском языке спросил "Работает ли сайт?.." И чуда девушка ему предоставила полную информацию.. Что есть технические проблемы и сайт не работает.

Ну вот скажите: какого лешего РЖД преклоняется перед иностранцами, а к нам к россиянам относится как быдлу?..

Может устроить им флешмоб: "позвони в англоязычную службу поддержку РЖД и задай им вопрос: как они относятся к русским? а как их начальство?"

P.s. часть диалогов с операторами записано...

P.s.s. извиняюсь за риторические вопросы. РЖД - наболело (в части отношения к клиентам)...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!